Ирина Тулебаева
Конспект занятия по освоению техники скрапбукинг и немецкому языку «Подарок для зайчат» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Подарок для зайчат" Цель: Развитие творческих способностей и креативного мышления, раскрывающие потенциал каждого ребенка в процессе совершенствования новой современной техники – скрапбукинг.
Задачи:
Обучающие: — формировать у детей практические навыки работы в технике скрапбукинг; — закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда; — продолжать учить создавать сувенирные изделия, открытки ручной работы в технике скрапбукинг; – закрепление лексического материала по теме «Пасха» на немецком языке.
Публикация «Конспект занятия по освоению техники скрапбукинг и немецкому языку „Подарок для зайчат“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Немецкий язык для дошкольников
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Скрапбукинг
- Темочки
Развивающие: — развитие психических процессов (память, внимание, глазомер, мелкая моторика рук, образное и логическое мышление) детей; — развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей на основе знаний, умений и навыков; — развитие сенсорных и умственных способностей; — развитие самостоятельности; — формирование элементарных коммуникативных умений в говорении на немецком языке.
Воспитательные: — воспитывать интерес к работе в технике скрапбукинг; — формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место; — воспитание терпения, усидчивости, чувства удовлетворения от совместной работы, чувства взаимопомощи и коллективизма; — воспитание любви к искусству, декоративно-прикладному творчеству; — воспитание толерантного отношения к языку и культуре немецкого народа.
Материалы: бархатная бумага, ножницы, ленты, полубусины, стразы и другие творческие мелочи; игрушка зайца, плоскостная корзинка.
Ожидаемые результаты: Развитие творческих способностей каждого ребенка в процессе совершенствования техники – скрапбукинг.
Ход деятельности:
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
- Ребята, поприветствуйте гостей по-немецки. - Wer ist das? (показываю на игрушку на полу). – Ya, das ist der Hase. Er ist so traurig! Посмотрите, какой он грустный! Как нам его развеселить? (ответы детей). – Wollen wir «Hschen in der Grube» spielen?
Считалка : Ein-zwei-drei, ich habe bunte Ei, und du bist frei!
Проводится игра на немецком языке «Hschen in der Grube». - Kinder, aber der Hase ist noch traurig. Ребята, зайчик всё равно грустный. Он мне рассказал, что нёс корзинку с яйцами для своих зайчат. И вдруг упал, выронил корзинку. Где же она? (дети приносят корзинку) -Ребята, а как называется заяц, который приносит яйца в корзинке? (пасхальный) - Das ist der Osterhase. (дети повторяют) - Bald ist Ostern. Скоро пасха. - Was ist das? (ответы детей) Ya, das ist ein Korb. – Welche Geschenke bringt der Osterhase? (Eier, Bonbons, Schokolade, Оsterbrot) - Wie sind die Ostereier? (bunt) - Wollen wir Osterhase helfen? Хотите помочь пасхальному зайцу? - Wie kann man helfen? Чем мы можем помочь? (ответы детей) - Wollen wir die Eier fr die kleine Hschen schmcken? Хотите украсить яйца для зайчат?
Дети садятся за столы. Рассматривают материалы. - В какой технике мы будем украшать яйца? (скрапбукинг) - Как вы догадались? (ответы детей) Практическая часть. Возьмите украшенные вами пасхальные яйца и подойдите ко мне. Спрашиваю у каждого ребё нка: - Wie ist dein Ei? (rot, gelb, blau, grn, orang, violett) Дети вставляют яйца в прорези корзины. – Was wnschen wir die Hschen? (Alles gutes. Frohe Ostern. Schne Ostern)
Заяц: Liebe Kinder, danke sehr, danke und auf Wiedersehen!
Дети: Lieber Hase, danke sehr, danke und auf Wiedersehen!