Одежда для зайчат (младшая группа)

Айдарова Татьяна Юрьевна
Одежда для зайчат (младшая группа)

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Девочки и мальчики, сегодня утром, когда шла к вам в детский сад, я встретила Маму Зайчиху, и она пригласила нас в гости. Она со своими зайчатами живет в лесу. И мы с вами сейчас туда отправимся. А вы знаете, кто живет в лесу? (Ответы детей). А вы помните как надо себя вести в лесу? (Ответы детей).

В лесу мы не кричим и не шумим, чтобы не напугать лесных жителей. И не разбегаемся в разные стороны, чтобы не заблудиться. Все готовы отправиться в путешествие? Тогда в путь.

Физкультминутка "К зайцу на новоселье"

Зайцы в лес на новоселье,

Приглашают на веселье.

(Руки на поясе, повороты вправо и влево)

В лес мы к ним пойдём сейчас,

В гости ждут сегодня нас.

(Шагаем по кругу)

Ножки топ, топ, топ - мы идём за поворот.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп - развесёлый мы народ!

(Хлопаем перед грудью и продолжаем шагать)

Ножки выше поднимаем –

По сугробам не шагаем.

(Поднимаем высоко колени с продвижением вперед)

Солнцу в небе улыбнись,

(Руки поднимаем вверх, поднимаемся на носочки, улыбаемся)

А деревьям - поклонись.

(Наклониться вперед)

Прыгнем мы через канаву,

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

К зайцам мы идём в дубраву!

(Шагаем по кругу)

Дети вместе с воспитателем подходят к домику, возле которого сидит Мама Зайчиха со своими зайчатами.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите как здесь красиво. Деревья готовятся к весне, на них набухли почки, снег почти уже весь растаял, а на проталинках появились первые подснежники.

А вот и домик зайчиков. Глядите, нас уже кто-то поджидает. Дети, кто это?

Дети: Зайчиха, мама зайчиха, зайчата.

Воспитатель: Давайте поздороваемся. Здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А почему вы думаете, что она Зайчиха?

Дети: Потому что у нее красивая кофточка, юбочка и нарядный фартук.

Воспитатель: Правильно. А мама Зайчиха предлагает нам присесть на поляночку рядом с ними. Обратите внимание, какие красивые подушечки для нас приготовили зайчата.

Дети садятся на подушечки.

Воспитатель: Мама Зайчиха, а ты посмотри на наших деток. У Катюши и у Лизоньки нарядные платья и банты, они – девочки, у Руслана и у Коли одеты шортики, они – мальчики, а вот у Артема и у Андрея рубашечки, они тоже – мальчики.

Мама Зайчиха, у нас славные и добрые детки, ты можешь их не бояться и познакомить со своими зайчатами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие маленькие, добрые и милые зайчата. Давайте, рассмотрим зайчат поближе.

Воспитатель берет на руки одного зайчонка, потом другого.

Воспитатель: Коля, что одето на зайчике?

Коля: Юбочка, кофточка и бантик на голове.

Воспитатель: Правильно. А как ты думаешь это мальчик или девочка?

Коля: Девочка.

Воспитатель: Правильно, молодец. Лизонька, посмотри, что одето на другом зайчонке?

Лиза: Шортики, рубашечка и бантик на шее.

Воспитатель: А кто это мальчик или девочка?

Лиза: Мальчик.

Воспитатель: Умница, Лиза! Ребята, посмотрите какие красивые зайчата. Мальчика зовут Ванечка, а девочку Анечка.

Дети, а вы знаете, какое у нас сейчас время года? (Ответы детей).

Воспитатель: Наступила весна, снег еще не растаял, но на улице становится теплее, ярче светит солнышко. Мама Зайчиха хочет приобрести для своих зайчат одежду для теплой погоды, но не знает, что же лучше ей купить. Давайте мы с вами поможем маме Зайчихе. Подойдите к столу и посмотрите внимательно, какая одежда у нас с вами есть: рубашка, блузка, юбка, платье, брюки, шорты. Такую одежду, надо носить, когда становиться тепло.

Воспитатель: Так давайте же поможем маме Зайчихе подобрать одежду для Анечки и одежду для Ванечки. Первым будет помогать Андрей. Что ты возьмешь? (Ребенок берет со стола карточку). (Андрей: Юбочку).

Воспитатель: А как ты думаешь, кто носит юбочки: девочки или мальчики? (Андрей: Девочки).

Воспитатель: Правильно, тогда кому мы отдадим юбочку Анечке или Ванечке? (Андрей: Анечке).

Воспитатель: Хорошо, молодец! А как ты думаешь, что еще подойдет Анечке? (Андрей: блузка). А почему? (Андрей: Потому что она с цветочками).

Воспитатель: Правильно, отнеси Анечке одежду, которую ты для нее выбрал. А теперь Лиза что-нибудь подберет для зайчат. (Ребенок берет со стола карточку). Что ты взяла, Лиза? (Лиза: брюки).

Воспитатель: Правильно! Для кого ты выбрала брюки? (Лиза: Для мальчика).

Воспитатель: Умница! Отнеси брюки Ванечке. Артем, и ты помоги маме Зайчихе. (Ребенок берет со стола карточку). Что ты выбрал? (Артем: рубашка).

Воспитатель: Кому отдадим рубашку? (Артем: Ванечке).

Воспитатель: Правильно, молодец! Положи возле зайчика-мальчика. А теперь Катя поможет подобрать одежду для зайчат. (Ребенок берет со стола карточку). Что ты взяла? (Катя: платье).

Воспитатель: Для кого ты выбрала? (Катя: Для Анечки).

Воспитатель: Правильно, умница. Положи возле зайчика-девочки. Коленька, выбери что-нибудь для зайчика-девочки. (Ребенок берет со стола карточку). Что ты выбрал? (Коля: сарафан).

Воспитатель: Правильно, молодец. Настенька, а ты выбери что-нибудь для зайчика-мальчика (Ребенок берет со стола карточку). Что ты взял? (Настя: шорты).

Воспитатель: А кому мы отдадим шорты? (Настя: Ванечке).

Воспитатель: Правильно, умница!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Мама Зайчиха вам очень благодарна. А мы с вами сейчас покажем маме Зайчихе и ее зайчатам, как мы умеем играть.

Подвижная игра "Ветер и зайка"

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

(Дети сидят на корточках. Кисти рук прижаты к голове, «зайка шевелит ушками»)

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

(Легкий бег, «лапки» сложены перед грудью)

Вот запрыгал он проворно

По тропинкам по зеленым.

(Легкие прыжки с продвижением вперед и поворотами вокруг себя)

Ветер у березок кружит,

Шевелит зайчишке уши.

(Выполнять маховые движения руками перед собой, постепенно поднимая руки вверх)

Ветер-ветер, поиграй-ка,

(Хлопки в ладоши)

Не догнать лихого зайку!

(Бег)

Воспитатель: Ребятки, Мама Зайчиха очень рада знакомству с вами. И зайчатам вы тоже очень понравились.

Стук в дверь.

Ой, смотрите-ка, к нам еще кто-то идет.

Воспитатель выносит игрушечного зайца папу.

Да это же папа Заяц, вернулся с работы домой. Принес угощение своим зайчатам, да и нас с вами хочет угостить. Какие он принес красивые и ароматные яблоки. Давайте всей семье: маме Зайчихе, папе Зайцу и их зайчатам, скажем «спасибо», за то, что они пригласили нас в гости и угостили ароматными яблоками.

Воспитатель: Девочки и мальчики, а Папа Заяц хочет спросить, вам понравилось в лесу? (Ответы детей). А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Воспитатель: И мне понравилось у зайчиков в лесу, а еще мне понравилось делать добрые дела. Согласитесь это очень весело и интересно! А давайте мы с вами всегда будем делать только добрые дела. Мальчики всегда будут помогать девочкам, защищать их, ведь мальчики у нас сильные и смелые. А девочки будут помогать мальчикам, заботиться о них, ведь девочки у нас аккуратные, нежные и заботливые.

Воспитатель: А нам пора уже возвращаться в детский сад. Скажите зайчиками: «До свидания! До новых встреч!»

Дети: До свидания!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью (подготовительная группа) Конспект итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью подготовительная группа. Цели :закрепить.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Кукольный театр «Ёлка для зайчат» Кукольный театр «Ёлка для зайчат» Декорации: Ширма, украшенная под зимний лес; Елочка, установленная на ширме (подвижная); Игрушки (шарики,.

Конспект занятия по математике «Посчитаем зайчат» Тема: «Посчитаем зайчат» Цель: создать условия для социально-коммуникативного и познавательного развития детей. Задачи: Образовательные:.

НОД «Одежда из разных видов тканей для куклы» (подготовительная группа) Авторы: Мартьянова Ирина Владимировна (воспитатель 1 категории, Аршинова Людмила Михайловна (воспитатель высшей категории). Тема: (НОД.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Картошка для зайчат» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка.

Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный - 3 года (январь - февраль, (май – июнь).

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Одежда для зайчат (младшая группа)
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 20:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное...
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Красивое...
Цель: учить создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение. Задачи: учить детей изображать дерево; развивать образное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Мастер-класс для педагогов по продуктивной деятельности «Добрый Дедушка Мороз, мы...
Подготовила воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области - Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги, Новый год...