Получи документы

Сценарий «День Победы»

Мария Морозова
Сценарий «День Победы»

Под музыку дети входят в зал.

Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На вступление все пе-рестраиваются в три концентрических круга. Дети в наружном кругу держат в руках ленты, в среднем - цветы, во внутреннем - салютики. На первый куплет дети идут противоходом по трем кругам. Дети с лентами поднимают руки. Опускают. Дети с цветами поднимают руки. Опуска-ют. Дети с салютиками поднимают руки. Опускают. Все дети поднимают руки, опускают.

Публикация «Сценарий „День Победы“» размещена в разделах

На второй куплет дети перестраиваются в три шеренги лицом к зрителям. Дети с лентами в ру-ках идут вперед на зрителей. За ними - дети с цветами. Затем идет шеренга детей с салютиками.

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что че-ловеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война - история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний праздник.

1-й реб: Был великий День Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

2-й ребё нок:

Для ветеранов, как букет

Салюты яркие сверкают

Солдаты давних грозных лет

Войну, Победу вспоминают.

3-й ребё нок:

И вот пришёл Победы день,

Улыбки, слёзы, всё смешалось,

Защитники родной земли,

Как птицы, к дому возвращались.

4-й ребё нок:

О них мы память сохраним,

Ведь годы подвиг не состарят.

Салюта яркие огни

Солдат Победы нынче славят!

Песня «Счастливый день победы»

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: Сегодня будет день воспоминаний

И в сердце тесно от высоких слов,

Сегодня будет день напоминаний

О подвигах и доблести отцов.

И для наших гостей сегодня мы откроем наш музыкальный альбом, в котором будут стихи, песни, танцы и игры. (ведущий открывает альбом)

Альбом наш открывается.

И праздник начинается!

Наши девы всюду славятся,

Наши танцы любят все.

Выйдет русская красавица,

И пройдёт во всей красе!

Танец «Березка»

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ведущий: 9 мая много лет назад наш народ победил очень сильного врага.

- Ребята, скажите, над кем была одержана победа? (ответы детей)

Это была очень страшная война, и победа досталась нашему народу нелегко.

- Что такое война?

Ребё нок 1: Это дыма стена

От горящих домов

И сожжённых дворов.

Ведущий: - Что война принесла?

Ребё нок 2: Смерть людей без числа

И на землю легла

Ночи тёмная мгла.

Ведущий: - Кто страну защитил и врагов победил?

Ребё нок 3: Смелый воин солдат

Чей-то сын или брат

Грудью встал он в бою

За Россию свою.

Чтоб враги не смогли

Взять ни пяди земли.

Ведущий: - Что потомки должны?

Дети хором: Не забыть той войны

Не забыть тех, кто пал

Кто Россию спасал!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему День Победы называют праздником со слезами на глазах? (Люди радовались Великой Победе и печалились о потере близких и дорогих людей.)

Во время войны погибли миллионы наших солдат и мирных жителей. 9 мая вся страна скорбно бу-дет молчать 60 секунд. Давайте и мы почтим память тех, кто не вернулся с поля боя. И пусть каж-дый в душе поблагодарит их за этот счастливый мир, в котором мы живем!

Минута молчания.

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ведущий: Сколько павших в этой войне,

Не пришедших к победной весне,

Сколько вас, жар войны испытавших,

Свою жизнь за свободу отдавших.

В этот праздник мы мысленно с Вами,

И танцуем Вам танец с шарами.

Танец с шарами

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ведущий: Много горя, страданий принесла война нашему народу, но особенно тяжело и страшно было детям. Они гибли под бомбами, умирали от голода. Многие остались сиротами.

Ребенок :Война – не место для детей!

Здесь нет ни книжек, ни игрушек.

Разрывы мин и грохот пушек,

И море крови и смертей.

Война – не место для детей!

Ведущий: Ребёнку нужен тёплый дом

И мамы ласковые руки,

И взгляд, наполненный добром,

И песни колыбельной звуки.

И ёлочные огоньки,

С горы весёлое катанье.

Снежки и лыжи, и коньки,

А не сиротство и страданье.

Но несмотря, ни на что, дети, в те военные тяжелые годы старались помочь взрослым.

- Ребята, как вы думаете, чем могли помочь дети? (Они вместе с мамами работали в поле, рас-тили урожай овощей и хлеба, чтобы потом всё отдать фронту. Ребята постарше трудились на заводах.)

Фронту нужны были снаряды, оружие, боевая техника.

-Какую боевую технику вы знаете? (ответы детей)

Ребята работали на станках, помогая взрослым изготавливать оружие. Трудились ребята наравне со взрослыми, очень уставали, но понимали, что сейчас всем нелегко и их помощь необходима.

Частыми гостями были мальчишки и девчонки в военных госпиталях.

-Ребята, как вы думаете, какую помощь там могли оказать дети? ( ребята ухаживали за ране-ными: кормили тяжелораненых, писали их родным письма.)

И почти каждый мальчишка в то военное время мечтал попасть на фронт.

- Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий солдат? (ответы детей)

За мужество, отвагу, героизм юных воинов награждали орденами, медалями.

- А кем вы будете ребята?

Мальчики (хором) : Мы быть солдатами хотим!

Песня «Мы пока что дошколята»

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ведущий: В этот праздник майский

Солнце ярко светит,

В этот день весенний

Радуются дети.

Веселись детвора! Начинается игра!

Эстафета «Баррикада»

Ведущий: Ребята, когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.

У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Эстафета «Перенос снарядов»

Ведущий: На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

Команды строятся цепочкой. На одном конце цепи стоит корзина с кеглями (мячами, на другом пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны.

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ведущий: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (ответы детей)

На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?

Дети (по очереди) :

Умелый боец везде молодец.

Хорош в строю - силен в бою.

За правое дело срадайся смело.

Жить – Родине служить.

Солдатское дело - воевать храбро и умело.

Русский солдат не знает преград.

Красна девушка косами, а солдат орденами.

Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.

Друг за друга стой - и выиграешь бой.

Русская частушка – что гвардейская пушка: и стреляет метко и врага бьет крепко.

Частушки

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ребенок: Есть у нас танки, есть пулеметы!

Есть у нас пушки и самолеты!

Будем врагов мы бесстрашно крушить,

Чтобы Отчизну освободить!

Песня «Наша родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Ведущий. Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

Кто сильнее из ребят?

Ну, беремся за канат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

Аттракион «Перетяни канат»

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Мальчик (в бескозырке).

Идут в строю матросы, сверкают якоря.

И мы в своих матросках мечтаем про моря.

Ведущий: Хотя не настоящие, но моряки отважные,

Мы покажем вас сейчас наш матросский перепляс!

Мальчики исполняют танец «Яблочко».

(ведущая переворачивает страничку в альбоме)

Ведущий: А на следующей странице нашего альбома мы вспомним стихи.

Дети читают стихи.

Ведущий: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы будем беречь и приумножать богатства нашей Родины.

(Ведущий вносит глобус в центр зала или надувной шар-глобус)

-Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нем всем есть место: и людям, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире и согласии. Давайте передадим друг другу земной шар, чтобы каждый из вас смог подарить ему частичку мира.

(Звучит музыка, дети передают шар из рук в руки.)

Ведущая: Подходит к концу наш праздник, музыкальный альбом закрывается, и вот звучит по-следняя страничка.

Ведущий: Победа! Победа! Победа!

Проносится по всей стране,

Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне.

Победа и мир – эти слова неотделимы.

Дети:

1. Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2. Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчатое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

3. Мы против горя и войны,

Хотим расти счастливыми.

Пусть светит солнце с вышины

Над городами, нивами

Исполняется песня «Здравствуй мир» и дети запускают в небо голубей мира.

Ведущий поздравляет ветеранов:

В день Победы хочу пожелать

Позабыть, наконец, о ненастьях –

В добром здравии годы встречать,

Если плакать – то только от счастья!

Пусть успехами радуют вас

Ваши правнуки, внуки и дети!

И пускай каждый миг, каждый час

Солнце ласково в жизни вам светит!

Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Победы» Ко Дню Победы 2017 год. Дети заходят в зал под музыку. Дети. Сорок первый – сорок пятый…. Как давно была война! И победу над фашизмом Снова.

Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.

Сценарий концерта ко Дню Победы для ветеранов от всех групп детского сада «Наш главный день — Великий День Победы!»Сценарий концерта ко Дню Победы для ветеранов от всех групп детского сада «Наш главный день — Великий День Победы!» (Концерт организуется с участием всех групп детского сада.) №1 Выступление старшей и подготовительной группы ***г/з № 1.«Марш минометчиков».

Сценарий праздника «9 Мая — День Победы»Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» Ведущая 1: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить славный праздник – День Победы. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов,.

Сценарий праздника «День Победы» Описание Сценарий праздника посвящён 75-летию Победы в ВОВ и предназначен для дошкольников старших и подготовительных групп, для ветеранов.

Сценарий праздника «День Победы» Дети под песню «День Победы» Входят в музыкальный зал и рассаживаются на свои места. ВЕДУЩАЯ: Ромашки весь луг асыпали, а клевер – душистый.

Сценарий праздника «День Победы!»Сценарий праздника «День Победы!» Ведущая 1: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – 9 мая! День победы нашего народа над фашисткой Германией. 70 лет.

Сценарий праздника «День Победы»Сценарий праздника «День Победы» Во всех образовательных учреждениях прошли торжественные мероприятия, посвященные 70-летию Победы. Приглашаю посмотреть наш праздник "День.

Сценарий праздника «День Победы» Ведущий: Добрый день дорогие ребята и гости!Сегодня мы отмечаем с вами Великий праздник, посвященный Дню Победы! 72 года прошло с того дня,как.

Сценарий праздника «День победы»Сценарий праздника «День победы» Ход праздника: Под музыкальное сопровождение («День Победы») дети заходят в празднично оформленный зал. Их встречают ведущие. Волощенко:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «День Победы»
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 18:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД