Папки-передвижки

Сценарий детской игры КВН «Животный мир»

ирина аверина
Сценарий детской игры КВН «Животный мир»

Сценарий игры КВН

Подготовительная группа

Цели:

• закреплять знания детей о природе;

• формировать у детей элементы экологического сознания и культуры;

• продолжать учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы;

• формировать познавательный интереса к животному миру

• развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление;

• увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;

Публикация «Сценарий детской игры КВН „Животный мир“» размещена в разделах

• воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их.

Предварительная работа.

Наблюдение на прогулке за птицами, деревьями; беседы о домашних и диких животных; дидактические игры «Назови птиц», «Кто, где живет?», «С какой ветки детки?»; рассматривание альбомов дикие животные, домашние, животные жарких стран. Знакомство с красной книгой России. Беседа о правилах поведения в лесу.

Материалы и оборудование:

, иллюстрации леса, фермы ; иллюстрации диких животных и домашних животных; кольца; коробки из под сока, ножницы.

Индивидуальная работа Степан, Денис, Марина.

Ход:

Я рада приветствовать вас дорогие участники, сегодня состоится познавательная деятельность в виде КВН «Животный мир»

Подготовка к игре.

В нашей сегодняшней игре будут принимать участие две команды, название команд ребята придумали заранее.

Капитаны представляют название своей команды.

Теперь мы знаем название обеих команд. Я попрошу участников занять свои места. А оценивать нас сегодня будет жюри в лице заведующий детским садом

1. Задание «Разминка» (вопрос-ответ)

Представляет собой блицопрос. Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.

Вопросы для команды

1. Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)

2. Карась, сом, щука, окунь? (рыбы)

3. Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

4. Какого зверя можно назвать длинноухим? (заяц)

5. Какая птица лечит деревья? (дятел)

6. Собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)

7. Назовите детенышей курицы (цыплята)

8. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

9. Кто в лесу плетет паутину? (паук)

10. Что делает ёж зимой? (спит)

11. Сколько ног у паука? (восемь)

12. Зачем верблюду горбы (хранить воду)

13. Почему у животных разный окрас (для защиты)

14. Какие животные живут в тайге (бурый медведь, лиса, заяц, волк)

15. Для чего нужна красная книга (для занесения в нее вымирающих видов животных)

16. Что такое заповедник (земля находящаяся под охраной людей)

Молодцы, с первым заданием справились на отлично, готовы играть дальше?

2. Переходим ко второму заданию.

На лугу встретились дикие и домашние животные. Они играли и не заметили, как наступил вечер. Не знают куда, кому идти. Задание будет такое: «Помоги зверям и животным попасть домой». Выиграет та команда, которая быстро и правильно поможет животным попасть домой. А сейчас попрошу капитанов построить свои команды. Один из вас будет помогать диким зверям, а другой домашним животным.

(На доске картинка леса и дома. На столе перемешанные картинки диких зверей и домашних животных. Дети распределяют животных по местам.)

А теперь я попрошу капитанов проверить, как команды справились с заданиями.

Отлично, и с этим заданием вы справились. Предлагаю играть дальше.

3 Задание «Живые картинки»

Ведущий: Командам предстоит выполнить интересное задание. Надо «оживить» некоторые из этих картинок. Но «оживить» их нужно без слов при помощи движений. Это будет загадка - пантомима для команды соперников.

Команда «Дружба» : волк, ёж, лось,

Команда «Любознайки» : заяц, медведь, лиса.

Молодцы! Вы справились с половиной заданий, наверное вы устали. Я предлагаю вам немного отдохнуть, поиграть в подвижную игру.

Физминутка П/И «Перелетные птицы»

Дети – птицы, они находятся на одной стороне игровой площадки и имитируют их действия: ищут корм, купаются, щебечут, чистят перышки и т. д. По сигналу воспитателя: «Птицы, в полет!» - дети летят (бегут по площадке, расправив крылья (подняв руки в стороны). Посигналу: под счет взрослого «Домой лети! Раз-два-три!» птицы летят к «гнездам» : к кольцам, которые находятся на ковре. По сигналу взрослого «Буря кончилась. Вышло солнышко» птички спускаются со своих укрытий и вновь летят к месту кормления. Проигравшим считается тот, кто не успевает по сигналу «Раз-два-три» занять свое место.

Немного отдохнули, а наш КВН продолжается. Скажи мне, люди помогают птицам в холодное время года? Как? Тогда я предлагаю следующий конкурс.

5. Задание «Творческое для капитанов»

Для участия в конкурсе приглашаются капитаны от каждой команды. На столах лежат пакеты из-под сока, ножницы, в тарелках – корм для птиц. Необходимо сделать кормушку и насыпать в нее корм. Оценивается не быстрота, а качество выполненного задания.

А пока наши капитаны выполняют работу, я предлагаю узнать и назвать зимующих и перелетных птиц. Капитаны готовы?

Молодцы, замечательные кормушки получились у капитанов!

6. Задание "Правила поведения в лесу".

- Каждая команда должна назвать по 5 правил «Что нельзя делать в лесу»

1-ая команда:

1) -Нельзя портить кору деревьев.

2) - Не оставляй мусор.

3) - Не уничтожай грибы, даже ядовитые.

4) - Нельзя вырубать деревья.

5)- Нельзя шуметь в лесу

2-ая команда:

1)- Не лови бабочек.

2) - Не ломай ветки.

3)- Не трогай птичьих гнёзд.

4) - Бережно относись к воде.

5) - Не рви цветы.

7. Задание «С какого дерева упал лист?».

Я предлагаю каждой команде по очереди назвать с какого дерева упал лист.

Наш КВН подошел к концу. Вы справились со всеми заданиями. Были активные, внимательные. А в заключении я хочу сыграть с вами в словесную игру «Если я пойду в лесок…»

Игра «Если я приду в лесок…»

Ведущий: Если я приду в лесок И сорву ромашку?

Дети: Нет!

Ведущий: Если съем я пирожок, И выброшу бумажку?

Дети: Нет!

Ведущий: Если хлебушка кусок На пеньке оставлю?

Дети: Да!

Ведущий: Если ветку подвяжу Колышек поставлю?

Дети: Да!

Ведущий: Если разведу костёр, А тушить не буду?

Дети: Нет!

Ведущий: Если сильно насорю, А убрать забуду?

Дети: Нет!

Ведущий: Если мусор уберу, Банку закопаю?

Дети: Да!

Ведущий: Я люблю свою природу,

Я ей помогаю!

Дети: Да!

Вот и закончился наш КВН. Давайте выслушаем мнение жюри.

А теперь я хочу послушать капитанов команд. Как вы считаете ваши команды справились с заданиями? Вам понравилось соревноваться с друг другом?

Давайте будем беречь нашу землю, оберегать жизнь животных, заботиться о них

Публикации по теме:

Русские народные игры как средство развития детской речи Проект «Народные игры как средство развития детской речи». «Как нет человека без самолюбия, Так нет человека без любви к Отечеству, И эта.

Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком» Организация детской деятельности детей раннего возраста по теме «Игры с Зайчиком». Задачи: продолжать учить детей различать.

Психологические аспекты детской игры В дошкольном возрасте ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра, которая имеет важное значение для его психического развития.

Сценарий детской игровой программы «Лето красное, звонче пой» Сценарий детской игровой программы «Лето красное, звонче пой»,2016 Ведущая: Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те,.

Сценарий детской оперы «Гуси-лебеди» Детская опера по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» ___ Музыкальный руководитель:.

Сценарий детской программы по ПДД «А куда мы едем?» А куда мы едем? Слышен звук тормозов, забегает Баба Яга, в руках держит руль Ух, вот это да! Чуть не случилась со мною беда! Села я за руль.

Сценарий открытия детской игровой площадки До начала праздника звучат детские песни Ведущий 1: Здравствуй, маленький народ! Яркий праздник к нам идет! Ведущий 2: Добрый день, веселый.

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню детской книги Сценарий праздника, посвященного Международному Дню детской книги. Задачи: показать важность книг в жизни человека. Воспитывать любовь и.

Сценарий выступления детской агитбригады по ПДД «Пешеходы» ВидеоСценарий выступления детской агитбригады по ПДД «Пешеходы» Видео (Победители смотра-конкурса «Светофорик» 2015 г., Москва, ВАО) Воспитатели: Вагина Наталья Михайловна Пономарева Ирина Петровна Звучат.

Варианты использования детской стандартной игры «Лото. Мир вокруг» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛОТО. МИР ВОКРУГ» Дети от 3-х лет ЦЕЛЬ: Закрепить знания об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детской игры КВН «Животный мир»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД