Лучший педагог года

Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам» (1 фото)

Галина Могильникова
Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам»

Образовательные области: познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Тема: «В гости к игрушкам»

Возраст дет

Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам»

й: 2-3 года

Образовательные задачи:

1. Активизировать и обогащать воспитательные умения и практические навыки родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

2. Развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по цвету, форме, величине.

Публикация «Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

3. Продолжать формировать способность выполнять плясовые движения врассыпную, меняя движения с изменением характера музыки.

4. Воспитывать у детей положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

Методы и приемы: наглядные (показ способов действий); словесные (вопросы пояснение; объяснение; педагогическая оценка; игровые (дидактическая игра, внезапное появление объектов; выполнение воспитателем игровых действий; создание игровой ситуации, показ способов действий; практические (упражнения).

Оборудование и материалы: ширма, игрушки - ёжик, собачка, котик, зайчик; листья красного, зеленого, желтого цветов, корзинки соответствующих цветов; кубики, шарики; погремушки; бубен, колокольчик, дудочка, металлофон, барабан; обручи большие и маленькие.

Ход:

(Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Родители детей находятся за ширмой с игрушками и материалом для игр. Воспитатель приветствует входящих в музыкальный зал детей).

- Ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и было хорошее настроение!

- Ребята, вы хотите отправится в гости к своим любимым игрушкам? (Ответы детей).

- Все игрушки живут в этом домике. Давайте постучим.

(Из-за ширмы появляется ёжик, здоровается с детьми и предлагает с ним поиграть. Родители ведут диалог с малышами и воспитателем от имени игрушек.).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кто это нас встречает? (Ответы детей).

Ё Ж: Здравствуйте, ребятки! (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета ёжик, какой он колючий или мягкий? Почему? (Ответы детей).

Ё Ж: Я принес вам разноцветные листочки. Поиграете со мной? (Ответы детей). Малыши, соберите листочки. В красную корзинку - красные листочки, в желтую – желтые и т. д.

(Звучит музыка, дети собирают листочки).

Ё Ж: Молодцы, малыши, справились. Понравилось играть с листочками? (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте для ежика потанцуем. (Дети исполняют «Танец с листочками». Прощаются с ёжиком.). Хотите узнать, кто же еще в домике живет?

СОБАКА: Здравствуйте, ребята! Гав-гав! (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кто это? Какого цвета собачка? Как кричит собачка? (Ответы детей).

СОБАКА: Я вам принесла кубики и шарики. Будите играть со мной? (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Из кубиков мы построим башенку, а шарики соберем в ведерко и потом будем друг другу катать. (Шарики и кубики рассыпаны на полу, дети строят башенку и складывают шарики в ведерко).

СОБАКА: Какая высокая башенка у вас получилась. И никто не перепутал кубики с шариками. А теперь возьмите по одному шарику, сядьте на ковер в круг и покатайте друг другу шарики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо тебе собачка, весело было с тобой играть нашим малышам! (Дети прощаются с собакой. Воспитатель предлагает постучаться и узнать, кто в домике еще живет).

ЗАЯЦ: Здравствуйте, малыши! (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто это? Какого цвета зайка? Что у него есть? Как зайка прыгает? (Дети имитируют движения - прыгают)

ЗАЯЦ: Посмотрите, как много у меня музыкальных инструментов. Я люблю на них играть. Ребята, а вы знаете, как называется этот инструмент? ( Заяц поочередно из-за ширмы достает музыкальные инструменты: металлофон, погремушка, колокольчик, бубен, барабан, показывает и просит детей вспомнить их название.).

Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай, что звучит» (Родители по очереди играют за ширмой на муз. инструментах, дети угадывают. Прощаются с зайчиком).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, зайчик нам оставил мешочек. Узнаем, что в нем? (Ответы детей). Что это? Правильно, берите погремушку, поиграем с ней. (Проводится игра «Покажи погремушку». Ход: дети бегают врассыпную, погремушка за спиной под веселую мелодию, мелодия меняется на спокойную - дети останавливаются и звенят погремушкой).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Хотите узнать, какая игрушка ещё живет в домике? (Ответы детей). Кто это? Поздороваемся с котиком. Как кричит котик? Какого цвета? (Ответы детей). Ребята, расскажем котику стишок?

«Есть у киски».

Есть у киски глазки, показывают глазки

Есть у киски ушки, показывают ушки

Есть у киски лапки изображают руками лапки - мягкие подушки.

Киска, киска не сердись, грозят пальчиком

Не царапай деток брысь! хлопок в ладоши на «брысь»

КОТИК: Я хочу поиграть с вами в игру «Найди свой домик». У меня есть большие домики и маленькие. (Котик достает из-за ширмы маленькие и большие обручи). Сначала вы будите находить и забегать в маленькие домики, а потом в большие. (Воспитатель раскладывает на полу обручи всех размеров. Под музыку дети двигаются вокруг обручей, по окончании музыки, дети находят нужные обручи и встают по 2-3 человека).

КОТИК: Вот какие умные малыши, никто не ошибся. Все нашли сначала маленькие домики, а затем большие. До свидания, ребята. (Ответы детей). Приходите к нам в гости чаще!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Скажите, к кому мы ходили в гости? С кем играли? Что делали с зайчиком? Что мы собрали ежику? (Ответы детей). Посмотрите, кто сегодня с нами вместе играл. Да, это ваши мамы и папы. Узнали их голоса за ширмой? (Родители вместе с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Пришла Весна»Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Пришла Весна» Цели: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях. Задачи: формировать у детей интерес.

Сценарий физкультурного досуга для детей второй группы раннего возраста «Мы веселые зверюшки» Цель: побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого.

Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста «Как мы игрушкам помогли» Цель: выявить уровень элементарных математических представлений у детей на конец учебного года. Задачи: 1. Продолжать учить различать понятия.

Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам» Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»Цель: Создание у детей радостного настроения от.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Тема: «В гости к игрушкам» Цель: Формировать элементарные представления о игрушках об их внешнем виде, действиях с ними. Задачи: Обучающие:.

Сценарий досуга на улице для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Масленица» (Действующие персонажи: Скоморох, Зима, Весна) Цель: Познакомить детей с народными традициями; создать у детей радостное, праздничное настроение.

Сценарий весеннего досуга во второй группе раннего возраста «Солнышко, приходи» Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желания участвовать в игровой деятельности. Доставить детям удовольствие от досуга. Задачи: Развивать.

Сценарий НОД с элементами игры и экспериментирования в группе раннего возраста «В гости к ёжику» МДОУ «ЦРР – д/с № 13» г. Магнитогорска Сценарий непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказка».

Сценарий праздника весны во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида» С. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Сценарий праздника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста Сценарий праздника «Ёлка в гости к нам пришла» Группа раннего возраста. 2017 год. Под песню «Маленькой ёлочке «входят дети в карнавальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 12:49
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД