Получи документы

Сценарий досугового мероприятия «В поисках чуда»

Мария Шокурова
Сценарий досугового мероприятия «В поисках чуда»

Цель: Создание предновогоднего эмоционально радостного настроения.

Задачи для воспитанников средней группы:

• Способствовать развитию речевой активности воспитанников;

• Активизировать знания воспитанников о героях сказок;

• Способствовать воспитанию взаимопомощи;

Задачи для воспитанников подготовительной к школе группы:

• Способствовать развитию артистических способностей, активизировать вербальные и невербальные средства выразительности;

• Активизировать коммуникативные навыки;

• Способствовать развитию умения импровизировать, ориентироваться в изменившейся ситуации;

Публикация «Сценарий досугового мероприятия „В поисках чуда“» размещена в разделах

• Способствовать развитию чувства заботы о малышах.

Способы реализации задач: приход сказочных героев: Снеговика, Медведя, Колобка, Вороны, Волка и Лисы (воспитанники подготовительной к школе группы); проблемная ситуация, загадки, музыкальное сопровождение, танец с имитацией движений «Шел по лесу Дед Мороз»; интерактивная игра, сюрпризный момент.

Средства реализации задач: костюмы героев, мешочек с сюрпризом, интерактивное оборудование.

Предварительная работа:

1. Чтение сказок.

2. Беседа на тему: «Что за праздник Новый Год?».

3. Подготовка презентации с Колобком.

4. Разучивание слов с воспитанниками подготовительной к школе группы

Ход мероприятия:

Дети сидят с воспитателем в группе. Вдруг, к ним забегает Снеговик и плачет. Воспитатель и дети обращают внимание на Снеговика и не понимают, что происходит.

Воспитатель: Здравствуй, Снеговичок, почему ты так горько плачешь?

Дети тоже здороваются.

Снеговик: Здравствуйте, здравствуйте, как же не плакать, когда такое горе!

Воспитатель: Расскажи нам о своем горе, может и мы с ребятами помочь сможем. Правда, ребята?

Примерные ответы детей: Да. Обязательно поможем!

Снеговик: Эти прохиндеееи, ну, ну, они, они ааа» (продолжает плакать)

Воспитатель: Так! Ты давай успокаивайся и расскажи нам, наконец, что случилось!

Снеговик: Мы с Дедом Морозом и Снегурочкой, как всегда, готовили подарки для всех детишек, для лесных жителей, читали письма ребятишек, подготовили мешок с сюрпризом, а волк с лисой его украли. (плачет, вытирая слезы)

Воспитатель: Подожди, зачем сразу слёзы льешь, можно просто их найти!

Снеговик: Ага, как вы себе это представляете? Я, во-первых, в лес один боюсь ходить, а во-вторых, не получится у меня ничего.

Воспитатель: Ты не один, посмотри, как нас много? Наши детки самые отважные, смелые, мы тебе обязательно поможем! Правда,

дети? Конечно, поможем, мы ведь так ждали этот Новый год. Да и Деда Мороза со Снегурочкой мы очень любим, поэтому отправимся их искать!

Воспитатель: Только вот один вопрос – с чего начинать?

Снеговик: Эти бандиты лесные, записку мне оставили. Держите.

Воспитатель раскрывает лист бумаги, а там написано:

«Ну что, Снеговик, не видать вам теперь праздника! Решили мы с Лисонькой подпортить вам праздничек, не получат теперь подарки, не детишки противные, ни звери лесные! Спрятали мы мешок ваш далеко и надежно!».

Снеговик: Вот видите, не справится нам с Волком и Лисой!

Воспитатель: Не паникуй Снеговик, я думаю, хватит время терять, пора отправляться на помощь Морозу и Снегурочке.

Снеговик: Я даже не представляю, с чего нам начать свой путь.

Воспитатель: Я предлагаю начать с лесной опушки, где ты последний раз видел дедушку с внученькой. Ну, что ж, пошли?

Примерные ответы детей: Да.

Идут детки на опушку, а, навстречу им Медведь идет грустный, грустный. Воспитатель: Мишка-медведь, а что ты такой грустный?

Медведь: А как мне не горевать, спал я, спал, в своей берлоге, как вдруг, возле моей берлоги кто-то пробежал с диким криком и плачем. Естественно они меня разбудили, а уснуть- то я больше не смогу!

Снеговик: А ты видел, куда они побежали?

Медведь: Конечно, видел.

Воспитатель: Сможешь показать нам путь? Это наш мешок Волк и Лиса похитили. А мы отправились их искать.

Медведь: Покажу, конечно, и даже с вами отправлюсь в путь, но сначала вы мне помогите.

Снеговик: Чем же мы помочь то можем?

Медведь: Проснуться - то я проснулся, но вот дремота одолела. Чтоб отойти мне от сна, давайте ребята станцуем веселый танец. Одному мне скучно, а с вами в самый раз!

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке?

Примерные ответы детей: Конечно, поможем!

Дети, Снеговик, медведь и Воспитатель поют песню и танцуют с имитацией движений: «Шел по лесу Дед Мороз».

Текст: Шел по лесу Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,

Важно поднял красный нос, красный нос. Вот так:

(Дети изображают Деда Мороза.)

А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,

Прыгал зайчик озорной, озорной. Вот так!

(Дети изображают прыгающего зайчика.)

Мишка зайку догонял, догонял, догонял,

Он вразвалочку шагал, он шагал. Вот так!

(Дети изображают медведя.)

И красива, хороша, хороша, хороша,

Шла лисичка не спеша, не спеша. Вот так!

(Дети изображают лисичку.)

Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,

В пляс веселый он пошел, он пошел. Вот так!

(Дед Мороз хлопает, а дети танцуют.)

Медведь: Фууух, спасибо детки, уважили косолапого. Теперь я готов идти с вами, может, чем и пригожусь! Волк и Лиса в сторону леса побежали. Я знаю, как нам там оказаться.

Все закрывают глаза, вертятся вокруг себя три раза и оказываются в лесу со словами: «Раз, два, три, меня в лес перенеси!»

Воспитатель: Ой, ребята! Смотрите! Кто это?

Примерные ответы детей: Ворона.

Воспитатель: Обычно, она про всех все знает. Давайте попросим помощи у нее.

Снеговик: Здравствуй, Ворона! Ты везде летаешь и про всех всегда все знаешь. Не видела ли ты, куда Лиса и Волк наш мешок утащили?

Ворона: Кааар, конечно знаю, персона у меня такая, что просто так я никому, никогда и низа что, ничего не расскажу. Загадки про сказки, вы отгадаете, тогда и путь дальнейший узнаете!».

Воспитатель: Ну, что ребята, отгадаем мы все без подсказки? Ведь часто мы читаем сказки.

Ворона:

1. Зайца выгнала лиса,

Плачет заяц: «Вот беда»

Стали звери помогать,

Лису из дома выгонять

Ни собаки, ни медведь лису не смогли одолеть,

Только смелый петушок, зайчику помог.

(«Заюшкина избушка».)

2. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

3. Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то!

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти,

Маленькие дети?

(Семеро козлят.)

4. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снега слепили,

но костра горячий жар,

превратил дочурку в пар.

Дед и бабушка в печали,

Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

5. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

А дорога – далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь.)

Ворона: Молодцы! Так и быть скажу, идти вам нужно в сторону реки.

Снеговик: Раз, два, три, в сторону реки нас перенеси.

Дети закрывают глаза, крутятся вокруг себя три раза, произнося слова Снеговика. И оказываются возле реки. И видят, возле реки сидит Колобок и плачет.

Воспитатель: Да, что же это за день такой, прям 33 несчастия! Здравствуй, Колобок».

Дети здороваются.

Медведь: А у тебя, что случилось?

Колобок: Я пел свою любимую песенку так громко, что охрип, а мне очень хочется песенку допеть.

Воспитатель: Так это не проблема, твоя песенка нашим деткам очень хорошо знакома. И они с радостью тебе помогут. Согласны дети?

Примерные ответы детей: Согласны!

На интерактивной доске появляется колобок, который двигается от животного к животному, возле каждого животного колобок останавливается, а дети поют песню «Я колобок, я колобок…». Цель этой игры дойти до последнего животного, им является Лиса. И тут детям задается вопрос: А надо ли Лисе петь эту песню? Конечно, нет, ведь тогда она его съест! Дети выполнили задание.

Колобок: Спасибо вам, ребята, вы очень мне помогли. За это я отдам вам волшебный ключ от логова Волка и Лисы, в котором и находится ваш мешочек с сюрпризом. А идти вам нужно вот к той избушке.

Снеговик: Спасибо, Колобок, до встречи!

Воспитатель: Кажется, мы пришли.

Медведь: Ну-ка, открывайте, хулиганы, а не то, как зарычу и обоих проглочу!

Волк и Лиса испугались, дверь открыли и мешочек отдали, извинились и пообещали, что никогда больше не будут совершать плохие поступки.

Воспитатель: Детки, а давайте посмотрим, что же Снеговичок нам приготовил.

Снеговичок: Ребятки, спасибо вам большое, взамен я дарю вам эти подарки.

Ребята открыли мешочек, достали оттуда: сказки о зиме, веселые развивающие игры.

Список использованной литературы:

1. Карнизова Н. В. В ожидании чудес / Н. В. Карнизова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 10. - С. 29-30.

2. Юдина В. Н. К нам торопятся снежинки / В. Н. Юдина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 10. - С. 3-6.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ» Организационные мероприятия. 1. Изготовление декораций, подбор названий командам. 2. Подготовка эмблем для капитанов, участников. 3. Изготовление.

Сценарий досугового мероприятия «По мотивам сказок братьев Гримм» Цель: расширение и закрепление представлений детей о литературных сказках братьев Гримм. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми фактами.

Сценарий досугового мероприятия по ПДД в подготовительной группе детского сада «Азбука города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего.

Сценарий досугового мероприятия с детьми подготовительной группы «Птицы прилетели — весну принесли» Цель: формирование представлений о птицах. Задачи: 1. Расширять представления детей о перелетных птицах, продолжать учить детей работать.

Конспект досугового мероприятия с детьми старшей группы «Мой район Заречье» Цель: расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о своем родном городе. Задачи: - Уточнить знания детей о родном городе, районе,.

Конспект досугового мероприятия «Чудо гжели» (старший дошкольный возраст) Конспект мероприятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Тема:.

Конспект досугового мероприятия на тему «Русский народный фольклор» Автор – составитель: Попова И. Н., воспитатель Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию реабилитантов посредством устного.

Сценарий досугового мероприятия для второй младшей группы «Сказка в песочнице. Путешествие божьей коровки» Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игровой деятельности с песком. Основные задачи: *развитие познавательного интереса.

Сценарий досугового мероприятия в детском санатории, посвященного Дню России «Мы — Россияне» ЦЕЛЬ: -прививать любовь к Родине; -воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну; -чувствовать свою причастность к её жизни.

Сценарий спортивного мероприятия «В поисках клада» Спортивно – развлекательное мероприятие для детей на тему «В поисках клада» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досугового мероприятия «В поисках чуда»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 17:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД