Ирина Шурхаева
Сценарий Физкультурного досуга «У медведя во бору» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- совершенствовать навыки основных движений в сюжетно-ролевой игровой форме;
- развивать умение ориентироваться в пространстве;
- активизировать фантазию, воображение.
Ход досуга
Зал оформлен как лес. Дети заходят в зал под шум леса и пение птиц (музыка)
Ведущий: - Ребята, давайте послушаем и попробуем догадаться, куда же мы попали?
(ответы детей).
Ведущий: Что растет в лесу? (ответы детей)
- Ребята, давайте и мы с вами пособираем грибы и ягоды.
Дети идут по залу наклоняются, изображая сбор грибов и ягод («Прогулка» муз. В. Волков)
Публикация «Сценарий Физкультурного досуга „У медведя во бору“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: - Какие животные живут в лесу? (ответы детей)
Молодцы! Много животных знаете? А в нашем лесу живет медведь. Вы умеете ходить как мишка? Покажите.
Дети ходят как медведь («Шагаем как медведи» муз. Е. Калиноградского). На пеньке появляется игрушка медведя.
Ведущий: - А вот и наш мишка пришел посмотреть на вас. Поздоровайтесь. Мишка мне на ушко сказал, что очень хочет поиграть с вами в его любимую игру «У медведя во бору». Поиграем? (ответы детей)
Игра «У медведя во бору» - проводится 2-3 раза.
Ведущий: - Молодцы! Мишке очень понравилось.
На этом наша с вами прогулка в лес закончилась, давайте попрощаемся с мишкой.
Дети прощаются и под музыку «Сладкая греза» П. Чайковский уходят в группу