Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «В гости к курочке» для детей младшей группы
Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, (муляж пруда или косичка, камешки.
Ход досуга:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте цыплятки.
Вы любите загадки? Отгадаете мои загадки?
Дети: Да!
Загадки.
Кто кудахчет рано утром?
Кто цыплят к себе зовёт,
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к курочке“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Их семейкой собирает?
Нам яички раздаёт?
(Курица)
Ах, какой пушистый,
Желтенький комочек,
Милый и ершистый,
И смешной чуточек.
Бегает за мамой,
Тоже ведь ребенок.
Загребает лапкой
Зернышки.
(Цыпленок)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.
- Я буду мамой курочкой. (надевает маску) А вы мои цыплятки. Внимательно меня слушайте и выполняйте все, что я скажу.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки
(идут гурьбой за воспитателем)
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
(имитируют все движения по тексту)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Ты побегай поищи.
Только дождик вдруг польет –
Нам намочит гребешок.
Мама курочка зовет,
Всех под крылышко берет.
Кап-кап-кап!
(Детки бегут к воспитателю)
Дети собираются около воспитателя
Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день крутил.
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Поднимал и опускал (2-3 раза)
Вверх, вниз, вверх, вниз.
Наклонился влево, вправо.
Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел, червячка себе нашел.
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).Впереди нас ждет ограда
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(проползают под дугой)
Воспитатель: Молодцы, мои цыплята.
Мы пришли на пруд, и разбежались по полянке.
Проводится пальчиковая гимнастика
Воспитатель: Будем зернышки клевать, Дети указательным пальцем
Зерна в клювик собирать: постукивают по ладошке.
Клю-клю-клю!
Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд по камушкам.
Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Цыплятки так резвились что устали.
Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».
Дети идут свободно построение в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Воспитатель: Цыплята отдохнули и отправились домой.
Цыпочки теперь за мной
Нам пора идти домой.