Папки-передвижки

Сценарий игрового занятия «Гномики идут в лес» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Марина Гусева
Сценарий игрового занятия «Гномики идут в лес» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Игровое занятие «Гномики идут в лес».

Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные игры.

Задачи: Добиться уточнение знаний о лесных грибах и ягодах. Обеспечить развитие умения различать грибы и ягоды по внешнему виду. Убедить в том, что нужно быть осторожными с неизвестными объектами (ядовитые грибы).

Воспитатель в роли Гнома, дети-гномики.

Публикация «Сценарий игрового занятия „Гномики идут в лес“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: колпаки на каждого ребёнка, корзина, раздаточный материал (грибы, иллюстрации грибов и ягод, игрушка-Ежик для подвижной игры.

Ход:

Воспитатель выставляет корзинку с колпаками гномиков. Дети находят корзинку, заглядывают в неё и находят колпаки. Воспитатель надевает колпачок гнома.

Воспитатель: Здравствуйте, я гном! А где мои маленькие гномики?

Звучит песенка «Есть на свете гномики». Воспитатель помогает детям надеть колпачки гномиков.

Воспитатель: Вот и осень пришла.

Нам подарки принесла.

Пора отправляться в лес за подарками.

Дети идут за воспитателем по музыку «Большие ноги шли по дороге».

Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5

В лес грибы идём искать.

Мы по лесу шли, шли

По дороге гриб нашли.

Гномы находят грибы.

Воспитатель: 1 грибок, 2 грибок

Кладём грибы все в кузовок.

Гномики собирают грибы (выполняют наклоны) и кладут в корзинку, на дне уже лежат картинки грибов.

Воспитатель предлагает присесть на полянке, посмотреть какие грибы собрали гномики.

Достаёт из корзины картинки грибов, спрашивает у детей, называет названия незнакомых грибов, дети повторяют.

Особое внимание воспитатель обращает на мухомор.

Воспитатель читает стих: Мухомор красив на вид,

Но опасен, ядовит!

Гномики смотрят видео «Как растут мухоморы» из серий Чевостика.

Воспитатель показывает, что мухомор надо убрать из корзинке, он ядовитый.

Воспитатель Гном предлагает погулять по лесу. Гномики замечают ёжика (игрушку).

Проводится подвижная игра «Ежик".

За грибами в лес идем, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий еж

Стережет грибочки.

Ты нас ежик не коли, (погрозить пальцем ежику)

А попробуй, догони! (гномики убегают на стулья)

Воспитатель: 1,2, 3, 4, 5

Идём в лес ягоды искать.

Дети идут за воспитателем по музыку «Большие ноги шли по дороге».

Гномики встают в круг, берутся за руки, играют в музыкальную игру «За малиной».

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

(дети водят хоровод, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем.

(идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды)

Солнышко высоко,

(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

А в лесу тропинка.

(наклоняются и пытаются достать пол)

Сладкая ты моя,

(идут по кругу, взявшись за руки)

Ягодка-малинка.

Воспитатель: Мы по лесу шли, шли

Много ягод там нашли.

Гномики садятся в круг и рассматривают картинки ягод.

Проводится мимическая гимнастика «Сладкие и кислые ягоды».

Воспитатель предлагает из ягод сварить варенье, игра-импровизация, звучит музыка «Буль, буль».

Проводится дыхательная гимнастика «Остуди варенье» (дети дуют).

Проводится артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

Задача. Развивать движения широкого кончика языка в верхнем положении.

Широким кончиком языка обнять верхнюю губу и убрать язык в полость рта.

Воспитатель: Пока грибы и ягоды искали.

Домой гномы опоздали… (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, побежали

Только пятки засверкали… (гномики бегут к стульям, перепрыгивая через брёвнышки, разложенные на полу)

Гномики садятся на стулья.

Воспитатель спрашивает, куда ходили гномики, что нашли.

Читает стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять,

В лес ходили мы гулять.

За черникой, за малиной,

За грибом на ножке длинной.

Ягоды, грибы нашли

Папе с мамой принесли.

Картинки грибов и ягод развешивают на магнитную доску.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Сладкая радость!» с детьми разновозрастной группыФотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Сладкая радость!» с детьми разновозрастной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – аппликации. Задачи: - развивать познавательную.

Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Симметричный узор», с детьми разновозрастной группыФотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Симметричный узор», с детьми разновозрастной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – аппликации. Задачи: - познакомить детей.

Фрагмент занятия «Маски» с детьми младшего школьного возрастаФрагмент занятия «Маски» с детьми младшего школьного возраста Беседа Наденешь ее- и тебя не узнать, Ты рыцарь, бродяга, ковбой Кем хочешь, сумеешь в ней запросто стать. А снимешь вновь станешь собой.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возрастаМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Сценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группыСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового занятия «Гномики идут в лес» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
Опубликовано: 14 октября 2020 в 17:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД