Папки-передвижки

Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Цветные человечки»

Вера Колесникова
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Цветные человечки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорная игра с элементами конструирования «Цветные человечки»

Задачи:

Образовательные:

- формировать представление детей о символическом изображении предметов;

- Учить различать цвет, форму.

Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений;

- развитие познавательных процессов: внимания, воображения, творческого мышления.

Воспитательные задачи: - формировать навыки сотрудничества;

- вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.

Публикация «Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности „Цветные человечки“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Деревянный конструктор (кирпичики, цветные человечки, домики с цветными дверками.

Ход игры

На столе стоят четыре домика с разноцветными дверями (красной, синей, желтой, зеленой). Двери у домиков закрыты.

Воспитатель: Посмотрите, что это? Как вы думаете, кто там живет? Как узнать?

Пальчиковая гимнастика. На поляне дом стоит.

На поляне дом стоит.

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем

«Дом» из соединенных пальчиков.

«Ворота» из сложенных

Ладони развернуть друг к другу.

«Дом» из соединенных пальчиков.

Воспитатель открывают двери в домиков. К детям выходят цветные человечки.

Человечки знакомятся с детьми. И говорят детям, что их имя звучит так же как название их цвета.

Дети здороваются с человечками называя их цвет. «Здравствуй синий, Зеленый и т. д.»

Воспитатель: Дети, давайте поиграем

Игра «По ровненькой дорожке»

Человечки : Ой, как весело с вами играть. Но нам пора домой. А как же мы найдем свои домики.

Воспитатель: Не волнуйтесь человечки. Мы с ребятами сейчас поможем вам. Мы построим цветные дорожки к вашим домикам.

Воспитатель строит и комментирует. (Прикладывать кирпичики друг к другу нужно короткой узкой гранью, подравниваем пальчиками. Вот какая дорожка у меня получилась) .

Воспитатель: Какого цвета у меня получилась дорожка. Правильно, она ведет красного человечка к красному домику.

Воспитатель: Маша как зовут твоего человечка? Дорожку какого цвета ты построишь для него?

Дети строят дорожки к домикам.

Обыгрываем (человечки идут по дорожкам и заходят в свои домики). И просят ребят закрыть двери.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности. Главная особенность дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Цветные человечки»
Опубликовано: 12 августа 2021 в 06:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Цветные человечки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Колесникова (УИ 2496560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД