МААМ-картинки

Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.

Светлана Лукьянова
Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.
▼ Скачать + Заказать документы

Как лиса петушка унесла.

Петушок : Ку – ка – ре – ку!

Все сюда, развеселите петуха!

Скучно Пете одному, всех цыпляток я зову!

Цыплятки поют песню «Вышла курочка гулять!»

Петушок : Ку – кА – ре – ку!

Лиса : (лапку к уху приставила, слушает)

- Что ж я слышу петуха, я помну ему бока,

Славный Петя Петушок, утащу тебя дружок!

(хватает петушка, несёт его к себе)

Публикация «Сценарий игры драматизации, Сказка „Как лиса петушка унесла“, Для детей 4–5 лет,» размещена в разделах

Петя: Ой ребятки, помогите, папу Петю вы спасите!

Курица: Ко – ко – ко какая страсть, он лисе попался в пасть!

(Курочка хватается за голову, и падает на стульчик)

(Цыплята встают в кружок, договариваются)

1 Цыплё нок: Братцы, ой беда, беда!

2 Цыплё нок: Маме плохо без отца!

3 Цыплё нок: Папу мы должны спасти!

4 Цыплё нок: Мы к лисе должны пойти! Но сначала позовём доктора Барбоса. (звонят по телефону).

Секретарь: Приёмная доктора, слушает!

1 Цыплё нок: Нам Барбоса бы позвать!

(Барбос берёт трубку) Врач Барбосик приходите,

2 Цыплё нок: Нашу маму, Вы спасите,

3 Цыплё нок: Приключилась с ней беда,

4 Цыплё нок: Трудно маме без отца!

Барбосик: Ладно, ладно бегу, если смогу, помогу.

(Выходит, садится в машину скорой помощи едет. Заходит к курочке)

-Здравствуй курочка – Хохлатка, меня отправили цыплятки. Температуру посмотрю и лекарство пропишу. (лечит курочку, а цыплята в это время под весёлую музыку идут к домику лисы)

Лиса с Петей играют в ладошки, веселятся.

1 Цыплё нок: Эй лиса, иди сюда!

2 Цыплё нок: Мы помнём твои меха!

3 Цыплё нок: Разорвём тебя на славу!

4 Цыплё нок: Чтобы пап ты не таскала!

(Лиса стряхивает с себя пыль лапкой).

Забирайте Петуха, но не мять же мне меха! (толкает петушка к цыплятам, вытирает слёзки лапкой. Цыплята обнимают папу)

1 Цыплё нок: Папа миленький, пошли.

2 Цыпленок: Как мы рады, что нашли.

3 Цыплё нок: Нашего родного папу!

Петушок : Ку – ка – ре – ку ко- ко – ко!

Как мне было тяжело, думал я всегда о вас,

Но лисе попался в пасть.

Под марш идут домой «змейкой»

4 Цыплё нок: Мама – курочка смотри,

1 Цыплё нок: Папу нашего нашли,

2 Цыплё нок: Нашего родного папу!

Курочка: Ко – ко радость пришла,

И болезнь моя прошла!

Ведущая: В сказке ложь, но в ней намек.

Петушку был дан урок!

Публикации по теме:

Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья»Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья» Цель:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Формировать представление о размере двух предметов: большой маленький.

Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке»Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке» Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть домашних птиц: петушок, курочка, цыплята. 2. Активизировать словарь словами: горластый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.
Опубликовано: 27 января 2014 в 13:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукьянова (УИ 180444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД