МААМ-картинки

Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит» (7 фото)

Антипина Наталья
Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит»
Фото «Труд кормит, а лень портит»
Сценарий игры-драматизации в средней группе - фото
Подготовила воспитатель МДОУ детский сад группа Звездочки г Усть Кута Иркутская область Публикация Сценарий игры драматизации в средней группе Труд кормит а лень портит размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Средняя группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Театр

Подготовила воспитатель МДОУ детский сад № 30 группа «Звездочки»

г. Усть – Кута Иркутская область

Публикация «Сценарий игры-драматизации в средней группе „Труд кормит, а лень портит“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ:

Повеселить, позабавить детей, зарядить их положительными эмоциями

Продолжать знакомить детей с песнями русского народа, с устным фольклором – сказками, пословицами, шутками-прибаутками

Способствовать развитию музыкальных способностей детей – певческих, ритмических, двигательных.

Способствовать возрождению генетической и культурной памяти детей

Воспитывать нравственно-патриотические чувства детей на традициях русской народной культуры, уважительное отношение к национальному художественному наследию, стремление сохранять и обогащать его как бесценную сокровищницу прекрасного.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Мурка

Мышка

Скоморох 1

Скоморох 2

Василиса Прекрасная

В зал, оформленный в русском стиле, входит Василиса Прекрасная, одетая в русский костюм. И скоморохи встречают гостей:

Открываем ворота-

Проходите, господа!

Приглашаем в гости к нам,

Очень рады будем вам!

Здравствуйте, люди добрые! Рады видеть всех у нас в горнице. Нам ли сидеть по домам да в окна глядеть?

(Обращается к детям) : Проходите, дети дорогие, у нас для каждого найдётся и местечко, и словечко.

На море – океане

На острове буяне

1 скоморох: Стоит дуб зеленый,

Под ним стол золоченый

2 скоморох: На столе бык печеный,

Садись, кушай,

Все: Нашу сказку слушай!

У стола сидят дед и бабка, внучка в стороне с зеркальцем,кот- у печки, кот у печки-собачка – на половичке, мышка на приплечке.

(Звучит фонограмма наигрыша балалайки)

Дед (спокойно) : Хорошо зимой в деревне ….На улице – вьюга да снег, мороз такой, что звери забились в норы. Дремлют под снегом деревья, спят подо льдом рыбы…. А у нас дома уютно и хорошо. Да и у печки тепло.

(Весело) : А,ну-ка отгадайте загадку

«Овечка – ярочка соскочила с лавочки,

Соскочила с лавочки, копытца яблочком.

Вся мохнатенькая, сама усатенькая.

Днем спит, и сказки говорит.

А ночью бродит, на охоту ходит.»

Кошка- Мурка : Мяу! Это про меня!

(Все смеются)

Баба: А ну, попробуйте быстро сказать :

«Носит Сеня в сени сено

Спать на сене будет Сеня»

(Каждый пытается проговорить скороговорку,всем весело)

А еще!

«Д ыбы, дыбы, дыбы- бы

Пошла баба по грибы!»

Внучка : отгадайте загадку:

«Горбатый кот

Маше плечи трет,

С самого утра

Пошел со двора.

На берегу валялся,

В воде не купался»

Жучка : Это коромысло!

Внучка с коромыслом инсценирует песню «Пошла млада за водой»

Вот как хорошо повесилились!

Дед: Пойди- ка, Авдотья Никитишна, по амбару помети, по сусекам поскреби, да испеки нам что-нибудь вкусненькое!

Баба: Да что ты дед рехнулся что ль?

Знаешь ведь в лавке- то чего только нет! Вчерась пошла чугунок купить старый ведь совсем прохудился, а цены –то,цены-то….

Дед: Эх,эх,ЭХ!Как жить будем? Что пить,есть будем?

Все вместе : Ох! Ох! Ох!

Дед : Ну,что ж тужить придется репу посадить, авось вырастет!

Баба :Да,ты, что старый,это ведь надо землю копать, гря-я-ядки делать, поли ва-а-ать!

Дед: А как ты думала старая потрудиться надо :

«Без труда не выловишь рыбку из пруда!»

Да и чего бояться –то, семья –то у нас вон какая большая, все помогут!

Правду говорю, а ль нет? Да и весна на подходе.

(После этих слов все отворачиваются и каждый занимается своим делом)

Занавес закрывается, выходит Василиса Прекрасная: Ой, Весна –Весна, добра матушка!

Ты иди в наши края, прогони зиму лютую!

Занавес медленно открывается.

Василиса Премудрая :Выпускает весна по лугам траву шелковую,расстилает росу жемчужную, разливает быстрые реки в мелкие ручейки.

Дед (в избушке) Авдотья Никитишна!

Пошли в огород землю копать, репу садить.

Бабка: Нет уж, милый я на посиделки собралась (наряжается)

Дед: А, ты внучка?

Внучка: Ты что дедуля, мне на дискотеку пора!

(звучит ламбада)

Дед: Жучка, Мурка пойдем что ли?

Жучка : А кто же за нас на выставку пойдет (убегают)

Дед: «Эх-эх! пошли мышенька с тобой ….»

На огороде: дед с мышкой копают грядки.

Дед: В огород пришла весна

Я посею семена

В черную земельку,

В мягкую постельку.

Вот и посеяли, теперь польем.

«Без росы и трава не растет»

Дед с мышкой поливают и поют:

Ты уж репка уродись,

Ты расти глубоко вниз.

А над грядкой, над землей,

Выкинь листик ты резной.

(репка вырастает, дед с мышкой сидят и любуются)

Избушка : Бабка прядет, напевает

Жучка примеряет медаль перед зеркалом.

Кошка на печи мурлычет.

Заходит внучка : «Есть хочу!»

Бабка напевает «Красна девица,

Звонко ткала,

Тонко пряла,

Бело белила,

На солнышке сушила,

За концы таскала,

Людям дарила.

( Каждый : «Что – то есть хочется»)

Бабка перестала прясть

-Ну,что давайте чай пить,правда без сахара с калачиком сухоньким, в чуланчике нашла

(садятся вокруг стола, грызут сухарики)

Все: Ой! Зубы!

Дед: Ничего! Скоро репа подрастет,сладенькая, да вкусненькая! Мы с мышкой потрудились, уж постарались, каждый день поливали.

Все: Скорей бы уж!

(Все выходят из-за стола не хотя, кто куда : кошка на печь,собака на половичек,внучка к зеркалу,бабка убирает кружки. Кто-то вздыхает,кто-то ворчит «Есть хочу!»

Дед с мышкой идут в огород. Увидели репку.

Вместе:Ого-го! Какая репка! Большая – пребольшая!

Поют весело : «В огороде весело, весело!»

Пытаются вытянуть репку –но безуспешно.

Мышка бежит в дом запыхавшись : Скорей,скорей идите,

Репу вытянуть помогите!

Выросла репа большая –пребольшая!

И не снилась нам такая!

Внучка: Ой! Зубы болят!

Бабка: Ой! Поясницу ломит!

Жучка:Ой! Горло болит!

Мурка : Ой! Живот болит!

Мышка бежит в огород :

Дедуля! Все заболели!

Дед: Ничего милая,мы и сами справимся!

Дело – мастера боится!

Дед убегает и вьезжает на тракторе, выкапывает репку и с мышкой кричат «Ура! Ура!»

Все выходят из избушки, радуются,танцуют

Жучка : Отгадайте загадку :

«Сама не ест, а всех кормит»

Все поднимают ложки и бегут к репке

Дед: Постойте – Постойте! А кто не работает, тот не ест!

Все опускают головы и ложки.

Занавес закрывается

Скоморохи : Сказки – ложь, да в них намек.

Добрым молодцам – урок!

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возрастаИгры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит»
Опубликовано: 27 августа 2022 в 20:49
+263Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит»» (включая файлы) размещена пользователем Антипина Наталья (УИ 224990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД