Приложение МААМ

Сценарий интеллектуальноймини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»

ольга журба
Сценарий интеллектуальноймини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:"Дружат дети всей Земли"

Цель: выявление и реализация интеллектуально – творческого потенциала у детей старшего дошкоьного возраста.

Задачи:

1. Выявлять и развивать творческие и интеллектуальные способности детей, способствовать развитию их познавательной активности.

2. Развивать у детей социальный интеллект, эмоциональную отзывчивость.

3. Формировать у детей умение участвовать в коллективной исследовательской работе, сообща решать выявленные проблемы, согласовывать свои действия.

Публикация «Сценарий интеллектуальноймини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста „Умники и умницы“» размещена в разделах

Звучит песня «Про дружбу» вокальная группа «Барбарики», на экране слайд – шоу в соответствии с темой конкурса

1 Ведущий:- Здравствуйте! Добрый день, дорогие ребята и взрослые. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике дружбы.

2 Ведущий: Сегодня мы будем говорить о дружбе и доброте, о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести настоящих надежных друзей.

1 Ведущий: Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту.

2 Ведущий: Друг – это – воспитатель, который поможет тебе заглянуть в мир знаний,

1 Ведущий: Друг – это ребёнок, с которым тебе интересно.

2 Ведущий Друг – это старая плюшевая игрушка, которая выслушает тебя, когда тебе плохо. Произносишь слово «дружба», и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов и детских книг.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

1 Ведущий:Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

2 Ведущий: А читать детские книги? (ответы детей) Давайте мы с вами поиграем в игру «Кто с кем дружит?» Мы будем называть одного из героев мультфильма или книги, а вы должны назвать его друга.

(ведущие по очереди задают вопросы)

• 1. Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

• 2. Смешной мишка Винни- пух и … (Пятачок0

• 1. Малыш и … (Карлсон)

• 2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина)

• 1. Добрая Белоснежка и…. (7 гномов)

• 2. Забавные бурундучки Чип и….(Дейл)

• 1. Хитрая лиса Алиса и (кот Базилио)

2 Ведущий:

- Молодцы, хорошо справились.

1 Ведущий: А ты знаешь, что сегодня необычный праздник, а праздник – соревнование?

2 Ведущий: А в чём можно соревноваться на празднике?

1 Ведущий: А как на любом соревновании у нас сегодня есть команды воспитанников детских садов. Эти ребята захотели как можно больше узнать о дружбе и о друзьях, чтобы научиться дружить по – настоящему. И сейчас расскажут о том, что они узнали. А оценивать их выступления будет жюри.

(ведущие представляют членов жюри)

2 Ведущий: ___

1 Ведущий:___

2 Ведущий: ___

1 Ведущий:___

1 Ведущий: Члены жюри будут выставлять оценки командам за умение интересно и весело представить свою команду, а также за умение рассказать о том, что они узнали о дружбе. На выступление даётся 7 минут.

2 Ведущий: Ребята, а сказки о дружбе вы знаете?

1 Ведущий: Вот это мы и проверим сейчас! Приглашаем подняться на сцену команды детских садов.

2 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

1 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

2 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

1 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

2 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

1 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

2 Ведущий: На сцену приглашается команда ___детского сада№.

мнемотаблицы

1 Ведущий (обращается к командам) Вот вы какие все красивые, нарядные и дружные!

2 Ведущий: Вы готовы показать всем как хорошо вы знаете сказки?

1 Ведущий: А в сказках можно встретить настоящих друзей?

2 Ведущий: А вы сможете выполнить трудное задание и вспомнить героев сказок, которые умеют дружить?

1 Ведущий: Отлично! Каждая команда получит карточку, на которой в маленьких картинках спрятана сказка. Её нужно будет узнать, правильно назвать и очень коротко рассказать о друзьях, живущих в ней.

2 Ведущий: Приглашаются капитаны команд для получения карточки. (вед. помогает в раздаче мнемотаблиц по сказкам «Крошечка – Хаврошечка», «Гуси – лебеди»,«Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «У солнышка в гостях», «Зимовье зверей», Снегурушка и лиса», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Теремок»)

1 Ведущий во время раздачи мнемотаблиц, обращается к командам:

Ребята, когда капитаны команд принесут карточки, вы должны будете внимательно посмотреть, посоветоваться, подготовить ответ и поручить одному из вас ответить. Для подготовки ответов даётся 3 мин. По окончании времени все карточки собираются. И мы внимательно будем слушать ваши ответы

(обсуждение и подготовка команд)

2 Ведущий: Пока команды готовятся, давайте поиграем! Хотите? Я буду произносить слова, а вы выполнять движения. (проводиться игра с залом полушёпотом, шутя, используя движения малой активности)

Игра «Мы с тобой – семья»

1. В этом зале есть друзья…

Вы и мы, и ты, и я…

Здравствуй, друг, который слева

Здравствуй, друг, который справа,

Мы с тобой – семья.

2. Мы с тобой – одна семья.

Вы и мы, и ты, и я…

Ты погладь соседа слева,

Ты погладь соседа справа.

Мы с тобой – семья.

3. Мы с тобой – одна семья.

Вы и мы, и ты, и я…

Обними соседа слева,

Обними соседа справа.

Мы с тобой – семья.

4. Мы с тобой – одна семья.

Вы и мы, и ты, и я…

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа.

Мы с тобой – семья.

В это время 2 ведущий переписывает номера мнемотаблиц, которые достались каждой команде, передаёт на пульт.

1 Ведущий: Ребята, все готовы? Представитель команды___ ждём ваш ответ.

Замечательно, вы правильно назвали сказку!

2 Ведущий: Представитель команды___ ждём ваш ответ. Замечательно, вы правильно назвали сказку!

1 Ведущий: Представитель команды___ со своим ответом.

2 Ведущий Представитель команды___ представит свой ответ.

1 Ведущий Представитель команды___ ждём ваш ответ.

2 Ведущий Представитель команды___ ждём ваш ответ.

1 Ведущий Представитель команды___ представит свой ответ.

2 Ведущий: Все команды представили свои ответы и показали нам, что они хорошо знают сказки о дружбе и о друзьях. А сейчас команды могут спуститься в зал, а команда___ готовиться к выступлению.

1 Ведущий: Поддержим их дружными аплодисментами!

Презентации проектов команд д/с

(по очереди согласно жеребьёвке приглашаются команды)После каждого выступления хвалить детей, подчёркивая яркие моменты.

1 ведущий: Пока жюри совещается и подводит итоги, мы поиграем. Хотите?

2 Ведущий обращается к детям: А во что поиграем?

1 ведущий: Я знаю игру

Хотите, научу? (проводится игра с залом)

2 Ведущий: На сцену приглашаем все команды! (дети встают полукругом)

Теперь давайте возьмё мся за руки и скажем друг другу: «Ребята, давайте жить дружно!»

И вместе споём весёлую песню о дружбе и мире.

Дети исполняют песню

1 Ведущий: Для награждения команд на сцену приглашаются члены жюри.

Публикации по теме:

Игра-викторина «Умники и умницы» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: 1. Обобщить и уточнить знания детей о животных леса: медведе, волке, лисе, зайце, лосе, белке называть и классифицировать по всем.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6–7 летИнтеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6-7 лет Сычевник Алена Владимировна Воспитатель, 2015 год Цель – стимулирование познавательной.

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» Интеллектуальная игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы». Цель: повышение психологической готовности детей.

КВН «Умники и умницы» — для детей старше-подготовительного дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ №13 "Радуга" Дубкова Л. В. Цели: закрепить знания в области математики, экологии, развития речи; поддерживать.

Логопедическое развлечение для детей «Умники и умницы» Логопедическое развлечение для детей «Умники и умницы» Оборудование: картинки (ворона, облака, халат, голуби; корова, клубника, виноград,.

Методическая разработка по обучению детей игре в шахматы «Умники и умницы» Кружковая работа по обучению детей игре в шахматы «Умники и Умницы».Руководитель: воспитатель Еремеева О. Б. Введение. «Шахматы - это пробный.

Сценарий досуга для детей и родителей. Игра  «Умники и умницы»Сценарий досуга для детей и родителей. Игра  «Умники и умницы» Игра «Умники и умницы»1. Игра рассчитана на возраст с 3-7 лет + родители. 2. Проведение игры каждый сезон времени года, но уже с другими.

Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие»Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие» Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие»Старший дошкольный возраст Цель: актуализировать.

Сценарий мини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста Сценарий мини-олимпиады среди старших дошкольников. Монкина А. Н. Старший воспитатель МКДОУ д/с с. Парфёново Черемховский район; Иркутская.

Совместная деятельность детей и родителей. Интеллектуальная игра «Умники и умницы»Совместная деятельность детей и родителей. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Интеллектуальная игра для детей дошкольного возраста и их родителей «Умники и умницы» Цель: Обобщить знания детей. Доставить детям радость.

Автор публикации:
Сценарий интеллектуальноймини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 14:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуальноймини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»» (включая файлы) размещена пользователем ольга журба (УИ 253594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД