Лучший педагог года

Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Татьяна Пшеничная
Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе

Автор-составитель: воспитатель МАДОУ № 81

Пшеничная Татьяна Владимировна

Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного климата в совместных играх между родителями и детьми, побуждать их к активному участию в игровой деятельности.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах, учить различать их голоса, стимулировать речевую и двигательную активность, уметь отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

2. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

3. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (использовать прием прижимания).

4. Формировать умение работать сообща, согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом и текстом песни, потешки, стихотворения.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие». «Социалиально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Речевое развитие».

Материалы и оборудование: ширма - домик для бабушки, мягкие игрушки (собака, кошка, петушок, курочка, цыплята, уточка, плакат «Домашние животные) с музыкальным озвучиванием голосов животных и птиц, курочка - сумочка с подарками для детей (яйца - мыльные пузыри, телефон - трубка, музыкальное сопровождение песня «Бобик», танец «Пляска парами»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц, дидактическая игра «Кто как кричит», чтение потешек о домашних животных, игры - перевополощения в домашних животных и птиц.

Содержание интегрированной образовательной деятельности:

Сюрпризный момент (телефонный звонок)

Воспитатель: Ребята, нас в гости приглашает бабушка к себе в деревню, но так как она живет далеко-далеко полетим на самолете.

Заводим моторы (д-д-д-д) вращательные движения согнутыми руками перед грудью.

«Самолет летит, самолет гудит: У-У-У-У Я лечу в Москву

Командир пилот самолет ведет У-У-У-У Я лечу в Москву».

Вот и прилетели. (Останавливаемся перед домиком)

Воспитатель: есть здесь кто-то или нет? Давайте постучимся (тук-тук-тук)

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что вы прилетели ко мне в гости. У меня живет много домашних животных и птиц. Хотите узнать кто у меня живет в доме? Тогда слушайте внимательно …. Чей сейчас вы услышали голосок?

№ 1 СОБАКА (Это чей голосок)

Воспитатель: Становитесь в кружок и спойте про собачку песенку.

«Вот наш Бобик, славный пес: ГАВ-ГАВ-ГАВ

Белый лобик, черный нос: ГАВ-ГАВ-ГАВ

Бобик, Бобик, лапу дай: ГАВ-ГАВ-ГАВ

Сядь на коврик и не лай!» (Тссс….)

№2 КОШКА (Это чей голосок)

Воспитатель: Посмотрите кошка уселась на дорожке, что нужно ей сказать, чтобы она ушла с дорожки?

«Киска, киска, киска брысь,

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет, через киску упадет. (БУХ)

Речевая игра «Кисонька-Мурысонька»

Кисонька - Мурысонька, ты где была? (на мельнице)

Кисонька- Мурысонька, что ты делала на мельнице? (муку молола)

Кисонька- Мурысонька, что из муки пекла? (пирожки)

Кисонька- Мурысонька, с кем пирожки ела? (одна)

Не ешь одна, не ешь одна!

Детки превращаются в котяток (становятся на четвереньки)

Покажите какие котята – веселые, а сейчас какие - сердитые (спину прогнуть - выгнуть)

Бабушка : Кого кошка любит ловить? (мышей)

Воспитатель: А мы сейчас поиграем в кошки - мышки. Родители будут норки, а дети - мышками. Мышки выбегают из норок и бегают на носочках и пищат: ПИ-ПИ-ПИ

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит,

Тише, мышки, не шумите, кошку вы не разбудите!»

МЯУ-МЯУ - МЯУ! (мышки прячутся в норки)

Бабушка : Своих домашних животных я очень люблю, кормлю, берегу и ласкаю. Собаку и кошку друзьями своими считаю.

№ 3 УТОЧКА (Это чей голосок)

Идем вдвоем (мама и ребенок) по кругу, как утята, друг за другом.

№4 ПЕТУШОК (Это чей голосок)

Песня «Кто проснулся рано - Петушок,

Поднял кверху красный гребешок,

Петушок поет КУКАРЕКУ

Кто еще лежит там на боку?»

КУ-КА-РЕ-КУ (дети хлопают в ладоши над головой)

Петушок прячется за ширмой.

Воспитатель: Позовите Петушка

«Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка, Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко, Дам тебе горошка»

Петушок появляется, дети хлопают в ладошки.

№5 КУРОЧКА (Это чей голосок)

№ 6 ЦЫПЛЯТКИ (Это чей голосок)

Воспитатель: А сейчас детки превращаются в цыпляток и пойдут гулять вместе с мамами – курочками на полянку.

Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки

Квохчет курочка: КО-КО-КО! Не ходите далеко!

• Идут по кругу и машут крыльями (фык- фык- фык)

• Присели зернышки клевать (клюк-клюк-клюк)

• Пьем водичку (наклоны вперед)

• Перышки чистим (гладим руками по всему телу)

• Попрыгаем на месте (прыг-прыг-прыг)

• Бег врассыпную по группе.

Сигнал «МЯУ» - каждый цыпленок бежит к своей маме в объятия, спасается под крылом у своей мамы-курочки.

Бабушка : Мои цыплятки проголодались и хотят кушать. Поможете накормить их зернышками? Подходите к столу, берите зернышки и кладите на зеленую полянку, прижимая пальчиком, чтобы их ветерок не раздул.

Спасибо за угощение, цыплятки вам говорят. Вкусные у вас получились зернышки.

Бабушка : Понравилось вам у меня в деревне? Кто же живет на моем дворе? С кем вы играли и кому пели песенки? Мы сегодня танцевали, песни пели и играли. Все были молодцы, старались. А сейчас я приглашаю всех на танец «Пляска парами»

Наших детей ждет СЮРПРИЗ от курочки (Мыльные пузыри в цветном яйце)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Сценарий мероприятия с родителями и детьми «День дарения книг» в первой младшей группе Сценарий мероприятия с родителями и детьми " День дарения книг " первая младшая группа ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к акции " Подари книгу.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий совместного мероприятия «23+8» к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню» в первой младшей группе .

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 7 июля 2021 в 08:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД