Лучший педагог года

Сценарий итогового занятия в средней группе «Карлсон в детском саду» (1 фото)

Елена Вернер
Сценарий итогового занятия в средней группе «Карлсон в детском саду»

Сценарий итогового занятия в средней группе «Карлсон в детском саду»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Публикация «Сценарий итогового занятия в средней группе „Карлсон в детском саду“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения

2. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья

3. Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы

4. Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета

5. Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет

6. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.)

7. Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз)

8. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте

9. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком.

10. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения.

«Карлсон в детском саду»

Группа детей 8 человек. Воспитатель.

Прилетает Калсон в группу детского сада (звучит музыка «Выход Карлсона»)

- Здравствуйте ребята, куда я попал? (ответы детей)

-Хорошо, я сюда и летел. Сказали мне мои друзья, что у вас тут весело и можно узнать много интересного и полезного, я решил проверить действительно ли это так?

- А вот знаете ли вы, почему я летаю, а не хожу ногами по улице? (ответы). Да просто не знаю правила дорожного движения! И боюсь ходить по улицам, мне кажется это опасно?

Воспитатель: Корлсон, а если знать и соблюдать правила дорожного движение, то ничего страшного не случится. Мы сейчас тебе с ребятами поможем их выучить.

На столе выложены карточки с дорожными знаками. Дети показывают знак (отгадку) и обсуждают с воспитателем.

ИГРА- ЗАДАНИЕ

1

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)

2

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Знак «Дорожные работы»)

3

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная. (Знак «Подземный переход»)

4

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

5

Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Пешеходный переход)

Карлсон :

-Ну, спасибо рассказали ребята вам, теперь я не буду бояться ходить по улицам.

-А теперь приглашаю вас ко мне в гости, заводите моторы, полетели….

Воспитатель:

- куда это вы собрались? Как это полетели? У нас нет крыльев и мотора…Где же ты живешь, Карлсон?

Карлсон :

- Я живу на крыши! И вас приглашаю туда!

Воспитатель:

- ребята разве можно ходить по крышам? Ответы

Карслон:

- Тогда пойдем в гости к моему другу? Позовем его с собой играть.

Но он живет далеко, надо туда лететь на самолете

Физминутка – Самолет -Чударики

Сценарий итогового занятия в средней группе «Карлсон в детском саду»

Карслон :

-Все прилетели. А где же мой друг Малыш? Вот смотрите, оставил нам письмо, что же там написано?

Воспитатель читает письмо:

-здравствуй мой лучший друг Карлсон! Я срочно уехал к своей бабушке в гости. Помоги мне, пожалуйста, наведи порядок на моем столе.

На столе 1 лежат два фото (собери из частей 5 – целое)- 2 команды по 4 человека.

Карлсон :

- а насколько же частей порвалась фотография? Ответы детей (5)

-вот у моего друга есть фотография, а у меня нет, заберу я одну часть

Воспитатель:

- ребята если Карлсон заберет одну часть, то, сколько же останется? (ответы детей)

Карслон:

- Мне вот хочется еще забрать одну часть

Воспитатель:

- сколько же теперь осталось? (Ответы детей)

- зачем же тебе Карлсон две части? Давай ты оставишь все части, и мы их склеим в одну фотографию?

-Карслон:

- хорошо, верну

Воспитатель:

-вот теперь все части на месте. Сколько же теперь частей? Ответы -5

Воспитатель: - ребята, на что похожи части фотографии? (ответы детей – на геометрические фигуры);

Карлсон :

-А я вот и этого не знаю, расскажите мне, пожалуйста, про эти геометрические фигуры…

Воспитатель:

- давайте сначала расскажем, какие же вообще мы знаем геометрические фигуры (ответы детей)

-теперь найдем их из тех частей фотографии и назовем

Карслон:

- а чем же отличаются все эти фигуры между собой (ответы детей)

Воспитатель:

- ребята тут с другой стороны еще написано, что то:

В моей комнате два стола и если ты навел порядок на первом столе, то приберись и на втором столе: 2 книги должны лежать в верхнем правом углу на столе, 1 тетрадь в верхнем левом углу стола, посередине лежит альбом, с правой стороны от альбома лежит 3 кисти, с левой стороны от альбома стоит непроливайка, над альбомом стоят краски, под альбомом лежит простой карандаш.

На столе 2 лежат: карандаши цветные 5, тетрадь 1, книга 2, краски, альбом, кисть 3, непроливайка, простой карандаш 1

Игра «Найди звук в слове»

Карслон:

- ну, вот мы все вместе справились со всеми заданиями моего друга Малыша. Теперь я ему позвоню и спрошу, что же делать дальше?

Карслон сообщает по телефону, что он выполнил все задания и Малыш сообщает ему, что на высокой полке есть вкусные конфеты для него. Карслон делится с ребятами. Воспитатель с детьми прощаются с Карслоном и возвращаются в детский сад. (Рефлексия)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День космонавтики в детском саду» для средней группыСценарий праздника «День космонавтики в детском саду» для средней группы Действующие лица: Ведущий, Незнайка. Ведущий:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня замечательный праздник – День космонавтики. И сегодня.

Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус» Итоговое занятие в детском саду (возраст от 3 до 7 лет, материал подбирается соответственно возрасту) Дети под музыку вошли в зал, прошли.

«Карлсон спешит нас поздравить». Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Карлсон спешит нас поздравить!" Средние группы 8 марта Дети под музыку заходят в зал, танцуют. Затем становятся полукругом. Вед. – Праздничное.

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Цель: Показать знания детей о детском саде.

Конспект занятия «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду» в средней группе Конспект занятия «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду» средняя группа Тема: Рассказывание из личного опыта «Как мы занимаемся.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики в детском саду» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе, тема: «День космонавтики в детском саду» Цели: Познакомить детей с.

Сценарий Новогоднего праздника в детском саду в средней группе «Сундук Деда Мороза» Сундук Деда Мороза» сценарий новогоднего праздника в средней группе Фонограмма: «Внимание, внимание! Наш паровозик отправляется в новогоднее.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачевского района Саратовской области».

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон и Фунтик на празднике в детском саду» Карлсон и Фунтик 8 марта средняя группа 2019 год Дети входят в зал под музыку Кап-кап-кап-3 хлопка Звенят сосульки весело – кружатся.

Утренник 8 марта «Карлсон на празднике у ребят в детском саду» Вход детей парами под песню Ассоль «Мама». Мальчики выводят девочек, посылают мамам воздушный поцелуй, машут рукой и садятся на свои места.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового занятия в средней группе «Карлсон в детском саду»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 04:53
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД