МААМ-картинки

Сценарий конкурса чтецов в группах общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Елена Анатольевна Попова
Сценарий конкурса чтецов в группах общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Вед:

Собирайся народ

Вас много интересного ждет.

Море стихов, много веселых игр.

Это только присказка, а впереди конкурс стихов.

Приготовься и гляди.

Стихи бывают разные

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные

Бывают и смешные.

А вы, ребята, любите слушать и читать стихи?

Публикация «Сценарий конкурса чтецов в группах общеразвивающей направленности детей 4–5 лет» размещена в разделах

Вед: Первой на нашем конкурсе выступит Таня.

Ребё нок: Игра (русская народная шутка).

Стоит детям

Пожелать.

Всем на свете

Могут стать.

Ветром,

Снегом,

И дождем.

Страшным тигром

И котом,

Паровозом

И вагоном,

И козлом

Рогатым

Горным.

Самолетом

И кустом.

Кашалотом

И кротом.

Только дети

Всем на свете

Могут стать

Могут даже

Вы-рас-тать!

Вед: Только дети всем на свете могут стать. Наши превращения начинаются.

Ребё нок: С. Я. Маршак “Про страуса”

Я – страусенок молодой

Заносчивый и гордый.

Когда сержусь - я бью ногой

Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь – я бегу,

Вытягиваю шею.

Я вот лететь я не могу,

И петь я не умею.

Ребё нок: С. Я. Маршак “Миша-циркач”

Вот медведь, медведь, медведь!

Кто желает посмотреть?

Приходите к Мише в гости.

Сладкий пряник Мише бросьте.

Миша просит, Миша ждет.

Широко разинув рот.

Нет правее! Нет левее!

Промахнулись, ротозеи!

Вот теперь попали в рот!

Что за пряник – чистый мед!

За такое угощенье

Мы покажем представленье.

Ну-ка, Мишка, поклонись!

Ну-ка, Мишка, кувыркнись!

Вед: Представленье продолжаем –

Барабанщика встречаем!

Ребё нок: В. Д. Берестов “Заяц-барабанщик”.

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроенья,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки!

Вед: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку: “Чик – чирик! К зернышку прыг! Клюй, не робей! Кто это?”

Ребё нок: С. Я. Маршак “Где обедал воробей!”

Вед:

Что вы дети тут сидите

Аль играть вы не хотите?

Засиделись чай с утра

Выходить играть пора.

Игра “Летал, летал воробей”

Дети ходят по кругу, а воробей летает.

Вед:

Летал, летал воробей.

Летал, летал молодой.

По за синему морю

Видел, видел воробей

Как шуршат листики (показ)

Как прыгают зайки,

Как ходят медведи.

Вед: Вы послушайте, ребята, загадку:

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Кто это?

Вед: Наша Лина как-то раз встречалась с гусем.

Ребё нок: Т. Собакин “Здравствуй, Гусь”

Ко мне бежит огромный гусь

Я говорю себе: “Не трусь”.

Быть может этот гусь ручной

Бежит знакомиться со мной.

Но у гуся свирепый вид,

Он угрожающе шипит.

Щипаться будет

Ну и пусть!

Я улыбнулась:

“Здравствуй, гусь!”

Он головой кивнул в ответ

И мне послышалось: “Привет!”

Вед: Вот какая встреча произошла у Лины. Какая она смелая и храбрая. Но храбрецы бывают разные. И Диана нам об этом расскажет.

Ребё нок: С. Я. Маршак “Храбрецы”.

Наши-то портные

Храбрые какие:

“Не боимся мы зверей,

Ни волков, ни медведей”.

А как вышли за калитку

Да увидели улитку

Испугались,

Разбежались!

Вот они какие:

Храбрые портные!

Вед: Есть на свете художник, который рисует зверей.

Ребё нок: Усачёв “Художник, который рисует зверей”.

Как художника назвать

Если любит рисовать

Он зверей и птичек,

Мышек, кошек и собак,

Белок и синичек.

Ну, ладно бы художник –

Собачник или птичник.

А он еще кошатник,

Коровник и лошадник,

А так же муравейник

И даже – лягушатник.

Вед: Вот, ребята, посмотрите, кого нарисовал наш художник? Чего не хватает?

Игра “Прикрепи хвост”.

Вед: А вы знаете, у нас Антон знает стихотворение, которое так и называется “Хвосты”.

Ребё нок: А. Милн “Хвосты”

У льва есть хвост – могучий, длинный.

А у осла есть хвост ослиный.

У кошки хвост и у коня,

Но нет у вас и у меня.

Когда я буду именинник

Куплю я хвостик за полтинник.

Мне продавец измерит рост

И подберет отличный хвост.

Скажу я льву, волку, верблюду:

- Я вам завидовать не буду

Смотрите – с нынешнего дня

Завелся хвост и у меня!

Вед:

Прочтем мы вам стихи сейчас

Чтоб рассмешить немножко вас.

Ребё нок: Ю. Черных “Жили-были”.

Дед да баба

С маленькою внучкой.

Кошку рыжую свою

Называли Жучкой.

А Хохлаткою они

Звали жеребенка,

А еще была у них

Курица Буренка.

А еще у них была

Собачёнка Мурка.

А еще два козла

Сивка да Бурка.

Вед:

Кто так заливисто поет

О том, том солнышко встает?

Ребё нок: В. Д. Берестов “Петушки”

Петушки распетушились

Но подраться не решились

Если будешь петушиться

Можно перышек лишиться

Если перышек лишиться

Нечем будет петушиться.

Вед: Ребята. Сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.

Награждаются: за самые смешные стихотворения, самому лучшему знатоку животных, за самое вежливое стихотворение и т. д.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Видео и сценарий конкурса чтецов «Осенние посиделки» для детей средней группыВидео и сценарий конкурса чтецов «Осенние посиделки» для детей средней группы Ведущая -Добрый день, сегодня у нас конкурс чтецов «Осенние посиделки», в котором дети будут читать стихи об осени, осенних приметах. Приветствуем.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий праздника осени «Колобок в осеннем лесу» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летСценарий праздника осени «Колобок в осеннем лесу» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Сценарий праздника Осени «Колобок в осеннем лесу» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. Под музыку дети входят в зал, встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов в группах общеразвивающей направленности детей 4–5 лет
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 12:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД