Папки-передвижки

Сценарий конкурса рисунков «Береги природу»

Людмила Былкова
Сценарий конкурса рисунков «Береги природу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

начальная школа-сад №13 Города Байкальска.

Конспект сценария конкурса рисунков

для детей среднего дошкольного возраста

на тему: «Береги природу»

Составила воспитатель

Былкова. Л. А.

Байкальск 2016

Публикация «Сценарий конкурса рисунков „Береги природу“» размещена в разделах

Конспект сценария конкурса рисунков для детей среднего дошкольного возраста «Береги природу

Цель: воспитание осознанно-правильного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей познавательный интереса к миру природы, желания сохранять природу;

Развивающие: развивать изобразительное творчество, чувство цвета и композиции; развитие диалогическую, монологическую речи; развивать творческие и коммуникативные способностей детей;

Воспитательные: воспитывать у детей дружеские, партнёрские взаимоотношения, формировать детское сообщество.

Предварительная работа: беседы о природе, составление описательных рассказов, чтение художественной литературы, наблюдения на прогулках за изменениями в живой и неживой природе; разучивание стихотворений; рисование.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

Воспитатель зачитывает письмо от Лесовичка:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Знаю лес и лес люблю, в гости в лес к себе зову. Я люблю играть в лесу, всё в лесу мне интересно. Я весёлый старичок, старичок, лесовичок».

Далее воспитатель приглашает детей занять места в вагончиках поезда и отправиться в лес.

Коммуникативная игра «Едем в лес»

Под музыку дети встают друг за другом, под музыку «едут» в импровизированный лес.

Презентация «Береги природу»

Слайд 2

Воспитатель восхищается красотой летнего леса, предлагает детям отдохнуть на лесной поляне поговорить о природе и ответить на вопросы:

Слайд 3

Кто такой лесовичок?

Слайд 4

Как называется профессия человека, который ухаживает за лесом?

Слайд 5

Почему некоторые растения, и животные заносятся в красную книгу?

А мы с вами можем заботиться о природе и лесе? Что можно, а что нельзя делать, существуют ли какие-то правила поведения в природе?

Воспитатель предлагает послушать стихотворение

«Лесные правила»

Н. Рыжова

Если в лес пришли гулять

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Слайд 6 Не разоряйте птичьи гнёзда!

Слайд 7 Не разоряйте муравейники!

Слайд 8 Не забирайте из леса домой животных!

Слайд 9 Не обижайте лесных насекомых!

Слайд 10 Не рвите полевые цветы!

Слайд 11 Не рвите редкие растения, занесённые в красную книгу!

Слайд 12 Не ловите бабочек и стрекоз!

Слайд 13 Не шумите в лесу!

Слайд 14 Не разжигайте костёр в лесу без взрослых!

Слайд 15 Не оставляйте мусор в лесу!

Слайд 16 Не бейте стекло в лесу!

Слайд 17 Не вырезайте надписи на деревьях!

Слайд 18 Не портите не съедобные грибы!

Слайд 19 Не вырывайте растения с корнем!

Творческая игра (физкультминутка) «Лесные фигуры»

Правила игры: считалкой выбирается ведущий. После слов: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, лесная фигура на месте замри!» дети изображают лесную фигуру. Ведущий дотрагивается до «фигуры», та оживает и рассказывает, кто она (дерево, цветок, животное и т. п.).

Далее воспитатель предлагает детям вернуться из леса в детский сад в группу и нарисовать рисунки на тему «Береги природу». Дети под весёлую музыку «едут» в группу. На столах лежат бумага, краски, карандаши, мелки

Дети самостоятельно выбирают материал и тему для творчества. Рисуют под звуки леса (магнитофон).

Итог мероприятия: Оформление выставки и чтение стихотворения

«Берегите лес, ребята!»

О. Уральский

Берегите лес, ребята,

Он нам дарит кислород.

В нём ещё живут зверята

Разных видов и пород.

Поутру поют там птицы,

А листва укроет в зной,

И пыльца цветов на лицах

Оставляет запах свой.

Берегите лес, ребята!

И не жгите в нём костры.

Благодарны будут звери,

И деревья, и кусты.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Береги природу»Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Береги природу» Я, Жаворонкова Наталия, представляю Вам настольную дидактическую игру «Береги природу». Данная игра рассчитана для подгрупповой работы с.

Лэпбук «Береги природу» Лэпбук «Береги природу» Цель: закрепление и формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, к окружающему.

Панно, посвященное противопожарной безопасности «Береги природу от пожаров»Панно, посвященное противопожарной безопасности «Береги природу от пожаров» Работа на конкурс поделок посвященных противопожарной безопасности. А назвали мы нашу поделку "Береги природу от пожаров". С большим.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мир, полный чудес!» Ведущий: - Здравствуйте, девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Какое произошло чудо - посреди площадки появился остров! Да не просто остров,.

Сценарий экологического праздника «Береги природу» конспект занятия для детей старшей группы Цель: воспитание гуменного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому. Зал оформлен в виде лесной полянки. На.

Создание стенгазеты «Береги природу»Создание стенгазеты «Береги природу» Создание стенгазеты "Береги природу" Цель: Воспитание у детей гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Викторина для дошкольников «Береги природу» 1. Какой формы наша планета? плоская шарообразная овальная 2. Как называется пространство суши, омываемое морями и океанами? город остров.

Экологический праздник «Береги природу, друг!» Экологический праздник «Береги природу, друг!» (отдых на природе) Оборудование: спортивный инвентарь, плакаты, листы, цв. карандаши, клятва.

Экологическое воспитание в старшей группе. Тема: «Береги природу!» Программное содержание: Закрепить знание детей о растениях, их роли в жизни человека. Формировать правила поведения в природе, добиваться.

Защита окружающей среды. Береги природу (фотоотчёт)Защита окружающей среды. Береги природу (фотоотчёт) Коллективная работа детей средней группы. Защита окружающей среды. Береги природу. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса рисунков «Береги природу»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 03:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса рисунков «Береги природу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Былкова (УИ 342924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД