МААМ-картинки

Сценарий конкурсного мероприятия для детей и родителей «Мама, папа, я — лучшая семья!»

Рита Колесникова
Сценарий конкурсного мероприятия для детей и родителей «Мама, папа, я — лучшая семья!»
▼ Скачать + Заказать документы

Если взять Любовь и Верность,

К ним добавить чувства, нежность,

Все умножить на года,

То получиться СЕМЬЯ!

Цели:

• привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе

• способствовать созданию доброжелательной атмосферы общности интересов сотрудников, родителей и воспитанников, эмоциональной взаимоподдержки, сближению детей и родителей.

• развитие семейного творчества, гордости за свою семью

Организационный момент:

дата проведения: январь

время проведения: 10.00 час

Публикация «Сценарий конкурсного мероприятия для детей и родителей „Мама, папа, я — лучшая семья!“» размещена в разделах

место проведения: музыкальный зал

Оформление: Плакат «Мама папа, я – лучшая семья воздушные шары, рисунки детей.

Участники: семьи - представители из каждой группы, воспитатели, специалисты ДОУ

Вступительная часть.

Звучит музыка из КВН, команды входят в муз. зал.

Ведущий

К нам пришел - не хмурь лица

Будь веселым до конца,

Ты не зритель, и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас

А для кого ни? Для Вас!

Старший воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике, Семья – главное в жизни каждого из нас, это близкие и родные люди. Именно в семье мы учимся любить, заботиться, уважать, доверять.

СЕМЬЯ - это счастье, любовь и удача,

СЕМЬЯ – это летом поездки на дачу

СЕМЬЯ – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, семейные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

СЕМЬЯ – это труд, друг о друге забота,

СЕМЬЯ – это много домашней работы.

Семья – это важно! СЕМЬЯ – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите.

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья.

КАКАЯ ХОРОШАЯ ЭТО СЕМЬЯ!

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию конкурс «Мама, папа, я – лучшая семья!».

В конкурсе принимают участие команды, претендующих на звание «Лучшая семья группы», позвольте их представить: (звучит музыка, пока идет представление команд)

1. Семья

команда «___», представители средней группы «Непоседы»

(название команды)

Приветствуйте!

2. Семья

команда «___», представители старшей группы «Капельки»

Приветствуйте!

3. Семья

команда «___», представители средней группы «Пчелки»

4. Семья

команда «___», представители младшей группы «Морячки»

Приветствуйте!

Любой конкурс не может обойтись без нашего доброго, славного, щедрого жюри, и сегодня в жюри у нас

(представление членов жюри).

Команды, представлены, жюри имеется, и я поздравляю вас с началом соревнований, желаю вам бодрого настроения, задора, уважения к соперникам и, конечно же, победы!

I РАУНД

ВЕДУЩИЙ: Итак, первый раунд: «Мама, папа, я – спортивная семья»

А провести его поможет наш инструктор по физической культуре Полина Анатольевна Перелыгина.

Инструктор по физической культуре: К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит! (Звучит музыка)

А вот и он! Как вы добрались, доктор Айболит?

Айболит: Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

Инструктор по физ-ре: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается, но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, смогут ли участвовать в соревнованиях

Айболит: У вас ангина?

Конкурсанты : Нет!

Айболит: Скарлатина?

Конкурсанты : Нет!

Айболит: Холерина?

Конкурсанты : Нет!

Айболит: Малярия и бронхит?

Конкурсанты : Нет!

Айболит: Вы только посмотрите! (осматривает взрослых и детей)

Да, доволен я осмотром, здоровы все!

Можно начинать соревнования!

Инструктор по физ - ре:

На спортивную площадку

Приглашаю всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Чтобы кости не сломать, мышцы чтобы не порвать

Надо сделать упражненья, чтоб немного их размять

Разминка под музыку!

Инструктор по физ-ре

Мышцы размяли, кости в порядке

Скажем все вместе - Спасибо зарядке!

И я предлагаю вытянуть жребий кому же начинать первым

(на разносе 4 скрученных бумажных трубочки с цифрами до 4)

I-й конкурс «Сороконожка» (инструктор по физ-ре объясняет и показывает)

Совместная ходьба.

Ребенок ставит свои стопы на стопы папы доходят до кегли, обратно идет также с мамой. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут.

(оценивается на время и качество выполнения - лучшее время 6 баллов)

II- й конкурс «Челночок»

Участие принимают только мамы.

От линии старта, взяв кубик добежать до линии финиша, положить кубик, вернуться за другим и тоже положить его за линию.

(Оценивается на время, лучшее время – 6 баллов)

III – й конкурс «Пингвины»

Участие принимают папы.

Нужно зажав мяч между колен, допрыгать до кегли и обратно.

(оценивается на время и качество выполнения - лучшее время – 6 баллов)

воспитатель:

Пока жюри подсчитывает баллы за 3 конкурса, команды отдыхают.

А мы проведем игру «Раз, два, три, спортивная фигура замри!» с болельщиками и зрителями (3-4 раза)

ведущий: Итак, первый раунд завершен, послушаем, с какими результатами (предоставляется слово жюри).

….

II РАУНД

ведущий: Начинаем второй раунд! Который называется «Мама, папа, я – интеллектуальная семья

I конкурс «Мульти – пульти»

Воспитатель: Вам будет нужно по моему описанию узнать героя мультфильма. Отвечает та команда, которая первой подняла руку. Если вы угадаете с первой подсказки, получите 3 очка, со второй-2, с третьей-1 очко. Если же вы ответили неверно, право ответа переходит к другой команде.

***

• Этот дяденька живет в деревне, любит во всем порядок. Он очень любопытный, когда приходит в гости - все высматривает по сторонам.

• Он кажется добреньким, но на самом деле он очень вредный, может даже наябедничать. Очень любит проверять документы.

• У него большая сумка. На голове всегда шапка. Когда приходит в гости, обязательно стучится. Живет в Простоквашино. У него есть свой ключ от почты. (Почтальон Печкин)

***

• Родом он из тропического леса. Любит апельсины. Иногда так объедаться, что не может передвигаться. Жилище у него очень маленькое.

• Его лучшему другу 50 лет. В его квартире есть телефон. Если он волнуется, то начинает путать слова. Любит ходить в гости.

• Как ему придумали имя? Очень просто: однажды он сидел- сидел,да упал. Его посадили – он снова упал… У него необычные уши. Его лучший друг Крокодил Гена. (Чебурашка)

***

• Эта девочка живет в маленьком домике, всегда умывается и чистит зубы. Она очень воспитанная.

• На голове у нее бант, платье все в оборочках. Она любит заниматься воспитанием.

• У нее голубые волосы, ее верного пса зовут Артемон.

(Мальвина)

***

• Старая женщина.

• Дружит с животными семейства грызунов.

• Делает много пакостей.

(Старуха Шапокляк)

***

• Персонаж многих мультфильмов.

• Очень старая и злая.

• Передвигается на летательном аппарате.

(Баба – яга)

Ведущий: Пока жюри определяет, кто - же оказался сообразительней, мы с вами потренируем выразительность речи, а поможет нам в этом наш

учитель - логопед С. В. Полюхович

(командам раздаются скороговорки, которые используются в детском саду, произносить надо дружно всей семьей)

команда «….»

• На дворе трава, на траве дрова;

Раз дрова, два дрова - не коли дрова на траве двора.

• Бык, бык-тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

команда «….»

• Шла Саша по шоссе и сосала сушки

• Расскажите про покупки. Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

команда «….»

• Ехал Грека через реку.

Видит Грека – в реке рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Греку - цап.

• От топота копыт пыль по полю летит

команда «….»

• Все бобры добры до своих бобрят.

• Попугая покупая, не пугайте попугая.

Покупайте попугая, попугая не пугая.

команда «….»

• Мылась Мила мылом.

• У осы не усы, не усы. а усики.

Ведущий: Слово предоставляется жюри!

Ведущий: II конкурс называется «Дом моей мечты»

Воспитатель:

У каждого человека должен быть дом, где его любят и ждут, а главное понимают, принимают таким, каков есть, где человеку тепло и уютно.

Сейчас мы превратимся с вами в строителей. Каждая семья построит дом своей мечты, кирпичики не простые, на них написаны составляющие семейного счастья. Сумейте договориться, из каких кирпичиков вы построите дом, если посчитаете нужным, можете дописать на пустых деталях дома, что вы еще считаете нужным для счастливой семьи.

Итак, начинаем! (оценивается время, сплоченность и количество использованных подписанных деталей)

(звучит спокойная музыка)

Ведущий: Дом наш построен, Теперь главное, безопасное проживание в нем. Безопасности жизнедеятельности, уделяют большое внимание педагоги и родители при воспитании детей. А как усвоили правила дорожного движения наши дети, проверит педагог - психолог И. В Альховатова.

Психолог: я предлагаю вам игру «загадки и отгадки о знаках на дорогах»

команда «….» : Мы хотим спросить про знак. Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то.

(знак «ДЕТИ»)

команда «….» : Всем знакомые полоски знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет…

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

команда «….» : На машинах здесь друзья, ехать никому нельзя

Можно ехать знайте дети, только на

….ВЕЛОСИПЕДЕ

команда «….» : Я не мыл в дороге рук, поел фрукты, овощи,

заболел и видишь - пункт …

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

команда «…» : Что мне делать, как мне быть?

Нужно срочно позвонить. Должен знать и ты, и он:

В этом месте …

ТЕЛЕФОН

(психолог сопровождает правильный ответ - показом дорожного знака)

Психолог: Наши родители и дети знают дорожные знаки. Молодцы!

Ведущий: Заслушаем наше уважаемое жюри.

)

Ведущий: Третий конкурс «Ребенка воспитать не поле перейти» проведет старший воспитатель ДОУ Р. Н. Колесникова

Ст. воспитатель.

Вам предлагаются педагогические ситуации согласно возрасту вашего ребенка, но каждой команде из разных областей воспитания. Вам предстоит правильно ответить на вопросы, оценивающие эту ситуацию.

Команда «…» (группа «Морячки»)

Педагогическая ситуация: азбука нравственности

- Игра закончена. Как не хочется после себя убирать игрушки! Каждый раз четырехлетняя Машенька чуть ли не со слезами приводит в порядок свое игровое хозяйство.

- Ну-ка, кто быстрее наведет у себя порядок- ты или я?- предлагает мама своей малышке. - Ты соберешь свои игрушки, а я пока вымою тарелки и уберу со стола. Только – чур! чтобы все было как следует, аккуратно.

Этот прием не раз выручал, и дело обходилось без капризов. В следующий раз изобретательная мама поступает так :

- Пора собираться гулять. Все игрушки – по местам! Кукла Наташа, посмотри, как Машенька станет наводить у себя порядок, а потом расскажешь мне: аккуратная ли наша Машенька?

Мама наклоняется к кукле и что-то шепчет ей на ухо.

- Что ты ей сказала? Что? Скажи мне!- не терпится узнать малышке.

- Не скажу. Это наш с Наташей секрет. Узнаешь после того, как уберешь игрушки. Правда, Наташенька, после скажем?

Кукла Наташа кивает головой и водворяется на самое видное место: она «смотрит», как убирается ее маленькая хозяйка. Мама уходит из комнаты. Девочка спешит, и строитель уложен в ящик небрежно, так, что крышка не задвигается. «Может быть, ее можно не задвигать, а положить сверху?»- думает девочка. Оглядывается на куклу. - «Но, видимо, этого делать нельзя: кукла Наташа так укоризненно смотрит!»

Наконец все в порядке. Мама входит в комнату, берет куклу на руки. Девочка видит, как они о чем- то «шепчутся». А потом мама говорит ей :

- Моя дочка – аккуратная девочка. Она молодец: всегда хорошо убирает свои игрушки. Правда, Наташа?- кукла кивает малышке в знак согласия.

- А теперь скажи секрет! – просит девочка.

Мама и кукла Наташа о чем-то таинственно шепчутся.

- Сказать Машеньке? (Кукла согласно кивает) Наташа по секрету мне сказала: «Очень люблю Машу: она аккуратная, любит свои игрушки, хорошо за ними ухаживает».

Вопрос? Как вы думаете, почему приемы, используемые матерью, оказались столь эффективны? Почему ребенок не только не ослушался мать, но и с хорошим настроением отправляется гулять? Как вам удается заставить ребенка убирать после себя игрушки? Почему так важно, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Какое это имеет значение в его воспитании?

Важно подчеркнуть.

Даже совсем маленькие дети должны убирать игрушки. С этого начинается воспитание аккуратности, любви к порядку, бережного обращения с игрушками, вещами, маленькие дети хорошо откликаются на игровые приемы, и все, что связано с игрой. им близко и понятно, радует и увлекает их. Вот почему благодаря игровому подходу взрослые легко добиваются от детей выполнения распоряжения. Эти приемы особенно оправданы по отношению к самым маленьким. С возрастом ребенка такой игровой прием сам по себе отпадает, зато остается привычка убирать за собой вещи.

Команда «…» (группа «Пчелки»)

Педагогическая ситуация: человек трудом красен

Воспитатель средней группы спросил у ребят, знают ли они, где и кем работают их родители. Это послужило поводом для интересного разговора между детьми:

- Мой папа большой и сильный, он грузчиком работает! А твой папа тоже грузчик? Я его видела.

- Нет, его папа рабочий : он всегда в рабочей одежде за Игорем заходит.

- Он временно рабочий. Скоро он начальником будет.

- А мой папа шофер. Он в автобусе людей возит. Трудная у него работа: на каждую остановку надо вовремя приехать, а то люди опоздают на работу, и по своим разным делам; надо знать хорошо город, а то не в ту сторону увезешь пассажиров, знать и объявлять остановки… Еще он объясняет пассажирам, где им лучше выйти. Водителю надо все время следить за транспортом! Он уходит на работу рано, когда мы все еще спим…

- Зато моя бабушка так работает, что вроде не работает: она лифтер. Сидит себе посиживает. Папа говорит : за что ей только деньги платят!

- А моя мама и вовсе не работает. Дома все убирается да обед готовит. Ну, в магазин ходит или на рынок. Стирает еще… А так- не работает.

Вопрос? Проанализируйте высказывания детей, о чем они свидетельствуют? (В каком из высказываний видно, что ребенок знает о профессии своих родителей и гордится их работой; плохо знает о профессии родителей; стесняется их профессии и т. д.)Как вы знакомите ребенка с вашей работой? (Приведите примеры высказывания ребенка о своей работе или работе других членов семьи.)

Важно подчеркнуть.

Стране нужны люди деятельные - преобразователи, созидатели, хозяева. А. С. Макаренко считал: «Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое… Ваш ребенок будет членом трудового общества, следовательно,его значение в этом обществе, ценность его как гражданина будут зависеть исключительно от того, насколько он в состоянии будет принимать участие в общественном труде, насколько он к этому труду будет подготовлен».

Команда «….» (группа «Непоседы»)

Педагогическая ситуация: отношения «взрослые - ребенок»

Утренний прием детей. На участке детского сада детские гомон и смех. И оживленные лица ребят, и торопливые расставания с родителями - все говорит о том, что выходной день был радостным для детей и теперь им есть о чем рассказать в детском саду. Прислушаемся, о чем говорят старшие дети.

- Мой папа гулял со мной, он учил меня кататься на коньках.

- А мы с папой ходили в кино, и еще он мне разное очень интересное рассказывал.

- А мы с папой смастерили вертолет. Это игрушка такая из бумаги для ветра. Как подует ветер, так она крутится.

- А у нас дома в воскресенье был настоящий субботник: все, все трудились. Папа сказал : это полезно - мускулы потренировать. И я тоже помогал. Мама нас хвалила!

- А моя мама всегда играет со мной и в куклы, и в мяч… Думаете, папа не играет со мной? Еще как! Научил в шашки играть, я уже один раз выиграл у него. А бабушка мне вчера рассказывала сказку.

Видя, что Марина молча вслушаться в разговоры ребят, воспитатель спросил ее, играет ли с ней кто-нибудь дома. Девочка, опустив голову, нехотя ответила:

- Я играю с соседским Колей… А маме и папе некогда.

Вопрос? Проанализируйте высказывания детей. Достаточное ли внимание уделяют родители общению с детьми? В каких формах взрослые осуществляют общение с ребенком? Сказывается ли недостаток общения взрослых с ребенком на установлении отношений между ними и на воспитании ребенка в целом? В чем это может выразиться? На чем основывается ваше общение с детьми? (Приведите примеры)

Важно подчеркнуть.

Общение ребенка с близкими людьми носит интимный характер и основан на родственных эмоциональных связях, обоюдной любви и привязанности.

Это и обогащение его духовного мира, и постижение им явлений окружающей действительности, и воспитание характера. Постоянно соприкасаясь со взрослыми членами семьи, ребенок многому у них учится. Но он может месяцами находится вместе с родителями, наблюдать за их «взрослой» жизнью, но оставаться лишь пассивным созерцателем. Малыш развивается, приобретает самостоятельность, нравственный опыт благодаря активному взаимодействию со взрослыми. Безразличие родителей, не удовлетворяющих стремление ребенка к общению, в совместной эмоциональной и значимой деятельности, приводит к замедлению усвоения норм, правил, традиций, привычек, социального поведения.

Команда «…» (группа «Капельки»)

Педагогическая ситуация: первые чувства гражданственности

Когда шестилетний Дима выполняет особенно «трудное» поручение, то удовлетворенно отвечает:

- Мы с папой все можем, мы сильные!

Отец в свою очередь, не забывает поощрять хорошие поступки сына:

- Это правильно,- говорит он в таких случаях. - Если мы хотим, чтобы наша мама была веселая, молодая и красивая, значит, ей надо помогать, иначе она устанет и не станет кормить нас вкусными обедами, не будет гладить нам с тобой рубашки, не сможет следить за порядком в квартире; что же это за жизнь наступит!

Сын доверчиво смотрит на папу и, невзирая на его шутливый тон, вздыхает.

Мама при случае обязательно подчеркивает:

- Как бы я справилась без помощи мужчин!

Вопрос? В чем вы видите роль отца и матери в формировании у сына уважения старших, мужского достоинства в приведенном примере? Как это проявляется у мальчика по отношению ко всем членам семьи? Считаете ли вы необходимым уже в дошкольные годы формировать в сыне черты мужественности? В чем, по вашему мнению, роль отца

Важно подчеркнуть.

В воспитании сына отцу принадлежит особая роль. Значимость личности отца прежде всего в том, что он является для сына эталоном мужчины. Образцы поведения отца, копируемые ребенком, формируют нравственный облик, способы поведения мальчика. От отца он перенимает мужественные черты, учится мужскому достоинству, «рыцарству». Эти понятия и способы поведения мальчик постигает, прежде всего на примере отношения отца к женской «половине» семьи - к матери, жене, дочери. В его предупредительном, внимательном отношении к женщине проявляется понимание той важной роли, которую женщина выполняет в политической и хозяйственной жизни государства.

Обязанность отца - постепенно подвести сына к пониманию, что есть сила не только мускульная, но и душевная, проявляющаяся в сдержанности, воле, выдержке, смелости - во всем, что принято называть «твердостью характера». С помощью отца ребенок постепенно осознает, что быть сильным не только преимущество, но и ответственность, что превосходство физическое должно находить свое выражение в благородстве поступков.

Итак, первые уроки мужского достоинства сын получает от отца, женственности – от матери. «Папа и я – мужчины, мама и я - женщины».

Ст. воспитатель: Вот и решены все сложные педагогические ситуации воспитания детей, но вам их придется решать всю жизнь, и пусть эти ситуации будут счастливыми моментами в вашей жизни!

Ведущий: А я предлагаю после такого сложного конкурса танцевальную разминку!

Конкурсанты становятся в круг, а зрители и болельщики могут повторять движения на местах

танец под музыку (Вперед четыре шага)

Ведущий: Слово предоставляется жюри

)

III. РАУНД

Ведущий: Начинаем третий раунд! Который называется «Мама, папа, я – творческая семья!».

Семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье!

Поэтому в нашем детском саду – семье главную дорогу!

Итак, начнем!

Воспитатель:

I - Задание: каждой семье надо назвать пословицы и поговорки о семье и передать цветок семьи следующему участнику, если семья – участница затрудняется ответить, то «цветок семьи» передается следующей семье-участнице и т. д. Участники готовы? Итак, начинаем!

(когда иссякнет запас пословиц, конкурс останавливается)

(кто больше знает пословиц)

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, разминку проведет педагог по изобразительной деятельности Ю. С. Ланцова

(Ритмическое рисование частями тела) (под музыку)

Ведущий: начинаем второй творческий конкурс, который называется «По дорогам сказок», поможет его провести музыкальный руководитель ДОУ А. В. Гайда

Муз. Руководитель: Еще не умея читать, мы знакомимся со сказками, которые нам рассказывали наши мамы и бабушки, а им их мамы и бабушки, и так продолжается уже много столетий. Сказки учат нас быть добрыми, честными, умными, находчивыми, сильными. В сказках всегда добро побеждает зло.

Расшифруйте, что означает эта надпись?

( Разворачивается рулон бумаги с надписью:

АКЗАКС ЬЖОЛ, АД В ЙЕН КЁМАН МЫРБОД МАЦДОЛОМ КОРУ.)

(Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок)

Молодцы, угадали.

Наши семьи не только находчивые, но еще и творческие. Читают сказки на ночь, смотрят их по телевизору и в кинотеатрах, а сейчас мы посмотрим, как они могут их самостоятельно инсценировать.

(дает каждой команде задание, какую сказку инсценировать, «Кот петух и лиса», «Три поросенка», «Три медведя», «Курочка ряба»)

Командам предоставляются коробки с атрибутами к сказкам, подготовка 3 минуты.

Воспитатель:

Итак, первая команда готова, сказка…

Вторая команда…

Третья команда….

Четвертая ….

Ведущий: Дадим время поработать нашему уважаемому жюри, а пока психологические разминки с вами проведет педагог – психолог Р. Н. Колесникова

Психологические разминки: для команд: «Меняющаяся комната», «Ревущий мотор»

Для зрителей и болельщиков: «Внимательные слушатели»

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

)

Ведущий: А теперь наступила минута славы наших команд!

Наш конкурс так и называется «Минута славы семьи на этом конкурсе команды представят свое домашнее задание

Воспитатель:

В этом конкурсе участникам необходимо, как можно ярче представить свою семью

(можно представить фотоколлаж, видео, рождение одного из родителей, рождение семьи, почему именно это имя дали ребенку, семейные традиции, увлечения, проведение выходных, праздников, генеалогическое дерево, семейный альбом, фирменное блюдо и прочее).

(жюри оценивает творческую находчивость, индивидуальность, искусство представления каждой семьи.)

Ведущий: Как интересно, как много нового мы узнали. А теперь давайте немного разомнемся

(разминка под музыку для всех)

Ведущий: А сейчас подведем общий итог нашего конкурса

Под общие аплодисменты - награждение победителей!

Ведущий.

Детей не заменишь! Семью не заменишь!

Деньгами, карьерой, друзьями, собой.

Семья - это там, где ты любишь и веришь.

Картинка из счастья, заботы, покой.

Духовная близость, секрет долголетия.

Борьба всех болезней, надежда и свет.

И пусть что - то вышло не так,

без сомнения-

Семья - талисман для удачи, побед!

ВСЕГО ДОБРОГО!

Публикации по теме:

Мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста литературная гостиная «Папа, мама, я — читающая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199 Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями и детьми.

Сценарий массового спортивного мероприятия «Мама, папа, я — спортивная семья» (вторая младшая группа) Сценарий массового спортивного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья» Возраст: вторая младшая группа Задачи: - формирование двигательных.

Сценарий праздника для средней группы «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий праздника для средней группы «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий праздника для средней группы Мама, папа, я – музыкальная семья В зале сидят родители, а также – участники конкурса и члены жюри.

Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старших группСценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старших групп Сценарий праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей старших групп Цель: - Привлечение родителей к развитию физических качеств.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Папа, мама, я — со спортом дружная семья!» Цели: - Удовлетворение естественной потребности детей и взрослых в движении - Способствование овладению двигательными навыками - Формирование.

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей подготовительной к школе группеСценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей подготовительной к школе группе Цель. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Ход развлечения Ведущий На спортивную площадку Приглашаем.

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья!» для подготовительной группы Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я-спортивная семья! "Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность и организация здорового.

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старших групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсного мероприятия для детей и родителей «Мама, папа, я — лучшая семья!»
Опубликовано: 24 июня 2017 в 21:48
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсного мероприятия для детей и родителей «Мама, папа, я — лучшая семья!»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Колесникова (УИ 402073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД