МААМ-картинки

Сценарий КВН «Наш дом — Земля» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Липихина
Сценарий КВН «Наш дом — Земля» для детей старшего дошкольного возраста

СЦЕНАРИЙ КВН : «НАШ ДОМ-ЗЕМЛЯ».

Цель: формирование представление о том, что Земля –наш общий дом.

Задачи:

Образовательные:

- углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.

- формировать представления о планете Земля,

- формировать элементарные представления о месте человека в природном мире,

- привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы,

- формировать интерес к окружающему миру и экологическому сознанию.

Развивающие:

Публикация «Сценарий КВН „Наш дом — Земля“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развивать познавательные способности детей,

- способствовать развитию нравственных качеств характера,

- способствовать развитию мышления, памяти, слуха.

Воспитательные:

- воспитывать чувство восхищения родной планетой,

- воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды,

Возрастная категория : для детей старшего дошкольного возраста.

Предварительная работа:

Проведение НОД, бесед на экологическую тему, дидактических игр, опытов, наблюдений за изменениями в природе в течении года. Чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен по теме.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас на веселом празднике КВН: «Наш дом-Земля».

Участвуют 2 команды:

1 команда - Травоядные.

2команда - Хищники.

I тур - «Разминка»

1 конкурс: «С какого дерева лист».

Разложить листья из гербария под дерево (макеты деревьев, кустарников).

2 конкурс: «Отгадай загадку».

Летом шубу надевает, а зимой ее снимает.

(лес).

Стоит в белой одежде, свесив сережки.

(береза).

Маленький Иван - костяной кафтан.

(орех).

Кругло и гладко, красно и сладко.

Ел, плевался, но доволен остался.

(вишня).

Домик едет по травинке, объезжает

Все росинки.

(улитка).

Золотист он и усат, в ста кармашках сто ребят.

(колос).

3 конкурс Игра-эстафета «Собери мусор в лесу»

(по 6 предметов для каждой команды – перчатки, стаканчики, пластиковые

бутылки, газеты, коробочки, баночки из-под йогурта, мусорные пакеты,

крышки, 4 обруча).

На одной стороне зала мусор в обруче, какая команда быстрее соберёт его в мусорный пакет.

Жюри подводит итоги.

II тур: “Спортивный».

Ведущий: Кого мы будем изображать, попытайтесь отгадать.

(команды строятся в 2 шеренги)

Ведущий:

У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая (лягушка).

(Дети прыгают на 2 ногах, преодолевают препятствия из обручей и маленьких кубов).

Ведущий: Какие свечи не горят на ели?

(шишки).

(Дети двое зажимают шишку плечами и продвигаются змейкой между кеглей к финишу.)

Ведущий:

Под землею он живет,

Червячков, жуков жуют.

(крот).

Ребенок начиная с последнего, преодолевает «подземный ход» (ноги на ширине плеч) под ногами товарищей и остановится вперед. Побеждает тот, кто быстрее.

Ведущий:

Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может.

(гусеница)

Построение в затылок друг друга, стоя на одной ноге. Другая нога, согнутая в колене, держится рукой. Свободной рукой все держатся за длинную веревку. По сигналу 2 гусеницы прыжками продвигаются, кто быстрее к финишу.

Ведущий: Молодцы, все дружно добрались до финиша и очутились на сказочной полянке.

Присядьте (слушают пение птиц).

По краю полянки стоят комнатные растения.

Конкурс: «Угадай название цветка».

Жюри подводит итоги конкурса.

III тур: «Конкурс для капитанов».

В центр выходят капитаны.

Ведущий: Что такое заповедник?

Назовите перелетных птиц и зимующих (кто больше).

Назовите редкие виды животных и растений.

Ведущий:

1. «Вкусный конкурс».

(Отгадать на вкус с закрытыми глазами).

Участвуют обе команды.

(детям предлагают овощи, фрукты).

Ведущий:

2. Конкурс: «Народная мудрость».

(Чья команда больше знает пословиц и поговорок о природе)

3. Конкурс: «Поэтический».

(Кто больше знает стихов о родине, о природе).

Ведущий: Вы знаете, что природа и человек связаны друг с другом.

Скажите, пожалуйста, что человеку дает природа?

А когда природа оказывается сильнее человека? (природные катаклизмы).

Но, несмотря ни на что жизнь побеждает стихию! Жизнь есть в воде, в воздухе, на земле, под землей, на всех континентах.

Конкурс: «Заселим нашу планету».

Команды получают карточки с изображением животных, которых размещают на географической карте.

Ведущий: Знаете ли вы, что на свете важнее всего.

(Команды получают нагрудные знаки с изображением солнца, воды, ветра, почвы, растений, насекомых, заяц, волк, человек, микроб).

Дети: Я – солнышко, самое главное. Всем нужно мое тепло.

Я - вода, главнее. Без меня вы погибните от жажды.

Я- воздух, все живое дышит.

Я - самый важный.

Я - почва, я - самая важная. Пусть будут солнце, воздух и вода, но без меня ничего не вырастет.

Я - растение, земли украшение.

Я - тебя главнее, я на тебе расту.

Я - насекомое, я тебя опыляю, без меня не будет семян!

Я - заяц, тебя растение съем.

Я - хищник, волк.

Я – на тебя охочусь.

Я - сильнее, я важнее.

Я - человек Могу управлять водой, ветром, пахать землю, посадить растение, разводить животных. А на тебя, волк, я могу охотиться.

Я - микроб. Если ты, человек, не вымоешь руки, то заболеешь. Значит я главный.

Ведущий: Не хвались микроб. Солнце, свежий воздух и чистая вода тебя победят!

Дети: Все связано со всем (образуют круг, поднимают руки вверх).

Ведущий: Это главный закон Экологии - науки, которая изучает, как человек и природа влияют друг на друга. Что нужно делать, чтобы сохранить природу.

Жюри подводят итоги.

Песня: «Дружат дети всей земли».

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент.

Сегодня, дорогие ребята, вас посвящают в Юные экологи!

Эколог - человек, который любит, изучает и бережет природу. Вручаем вам самую первую награду - медаль Юного эколога.

(под музыку проходит награждение, дарят подарки)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Земля — наш общий дом» Ребенок: «Мать» - мы Землю так называем, Когда растим хлеба и цветы, Когда в ракете над ней взмываем И видим, какая она с высоты..

Квест по просторам природы «Наш дом — природа» для детей старшего дошкольного возраста Квест по просторам природы (экологическое развитие) «Наш дом - природа» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Расширять и.

Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста «Птицы зимой» КВН для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) «Зимующие птицы» Программное содержание: - Закрепить и обобщить знания детей о зиме.

Фотоотчет «Наш дом родной, наш общий дом — Земля, где мы с тобой живем»Фотоотчет «Наш дом родной, наш общий дом — Земля, где мы с тобой живем» ели и задачи: углублять экологические знания детей и родителей; воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Математический КВН». Цель: Расширение и закрепление полученных знаний. Внимание.

Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука»[/b] Под песню «Дорога не тропинка» (муз. А. Н. Пинечина) дети, маршируя,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Великий художник» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста КВН «Великий художник» Ход: Дети под музыку входят в зал, украшенный репродукциями.

«Планета Земля — наш родной дом». Сценарий викторины по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста Викторина по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста «Планета Земля — наш родной дом» Ведущая: Ребята, мы все.

Конспект занятия «Земля — наш дом» для детей старшего возраста Конспект познавательно - экологического занятия для детей старшего возраста на тему «Земля - наш общий дом» Цель: формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Наш дом — Земля» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 января 2019 в 14:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН «Наш дом — Земля» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Липихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД