«До свидания, лето!» Сценарий развлечения

Ирина Павлова
«До свидания, лето!» Сценарий развлечения

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето

Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Лето.

Оборудование: Маски цветов (ромашка, мак, колокольчик, одуванчик); 2 листа А3; шаблоны цветов; кисточки; клей; цветные флажки. 4 стула; 2 корзины; мелкие мячи; вещи: сапоги, сланцы, кепка, очки, тёплая кофта, куртка, зонт и др.

Ведущая. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.

Кто какое время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно-

Дети. Лето!

Ведущая. Летом можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Ведущая. Сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите на них.

1 реб. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

2 реб. Правда, я уже большой.

Сам ботинки одеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра

Может, в школу мне пора.

Под музыку входит дед Мороз.

Ведущая: Ой, ребята, кто же это идет к нам?

Дед Мороз. Здравствуйте, а что вы тут все делаете?

Ведущая: Здравствуй, дедушка Мороз, что – то ты рановато к нам. Нам жалко расставаться с теплым летом, поэтому мы сегодня решили устроить веселый праздник – праздник прощания с летом.

Дед Мороз. Да вот, я слышал всем детям очень нравиться лето, решил попутешествовать и узнать, чем оно вам всем нравится?

Ведущая: Дети, скажите – ка, чем же вам нравится лето.

Дети: Летом можно плавать, загорать, собирать грибы, ягоды, на рыбалку ходить, и весело играть.

Дед Мороз. Я согласен, зимой нельзя плавать, загорать, собирать грибы, ягоды. А играть и зимой можно я вам покажу сейчас, давайте поиграем с вами в снежки, слепим снеговик.

Дети: Дед Мороз, сейчас же лето, снега нет.

Дед Мороз. (Расстроенный) И правда, а я не знаю никаких летних игр.

Ведущая: Не расстраивайся, дедушка Мороз мы с тобой зимой в эти игры поиграем. Оставайся у нас на празднике, поиграешь с нами в летние игры. Послушаешь, какие стихи дети знают о лете. (Дед Мороз присаживается, и дети стихи рассказывают).

3 реб. - Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

4 реб. Ярко светит солнце,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь –

Всё кругом светло.

5 реб. И облако, и зернышко, и дерево, и дом –

Всех награждает солнышко и светом и теплом.

Наверно, очень радостно таким, как солнце быть,

И всем, кто в нем нуждается, уметь себя дарить!

6 реб. Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Дед Мороз. Какие молодцы, какие хорошие стихотворения вы знаете.

Звучит песня «Вот оно, какое лето», входит ЛЕТО.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети: Лето!

Лето: А почему вы такие печальные?

Ведущая: Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето: А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети: Да!

Лето: Ну, тогда со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!

Исполняется «Танец маленьких утят» (муз. Т. Вернер, сл. Ю Энтина). (Дети танцуют с дедом Морозом и с Летом).

Дед Мороз: Ой, ребята очень весело у вас, но мне очень жарко. (Прощается и уходит).

Ведущая: До свидания, зимой мы ждем тебя в гости.

Лето: А сейчас для вас, ребятки,

Есть цветочные загадки.

Загадывает загадки:

1. Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку. (Ромашка).

2. Четыре ярко – красных блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке у этого цветка.

За зернышками этими ты бегал в огород,

На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак).

3. То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделен, посмотришь – подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон из голубого лесного букета. (Колокольчик).

4. Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка, был цветок – и нет цветка. (Одуванчик).

Лето: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. А венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и «сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).

Эстафета «Укрась поляну» (2 игрока). Задача каждого игрока – как можно быстрее украсить «поляну» цветами: на лист ватмана с нарисованной «поляной» дети приклеивают цветы.

Эстафета с мячом.

Передать над головой назад и под ногами вперед. Чья команда быстрее, та и выиграла.

Эстафета «Звери» (для детей средней группы).

Дети делятся на две команды. Первая команда называется - «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

Эстафета «Белка-шалунишка»

(2 младшая, средняя группы – 6 чел.)

Ведущая объясняет задание:

Я - белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!

Предлагаю и вам побыть белками.

Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

Эстафета «Что надо одеть на пляж»?

(Две девочки) В корзине лежат вещи: сапоги, сланцы, кепка, очки, тёплая кофта, куртка, зонт и др. Девочки правильно одеваются на пляж

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Лето: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить.

Ведущий: А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете. Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Ведущий: Вот наш праздник вместе с летом завершается.

Каждый с теплым, милым летом попрощается.

Скажем лету на прощанье:

“До новых встреч и до свиданья!”

«До свидания, лето!» Сценарий развлечения
Публикации по теме:

Сценарий праздника «До свидания, лето!» Сценарий праздника «До свидание, лето!». Цель: создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние..

Сценарий развлечения «До свидания, лето!» ребята песенку про лето! Песня «Лето, ты какого цвета?»… Вед: Ребята, мне бы очень хотелось узнать, как вы провели лето. Игра «Как.

Конспект летнего развлечения во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности. Задачи. Образовательные: Систематизировать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«До свидания, лето!» Сценарий развлечения
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 12:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»
Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность детей,...
Фотоотчет «Краски осени»
Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист...
Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает...
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — Зентангл.
Зентангл — это абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров, соответствующих запатентованному методу зентангла. Настоящие...
Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования « Золотая осень». Цель: Создание осенней композиции с использованием отпечаток листьев на бумаге. Материал для работы:...