Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада

Юлия Огнева
Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения.

Задачи:

1. Формировать у детей обобщенные представления о лете.

2. Совершенствовать двигательные навыки, развивать танцевальные способности.

3. Воспитывать дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками в совместных играх и танцах.

Действующие лица:

Солнышко (С)

Ведущая (В)

Маша

Медведь

Развивающая предметно-пространственная среда: аудиозаписи с песнями для танцев и игр, ноутбук, мыльные пузыри, самокат, телефон, скакалка, цветные мелки, конфеты, костюмы для героев.

Ход развлечения.

(Дети под песню «Вот оно, какое наше лето» размещаются на площадке)

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Под волшебную музыку появляется «Солнышко»

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда отгадайте мою загадку!

Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Кто скажет? Кто знает?

Когда это бывает?

Дети: Летом.

С: Правильно, наступило лето. Но, что-то вы все загрустили!

А давайте поиграем?

Игра «Солнце встало из-за крыши»

Солнце встало из-за крыши (присесть)

Поднимается все выше (медленно поднимаются)

Лучики свои расправит (разводят руки в стороны)

Настроенье всем исправит (улыбаемся друг другу)

Ну вот, другое дело! Есть у меня лучи, они очень горячи!

Их никак мы не возьмем, танцевать сейчас начнем!

Танец «Выглянуло солнышко»

(дети выполняют танцевальные движения по показу)

С: Славно потанцевали! Люблю я с детками играть – солнечных зайчиков пускать! Раз, два, три! Солнечных зайчиков, лови!

Игра с мыльными пузырями

(дети «ловят» «солнечных зайчиков» под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь»)

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день! Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.

Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.

Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.

Маша: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки, здравствуй Солнышко!

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

В: Вышли мы во двор гулять

Лето красное встречать!

Лето жаркое пришло,

По земле идет оно!

Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?

В: Конечно, пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на автобусе!

Дети: Поехали!

Танец «Автобус» (Е. Железнова) дети выполняют движения по показу.

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же его домик?

В: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что ли?

В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

А мы сейчас громко похлопаем, ножками потопаем, громко скажем:Мишка, мишка выходи, в гости мы к тебе пришли!

И разбудим мишку

Игра «Разбуди медведя»

Маша: Вот был бы здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон) .

Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)

Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).

Медведь: (выходит, пританцовывая, поёт вслух): Я - Мишка Гуми-Бер»…

(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что, не узнал что ли?

Медведь: Что случилась малютка?

Маша: Нет весны, настало лето,

Много красок, много света

Вот прекрасная пора,

Любит лето детвора!

Медведь: Вот так новость принесла,

И гостей мне привела!

Маша: А пришли мы не одни, Солнышко с собою привели! Рада солнцу детвора, все кричат ему: «Ура!»

Медведь: У нас в лесу все тоже радуются лету, солнышку, сейчас сами все увидите.

Игра-импровизация «Лесные жители»

(под разную музыку на полянку погреться на солнышке выходят зайчики, мишки, птички, бабочки, лисички)

С: Правда, не обманул нас мишка, все лесные жители рады лету, солнечному свету!

Медведь: Значит, будем мы играть, лето красное встречать!

В: Ребята летом любят не только играть, но и танцевать!

Танец «Робот Бронислав» (дети старшей группы)

Медведь: Поплясала детвора, на рыбалку мне пора.

Маша: Мишка, мишка, а можно мы с тобой?

Медведь: Ладно, только, чур, рыбу не распугивать!

П/и «Рыбак и рыбки»

(со скакалкой под песню «Три желанья») играют старшие дети, малыши хлопают в ладоши.

Медведь: Порыбачил, поплясал.

Ох, ребята я устал,

Я на бревнышко пойду -

Посижу и отдохну (садится, дремлет).

С: Ну а мы еще поиграем! Хотите?

П\и «Мишка»

Медведь: (от шума просыпается)

Ох, вы, ребятишки,

Непоседы, шалунишки.

Как хорошо, что вы сюда пришли!

Повеселили меня от души!

В: Ты, медведь скорей вставай, танец с нами начинай!

Танец «Разноцветная игра».

В: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Медведь: Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

В своем лесу таком чудесном,

Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся,

Поиграл, покувыркался,

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

В: Этим летом, этим летом,

Все отдало солнце детям,

С:Теплый лучик на конфеты,

Краски лета на портреты,

(Солнышко дарит детям цветные мелки.)

Рисование на асфальте цветными мелками.

Публикации по теме:

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись.

Сценарий 5-летнего юбилея детского сада 1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют дети нашего сада! 2 Ребёнок. Очень много.

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Мы играем в сказку Маша и медведь»Конспект занятия в старшей группе детского сада «Мы играем в сказку Маша и медведь» «Мы играем в сказку Маша и медведь». Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь в гостях у детей»Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Маша, Медведь, Домовенок Кузя, Дед Мороз, Снегурочка, дети, ведущая и гости праздника. Звучит нов. музыка, в зал.

Масленица. Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп детского сада Дети выходят на улицу, их встречают скоморохи. 1-ый Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречам, зиму провожаем, весну.

Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли»Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли» В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме "В гостях у сказки" Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» (Осеннее развлечение для средней группы по мотивам одноименного м/ф «Маша и медведь») Дети.

Сценарий развлечения «Зимние святки» для детей детского сада Цель: Приобщить детей к истокам русской традиционной культуре Познакомить с обрядами, которые существовали на Руси. Задачи: Воспитательные:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада
Опубликовано: 20 августа 2016 в 18:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

Фото и видео отчет НОД «Рыбки, рыбки озорницы»
Цель: закрепить представления детей о рыбах Материал: проектор, интерактивная доска, ноутбук, интерактивная игра «Найди домик», фонограмма шума моря;...
Проект «23 февраля-День защитников Отечества» в старшей дошкольной группе
Актуальность Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. В...
Фотоотчет о проекте «Как хлеб на стол пришел» в разновозрастной группе
Фотоотчет по проекту «Как хлеб на стол пришел» в разновозрастной группе Вот он Хлебушек душистый, Вот он теплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол,...