Евгения Сысоева
Сценарий летнего развлечения «У тётушки песни»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с. Зудилово
«В гостях у песни»
Подготовила
музыкальный руководитель:
Сысоева Е. А.
«В гостях у песни»
16.06.2021г
Цель:
Публикация «Сценарий летнего развлечения „У тётушки песни“» размещена в разделах
- Лето
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Создать атмосферу праздника.
Задачи:
1. Научить детей слушать друг друга.
2. Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.
3. Развивать чувство юмора, расширять музыкальный кругозор, развивать внимание и память.
4. Воспитывать в детях уважение друг к другу, к взрослым.
5. Прививать любовь к песне.
6. Развитие музыкальных способностей.
Действующие лица: тётушка песня
Оборудование:
1. Костюм тетушки песни
2. Музыкальные инструменты (бубен, маракасы,колокольчики, ложки)
3. Нотки из картона
4. Карточки с картинками героев и певцов.
Ход мероприятия:
(Под музыку дети выходят на площадку, садятся на стульчики)
(Под музыку выходит тетушка Песня).
Песня : -«Здравствуйте, ребята» (пропевает)
Дети: - «ЗДРАВСТВУЙТЕ».
Песня : - Ребята, какой прекрасный день…Настроение отличное. Душа поёт!
А Вы любите петь?
Дети: «Да!»
Песня : дети, если Вы любите петь значит я с Вами играю. Позвольте представиться. Меня зовут тётушка Песня. Мне очень много лет и каждый раз я разная. То я грустная, то весёлая, то энергичная, то печальная. Дети, а Вы знаете меня такую? А как зовут Вас? Пропойте мне своё имя!
1. «Спой своё имя»
(Каждый ребенок пропевает своё имя)
2. «Музыкальные вопросики»
Песня : какие Вы молодцы! А сейчас, ребятушки, ответьте на мои музыкальные вопросы?
1. Какие бывают песни? (детские, песни о временах года, о маме, о бабушках, о природе, о зверях, о людях)
2. Как называется человек, который пишет музыку (Композитор)
3. Как называется человек, который пишет стихотворения (Поэт)
4. Что получится если соединить слова с музыкой (Песня)
5. Какой характер бывает у музыки (ласковый, грозный, сонливый, радостный, печальный)
6. Какие темпы Вы знаете в музыке? (быстрый, медленный, умеренный)
Песня : совершенно верно! Какие Вы молодцы! (Ой ля,ля.)Так хочется музыки…. А кто-нибудь, из Вас петь умеет? Итак, встречаем…
3. ___
Песня : (Ой ля, ля) Какой талант! Ну просто молодец!
-Ребята, скажите, пожалуйста, когда я пою Вы можете мне только подпевать? Или Вы можете ещё, что-нибудь делать? (Танцевать) Так давайте, я буду петь, а Вы танцуйте.
4. Танец - игра «У жирафа»
Песня : ребятки, для меня Ваши песенки как конфетки. Мне постоянно хочется их слушать. Очень хочется песенку.
5___
6. А сейчас музыкальная викторина, состоящая из фрагментов популярной музыки, детских песен. После прослушивания фрагмента должны дать точное название песни, и ответить на вопрос, в каком мультфильме она звучит или кто её поёт. Перед игроками на столе лежат карточки с изображением героев мультфильмов и певцов.
Маша и медведь (колыбельная, по следам)
Фиксики (помогатор, кто такие фиксики)
Смешарики (хорошее настроение, Хочется спать)
Холодное сердце (песня Эльзы)
Вингс (2 песни)
У меня все четко Бабич и Милохин
Бойко и Шип – Пикачу
Бойко и Шип - Наруто
Песня ягода-малинка
Песня : Молодцы ребята (пропевает). Уж очень я уморилась с вами и пели и танцевали, но ещё на инструментах мы не играли. Сейчас мы с Вами сочиним мелодию сами.
7. Сочини мелодию. (дети на инструментах сочиняют мелодию).
8. ___
Песня : Какие же вы молодцы, а сейчас предлагаю вам исполнить песню ансамблем на музыкальных инструментах.
9. Оркестр.
Ну, что же ребята, настала пора прощаться. Мне пора возвращаться в свой музыкальный домик, а вам на прощание в память о сегодняшнем дне я дарю частичку себя. Красивую нотку. До свидания ребята!