Сценарий литературно-музыкальной композиция «Веревочка» по стихотворению А. Барто

Ольга Чистова
Сценарий литературно-музыкальной композиция «Веревочка» по стихотворению А. Барто

Сценарий литературно-музыкальной композиция «Веревочка» по стихотворению А. Барто

Сценарий литературно-музыкальной композиция «Веревочка» по стихотворению А. Барто.

Цель: Создание условий для творческой самореализации детей средствами приобщения их к литературному творчеству и исполнительскому искусству.

Задачи: -создание условий познавательно-речевого развития детей;

-воспитание положительного эмоционального отношения к поэтическим произведеиням;

-Развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.

-Предоставление детям возможности для самовыражения.

Участники: Лида –Соня Глазачева

Дети: Ангелина Аветисян, Гордей Глушков, Настя Франюк, Зырянова Аня, Горбунцова Маша

Атрибуты:3 скакалки, коляска, мяч, игрушечный мишка,скамейка.

Ход мероприятия

Настя: Мы вам расскажем большие секреты,

И на вопросы дадим вам ответы.

Мы вам расскажем про это, про то.

В этом году юбилей у Барто.

Сюжеты стихов мы ее разыграем.

Об актуальности их точно знаем.

И злободневны они и смешны.

И в наши дни, несомненно, важны.

Музыкальный фон- звуки города. Дети на сцене играют в разые игры: перекидывают мяч, катают коляску, кружатся, прыгают со скакалками, играют в классики.

Ангелина: Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки.

Шумная, веселая,

Весенняя Москва.

Еще не запыленная,

Зеленая листва.

Галдят грачи на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Гордей и Маша натягивают скакалку между собой.

Маша:Тут прохожим не пройти:

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз по десяти.

Гордей: Это с нашего двора

Чемпионы, мастера

Носят прыгалки в кармане,

Скачут с самого утра.

Маша:Во дворе и на бульваре,

В переулке и в саду,

И на каждом тротуаре

У прохожих на виду,

Маша и Гордей вместе: И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами

Вместе.

Аня: Вышла Лидочка вперед.

Лида прыгалку берет.

Выходит Соня в центр сцены, забирает скакалку у Гордея и Маши и пытается прыгать, у нее ничего не получается. Остальные дети встают рядом и хихикают.

Аня: Скачут девочки вокруг

Весело и ловко,

А у Лидочки из рук

Вырвалась веревка. (Соня бросает веревку)

Дети встают вокруг Сони.

Все (дразнят): — Лида, Лида, ты мала!

Зря ты прыгалку взяла!—

Лида прыгать не умеет,

Не доскачет до угла (последние 2 строки повторяют несколько раз)

Соня плачет,убегает. Все дети бегут за ней произнося : Лида прыгать не умеет,

Не доскачет до угла!

Звучит музыка. Дети выходят на сцену,садятся на скамейку,беседуют:

Настя:Рано утром в коридоре

Вдруг раздался топот ног.

Встал сосед Иван Петрович,

Ничего понять не мог.

Гордей:Он ужасно возмутился,

И : сердито он:

— Почему всю ночь в передней

Кто-то топает, как слон?

Маша: Встала бабушка с кровати —

Все равно вставать пора.

Это Лида в коридоре

Прыгать учится с утра.

Аня:Лида скачет по квартире

И сама считает вслух.

Но пока ей удается

Досчитать всего до двух.

Настя:Лида просит бабушку:

— Немножко поверти!

Я уже допрыгала

Почти до десяти.

Гордей:— Ну,— сказала бабушка,—

Не хватит ли пока?

Внизу, наверно, сыплется

Известка с потолка.

Звучит музыка

Ангелина: Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Галдят грачи на дереве,

Гремят грузовики.

Шумная, веселая,

Весенняя Москва.

Еще не запыленная,

Зеленая листва.

Музыка смолкает. На центр сцены выходит Соня со скакалкой. Дети встают вокруг.

Аня:Вышла Лидочка вперед,

Лида прыгалку берет.

Звучит музыка. Соня очень хорошо прыгает на скакалке. Дети удивленно смотрят на нее.

Все хором:— Лида, Лида! Вот так Лида!

Раздаются голоса. —

Посмотрите, это Лида

Скачет целых полчаса!

Соня останавливается скакать и весело говорит:

— Я и прямо,

Я и боком,

С поворотом,

И с прискоком,

И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами

Вместе…

Доскакала до угла.

— Я б не так еще могла!

Настя и Гордей встают рядом с Соней и вместе начинают скакать под музыку. Останавливаются и вместе говорят:

И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами

Вместе…

Все встают в одну линию и весело говорят:

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

С книжками, с тетрадками

Идут ученики.

Полны веселья шумного

Бульвары и сады,

И сколько хочешь радуйся,

Скачи на все лады.

Берутся за руки поднимают руки кверху и кланяются.

Публикации по теме:

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-й годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-й годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне. Разработка сценария:.

Сценарий выступления детей на конкурсе и на факельном шествии с литературно-музыкальной композицией «Мы эхо нашей войны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №19 "Яблонька" Сценарий выступления детей.

Конспект литературно-музыкальной гостиной «Весенняя капель» Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, доступной для ребёнка. Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания. Развивать.

Литературно-музыкальная композиция. «Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтём…» Цель: воспитание нравственно-патриотических чувства к Родине. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны.

Литературно-музыкальная композиция «Сталинградский дневник»Литературно-музыкальная композиция «Сталинградский дневник» Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «Встреча в лесу» Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «Встреча в лесу» Программные задачи: 1. способствовать созданию у детей положительного.

Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам» Литературно – музыкальная композиция «Поклонимся Великим тем годам» Оформление: стенды с репродукциями и рисунки детей, плакат, оформление.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!»Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной женщине на войне, для учащихся 8–11 классов «Идут девчата по войне»Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной женщине на войне, для учащихся 8–11 классов «Идут девчата по войне» Литературно-музыкальная композиция «Идут девчата по войне».[/b] Введение: Сценарий литературно – музыкальной композиции «Идут девчата.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиция «Веревочка» по стихотворению А. Барто
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 10:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Народный календарь о январе»
Цели: Расширять у детей знания и представления о месяце январе, развивать любознательность. Отрываем календарь, начинается январь. В январе, в январе...
Единый день профилактики в первой младшей группе
В детском саду проходят Единые дни профилактики правонарушений. Наша группа тоже участвует в различных мероприятиях, посвященных этому дню. Так 16 января...
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»
Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах . Актуальность В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников...
Фотоотчет с выставки «Осень, осень в гости просим»
Традиционно каждую осень мы проводим выставки, 2017 провели выставку картин из природного материала и подручных средств под названием «Осень, осень в...
Консультация «Как воспитать в ребенке любовь к труду».
Труд детей является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и...