Приложение МААМ

Конспект занятия по основам безопасного поведения на дорогах для детей младшей группы «Дедушка Светофор»

Анна Маргачева
Конспект занятия по основам безопасного поведения на дорогах для детей младшей группы «Дедушка Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со светофором, формировать представления об участниках дорожного движения и безопасности пешеходов на дороге, закреплять знания об основных цветах : красный, желтый, зеленый.

Задачи:

• Образовательная: Познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасного движения на дорогах. Закрепить названия цветов (красный, желтый, зеленый).

• Развивающая: Развивать внимание, память, навыки связной речи, сообразительность.

Публикация «Конспект занятия по основам безопасного поведения на дорогах для детей младшей группы „Дедушка Светофор“» размещена в разделах

• Воспитывающая: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

• Оборудование: макет дедушки Светофора, полоски пешеходного перехода, полицейская форма, уголок ПДД.

Предварительная работа: Изучение цветов, изучение уголка ПДД, настольные развивающие игры, беседы.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! К нам сегодня пришел необычный гость. Этот старый дедушка настоящий мудрец, благодаря ему мы знаем, когда можно переходить дорогу. Вы встречаетесь с ним каждый день, давайте скажем дружно как его зовут.

*Воспитатель выносит макет дедушки Светофора*

Дети: Светофор!

Воспитатель: Правильно! Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, дедушка Светофор!

Светофор : Здравствуйте, ребята!

Идя в ваш детский сад,

Я Петрушку повстречал,

На дороге он озорничал,

Меня он и в лицо не знал!

Не помня цветов светофора,

Чуть под машину он не попал!

А вы знаете, что значат эти цвета?

Воспитатель: Красный вдруг зажегся свет,

Можно на него идти?

Ответ-

Дети: Нет!

Воспитатель: Желтый следом засиял,

И подмигивать нам стал.

Можно идти на этот свет?

Ответ…

Дети: Нет!

Воспитатель: А если включился зеленый сигнал,

Перейти дорогу нас позвал.

Можно нам идти тогда?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Все правильно! Красный – стой, желтый – готовься, зеленый – иди.

Зеленый, желтый, красный.

Стоит мудрец цветастый

На дорогах он не терпит балаган,

И правила сейчас расскажет нам.

Ребята, дедушка Светофор пришел к нам не просто так. На дороге он самый главный. Но у него есть помощники – это знаки дорожного движения. Их очень много, давайте посмотрим какие они бывают. Узнаете какие-нибудь?

*Демонстрация знаков дорожного движения в уголке ПДД*

Дети: Знак «стоп», «пешеходный переход» и т. д.

Воспитатель: Молодцы! А кто еще помогает светофору на дороге?

Дети: Дорожная полиция.

Воспитатель: Правильно!

Работать в дорожной полиции – трудное дело.

Все правила знать нужно, и много уметь,

И надо быть честным, и надо быть смелым,

И твердый характер при этом иметь.

*Физкультминутка. Зарядка под песню «Бибика»*

Воспитатель: Давайте пройдем на пешеходный переход и поиграем с дедушкой Светофором. Он будет показывать нам цвета, а мы будем идти только на правильный свет.

*Игра с демонстрацией цветов светофора и пешеходным переходом для закрепления значения цветов. Сначала дети выступают в качестве пешеходов и переходят на зеленый свет. А потом игра повторяется, дети изображают машины. А также выбирается несколько полицейских, которые регулируют перемещения*

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Дедушка Светофор понял, что вы знаете правила дорожного движения и даже можете перейти пешеходный переход на нужный свет светофора - зеленый. Поэтому сейчас он с вами прощается, но вы еще встретитесь! До свидания!

Дети: До свидания, дедушка Светофор!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Фотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогахФотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогах Фоторепортаж "Азбука дорожного движения" в рамках "Недели безопасного поведения на дорогах".Проблема безопасности дорожного движения на.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия на тему «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» НОД в подготовительной группе. Тема «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки». Цель: формирование ценностного отношения.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогахУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе» Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по основам безопасного поведения на дорогах для детей младшей группы «Дедушка Светофор»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 21:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по основам безопасного поведения на дорогах для детей младшей группы «Дедушка Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маргачева (УИ 2508472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД