Получи документы

Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея»

Таисья Белкина
Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея»

Сценарий музыкально-логопедической квест-игры

«Сказки дедушки Корнея»

Дети сидят на стульях в группе, перед ними мультимедиа установка.

Логопед: Ребята, сегодня нас с вами ждёт увлекательное путешествие. Посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. (На экране появляется Книга).

Голос книги говорит: Здравствуйте, мальчики и девочки! Я книга сказок известного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Но со мной, ребятки, приключилась беда – все мои сказки пропали, посмотрите: только пустые странички остались! Помогите мне, друзья, найти мои сказочки! (Плачет)

Публикация «Сценарий музыкально-логопедической квест-игры „Сказки дедушки Корнея“» размещена в разделах

Логопед: Ребята, нам нужно помочь книге. И вот первое задание, которое мы с вами выполним и получим карту, по которой сможем найти исчезнувшие сказки. (Задание с чудо-деревом)

Дети выполняют задание.

Логопед: Молодцы! Вы хорошо справились с этим трудным заданием и теперь у нас есть карта и страница из книги со сказкой «Чудо-дерево», посмотрите, по этой карте мы сейчас с вами отправимся в увлекательное путешествие.

Дети и логопед проходят в уголок русской избы, где их встречает Федора из сказки «Федорино горе».

Федора: Здраствуйте, детишки! Чтобы получить страницу с моей сказкой вам нужно выполнить моё задание. Посмотрите сколько здесь посуды, Нужно всю посуду расставить на свои места в шкафу.

Логопед: Нужно на верхнюю полочку поставить посуду, в названиях которой 2 слога, на среднюю, в которых 3 слога и на нижнюю полочку – с четырьмя слогами.

Дети выполняют задание.

Логопед: Дети, посмотрите, на столе у Федоры корзинка, что в ней лежит, назовите? Как мы можем это всё вместе назвать? (продукты питания, кондитерские изделия). Назовите мне продукты. Которые начинаются на звук К, назовите продукты на звук А …и т. д.

Федора: Молодцы, детки! Вы справились с моими заданиями, и за это я дарю вам потерянную страницу с моей сказкой. (Отдаёт страницу со сказкой)

Логопед: А мы с вами отправляемся дальше. Интересно, куда же нас карта приведёт! (Идут по стрелочкам, попадают в мед. кабинет, где их ждёт Айболит)

Айболит: (сидит на стуле за столом)

Логопед:

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор …. Айболит!

Айболит: Да, ребята. Я – Айболит. Здравствуйте! У меня есть то, что вам нужно. (Показывает страницу со сказкой) Но чтобы получить страничку с моей сказкой, вам нужно выполнить мои интересные задания. Сейчас проверим все ли вы здоровы. Выполним артикуляционную гимнастику, кто здоров, тот выполнит её без труда!

Логопед: Дети, посмотрите на столе у Айболита собрались все звери, которых он лечил.

- Назовите мне диких животных, которые живут в наших лесах, назовите животных южных тёплых стран, назовите животных холодных северных стран. Молодцы! Всё верно.

- А скажите как называют детё нышей животных: у медведицы кто? (медвежата) А один? (медвежонок) У тигрицы кто? (Тигрята) А один? (Тигрёнок) и т. д. Умнички! Мы с вами справились со всеми сложными заданиями Айболита.

Айболит: Да, ребята, вы всё верно выполнили. За это я вручаю вам страницу из книги Чуковского.

Логопед: А мы ребята идём с вами дальше по карте.

Идут на улицу и попадают в Африку, где их ждёт Бармалей.

Логопед:

В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке ужасный… Бар-ма-лей!

Бармалей:

Охохо, да, я-Бармалей! Вы узнали меня, детишечки! ( Дети: ДА)

Я рад. Что вы ко мне пожаловали! Я очень проголодался, а нет ничего вкуснее маленьких пухленьких ребятишек!

Логопед: Ребята, нам нужно что-то придумать! Давай пройдём по джунглям и соберём тропических фруктов, чтобы накормить Бармалея, и он нас не съел! Согласны? ( Дети: ДА)

Итак, сначала мы с вами перелезем через гору. Ой, а что это здесь, Бармалей? (груда камней)

Бармалей: А это моё оружие, забрасываю этими камнями всех непрошенных гостей, сейчас и вас закидаю!

Логопед: Нет, Бармалейчик, так делать не надо, это очень-очень плохо! Ребята, мы эти камни закопаем в песок на нашем африканском пляже, чтоб Бармалей не сделал нам ничего плохого. Потом пройдём по канату над опасной пропастью, проберёмся через пальмы и джунгли, соберём по одному тропическому фрукту и пролезем через пещеру. И вернёмся к Бармалею с вкусным угощением! Готовы? Приступаем!

Дети проходят полосу препятствий и возвращаются с фруктами, складывают их в корзинку.

Логопед: Ребята давайте проверим, какие фрукты мы с вами собрали? (Называют, если попали туда овощи, разбирают ошибку).

Молодцы! Давайте угостим Бармалея нашим урожаем фруктов. Вот Бармалей кушай на здоровье!

Бармалей: Ой, спасибо! Это очень вкусно!

Логопед: Бармалей, а у тебя нет для нас ничего?

Бармалей: Есть, страничка со сказкой. Вот держите, теперь я сытый, добрый и не жадный!

Логопед: А мы с вами ребята продолжаем наш путь, что же нас ждёт дальше?

Дети возвращаются в детский сад и попадают в кабинет Ольги Юрьевны, где их встречает солнышко.

Логопед:

А сороки-белобоки

Поскакали по полям,

Закричали журавлям: “Горе! Горе!

Крокодил Солнце в небе проглотил!

Солнце:

Я весь мир обогреваю,

Я усталости не знаю,

Улыбаюсь всем в оконце

И зовут меня все… Солнце!

Да, ребята. Вы правильно сказали, я – солнышко! Доброе утро!

А теперь отгадайте ещё несколько моих загадок, а связаны они с тем временем года, которое у нас сейчас на дворе. Какое это время года? (Весна)

Загадки:

1) Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

2) Белые горошки

На зелёной ножке. (ландыш)

3) В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (ручей)

4) Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

Заглянул к нам месяц … (март)

5) В ночь – мороз,

С утра – капель,

Значит, на дворе – … (апрель)

6) Сад примерил белый цвет,

Соловей поёт сонет,

В зелень наш оделся край –

Нас теплом встречает… (май)

Солнце: Молодцы, ребятки, вы всё верно отгадали. А теперь предлагаю вам собрать вот эти разрезные картинки. (картинки с насекомыми)

Дети собирают картинки.

Логопед: Ребята, что изображено на этих картинках? (Ответы детей) Молодцы, вы справились и с этим заданием.

Солнце: Да, ребята, вы – умнички. И за ваши старания я отдаю вам страницу из книги, которую вы так искали.

Логопед: А мы с вами отправляемся дальше к новым приключениям!

Логопед и дети проходят в помещение логопедической группы, где их встречает Муха-цокотуха.

Логопед: Муха, Муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Нынче Муха-цокотуха

Именинница!

Муха: Здраствуйте, ребятки! Вы пришли на мой праздник? Как я рада!

Логопед: Ребята, не удобно на День рождения и без подарка, с пустыми руками. Давайте устроим Мухе-цокотухе подарок-сюрприз, сыграем оркестром вот на этих музыкальных инструментах.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Муха: Ой, детки, как мне понравился ваш оркестр! А для вас у меня есть тоже подарок, то, что вы так долго искали – последняя страница со сказкой из книги Чуковского! (отдаёт)

Логопед: А какой же день рождения без каравая? Давайте позовём всех героев на праздник к нашей имениннице.

Приходят все герои и водят хоровод Каравай для Мухи-цокотухи.

Логопед: Ребята, вот мы и собрали все потерянные сказки и можем вложить их в книгу. Голос Книги: спасибо, ребята, что помогли мне найти мои страницы со сказками Корнея Ивановича Чуковского! За это дарю вам раскраски с героями из моих сказок! (Логопед раздаёт раскраски детям)

Муха: А я вас приглашаю за мой праздничный стол на именинное угощение!

Дети садятся за стол и устраиваетсязастолье.

Публикации по теме:

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Конкурс чтецов «Сказки дедушки Корнея»Конкурс чтецов «Сказки дедушки Корнея» Герои: Айболит- Ворсина Ю. С. Волшебница- Кянксеп Е. Б. Федора- Фархутдинова А. И. Бармалей-Байкова Т. В. КОНКУРС ЧТЕЦОВ «Я- артист», посвященный.

Конспект НОД. Бинарное занятие в средней группе «Сказки дедушки Корнея» Конспект НОД (бинарное занятие) в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» Образовательные задачи: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект развлечения «Сказки дедушки Корнея» Развлечение «Сказки дедушки Корнея» Цели: 1. Знакомство детей с творчеством к. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их.

Конспект экскурсии-беседы «Знакомство с музеем «Сказки дедушки Корнея» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Краткосрочный проект. Сказки дедушки Корнея.Краткосрочный проект. Сказки дедушки Корнея. Краткосрочный ознакомительный проект: «Сказки дедушки Корнея» Средняя группа №12 Краткосрочный проект – ознакомительный : «Сказки дедушки.

Мастер-класс по изготовлению лепбука в технике скрапбукинг с кольцевым механизмом «Сказки дедушки Корнея»Мастер-класс по изготовлению лепбука в технике скрапбукинг с кольцевым механизмом «Сказки дедушки Корнея» Что же такое лэпбук? Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Стенгазета «Сказки дедушки Корнея»Стенгазета «Сказки дедушки Корнея» В рамках исследовательской работы по теме «Как мы выражаем себя. Сказки» была подготовлена стенгазета «Сказки дедушки Корнея» детьми средней.

Фотоотчет «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчет «В гостях у дедушки Корнея» В 2017году великому детскому писателю Корнею Ивановичу Чуковскому исполнилось бы 135 лет со дня рождения. С ранних лет стихи Корнея Ивановича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 10:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД