Лучший педагог года

Сценарий музыкально-театрализованной сказки по мотивам С. Маршака «Кошкин дом» с детьми старшей группы

Анастасия Кутлуметова
Сценарий музыкально-театрализованной сказки по мотивам С. Маршака «Кошкин дом» с детьми старшей группы

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Задачи:

Способствовать формированию знаний детей о пользе и вреде огня.

Воспитывать навыки правильного обращения с огнем.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной сказки по мотивам С, Маршака „Кошкин дом“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.

Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом.

Оборудование: музыкальное сопровождение на усмотрение музыкального руководителя, кошкин дом, маски, костюмы, атрибуты огня.

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений по теме; разучивание песен, танцев, слов героев.

Ход мероприятия

Звучит музыка, выходит сказочница-ведущая с книгой.

Ведущая: Здравствуйте юные друзья,

В гости с книгой к вам пришла!

- Тили бом, тили бом

Был у кошки новый дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А кругом широкий двор

С четырех сторон забор.

Про богатый кошкин дом

Мы и сказку поведем.

(звучит музыка, из-за дома появляется кошки)

Кошка : Я породистая кошка,

У меня в ушах сережки,

Одеваюсь я по моде.

Лучше нет меня в природе.

У меня богатый дом,

Очень мне уютно в нем.

Каждый вечер жду гостей

И хороших новостей

накрывает на стол,

Вед: Вот и первый гость пришел,

Постучался в кошкин дом

звучит музыка, выбегает собачка

Собака: Гав, гав, гав

Я смелый пес.

А зовут меня Барбос.

У меня прекрасный нюх,

Голос, зрение и слух.

Не зайти ли мне к соседке

И попить чайку с конфеткой

Кошка : Заходи Барбос дружок

Скушай вкусный пирожок.

(гости садятся за стол, угощаются чаем)

Вед: За ним пришли петух, с наседкой

Разговорчивой – соседкой

(Звучит музыка, появляются Петух с курочкой под зонтом)

Петух: Мое почтение кошка,

Промокли мы немножко.

Застиг нас дождик на пути

Пришлось по лужам нам идти.

Курица: Даааа мы сегодня с мужем

Все время шли по лужам.

Ходит к вам право нелегко

Живёте очень далеко.

Кошка : Что ж заходите в дом друзья.

Вас очень рада видеть я.

(гости садятся за стол)

Вед: Всех кошка чаем угощает.

За беседой не скучают.

Песни про осень распевают.

Песня «Осень в золотой косынке»

Вед: В это время на порог

Зайчик прискакал

Прыг, скок.

(зайка с ложками)

Зайка: Кто там, в домике живет.

Кто мне двери отопрет.

Я зайчишка – музыкант

Покажу я свой талант.

Вот как зайчик играет на ложках.

(играет на ложках)

Кошка : Заходи к нам в дом скорей

С тобой будет веселей

Вед: Кошка музыку любила.

И еще музыкантов пригласила.

«Русский народный оркестр»

Вед: Напоила вкусным чаем,

И ватрушкой с творогом.

А потом,

(звучит музыка, входит лиса)

Лиса: Можно мне зайти соседка.

У тебя бываю редко.

Ты добра и мила

Угощаешь всех всегда

Кошка : Вот есть чай, есть пироги

Есть конфеты, крендельки.

Угощайся лисонька

Лиса: Сладкое мне надоело…

Я бы курочки поела.

Курица: Ах, боимся …

Ужас… страх.

Кошка : Не бойся курица – соседка

Не дам в обиду я тебя.

У нас в лису все звери, птицы

Хорошие и добрые друзья.

Давайте лучше веселиться

И в танце весело кружиться.

«Осенняя полька с листочком»

Вед: Время быстро пролетело.

За окном уже темнело,

Стали гости собираться

И с хозяйкою прощаться.

Собака: Какой прекрасный был прием

Хором гости: Какой чудесный кошкин дом

Кошка : Приходите гости в среду.

Прямо к моему обеду

Вед: Так словечко за словечком

Но, а в доме была печка.

Дверцу в печке не закрыли,

Про нее совсем забыли.

А от туда уголек

Покатился и прожёг

Перед печкою ковер.

А потом полез на стол

Выше, выше… к шторам, к крыше

Звучит музыка выбегают угольки, кружатся под музыку выполняют танцевальные движения с красными ленточками на палочках.

Вед: Пожар, пожар

Загорелся кошкин дом.

Погорел со всем добром

Кошка выскочила, глаза выпучила

Кошка : Пожар, пожар

Ой, добро мое спасите

Помогите! Помогите!

Вед: Тили бом, тили бом загорелся кошкин дом.

Петух и курица с ведром Выбегают с ведром

Заливают кошкин дом.

Тазик лисонька нашла Лиса с тазиком

И водички принесла.

А собачка из лейки Собака с лейкой

Поливает крыльцо и скамейки.

А зайчик, зайчик в ложки стучит.

На помощь зовет пожарных скорей. выбегают пожарные тушат

Все вместе: Раз, раз, раз, раз

И огонь погас

Вед: Вот и потушили кошкин дом

Кошка : Вам спасибо говорю.

Всех друзья благодарю

Буду я следить за печкой,

Дверцу крепко закрывать.

Больше уголек горячий

В дом не будет выбегать

Уголек: Чтобы в ваш дом не пришла беда

Будьте с огнем осторожны всегда.

Вед: Вот что может случиться, если огонь оставить без присмотра или взять в руки спички и с ними играть. Со спичками детям играть нельзя, так как от них может произойти пожар. Если увидишь огонь, обязательно скажи взрослым. Нельзя прятаться под диван, шкаф, кровать.

Все дети: Пусть знает каждый гражданин, пожарный номер – «01»

Вед: А потом, а потом, построили новый «Кошкин дом».

Кошка гостей приглашала и угощать не забывала.

Песня «К нам гости пришли»

Вед: Давайте поприветствуем наших артистов (поклон героев)

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности»Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности» В рамках мероприятий проводимых в нашем детском саду на тему пожарной безопасности, в нашей группе мы с ребятами инсценировали сказку С. Я. Маршака.

Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» В период летних отпусков детский сад все же остается местом, образовательная деятельность в котором, в любых ее проявлениях, не прерывается.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка» Осенний праздник для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка" Ход праздника. Под музыку дети входят.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихахСценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихах Известная сказка Г. Х. Андерсена "Дюймовочка" в данной интерпретации адаптирована для детей-дошкольников, немного сокращена, написана в стихотворной.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованной сказки по мотивам С. Маршака «Кошкин дом» с детьми старшей группы
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 13:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД