МААМ-картинки

Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)

Афина Попова
Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• сформировать у детей потребность и необходимость в здоровом образе жизни через знакомство с новыми музыкальными и игровыми здоровье сберегающими технологиями;

• Совершенствовать исполнительские умения детей,используя игровые, песенные, танцевальные импровизации;

• воспитание коммуникативных качеств личности ребенка, положительных эмоций;

Публикация «Сценарий музыкального праздника „Здоровей-ка, не болей-ка“ (С использованием здоровьесберегающих технологий)» размещена в разделах

Зал украшен в соответствии с темой праздника.

У центральной стены находятся различные спортивные атрибуты: мячи

кегли, надувные мячи, бутафорские гири, детские штанги. На витражах фотоколлажи: «Моя спортивная семья», «Олимпийские резервы».

В зале находятся зрители и болельщики.

Перед началом праздника звучат песни на спортивную тематику. Музыка стихает, появляется Здравик (взрослый, напевая песню «Закаляйся» В. Лебедева-Кумача, поднимает штангу, отжимается от пола, выполняет лёгкий бег.

На сцену выходит Нехочуха (взрослый).

Нехочуха: Привет спортсменам! Ты что, решил спортом заниматься?

Здравик: В общем – то, да! Меня пригласили на праздник «Здоровей-ка, не болей-ка» ребята из детского сада № 13 «Теремок», и я должен быть в отличной физической форме. Если хочешь, присоединяйся к нам.

(Продолжает выполнять упражнения)

Нехочуха: Ты что, я лучше полежу на диване или поиграю в компьютер.

Здравик: На диване ты всегда успеешь полежать. …

Доносится звук фанфар.

Здравик: Слышишь, праздник уже начинается! Побежали!

,убегают за кулисысСхватив за руку Нехочуху.

Звучит музыка. Появляется ведущий.

Вед: Внимание! Внимание!

Мы ведём репортаж с детской Здравиады «Здоровей-ка, не болей-ка»! К началу парада: «Равняйсь! Шагом марш!»

Дети - участники парада в спортивной форме маршем идут по залу, останавливаясь у определённых мест

Участников праздника приветствует заведующий МДОУ. (Аплодисменты)

Звучит песня (мотив песни «Не крутите пёстрый глобус» музыка Ю. Чичкова)

«Здравиады вы на карте не найдёте никогда,

Лишь весёлых, так и знайте, приглашаем мы сюда.

На спортивную планету состязаний озорных

Собираем в зале этом сильных, ловких, озорных.

Припев: Нас старты зовут! Летний дождик и зной – не беда.

Рекорды придут, к ним стремись, не жалея труда.

На празднике песней весёлой встречаем вас как чемпионов,

Спортландия в сердце всегда!»

Дети подготовительной группы исполняют упражнение с флагами под музыку Ю. Чичкова, сл. З. Петровой «Физкульт-ура!»

В ходе последних перестроений среди детей - участников упражнений, появляются Здравик и Нехочуха. На последний аккорд дети машут флажками, а Здравик выходит вперёд и скандирует «Физкульт-ура!», дети скандируют вместе с ним. Дети под музыку уходят на свои места в зале. На сцене остаются Ведущий, Здравик и Нехочуха.

Здравик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Большое спасибо за приглашение и разрешите вам вручить эмблему для вашего праздника - вот это улыбающееся солннышко! Пусть оно согревает вас своим теплом и дарит хорошее настроение всем присутствующим.

Вед: А это кто с тобой?

Здравик: Да это же мой друг, Нехочуха!

Нехочуха делает вид, что ему всё происходящее не интересно.

Здравик: По секрету вам скажу, что он не любит заниматься физкультурой. Давайте

докажем ему, что спортом заниматься просто необходимо!

Вед: И кто же нам в этом поможет?

Здравик: Как кто? Мы! Правда, ребята? А ещё мои друзья!

Вед: А где же они?

Здравик: Они живут в моей электронной книге. Внимание на экран!

Слайд № 1 на интерактивной доске. Изображение мальчика Огника, персонаж «Книги сказок» М. П. Лазарева. Музыкальный фон «Шторм» исп. В Мэй.

Огник: Я - Огник! Ярко красный! Вся жизнь моя кружение и хождение.

Я бегу, бегу, бегу, без движения не могу.

Я дарю вам упражнения для красивого движения.

Здравик: Со скакалочкой ребята на поляночку бегут,

Засверкают наши пятки, как крутить её начнут!

Ребята средней группы исполняют песню – игру «Скакалочка»

(Журнал «Палитра» №3 2008г)

Здравик: Замечательно! А сейчас быстрей вставайте

За мной движения повторяйте!

Ритмопластика «Делай, как я», под музыку песенки «Фиксики - Помогатор» из мультсериала «Фиксики».

Здравик: После таких движений я надеюсь, что всем стало радостно и весело. А теперь дружно потрём наши ладошки. Чувствуете тепло? Это тепло наших сердец и солнышка, которое нам шлёт свою улыбку.

Воспитатель средней группы: Мы хотим украсить эмблему нашего праздника лучиком красного цвета! Двигаясь, мы становимся сильными и

отважными.

Здравик и Нехочуха прикрепляют лучик красного цвета к эмблеме.

Здравик: (звенит в колокольчик) Кап – кап – кап – звенит звонок.

Водный мы начнём урок!

Слайд №2 на интерактивной доске «Девочка – капелька»

Капелька: Я – Капелька тихоня, я живу в воде.

От микробов можно кожу мною защищать

И холодною водою тело ваше закалять!

Нехочуха: Холодной водой? Бр. Зачем мне чистым быть? И руки с мылом мыть? Я темноту и грязь люблю, а с чистотой я не дружу!

Здравик: Ты как всегда в своём репертуаре!

Ребята, расскажите Нехочухе для чего нужны водные процедуры и закаливание.

Ответы детей из зала.

На сцену выходят дети старшей группы и проводят физкультминутку «Смешные человечки» с имитацией движений (журнал «Музыкальный руководитель» №6 2008г).

Смешные человечки не могут посидеть.

К весёлой быстрой речке им хочется успеть.

Бултых! И все поплыли: лишь брызги над водой.

И вовсе не застыли под тёплою волной.

Бултых! Нырнули дружно и вынырнули враз.

Теперь обсохнуть нужно на травке нам сейчас.

Прыг – скок! В ушах водица!

Ушами потрясём! Болеть нам не годится,

Здравик предлагает Нехочухе и всем участникам Здравиады выполнить упражнение – самомассаж «Дождик» (Журнал «Музыкальный руководитель» №4 2009г).

Здравик: (обращается к Нехочухе) Надеюсь, что Капелька и ребята смогли тебя убедить в большой пользе водных процедур.

Нехочуха: Да! Мне всё очень понравилось!

Дети старшей группы: А ещё мы хотим подарить для нашего солнышка лучик синего цвета. Синий цвет – это безграничные возможности человеческого организма, цвет глубины моря!

Здравик, Нехочуха и ребята прикрепляют лучик к солнышку. Внезапно Нехочуха сгибается, держась за спину, ойкает.

Здравик: Что с тобой?

Нехочуха: Кажется, неудачно потянулся.

Здравик: Не беда! Мы тебя быстро вылечим своей игрой. Это очень просто! Повторяй за

нами!

Проводится коммуникативная игра.

Рельсы, рельсы – кух, кух.

Шпалы, шпалы – тук, тук.

Едет поезд – чух, чух.

Запоздалый – пух, пух.

Из распахнутых окошек кто-то высыпал горошек.

Бух – бух, бух – бух!

Пришли куры – цып, цып!

Пришли козы – бе, бе!

Пощипали – ме, ме!

Пришёл слон потоптал,

Конь ему помогал,

Прилетели пчёлки, покусали колко!

Прилетали мошки, подбирали крошки!

От зелёного горошка не осталось даже крошки.

Не осталось у меня, вот и песня вся!

Здравик: Ну что, Нехочуха, тебе лучше?

Нехочуха: (поворачиваясь вправо, влево, прыгает от радости)

Здорово! Я здоров и без всяких докторов!

Здравик: Я хочу украсить наше солнышко лучиком жёлтого цвета – это радость, веселье и счастье!

За кулисами раздаются голоса: «Пропустите! Мы тоже хотим на праздник

Здравик: Посмотрите, к нам на праздник приехали малыши.

Под лого ритмическую песенку «Поезд» авторы Е. и С. Железновы в зал «въезжают» дети младшей группы. В руках у воспитателя ростовая кукла Пугало.

Воспитатель младшей группы: Здравствуйте, мы команда «Карапузики»! Мы торопились к вам на праздник и приехали не одни, а со своим другом – огородным Пугалом.

Пугало: (озвучивает воспитатель) Добрый день, меня зовут Пугало.

Я сегодня немного напугано.

Очень много вокруг ребят,

Все спортом заниматься хотят!

Да я тоже люблю зарядку,

И, покинув пустую грядку,

К вам на праздник стал собираться,

В силе, ловкости состязаться.

Дети исполняют ритмическую гимнастику «Пугало», «Разминка», авторы Е. и С. Железновы

Здравик предлагает команде малышей занять места в зале.

Здравик: А ещё к нам торопится мой друг – воздушный шарик!

Входит ребёнок с воздушным шариком в руках

Ребёнок – воздушный шарик: Я – Воздушный шарик «Раз», «Два», «Три»!

Я, как комарик, посмотри!

Я по небу с ветром полечу,

Всех ребят дышать свободно научу!

Нехочуха: Да я и так дышать умею, чего тут учиться. Вот, смотрите!

Громко дышит ртом, носом и чихает: «Апчхи!»

Здравик: Ну вот. …Наглотался микробов! Ребята, подскажите Нехочухе как правильно нужно дышать и для чего это нужно.

Ответы детей:

Нужно дышать носом, чтобы не вдыхать микробов;

Чтобы сердце работало правильно;

Чтобы воздух очищался от пыли и т. д

Здравик: А сейчас я предлагаю всем расслабиться и лечь спиной на ковёр.

Проводит релаксационную гимнастику. Музыка для релаксации.

Ляжем на спину, закроем глаза, представим, что вдыхаем аромат цветка.

Дышим всем телом, «вдох – выдох»!

Тело превращается в губку. На вдохе мы впитываем воздух. Замечательно!

А сейчас: «Раз, два, три, четыре, пять!» глаза открываются. Свежесть в теле.

Бодрость и хорошее настроение ощущает каждый!

Ребёнок – воздушный шарик: А я знаю гимнастику, которая учит правильно дышать, создавая всегда радостное настроение.

Взрослые раздают ребятам «флакончики» для пускания мыльных пузырей.

Дети пускают мыльные пузыри под музыку песни Анны Петряшевой «Шарики воздушные».

Ребёнок – воздушный шарик: Я хочу подарить вашему солнышку лучик голубого цвета.

Голубой цвет – это прохлада, чистое небо, свежее дыхание.

Прикрепляет лучик к эмблеме.

В зале появляется Нехочуха с оранжевым лучиком.

На интерактивной доске появляется слайд «Улыбающиеся смайлики».

Здравик: Нехочуха, что с тобой?

Нехочуха: Мне очень понравилось всё то, чем мы сегодня здесь занимались, и я понял,

Чтобы быть здоровым, сильным и ловким, во всём нужна нам тренировка!

Поэтому у меня отличное настроение и прилив сил! Я дарю вам лучик

оранжевого цвета – это цвет сказок, фантазий, хорошего настроения и

положительных эмоций!

Здравик: А хорошее настроение создаёт музыка и весёлая песенка.

Дети подготовительных групп представляют технологию музыкального воздействия - песенку «Как здоровым стать», автор Т. Барбакуц

Со всеми участниками Здравиады проводится подвижная игра «Сороконожка»

Вед: Для кого, скажите, дети

Вы главней всего на свете?

Для родителей своих!

Пригласим на сцену их!

На сцену выходят родители, со словами приветствия к участникам праздника, со словами благодарности к организаторам праздника, с пожеланиями детям. Дарят подарки – спортивный инвентарь.

Родитель: А ещё мы хотим подарить лучик фиолетового цвета. Это цвет мечтаний, веры в чудо!

Прикрепляет лучик фиолетового цвета к эмблеме.

Нехочуха: Вам, ребята, благодарен за весёлую игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Здравик: Мы за вас, друзья, спокойны,

Все играли вы достойно!

Вас за ловкость уважаем

И награды присуждаем.

Всем участникам Здравиады раздаются сувениры-маленькие солнышки с разноцветными лучиками.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Хочу стать Неболейкой»Сценарий мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Хочу стать Неболейкой» Использование здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста. Тема: «Хочу стать Неболейкой» Цель: Расширить знания о значении.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Дети заходят в зал на экране «Фея винкс печальная» Воспитатель: Ребята посмотрите какая девочка! Только почему- то она грустная голос феи,.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Познания» Цель : Способствовать формированию представления о необходимости заботы о своем здоровье, познакомить детей с органами чувств, обогатить.

Обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий ВВЕДЕНИЕ Здоровье – это резервы сил:иммунных, защитных, физических и духовных. И они не даются изначально, а взращиваются по законам воспитания.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий .

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в средней группе «ЁЖИК ПОТЕРЯЛСЯ» с применением здоровье сберегающих технологий. (В рамках Дня открытых зверей.) ЦЕЛЬ:.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)
Опубликовано: 10 июля 2017 в 19:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)» (включая файлы) размещена пользователем Афина Попова (УИ 1225144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД