Получи документы

Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)

Афина Попова
Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)

Цель:

• сформировать у детей потребность и необходимость в здоровом образе жизни через знакомство с новыми музыкальными и игровыми здоровье сберегающими технологиями;

• Совершенствовать исполнительские умения детей,используя игровые, песенные, танцевальные импровизации;

• воспитание коммуникативных качеств личности ребенка, положительных эмоций;

Публикация «Сценарий музыкального праздника „Здоровей-ка, не болей-ка“ (С использованием здоровьесберегающих технологий)» размещена в разделах

Зал украшен в соответствии с темой праздника.

У центральной стены находятся различные спортивные атрибуты: мячи

кегли, надувные мячи, бутафорские гири, детские штанги. На витражах фотоколлажи: «Моя спортивная семья», «Олимпийские резервы».

В зале находятся зрители и болельщики.

Перед началом праздника звучат песни на спортивную тематику. Музыка стихает, появляется Здравик (взрослый, напевая песню «Закаляйся» В. Лебедева-Кумача, поднимает штангу, отжимается от пола, выполняет лёгкий бег.

На сцену выходит Нехочуха (взрослый).

Нехочуха: Привет спортсменам! Ты что, решил спортом заниматься?

Здравик: В общем – то, да! Меня пригласили на праздник «Здоровей-ка, не болей-ка» ребята из детского сада № 13 «Теремок», и я должен быть в отличной физической форме. Если хочешь, присоединяйся к нам.

(Продолжает выполнять упражнения)

Нехочуха: Ты что, я лучше полежу на диване или поиграю в компьютер.

Здравик: На диване ты всегда успеешь полежать. …

Доносится звук фанфар.

Здравик: Слышишь, праздник уже начинается! Побежали!

,убегают за кулисысСхватив за руку Нехочуху.

Звучит музыка. Появляется ведущий.

Вед: Внимание! Внимание!

Мы ведём репортаж с детской Здравиады «Здоровей-ка, не болей-ка»! К началу парада: «Равняйсь! Шагом марш!»

Дети - участники парада в спортивной форме маршем идут по залу, останавливаясь у определённых мест

Участников праздника приветствует заведующий МДОУ. (Аплодисменты)

Звучит песня (мотив песни «Не крутите пёстрый глобус» музыка Ю. Чичкова)

«Здравиады вы на карте не найдёте никогда,

Лишь весёлых, так и знайте, приглашаем мы сюда.

На спортивную планету состязаний озорных

Собираем в зале этом сильных, ловких, озорных.

Припев: Нас старты зовут! Летний дождик и зной – не беда.

Рекорды придут, к ним стремись, не жалея труда.

На празднике песней весёлой встречаем вас как чемпионов,

Спортландия в сердце всегда!»

Дети подготовительной группы исполняют упражнение с флагами под музыку Ю. Чичкова, сл. З. Петровой «Физкульт-ура!»

В ходе последних перестроений среди детей - участников упражнений, появляются Здравик и Нехочуха. На последний аккорд дети машут флажками, а Здравик выходит вперёд и скандирует «Физкульт-ура!», дети скандируют вместе с ним. Дети под музыку уходят на свои места в зале. На сцене остаются Ведущий, Здравик и Нехочуха.

Здравик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Большое спасибо за приглашение и разрешите вам вручить эмблему для вашего праздника - вот это улыбающееся солннышко! Пусть оно согревает вас своим теплом и дарит хорошее настроение всем присутствующим.

Вед: А это кто с тобой?

Здравик: Да это же мой друг, Нехочуха!

Нехочуха делает вид, что ему всё происходящее не интересно.

Здравик: По секрету вам скажу, что он не любит заниматься физкультурой. Давайте

докажем ему, что спортом заниматься просто необходимо!

Вед: И кто же нам в этом поможет?

Здравик: Как кто? Мы! Правда, ребята? А ещё мои друзья!

Вед: А где же они?

Здравик: Они живут в моей электронной книге. Внимание на экран!

Слайд № 1 на интерактивной доске. Изображение мальчика Огника, персонаж «Книги сказок» М. П. Лазарева. Музыкальный фон «Шторм» исп. В Мэй.

Огник: Я - Огник! Ярко красный! Вся жизнь моя кружение и хождение.

Я бегу, бегу, бегу, без движения не могу.

Я дарю вам упражнения для красивого движения.

Здравик: Со скакалочкой ребята на поляночку бегут,

Засверкают наши пятки, как крутить её начнут!

Ребята средней группы исполняют песню – игру «Скакалочка»

(Журнал «Палитра» №3 2008г)

Здравик: Замечательно! А сейчас быстрей вставайте

За мной движения повторяйте!

Ритмопластика «Делай, как я», под музыку песенки «Фиксики - Помогатор» из мультсериала «Фиксики».

Здравик: После таких движений я надеюсь, что всем стало радостно и весело. А теперь дружно потрём наши ладошки. Чувствуете тепло? Это тепло наших сердец и солнышка, которое нам шлёт свою улыбку.

Воспитатель средней группы: Мы хотим украсить эмблему нашего праздника лучиком красного цвета! Двигаясь, мы становимся сильными и

отважными.

Здравик и Нехочуха прикрепляют лучик красного цвета к эмблеме.

Здравик: (звенит в колокольчик) Кап – кап – кап – звенит звонок.

Водный мы начнём урок!

Слайд №2 на интерактивной доске «Девочка – капелька»

Капелька: Я – Капелька тихоня, я живу в воде.

От микробов можно кожу мною защищать

И холодною водою тело ваше закалять!

Нехочуха: Холодной водой? Бр. Зачем мне чистым быть? И руки с мылом мыть? Я темноту и грязь люблю, а с чистотой я не дружу!

Здравик: Ты как всегда в своём репертуаре!

Ребята, расскажите Нехочухе для чего нужны водные процедуры и закаливание.

Ответы детей из зала.

На сцену выходят дети старшей группы и проводят физкультминутку «Смешные человечки» с имитацией движений (журнал «Музыкальный руководитель» №6 2008г).

Смешные человечки не могут посидеть.

К весёлой быстрой речке им хочется успеть.

Бултых! И все поплыли: лишь брызги над водой.

И вовсе не застыли под тёплою волной.

Бултых! Нырнули дружно и вынырнули враз.

Теперь обсохнуть нужно на травке нам сейчас.

Прыг – скок! В ушах водица!

Ушами потрясём! Болеть нам не годится,

Здравик предлагает Нехочухе и всем участникам Здравиады выполнить упражнение – самомассаж «Дождик» (Журнал «Музыкальный руководитель» №4 2009г).

Здравик: (обращается к Нехочухе) Надеюсь, что Капелька и ребята смогли тебя убедить в большой пользе водных процедур.

Нехочуха: Да! Мне всё очень понравилось!

Дети старшей группы: А ещё мы хотим подарить для нашего солнышка лучик синего цвета. Синий цвет – это безграничные возможности человеческого организма, цвет глубины моря!

Здравик, Нехочуха и ребята прикрепляют лучик к солнышку. Внезапно Нехочуха сгибается, держась за спину, ойкает.

Здравик: Что с тобой?

Нехочуха: Кажется, неудачно потянулся.

Здравик: Не беда! Мы тебя быстро вылечим своей игрой. Это очень просто! Повторяй за

нами!

Проводится коммуникативная игра.

Рельсы, рельсы – кух, кух.

Шпалы, шпалы – тук, тук.

Едет поезд – чух, чух.

Запоздалый – пух, пух.

Из распахнутых окошек кто-то высыпал горошек.

Бух – бух, бух – бух!

Пришли куры – цып, цып!

Пришли козы – бе, бе!

Пощипали – ме, ме!

Пришёл слон потоптал,

Конь ему помогал,

Прилетели пчёлки, покусали колко!

Прилетали мошки, подбирали крошки!

От зелёного горошка не осталось даже крошки.

Не осталось у меня, вот и песня вся!

Здравик: Ну что, Нехочуха, тебе лучше?

Нехочуха: (поворачиваясь вправо, влево, прыгает от радости)

Здорово! Я здоров и без всяких докторов!

Здравик: Я хочу украсить наше солнышко лучиком жёлтого цвета – это радость, веселье и счастье!

За кулисами раздаются голоса: «Пропустите! Мы тоже хотим на праздник

Здравик: Посмотрите, к нам на праздник приехали малыши.

Под лого ритмическую песенку «Поезд» авторы Е. и С. Железновы в зал «въезжают» дети младшей группы. В руках у воспитателя ростовая кукла Пугало.

Воспитатель младшей группы: Здравствуйте, мы команда «Карапузики»! Мы торопились к вам на праздник и приехали не одни, а со своим другом – огородным Пугалом.

Пугало: (озвучивает воспитатель) Добрый день, меня зовут Пугало.

Я сегодня немного напугано.

Очень много вокруг ребят,

Все спортом заниматься хотят!

Да я тоже люблю зарядку,

И, покинув пустую грядку,

К вам на праздник стал собираться,

В силе, ловкости состязаться.

Дети исполняют ритмическую гимнастику «Пугало», «Разминка», авторы Е. и С. Железновы

Здравик предлагает команде малышей занять места в зале.

Здравик: А ещё к нам торопится мой друг – воздушный шарик!

Входит ребёнок с воздушным шариком в руках

Ребёнок – воздушный шарик: Я – Воздушный шарик «Раз», «Два», «Три»!

Я, как комарик, посмотри!

Я по небу с ветром полечу,

Всех ребят дышать свободно научу!

Нехочуха: Да я и так дышать умею, чего тут учиться. Вот, смотрите!

Громко дышит ртом, носом и чихает: «Апчхи!»

Здравик: Ну вот. …Наглотался микробов! Ребята, подскажите Нехочухе как правильно нужно дышать и для чего это нужно.

Ответы детей:

Нужно дышать носом, чтобы не вдыхать микробов;

Чтобы сердце работало правильно;

Чтобы воздух очищался от пыли и т. д

Здравик: А сейчас я предлагаю всем расслабиться и лечь спиной на ковёр.

Проводит релаксационную гимнастику. Музыка для релаксации.

Ляжем на спину, закроем глаза, представим, что вдыхаем аромат цветка.

Дышим всем телом, «вдох – выдох»!

Тело превращается в губку. На вдохе мы впитываем воздух. Замечательно!

А сейчас: «Раз, два, три, четыре, пять!» глаза открываются. Свежесть в теле.

Бодрость и хорошее настроение ощущает каждый!

Ребёнок – воздушный шарик: А я знаю гимнастику, которая учит правильно дышать, создавая всегда радостное настроение.

Взрослые раздают ребятам «флакончики» для пускания мыльных пузырей.

Дети пускают мыльные пузыри под музыку песни Анны Петряшевой «Шарики воздушные».

Ребёнок – воздушный шарик: Я хочу подарить вашему солнышку лучик голубого цвета.

Голубой цвет – это прохлада, чистое небо, свежее дыхание.

Прикрепляет лучик к эмблеме.

В зале появляется Нехочуха с оранжевым лучиком.

На интерактивной доске появляется слайд «Улыбающиеся смайлики».

Здравик: Нехочуха, что с тобой?

Нехочуха: Мне очень понравилось всё то, чем мы сегодня здесь занимались, и я понял,

Чтобы быть здоровым, сильным и ловким, во всём нужна нам тренировка!

Поэтому у меня отличное настроение и прилив сил! Я дарю вам лучик

оранжевого цвета – это цвет сказок, фантазий, хорошего настроения и

положительных эмоций!

Здравик: А хорошее настроение создаёт музыка и весёлая песенка.

Дети подготовительных групп представляют технологию музыкального воздействия - песенку «Как здоровым стать», автор Т. Барбакуц

Со всеми участниками Здравиады проводится подвижная игра «Сороконожка»

Вед: Для кого, скажите, дети

Вы главней всего на свете?

Для родителей своих!

Пригласим на сцену их!

На сцену выходят родители, со словами приветствия к участникам праздника, со словами благодарности к организаторам праздника, с пожеланиями детям. Дарят подарки – спортивный инвентарь.

Родитель: А ещё мы хотим подарить лучик фиолетового цвета. Это цвет мечтаний, веры в чудо!

Прикрепляет лучик фиолетового цвета к эмблеме.

Нехочуха: Вам, ребята, благодарен за весёлую игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Здравик: Мы за вас, друзья, спокойны,

Все играли вы достойно!

Вас за ловкость уважаем

И награды присуждаем.

Всем участникам Здравиады раздаются сувениры-маленькие солнышки с разноцветными лучиками.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Хочу стать Неболейкой»Сценарий мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Хочу стать Неболейкой» Использование здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста. Тема: «Хочу стать Неболейкой» Цель: Расширить знания о значении.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Дети заходят в зал на экране «Фея винкс печальная» Воспитатель: Ребята посмотрите какая девочка! Только почему- то она грустная голос феи,.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Познания» Цель : Способствовать формированию представления о необходимости заботы о своем здоровье, познакомить детей с органами чувств, обогатить.

Обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий ВВЕДЕНИЕ Здоровье – это резервы сил:иммунных, защитных, физических и духовных. И они не даются изначально, а взращиваются по законам воспитания.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий .

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в средней группе «ЁЖИК ПОТЕРЯЛСЯ» с применением здоровье сберегающих технологий. (В рамках Дня открытых зверей.) ЦЕЛЬ:.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального праздника «Здоровей-ка, не болей-ка» (С использованием здоровьесберегающих технологий)
Опубликовано: 10 июля 2017 в 19:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД