Папки-передвижки

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий

Ольга Родькина
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение – Центр развития ребенка детский сад№4 «Лесовичок»

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий

Ф. И. О. педагога Родькина Ольга Александровна

Тема занятия: «Маленькие помощники доктора Айболита»

Возрастная группа: младшая группа

Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Данная непосредственно-образовательная деятельность разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» для детей младшей группы общеразвивающей направленности. Данная образовательная деятельность проводилась в рамках тематического проекта «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» и была направлена на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, чувству ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах образовательной деятельности.

Данный конспект является авторской разработкой и построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

• Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)

• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)

• Принцип психологической комфортности

Считаю, что мною была достигнута поставленная цель и задачи. Работа осуществлялась в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, двигательной и продуктивной.

При организации совместной деятельности использовался принцип интеграции образовательных областей.

Для достижения результата в подготовке к занятию продумала подбор технологий.

Так как занятие основано на технологии здоровьесбережения, я старалась использовать ее по максимуму. Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.

физкультурно-оздоровительные (динамическое упражнение «По дорожке», разминка, физминутка)

образовательные (беседа о здоровье, проблемно - игровая ситуация)

обучения здоровому образу (формирование знаний, умений, навыков по ЗОЖу через игру «Можно - нельзя»)

коррекционные (массаж биологически – активных точек пальцев рук Су- Джок, игра со снегом – выкладывание мозаикой рисунков на снегу, дыхательная гимнастика «Носиком вдыхаем», пальчиковая игра «Греем пальчики»)

Также следует отметить и педагогическую технологию активной сенсорно-развивающей среды, под которой понимается системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.

Непосредственно образовательная деятельность построена в форме путешествии, которое можно разделить на три части, взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.

Занятие началось с речевой разминки «Доброе утро», при помощи которой, я задала определенный положительный эмоциональный настрой на образовательную деятельность, активизировала внимание детей. Перед детьми была поставлена проблемно – игровая ситуация - помочь больным зверятам.

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

В ходе всего НОД создавала проблемные ситуации, для решения поставленных задач.

В заключительной части НОД проверила усвоение материала, что подтвердило успешную реализацию воспитательной задачи. Использовала сюрпризные момент (угощение). Закрепила положительные результаты.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Осень» .

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Сценарий игры –драматизации во 2 младшей.

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Тряпичная кукла-оберег» Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Тряпичная кукла- оберег» Старшая группа Воспитатель:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий по теме: «Путешествие» Тема «Путешествие» Возрастная группа:4-5 лет Цель: обогащать сенсорный опыт детей через игровую деятельность. Интеграция образовательных.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О., воспитателя … квалификационной категории Конспект.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя «Органы чувств» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Каргаполовой Ларисы Владимировны МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Радуга».

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности на тему «Фрукты» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности. Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 10:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Родькина (УИ 177890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД