Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Вот и осень у ворот»

Светлана Шевцова
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Вот и осень у ворот»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №20 Общеразвивающего вида»

с. Чугуевка, Чугуевского района, Приморского края

Сценарий музыкального развлечения

во второй группе раннего возраста

Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г

Сентябрь 2017 год.

Цель:

Создать у детей радостное настроение.

Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Воспитывать любовь к природе.

Формировать самостоятельность, коммуникабельность.

Развивать творческое воображение, внимание, речь.

Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных.

Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры

Оборудование:

разноцветные листья,

вырезанные из картона «лужи»,

деревья,

стульчики – пенечки,

ежик,

птичка,

кормушка для птиц

ноутбук

В музыкальном сопровождении:

«Танец осенних листочков».Железнова

«Выход осени»

Игра «Солнышко и дождик». Железнова

Песня «Птичка» (М. Раухвергера)

Пение птиц

Звук ветра

Ход развлечения:

Дети под музыку заходят в группу. Гуляют по группе.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво,на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки).

«Танец осенних листочков».

Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в лесу красиво.

Приглашаю вас гулять и листочки собирать.

Подвижная игра «Собери листики».

Воспитатель: Дождик шлёпал, шлёпал, шлёпал.

Ямы лужами заштопал.

Всё равно пойдём гулять,

Через лужицы шагать.

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: На улице стало прохладно, и все птички улетели, только одна птичка осталась (привлечь внимание к деревцу, на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.

Песня «Птичка» (М. Раухвергера)

Воспитатель: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему, же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц).

Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает).

Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются.

Воспитатель: Молодцы. Давайте сядем на пенечки, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это? (ответы детей) Ребята! Да это же ежик!

Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.

Воспитатель: Ежик, а для чего тебе иголки?

Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)

Игра «Собери грибы»

Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы!

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это? Звук ветра.

Ветер осени к нам прилетел и песню свою он запел.

Ежик: Становится холодно. Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!

Воспитатель: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.

Литература:

1. Арсенина Е. Н «Музыкальные занятия по программе»От рождения до школы». 1 мл. гр. Издательство «Учитель». Волгоград. 2015 г.

2. Бабинова Н. В, Мельцина И. В «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста».

3. Горбина Е. В «Игры, песенки и танцы для детских праздников». – М.: Музыка, 1990 г.

4. Ветлугина Н. А «Музыкальные занятии в детском саду».- М.: Просвещение, 1984

5. Лапшина Г. А «Праздники в детском саду». Издательство «Учитель». Волгоград. 2004 г.

6. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет. Программа «От рождения до школы». О. Е Белова.

Публикации по теме:

«Вот какими мы стали большими». Сценарий развлечения для первой младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Фотоотчёт музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Весна-красна»Фотоотчёт музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Весна-красна» Фотоотчёт музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Весна-красна» Представляю Вашему вниманию фотоотчёт музыкального развлечения.

Сценарий фольклорного развлечения во второй младшей группеСценарий фольклорного развлечения во второй младшей группе Сценарий фольклорного развлечения Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие. Дай бог тому, кто в нашем дому, Дорогим гостям, милым детушкам.

Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы с родителями «День семьи» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «День семьи» Задачи. Формировать представление о семье как о людях, которые живут.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Бабушкин дворик» Видео Сценарий написан для закрепления названий домашних животных под музыку из развивающего м/ф ""Синий Трактор - По полям,по полям" - это забавная.

Сценарий музыкального развлечения во второй группе раннего возраста «Подарки для любимых мамочек» Цель: создать у детей атмосферу праздника. Образовательные задачи: учить детей читать выразительно стихи; учить детей ритмично двигаться.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возрастаСценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возраста Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями. Задачи: * Дать представление о зимнем времени года. * Активизировать слуховую восприимчивость.

Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила» Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

«Вот какие наши мамы и бабушки» — сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе "Вот какие наши мамы и бабушки" сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе Дети входят в зал друг за другом Встают полукругом, лицом.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Вот и осень у ворот»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 15:30
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...