Приложение МААМ

Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Наш друг — светофор» (1 фото)

Фатимат Леухина
Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Наш друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

непрерывной образовательной деятельности

в старшей группе

Тема: «Наш друг - светофор»

Воспитатель 1 квалификационной категории

Леухина Ф. Х.

Цель: продолжать знакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах светофора : красный, желтый, зеленый.

Задачи:

Публикация «Сценарий непрерывной образовательной деятельности „Наш друг — светофор“» размещена в разделах

Образовательная : активизировать речь детей, знакомить детей со значением светофора в организации безопасного движения на дорогах; закрепить знание сигналов светофора для детей.

Развивающая: развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа:

- отгадывание загадок;

- рассматривание иллюстраций с изображением дороги, перекрёстка;

Используемые технологии: исследовательская, игровая деятельности, здоровьесберегающая.

Оборудование: игрушка заяц, картинка светофор, шаблоны светофора, круги из бумаги 2-х цветов: красный и зеленый; клей.

Этапы НОД Ход НОД

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Орг. момент - Тише, тише!

Что я слышу!

За окошком снег скрипит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Раздается стук в дверь. Воспита-тель вносит игрушку зайца с перевя-занной лапкой. Дети прислушиваются.

2. Мотивация - Что же с Зайкой? - Поранился на улице. Возможно на дороге…

Варианты детей.

Дети жалеют Зайку.

3. Проблематиза-ция - Ребята, Зайка так торопился к вам, что совсем не смотрел по сторонам, когда переходил через дорогу.

- А правильно ли вы переходите с мамами и папами дорогу? Расска-жите, что вам помогает на пути? - Это плохо.

- Да.

Ответы детей.

- Светофор, пешеходный переход…

4. Целеполагание - Что же нам теперь с Зайкой делать? - Надо Зайке помочь, научить поль-зоваться светофором, переходить дорогу правильно.

5. Планирование будущей дея-тельности - Что нам для этого нужно? - Нужно взять светофор, пешеход-ный переход, машинки. Показать Зайке как переходить дорогу по светофору.

6. Реализация плана - Зайка, а ты знаешь, что такое све-тофор?

- Дети, Зайка говорит, что видел это его у дороги. Он как дерево - наряд-ное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод. Разве это правильно?

- Дети, кто-нибудь из вас видел све-тофор? Вы знаете, зачем он нужен?

- Давайте теперь учить Зайку прави-лам дорожного движения.

Физкультминутка.

«Шоферы»

Едем-едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем - выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо- влево- чистота!

Ветер волосы ерошит,

Мы шоферы хоть куда!

Дидактическая игра «Зажги све-тофор»

На доске два больших изображения светофора «без огней».

- Задание: нужно правильно «зажечь светофор».

- Ребята, Зайчик теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познако-мить со светофором. Но только как же он это сделает? Ведь в лесу нет ни одного светофора.

Детям раздаются готовые формы светофора, кружки нужных цве-тов.

Дети сразу узнают светофор.

- Нет, конечно!

- Да, на дороге.

- Светофор нужен, чтобы помогать людям переходить дорогу, чтобы машины не сталкивались, чтобы на дороге всегда был порядок.

Дети создают дорожную ситуа-цию: светофор, пешеходный пере-ход, машины, возможно здания (по желанию) Показывают, как нужно переходить дорогу с помощью све-тофора.

- руки держат «руль»

- двигают стопой ноги

- двигают рукой

- всматриваются вдаль

- руками делают круговые движе-ния

- руками ерошат волосы

4 детям раздаются кружки: крас-ный, зеленый.

Остальные дети наблюдают, по-правляют, проверяют правильность выполнения задания.

- Нужно помочь лесным зверям, сделать для них светофоры.

Дети сначала выбирают кружки, необходимого цвета, раскладывают их на форму.

После объяснения и показа этого задания, дети аккуратно приклеи-вают свои «огни».

7. Оценка и ре-флексия - Зайка говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спе-шит к своим друзьям, но теперь бу-дет внимателен на дороге. Давайте ещё раз скажем, как нужно перехо-дить дорогу.

- До свидания, Зайка! Приходи к нам еще. - Только на зелёный свет.

- Посмотреть сначала налево, затем направо.

- Идти быстро, но не бежать.

- До свидания.

Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Наш друг — светофор»
Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Наш друг — светофор»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 10:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Наш друг — светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Фатимат Леухина (УИ 2423590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД