Папки-передвижки

Сценарий НОД по ФЭМП «Прогулка по лесу» для детей второй группы раннего возраста

Елена Шошина
Сценарий НОД по ФЭМП «Прогулка по лесу» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать умение различать количество предметов: много, мало, один.

2. Упражнять в умении различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Материал к занятию:

Медведь (игрушка, шишки, корзина для шишек, ёлка большая одна, ёлки маленькие – много; стулья по количеству детей (построить автобус, билеты по количеству детей; машины большие и маленькие (игрушки) по количеству детей, дикие животные большие и маленькие (игрушки или картинки).

Публикация «Сценарий НОД по ФЭМП „Прогулка по лесу“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, в корзиночку кладёт.

Отскочила шишка мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился, и ногою топ!

Больше я не буду шишки собирать,

Лягу я в берлогу, буду крепко спать.

Ребята, хотите отправится в лес, посмотреть, что делает медведь сейчас?

А поедем мы на автобусе, занимайте места!

Даша у нас кондуктор, всем пассажирам она раздаст билеты. Даша, сколько у тебя билетов в сумочке? (много). Надо каждому пассажиру дать один билет.

Саша, сколько у тебя билетов? (один).

А у Вани? И т. д.

Аудиозапись «Мы в автобусе сидим».

Вот и приехали мы в лес! Посмотрите, здесь растут ёлки. Давайте найдём самую большую ёлку. Сколько больших ёлок? (одна). Найдите маленькие ёлки. Сколько их? (много).

А сколько шишек в лесу? (много).

Посмотрите, в берлоге спит медведь. Подойдём потихоньку, посмотрим сколько у него в корзинке шишек (мало).

Поможем медведю собрать шишки?

Ваня, найди одну шишку, положи в корзину. Сколько Ваня принёс шишек? (одну).

Дети приносят по одной шишке, уточняют количество.

Сколько шишек у медведя в корзине? (много). Вот обрадуется медведь, когда проснётся!

Ребята, какие звери ещё живут в лесу? (Дети называют).

Посмотрите, как много зверей.

Здесь есть белки, это какая белка, большая или маленькая? А эта?

Саша, возьми маленького зайчика. Катя, а у тебя какой зайчик?

Звери никогда не катались на машине. Давайте их покатаем. Здесь у нас автопарк, где находятся большие и маленькие машины. Большие звери едут на большой машине, маленькие на маленькой.

Дети выбирают себе машину, и катают игрушки, соответствующего размера.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку, спрашивает размер машины и игрушки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста Цель. Создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи. -Развивать активность, актёрское мастерство, эмоциональную.

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД по ФЭМП «Прогулка по лесу» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 19 марта 2020 в 18:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий НОД по ФЭМП «Прогулка по лесу» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шошина (УИ 1076621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД