Сценарий новогоднего театрализованного представления «Снежная королева» (подготовительная группа)

ТЕБЕНЬКОВА МАРИНА
Сценарий новогоднего театрализованного представления «Снежная королева» (подготовительная группа)

Звучит музыка. В зал входят Ведущая с 2-мя девочками/

ВЕД.: Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

ДЕВ.1: Что это будет?

ДЕВ.2: Что это будет?

ВЕД.: Хлопушки, конфеты,

Сосульки, шары

Золотистого цвета,

Звёзды, снежинки,

Гирлянды флажков,

Пляски и песни, и смех без умолку!

Что это будет, по-вашему?

ДЕВОЧКИ: Ёлка!

ДЕВ.1: Огнями разноцветными

Сияет этот зал!

И приглашает всех друзей

На новогодний бал!

ДЕВ.2: Так пусть же музыка поёт,

Мы начинаем бал!

И танцевать всех в круг зовёт

Весёлый карнавал!

/Все дети вбегают в зал, встают врассыпную/

ПЕСНЯ "ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК"/после песни не садятся, слегка разворачиваются по обе стороны к ёлке /

РЕБ.1: С песнями и смехом мы вбежали в зал

И лесную гостью каждый увидал!

Зелена, красива, высока, стройна.

Всех нас красотою радует она!

РЕБ.2: С Новым годом! С Новым счастьем!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть под нашей чудо-ёлкой

Не смолкает громкий смех!

РЕБ.3: Ах, как красива наша ёлка!

Как блестит её наряд!

А игрушек на ней столько!

Наверное, больше, чем ребят!

РЕБ.4: На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём.

А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадём!

РЕБ.5: В той сказке ждёт новогоднее чудо!

И мир волшебства и затей!

Так пусть поскорее всё это наступит!

Исполним желанья детей!

ВЕД.: И снова сказка начинается.

Ведь к нам опять пришла зима.

Все белым снегом одевается,

И в шапках снеговых дома.

ХОРОВОД " ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА" / после песни садятся на стулья/

/приглушить свет/

СЦЕНА 1: /выходит Сказочница/

СКАЗОЧНИЦА: Я - сказочница, знаю много сказок.

Про злых волков, про зайцев косоглазых.

О доброй Фее, о заморской Деве,

Сегодня мой рассказ - о Снежной Королеве.

Когда-то, очень давно,в одном городе жили самые обычные дети: Герда и Кай. Они жили небогато, но крепко дружили. И всегда мне хотелось сделать им подарок, похожий на чудо, чтобы показать, что любовь, верность и смелость способны на все. Однажды они играли во дворе.

/выходят 2 чтецов, Кай и Герда/

РЕБ.1: Снег, как добрый чародей, бродит в переулке.

РЕБ.2: Эй, ребята, поскорей выйдем на прогулку!

ГЕРДА: Вот так зимушка-зима!

Сколько снега намела.

КАЙ: Смотри какой чудесный день!

Нам в снегу играть не лень!

РЕБ.1: Эй, Герда, Кай, скорей сюда!

У нас здесь новая игра.

ГЕРДА: Сейчас идем!

КАЙ: А как играть?

РЕБ.2: Снежки лепить и в цель бросать!

КАЙ И ГЕРДА ИГРАЮТ В СНЕЖКИ.

/Звук метели, дети замирают/

СКАЗОЧНИЦА: Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно.

/Выключить свет. Оставить шар/

Но что это? Всё потемнело вокруг, пошёл сильный снег и началась настоящая метель…

Да, зима сейчас в природе, Королевы Снежной час!

Зная все, что происходит,отдала она приказ:

Уничтожить, заморозить все улыбки, радость, смех.

Отменить решила праздник, напугать хотела всех.

. Включить свет/.

СЦЕНА 2: /входит Снежная Королева. Дети прекращают играть, удивлены /

ПЕСНЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - Королева Снежная!

Холодная и злая!

С пургою белоснежную

Над миром я летаю.

/подходит к ёлке/ Ёлка, ёлка, замерзай,

Мне огни свои отдай… Ха-ха-ха! /собирает в сумочку огни, ёлка гаснет /

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Здравствуйте, дети! Я напугала вас?

ДЕТИ: Нет!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Очень хорошо! Вы меня узнали? Я – Снежная королева!

ВЕД.: Добро пожаловать к нам на новогодний праздник!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Спасибо за приглашение, но я не люблю шум и суету.

ВЕД.: Может, чаю?

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот еще, придумали! Горячий чай мне нельзя. Я же Снежная Королева!

ВЕД.: Чего же Вы хотите?

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир.

ВЕД.: Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для Вас складывать льдинки в Вашем ледяном царстве.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу.

(Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.

ВЕД.: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Только я подарю ему на память снежинку.

/Снежная Королева дарит Каю снежинку / Прощайте! /с леденящим хохотом выбегает из зала/

/Кай любуется снежинкой, смотрит на нее сквозь свет/

КАЙ: / обращается к Герде/ Ха-ха-ха! Какое ужасное у тебя платье! А причёска-просто кошмар!

ГЕРДА: /сквозь слёзы/ Милый Кай, зачем ты взял у неё снежинку? Теперь твоё сердце превратится в кусочек льда! /плачет/

КАЙ: Если будешь реветь, я ударю тебя! Как же с тобой скучно! /Кай убегает за ёлку/

ГЕРДА: Кай, вернись, постой! /кричит вслед/

Мой милый Кай исчез, пропал! Что делать - я не знаю.

Кого спросить, и где искать?.

СКАЗОЧНИЦА: Помочь я обещаю.

Я дам тебе фонарик свой,

Волшебный, сказочный, живой.

Ты береги его в пути,

Поможет он тебе идти! /Герда уходит с фонариком за елку/

СЦЕНА 3:

СКАЗОЧНИЦА: Ох, и нелегко придётся Герде! Ей предстоит самое страшное испытание - холодом!

ВЕД.: Ребята, а вы холода не боитесь? А давайте проверим!

РЕБ.1: Я мороза не боюсь,

Я с ним просто подружусь.

Вот оденусь и пойду

И по снегу, и по льду.

РЕБ.2: Подойдет ко мне мороз,

Тронет руки, тронет нос.

Значит надо не зевать,

Бегать, прыгать и играть.

ИГРА " СНЕЖКИ в ЦЕЛЬ" /играют мальчики. 2команды. 2 корзины со снежками, 2 пустые корзины. Нужно попасть в корзину снежком/

ВЕД.: Молодцы, мальчишки, не подкачали! А теперь проверим на ловкость девочек!

ИГРА "СНЕЖОК В ЛОЖКЕ"/играют девочки. 2 команды/

ВЕД.: Молодцы, ловкие вы! Да и холода не боитесь!

/ Выходит из-за ёлки Герда/

ГЕРДА: Кай, где ты? Кай! /Осматривается, ищет его/ Кай, Кай…

Ребята, вы не видели Кая?

ВЕД.: Он в ледяном царстве, у Снежной Королевы!

ГЕРДА: Бедный, бедный Кай. Где же это ледяное царство? Где живет Снежная Королева?

ПЕСНЯ ГЕРДЫ / Герда обходит вокруг елки и уходит/

СЦЕНА 4:

СКАЗОЧНИЦА: Долго брела наша Герда, вдруг видит - перед ней большой дворец! Звучит музыка, много гостей!

Одним словом - дворцовый бал!

/Звучат фанфары. Выходят Глашатые, в руках - грамоты/

ГЛАШАТАЙ 1: Внимание! Внимание!

Всем! Всем! Всем!

ГЛАШАТАЙ 2: Слушайте объявление!

ГЛАШАТАЙ 1: По высочайшему повелению

Все приглашаются на бал,

На королевский карнавал.

ГЛАШАТАЙ 2: Все готово, наконец,

Едут гости во дворец!

/выходят из-за ёлки 2 вороны/

СКАЗОЧНИЦА:Что за чудо, что за диво,

На балу ах, как красиво!

Чудно! Чудно! Бал открыт,

Блеском весь дворец залит.

Музыканты, все на месте?

Заиграйте-ка в оркестре!

ОРКЕСТР/после оркестра садятся на стулья/

/вылетают из-за ёлки 2 вороны/

ВОРОН:Здравствуй, Клара!

ВОРОНА: Здравствуй, Карл!

ВОРОН:Что за новость я узнал! Принесла её сорока на её большом хвосте! (выходит Герда из-за ёлки)

ГЕРДА: Где же Кай? Скажи скорей!

ВОРОНА: Ну и нравы у людей!

Нет бы прежде поклониться

Ведь придворная я птица!

ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня! Я - придвор-рный вор-рон Кар-рл!

ВОРОНА: Здр-равствуйте! А я - настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь Вам помочь?

ГЕРДА: Здравствуйте, многоуважаемые! /кланяется птицам/. Я ищу брата Кая, иду за ним на Север, к Снежной Королеве. Путь мой долог! Волшебный фонарик привёл меня к вашему дворцу.

ВОРОН: Думаю, что наша госпожа Принцесса поможет Вам!

/входит Принцесса/

ПРИНЦЕССА: Да ты, наверно, Герда? Как я рада!

Ищешь ты по свету брата?

ГЕРДА: Да! Я иду за ним на север

К самой Снежной Королеве!

ПРИНЦЕССА: Ты должна меня смешить и веселить.

За это я смогу тебя вознаградить!

ГЕРДА: Я знаю, как поднять Вам настроение, милая Принцесса! Мы с ребятами станцуем весёлый танец.

И Вы, уважаемая Принцесса, потанцуйте с нами!

ТАНЕЦ "ПОЛЬКА" /после танца садятся на стулья/

ПРИНЦЕССА: Чудесный был танец! За это от нас

Ты щедрый подарок получишь сейчас.

Очень ты легко одета! /хлопает в ладоши, приказывает/

Шубу, муфточку, карету!

(вносят шубу, муфточку, Герда одевается)

ГЕРДА: Спасибо большое!

ПРИНЦЕССА: Не сбейся в пути!

Волшебный фонарик поярче свети! /Герда уходит за елку/

/Принцесса присаживается на место/

СЦЕНА 5:

СКАЗОЧНИЦА: В золотой карете Герда едет по полям, лесам…

Вдруг широкий путь исчез,

Перед ней – дремучий лес.

Сто разбойников ужасных

Во главе с их Атаманшей

Заправляли в том лесу.

О карете банда знала

И в лесу их поджидала. / Шум колёс, стрельба, свист/

/Появляется Атаманша/

ПЕСНЯ АТАМАНШИ

/поёт/ Разбойничья профессия лихая.

Не знаю с детства лучше ремесла.

Чуть свистну, вмиг любого напугаю,

Ограблю, обворую - красота!

Но всё, что вы сейчас с собой везёте,

У вас мы отберём, и все дела.

Не жизнь, а сказка! Никакой заботы!

И нету лучше в мире ремесла.

АТАМАНША: Золото сюда несите /Из-за ёлки выходят разбойники. приносят сундук/

И девчонку приведите!

/Разбойники приводят Герду. Атаманша рассматривает ее, поворачивает вправо, влево/

АТАМАНША: Кто ты, из каких краев?

Хилая на вид ты.

Ну, рассказывай, скорей,

Чем ты знаменита?

Не доходят вести в сроки

Я подбила хвост сороке!

/Герде/ Не богата на деньжонки?

Отдавай-ка одежонку!

/ Снимает с Герды шапку, муфточку, бросает рядом с сундуком/

Удачная сегодня охота, можно и повеселиться!

ТАНЕЦ АТАМАНШИ и РАЗБОЙНИКОВ

АТАМАНША: А это что за вещица? /забирает фонарик у Герды/

Она нам тоже пригодится!

ГЕРДА: Возьмите всё! Только оставьте мне фонарик!

АТАМАНША: (рассматривает фонарик)

Ну фонарик, как фонарик.

Только в нем-

Ярко-ярко, что есть силы.

Свет горит живым огнем!

Так-так-так, а он, быть может,

Волшебной силой наделен?

Атаман, когда узнает,

Вот доволен будет он!

ГЕРДА: Миленькие разбойники, отпустите меня, пожалуйста.

Без меня погибнет Кай. У вас же есть друзья?

АТАМАНША: /улыбаясь/ Девочка, у нас единственный друг – золото!

/Атаманша убегает с фонариком за елку/

СЦЕНА 6:

СКАЗОЧНИЦА: Не пришлось долго горевать нашей Герде. Сказка-то у нас новогодняя, а значит - полна чудес!

/Входит Снегурочка/

ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ

СНЕГУРОЧКА: Что за шум у нас в лесу?

ГЕРДА: Здравствуй, Снегурочка! Злые разбойники забрали у меня волшебный фонарик. Теперь я не смогу найти дорогу во дворец Снежной Королевы, чтобы освободить Кая!

СНЕГУРОЧКА: Герда, девочка, не бойся!

Не волнуйся, успокойся!

Я ко дворцу дорогу знаю.

Мы найти сумеем Кая!

А помогут нам поскорее добраться к Снежной Королеве мои друзья – снеговики. Они расчистят нам дорогу!

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ

/Снегурочка и Герда обходят елку/

/Перед елкой сидит Кай, играет льдинками/

ГЕРДА: Здравствуй, Кай! Наконец-то я тебя нашла.

КАЙ: Не мешай мне. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ"

ГЕРДА: Зачем?

КАЙ: Так велела Снежная Королева.

/входит Снежная Королева, Кай уходит за ёлку/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - королева ледяного царства.

Я - повелительница снега, вьюги, льда.

Кому удача выпадет сюда добраться,

Тот здесь останется со мною навсегда.

Ко всем я безразлична и сурова.

Боюсь я только жара и огня.

СНЕГУРОЧКА: А ещё ты боишься тепла горячих любящих сердец!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, вы, непрошенные гости!

Зачем пожаловали вы сюда?

Мгновенно превращу вас в льдинки!

И не оставлю ни следа!

/к Герде/ Ты зря торопилась, тебя КАЙ не ждет!

А сердце его превратила я в лед!

ВЕД.: Ваше Высочество, отдайте нам Кая, пожалуйста! Наши дети так по нему соскучились!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба и взаимовыручка могут победить меня, а ваши ребята не всегда ладят в жизни.

ВЕД.: Неправда!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: А вот мы сейчас посмотрим. Вот вам моя волшебная палочка. Простой человек может держать её одну секунду и то за самый кончик, а иначе сразу превратится в ледяную фигуру. Сейчас вы должны передать мою палочку и не уронить её.

ИГРА "ПЕРЕДАЙ ПАЛОЧКУ"/Дети быстро передают палочку по кругу/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как слаженно играли. Победили вы, но Кая я вам не отдам! Не отдам! /выбегает из зала/

/Герда плачет/

СНЕГУРОЧКА: Герда, не плачь, я знаю,

Кто сможет нам помочь.

Это добрый и седой,

С длинной белой бородой,

Привезет подарков воз…

Кто он, дети?

ДЕТИ: Дед Мороз!

СЦЕНА 7:

/ Входит ДЕД МОРОЗ/

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Я — Дед Мороз, самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Ай да елка, просто диво, так нарядна, так красива,

Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!

Вот только почему-то огоньки на ней не горят. Интересно, почему?/разглядывает ёлку/

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз! У нас несчастье!

ДЕД МОРОЗ: Что такое, что случилось?

Что внезапно приключилось?

Вновь в гостях я у ребят

И помочь всегда вам рад!

СНЕГУРОЧКА: Снежная Королева околдовала Кая, превратила его сердце в лед. Теперь он никого не слышит, кроме нее.

ДЕД МОРОЗ: Ну, это небольшое горе. Есть у меня волшебная шкатулка. Сила в ней великая заключена!

СНЕГУРОЧКА: В ней есть драгоценности?

ДЕД МОРОЗ: Нет, это шкатулка добра, света и радости, которые живут в сердце каждого человека.

СНЕГУРОЧКА: Но как нам её наполнить, чтобы разрушить чары Снежной Королевы?

ДЕД МОРОЗ: Нам помогут ребята, каждый из них скажет доброе словечко, и шкатулка наполнится волшебным светом.

СНЕГУРОЧКА: Ребята, помогите Деду Морозу, шепните шкатулке доброе слово!

/ Снегурочка проносит шкатулку перед детьми, затем отдаёт её Деду Морозу. /

ДЕД МОРОЗ: Ну а теперь, ребятушки, ждите главное волшебство!

Ну-ка, посох несравненный,

Чудодейственный, волшебный!

Силу поскорей яви

И ребят всех удиви!

Пусть Снежная Королева

Предстанет перед нами! /ударяет посохом/

/ Гаснет свет. Снова появляется Снежная Королева с Каем. /

ДЕД МОРОЗ: /Снежной Королеве/ Вот мы и встретились с тобой! Мы оба из Царства снега и льда! Но только я несу людям Добро, а ты творишь столько горя вокруг! Это нужно прекратить! Вы согласны, ребята? /дети отвечают/

/Дед Мороз приоткрывает крышку шкатулки, оттуда-свет. Подносит её к Снежной Королеве. /

Это - шкатулка добра, света и радости! Сиянием добрых детских сердец наполнена она! Ни одно Зло не сможет устоять перед её живительной силой Добра!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: О нет! Нет! Мне этого не выдержать. Вы снова оказались сильнее моих чар! Я таю, таю, таю /обходит ёлку и убегает из зала/

ДЕД МОРОЗ: Вот и свершилось чудо! Нет теперь Снежной Королевы! Освободили мы Кая! Наш праздник продолжается! Пора и огоньки на ёлочке зажечь!

СНЕГУРОЧКА: Подружки-снежиночки, помогите нам зажечь ёлочку волшебным огнём!/снежинки берут свечи из шкатулки, танцуют с ними/

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК / в конце танца ёлка зажигается/

/ выходят Кай, Герда за руки. Все дети встают врассыпную/

СКАЗОЧНИЦА: Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,

В Новый год пусть нам елочка дарит тепло!

ПЕСНЯ "ЗИМНИЙ ВАЛЬС"/поют все дети, стоя врассыпную. После песни не садятся/

ДЕД МОРОЗ: Ну а теперь, когда все невзгоды позади-пора веселиться! Хотите поиграть?

На паровозике любите кататься? Цепляйтесь за мной!

ИГРА "ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ"/ после игры садятся на стулья/

ДЕД МОРОЗ: Ну и повеселили вы меня сегодня! Теперь пришёл мой черёд вас порадовать. Хотите фокусы? Только смотрите внимательно!

ФОКУСЫ ДЕДА МОРОЗА.

ДЕД МОРОЗ: Ну что фокусами я вас удивил?

А теперь, честной народ,

Становись-ка в хоровод!

ХОРОВОД "КТО ТАМ ХОДИТ-БРОДИТ?" /после песни садятся на стулья/

ВЕД.: Вот и подходит к концу наше путешествие в сказку.

СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год

Любой из нас подарка ждёт!

Кому-то утром дед Мороз

В большой корзине их принёс.

Но и для вас здесь в добрый час

Подарки Дед Мороз припас!

ДЕД МОРОЗ: /ищет мешок)/: Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!

Я точно знаю, что мешок где-то спрятал, а вот где – не могу вспомнить (ходят, ищут)

СНЕГУРОЧКА: Нет, мешочка здесь не видно.

Дедушка, ну как обидно!

Неужели без подарков дети с праздника уйдут?

ДЕД МОРОЗ: Как уйдут? Не допущу!

Я подарки отыщу!

Ждите, дети, мы придём

И подарки принесём!

(Выходит из зала. Здесь же входит с огромным мешком АТАМАНША)

АТАМАНША: Вот вам от меня подарочки. Растите честными и здоровенькими! А я пошла. /

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ/выбрасывает шары, уходит/

ДЕД МОРОЗ:/входит в зал/ Да вот и он, мой мешочек!

(Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки)

/после раздачи подарков/

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом поздравляем

И наказ мы вам даём:

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

СНЕГУРОЧКА:Чтобы в вашей жизни было

И веселие, и смех.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех!

ДЕД МОРОЗ: До встречи в будущем году!

Меня вы ждите, я приду! (Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят)

Публикации по теме:

«Снежная королева». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Снежная королева». Дети заходят в зал под грамзапись песни «Бабушки и мамы», выполняют перестроение, остаются стоять врассыпную лицом.

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» (Звучит музыка. Появляется Снежная.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» для детей подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» для детей подготовительной группы[/b] Действующие лица:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по сказке «Снежная Королева» Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева» для детей подготовительной группы. (Под музыку дети входят в зал и останавливаются в.

«Снежная королева». Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Снежная королева» (Дети под музыку входят в зал, встают возле Новогодней.

Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева» в подготовительной группе ВЕД. Новогодней ночью к нам приходит Целый мир таинственных чудес За собою сказку он приводит Царство тридевятое и лес Вот уже и к нашему.

Сценарий новогодней сказки в подготовительной группе «Снежная Королева» Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева» в подготовительной группе Под веселую музыку дети входят в зал, останавливаются вокруг.

Сценарий сказки «Снежная королева» Снежная королева Трек 1 Дети входят в зал держась за руки змейкой (Кай и Герда) уходят за кулисы, бабушка садиться в кресло. Сказочница.

Сценарий театрализованной игры по сказке Г. Андерсена «Снежная королева» Можно использовать как самостоятельный спектакль и как развлечение в «Новогоднем утреннике».Декорация: новогодняя елка, зал украшен гирляндами,.

Сценарий театрализованной игры по сказке «Снежная королева» .Можно использовать как самостоятельный спектакль и как развлечение в «Новогоднем утреннике».Декорация: новогодняя елка, зал украшен гирляндами,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего театрализованного представления «Снежная королева» (подготовительная группа)
Опубликовано: 10 октября 2019 в 22:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки