Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Перепутаница»

Ольга Смирнова
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Перепутаница»

Герои: Снежинки (3) и Негритянки (3, Золушка и Кот в сапогах, Маленькая Разбойница и Снегурочка, три Богатыря и три Василисы Премудрые, Буратино и Красная Шапочка, Иван Царевич и Айболит, Емеля и Бармалей, Декабрь, Январь, Февраль, Вьюга и Метель.

Дети исполняют вокально – хореографическую композицию «Замела метелица».

Вед. - Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

Ровно в полночь - динь-динь-дон -

Ты услышишь тихий звон.

Это сказка в дом вошла.

Тише-тише, вот она.

Под музыку в зал забегает Перепутаница, на голове кастрюля, верхняя одежда наизнанку, вместо обуви - варежки.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста „Перепутаница“» размещена в разделах

Перепутаница: закручу все, заверчу

Все перемешаю

Вместо зимушки – зимы

Лето приглашаю!

Вед: Ребята, кто это? Не знаете? И я не знаю…. Уважаемая, а вы кто?

Перепутаница: Я – то кто? Да великая волшебница, Перепутаница! Слышали про меня?

Вед: Ребята, вы знаете такую волшебницу? (НЕТ). Простите, дорогая, но мы вас не знаем и к нам на праздник не приглашали. Мы сегодня ждем в гости деда Мороза, с его чудесами и подарками. Мы приготовили ему концерт по мотивам замечательных сказок. Видишь, как наш зал сказочно украшен?

Перепутаница: Ах, Деда Мороза! Ах, сказочки? А меня, значит, не ждете? Ну тогда я вам устрою новый год…. Вы у меня получите и сказочки, и Деда Мороза….

Перепутаница говорит волшебные слова, выключается свет. Все герои меняются атрибутами, садятся на места. Свет включается.

Перепутаница: И Деда Мороза вашего я так заколдую….

Перепутаница с хохотом убегает.

Под песню «Куда уходит детство» появляется мальчик в костюме Д. М., с бородой, без посоха

Вед: ой, ой, ой! Что же Перепутаница натворила….

Маленький Д. М. : Здравствуйте, тетенька…. А куда это я попал?

Вед: А попал ты в детский сад, на новогодний утренник.

Д. М. : Ой, хорошо! Утренники я очень люблю! Там всякие чудеса происходят, а в конце подарки дарят! Вы подарите мне подарок?

Вед: Да, ребята…. Мы попали. Дед Мороз то маленьким стал. Как же нам его расколдовать?

Ребята, а я знаю, как нам все на свои места вернуть. Все началось с того, что Перепутаница нам все сказки перепутала. Правильно? И если мы все сказки вернем на свои места, то и Д. М. к нам настоящий вернется, и новый год настанет! Итак, начинаем наше сказочное путешествие «Сказка, на место вернись!» (Раздается хрустальный перезвон). Слышите, волшебные колокольчики зазвенели? Значит мы на верном пути!

Вед: а вот и первые наши сказочные герои!

Выбегают девочки в костюмах снежинок сверху на них снежинках травяные юбочки, танцуют «Чунга – чанга». Как только музыка заканчивается, все девочки начинают плакать «Как жарко, мы сейчас растаем…»

Вед: стойте, стоите! Вы не так нарядились, поэтому и танец у вас неправильный. Где ваши волшебные охлаждающие накидки? (оглядывается, видит Папуасок в белых накидках)

Вед: так вот же они! Девочки, выходите.

Выходят Папуаски под песню «Белые снежинки», на них поверх их костюмов накидки снежинок. По окончанию танца девочки начинают дрожать от холода и причитать, что они замерзли.

Вед: а ну- ка быстренько меняемся нарядами, пока снежинки на растаяли, а наши южные гостьи окончательно не замерзли.

Ведущий с помощниками меняют девочкам юбки.

Раздается звон колокольчиков.

Вед: Вот теперь у вас все будет правильно, летите!

Девочки садятся на свои места.

Вед: я слышу, кто – то плачет…

Выходит Золушка, на одной ноге у нее сапог, на другой туфелька.

Вед:: Золушка, что случилось?

Золушка: я собиралась на бал с моим любимым принцем, как вдруг…. Все вокруг закрутилось –завертелось и на мне вместо любимых хрустальных туфелек оказались эти сапоги….

Вед: Ребята, как вы думаете, чьи это сапоги, какого сказочного героя?

Дети: Кота в сапогах!

Вед: Конечно! Давайте мы его позовем!

Дети: Кот в сапогах, выходи!

Выходит Кот в сапогах, он в одном сапоге, в руках держит хрустальную туфельку.

Вед: Золушка, а вот и твоя туфелька! Кот, верни Золушке туфельку, и забери у нее свой сапог.

Кот: Минуточку, а откуда я могу знать, что эти туфельки ее? На них ничего не написано! Пусть докажет!

Золушка: В доказательство я могу спеть свою любимую песню.

Золушка поет «Хоть поверьте»

Кот: Вот теперь я верю, что это твои туфельки!

Раздается звон колокольчиков.

Кот отдает туфельку Золушке, обувает сапог.

Золушка: а еще я хочу пригласить на танец!

Танец «Добрый жук»

Слышится песня «Богатырская наша сила…», выходят Василисы Премудрые, в руках у них мечи и щиты. Они исполняют несколько танцевальных движений, потом без сил опускают мечи и щиты вниз, устало вздыхают.

Вед: Василисы, дорогие, что с вами случилось?

1 Василиса: Аты –баты, аты – баты,

Мы шагаем на парад…

2 Василиса: Что ты, что ты, все не так!

3 Василиса: Собирались мы на слет

Мудростью делиться…

2 Василиса: Вдруг раздался страшный гром

Все вдруг засверкало!

1Василиса: И из наших из голов

Все повылетало!

Василисы плачут.

Вед: тише, тише! Не плачьте. Ребята, вы не знаете, как помочь нашим Премудрым?

Дети: Знаю, надо пригласить сюда богатырей!

Под музыку «Во поле березка стояла» выплывают богатыри с платочками в руках, делают круг по залу.

1 Богатырь: Поработаем неплохо -

Рассчитаем за урок:

Сколько надо шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок?

2 Богатырь: Сделать надобно расчёт,

Как из труб вода течёт.

Что отсюда вытекает?

Арифметике почёт!

3 богатырь: Отставить! На первый, второй рассчитайсь! Вернуть Василисам их премудрость, забрать силушку богатырскую!

Богатыри забирают у Василис мечи и щиты, отдают платочки. Садятся на свои места.

Раздается звон колокольчиков.

Вед: Ну вот и еще одни герои на своих местах.

Под фонограмму «Песня Красной Шапочки» выходит К. Ш., только в руках вместо корзинки золотой ключик.

Вед: Здравствуй, К. Ш. Мы рады тебя видеть, только где же твоя корзинка!

К. Ш. : Ой, беда со мной случилась,

Я по лесу шла,

Только вдруг все закружилось…

Сразу темнота!

А когда же прояснилось все передо мной –

Вместо пирожков в руках – ключик золотой! (Плачет)

Вед: Подожди, не плачь! Ребята, чей это ключик? (Буратино).

Давайте мы его дружно позовем! (дети зовут, под песню из к\ф выбегает Буратино с корзинкой пирожков).

Я — Буратино Длинный Нос,

Мальчишка непростой,

Сто приключений перенёс,

Но вот, в конце концов,

Для всех друзей своих принёс

Корзинку пирожков!

Вед: Какие пирожки, Буратино? Ты же должен был ключик золотой принести, а не пирожки!

Буратино: Точно (чешет в затылке… чьи это тогда пирожки?

К. Ш. : Мои, давай меняться?

К. Ш. и Буратино меняются атрибутами и садятся на места.

Раздается звон колокольчиков.

Под песенку из к\ф «Айболит» выходит доктор Айболит с луком и стрелами.

Айболит: Я добрый доктор Айболит!

Спрошу у вас: «Чего болит?»

Приходи ко мне лечиться

Буратино, царь - девица,

Бармалей, Емеля - друг,

Но зачем тогда мне лук?

Мне же нужен стетоскоп,

Чтоб послушать вас я мог.

И тогда всех исцелю,

От болезней сберегу!

Выходит Иван – царевич.

Иван: Я пригож, на речи ласков,

Все дела мне по плечу.

Я живу в волшебных сказках,

По-другому не хочу.

Там мне верой-правдой служат

Щит и меч, да лук тугой

Ну а этой странной штукой

Пусть сражается другой!

Иван – царевич и Айболит меняются атрибутами, садятся на места.

Раздается звон колокольчиков.

Вед: и еще одни герои нашли свое место и свою сказку!

Под музыку выбегает Бармалей с щукой в руках.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, да, очень маленький детей! А щуку я не люблюююю….

Под мелодию «Валенки» выходит Емеля с саблей.

Емеля : по щучьему велению, по моему хотению воротись ка ты, щука, снова ко мне!

Бармалей и Емеля меняются атрибутами.

Раздается звон колокольчика

Вед: все герои на своих местах…А где же внучка Д. М., Снегурочка? Может, она вслед за дедом в дальние края подалась?

В этот момент со словами «А вот и я!» выбегает маленькая Разбойница в короне Снегурочки и с волшебной палочкой. Разбойница поет песню «Ту – лу – ла»

Вед: Постой, постой! Какая же ты Снегурочка?

Разбойница: Конечно, Снегурочка! Вот панама (показывает на корону, и палка волшебная!

Вед: ну хорошо, если ты в самом деле Снегурочка, то будь тогда хорошей девочкой…

Разбойница перебивает: Кем быть? Хорошей девочкой!

Вед: Ну да, Снегурочка ведь хорошая девочка…

Разбойница: Ну нееееет… я так не играюююю. Хорошей быть скучно. Где там эта девчонка?

Выходит грустная Снегурочка, в руке тащит саблю.

Разбойница: На, забирай свою панаму и палку, отдавай мне мой любимый ножичек.

Меняются атрибутами, Разбойница садится на место. Повеселевшая Снегурочка обращается к ребятам.

Снегурочка: Спасибо вам большое за помощь! Вы настоящие волшебники!

Вед: Как мы рады видеть тебя, Снегурочка, с нами. Только вот Д. М. никак не возвращается… что же нам делать?

Снегурочка: А я знаю, что надо сделать! Надо отправить за ним его верных помощников: трех зимних месяцев и моих подружек, Метель и Вьюгу! Они его точно найдут и приведут!

Выходят зимние месяцы Декабрь, Январь и Февраль и Метель, Вьюга. Дети поют песню «Вальс снежинок». Декабрь, Январь, Февраль, Метель, Вьюга вместе со Снегурочкой танцуют вальс и выходят из зала. Сразу же раздается музыка на вход Д. М. Дети возвращаются, ведя за собой Д. М. в своем костюме, с посохом и мешком.

Входит Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Не пойму, как я оказался в самолете, который собирался улетать в Африку.

Вед: Д. М., это Перепутаница здесь все перепутала, все сказки перемешала и тебя в Африку хотела отправить! Хорошо, что мы с ребятами все смогли исправить и тебя вернуть!

Д. М. : Вот спасибо вам большое, ребята. Уж встречу я эту шалунью… так заморожу, что она забудет, как все путать!

Вед: Не надо, Д. М., прости ее, мы простили. Да, ребята? (ДА).

Заходит Перепутаница.

Перепутаница: простите меня, пожалуйста, я больше так не будууууу….

Вед: Ребята, мы сами виноваты во всем произошедшем: мы с вами не пригласили Перепутаницу к нам на утренник, вот она и обиделась. И ты нас прости, пожалуйста. Оставайся с нами!

Перепутаница: С удовольствием! Дедушка, прости меня, я исправлюсь, не надо меня морозить….

Д. М. : Ну хорошо, не буду морозить. Я лучше с вами поиграю, стихи – песни ваши послушаю. Вы же готовились? (ДА)

Вед: Д. М, поиграть – послушать – это хорошо, да только елочка у нас не горит!

Д. М. как не горит? Ах, голова моя дырявая…. Забыл. Ну ничего, сейчас все исправим. Помогайте, ребята.

Чтоб шишки превратились

В разноцветные шары,

Чтоб снежинки заискрились,

Не растаяв от жары,

Чтоб звездочки лучами

Осветили ярко высь,

Скажем дружно, вместе с нами:

Наша ёлочка зажгись!

Дети кричат два раза, елочка не зажигается.

Вед: Ребята, а давайте мы нашей елочке песню споем, и тогда, я думаю, огоньки зажгутся.

Песня «Встречаем Новый год». Елочка зажигается. Дед Мороз водит хоровод с детьми.

Вед: Д. М., ты устал, наверно? Посиди, отдохни. А ребята тебе танец приготовили.

Флешмоб «Это но-но-но-новый год».

Вед: А еще, дедушка, наши девочки хотят исполнить для тебя песню «Зимняя сказка»

Вед: Дедушка Мороз, наши ребята хотят с тобой поиграть.

Д. М. : что ж, я всегда рад играм.

Игра «Мы повесим шарики»

Вед: Приятно детям в Новый год

Водить у елки хоровод.

Но все же приятней, что скрывать,

Подарки Деда получать.

Д. М. : Есть подарки, как не быть.

Ох, люблю я щедрым быть.

Ну-ка, посох, помоги, нас к подаркам приведи!

Д. М. : Ребята, быстрее за мной вставайте! Посох ведет меня куда-то!

Дети строятся за ДМ, проводится игра «Мы пойдем сейчас налево».

По окончанию Д. М. достает мешок с подарками.

ДМ: Посох мой, ты молодец, привел к подаркам, наконец!

ВРУЧАЮТСЯ ПОДАРКИ.

Д. М. : Пришла пора, проститься нужно

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Заключительная песня «В лесу родилась елочка»

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» Звучит мелодия. Дети заходят в зал и садятся на стульчики. А гости уже находятся в зле и наряжают елку. Ведущий: Дорогие наши гости! Мы.

Сценарий новогоднего утренника «В поисках золотого ключика» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале гаснет свет. Из-за кулис появляется.

«В гости к зимушке-зиме». Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ – ЗИМЕ» Сценарий Новогоднего праздника для детей второй младшей группы Ведущая. К себе на праздник елочка Друзей - ребят.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Проделки Волка на ёлке» Проделки волка на ёлке Праздник для Младшей группы. Атрибуты: • Костюмы для взрослых: Дед Мороз, Снегурочка, Волк. • Стул Деда-Мороза •.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Рукавичка» Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Рукавичка" Цель: создание радостного праздничного настроения у детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей среднего дошкольного возраста «Дед Мороз и Волшебник» Сценарий Новогоднего утренника для среднего возраста "Дед Мороз и Волшебник". Воспитатели Высшей категории: Питискер О. А., Сахарова И. В.

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Ивана Царевича и Серого Волка» Новогодние приключения Ивана Царевича и Серого Волка Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста. В ролях: Иван Царевич,.

Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возраста В зале полумрак, занавес закрыт, ёлка не горит,.

Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у детворы» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Снеговик в гостях у детворы» Действующие лица: ведущий; Снеговик; Снегурочка; Дед Мороз.

Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера»Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера» Памяти известной детской писательницы Весной этого года ушла из жизни одна из известнейших и любимейших советских и российских детских писательниц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Перепутаница»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 18:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД