Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «К нам приходит новый год»

АРИНА ЯСТРЕМСКАЯ
Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «К нам приходит новый год»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»

Автор: музыкальный руководитель Ястремская А. Н.

МБДОУ «ДСОВ №26» города Братска

Аннотация к сценарию : Сценарий новогоднего утренника предназначен для дошкольников старшей и подготовительной группы. Песни исполняются в сопровождении фортепиано и минусовых фонограмм.

Персонажи: Снежная Королева, Борода, Гномы, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста „К нам приходит новый год“» размещена в разделах

Под музыку дети заходят в зал поскоками, хлопая в ладоши. Танцуют танец-перестроение (дети исполняют танцевальную композицию из сборника Каплуновой И. М. «Зимняя фантазия» №1)

Свет гаснет. Звуки завывающей вьюги. Неожиданно звучит тревожная, холодная музыка Снежной Королевы (композиция из сборника Каплуновой И. М. «Зимняя фантазия» №3) Она заходит и правит Новогодним балом. Танец со Снежной Королевой.

(По окончании танца дети стоят)

Снежная Королева

-Я Снежная Королева, а вы мои льдинки. Я люблю холод и снег. Хочу, чтобы вы спели мне песню о зиме. (Звук волшебства)

Песня «Что нам нравится зимой» Е. Тиличеева старшая группа,

«Хорошо, что мороз к нам пришёл» Е. Синельникова подготовительная группа.

Снежная Королева

-Спасибо, присаживайтесь мои льдинки.

Снежная Королева

-В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как королева,

Холод спутник мой один!

-Я облетела весь мир. Видела много разных стран. Ваша страна Россия удивила меня. Здесь люди сделали музыкальным инструментом ложки. (Звук волшебства)

«ЛОЖКАРИ»»(дети исполняют инструментальную композицию из сборника Каплуновой И. М. «Ложкари» №1)

Снежная Королева

-Нет, стоп! Вы слишком громко стучали, от вашей музыки в зале стало очень тепло! Я хочу охладить атмосферу и позвать музыкантов. Звуки их музыкальных треугольников напоминают мне звук льдинок. (Звук волшебства)

«ТРЕУГОЛЬНИКИ» (дети исполняют композицию на треугольниках «Под небом Парижа»)

-Спасибо, достаточно. Но больше всего на свете я люблю холодную Антарктиду. Там нет людей, зато там есть пингвины. (Звук волшебства)

«ПИНГВИНЫ» (дети исполняют танцевальную композицию из сборника Каплуновой И. М. «Зимняя фантазия» №19)

Воспитатель:

-Снежная королева, не замораживай больше детей. У нас же новогодний праздник и к нам должен прийти Дед Мороз.

Снежная Королева

-Нет, это мой новогодний бал! Не дождётесь вы своего Дед Мороза. Я сделаю так, что он останется без своей волшебной бороды! (Грозная музыка)

Уходит. (Свет погас, завывание вьюги)

Воспитатель:

- Кружат и кружат снежинки. Сколько сугробов намело! Я уже вижу, как вдалеке мелькают разноцветные шапочки, наверное, это гномики. Гномы, гномы!

(Появляются два гнома.)

1-ый. Чего ты тащишься, пошли быстрей. Сейчас твой язык примёрзнет к ложке, будешь знать. Здравствуйте, ребята! На пороге Новый год.

2-ой. И у нас полно забот!

1-ый. Вы друзья попали в сказку.

2-ой. А где волшебные салазки?

1-ый. Нас гномов очень много.

Живём мы сотни лет…

Спешим в свою избушку.

2-ой. Нас вкусный ждёт обед.

А сколько время? Растяпа, потерял часы…

(Танец гномов под песню «Часики» из мультфильма «Фиксики»)

Воспитатель: Гномики, а Дед Мороз дойдёт к нам по таким сугробам?

1-ый. Снежная Королева все дороги замела, ух, злюка такая! Если постараетесь, то Дед Мороз вас обязательно услышит и придёт с подарками на праздник.

2-ой. Нет, я уже проголодался, пошли ужинать (уходят)

(Выход БОРОДЫ.) Бегает по залу.

голос Снежной Королевы в записи.

-Вижу, вижу тебя Борода, далеко не убежишь! И Дед Мороз тебя не найдёт! Ха-Ха-Ха.

Воспитатель:

-Ребята! Кто же нам поможет? Вот к нам кто-то едет с сумкой через плечо (выезжает снеговик). Кто это, дети? Конечно снеговик, наш новогодний почтальон.

СНЕГОВИК.

-Здравствуйте, дети! В сугробе застрял, еле вылез. …Вот лыжи надел, чтобы к вам добраться. Видели сколько снега намело? Баба – вьюга постаралась!

На дворе белым – бело

Все тропинки замело

Все дорожки, все пути-

К нам Морозу не пройти!

Ребятишки помогайте

Снег с дорожек расчищайте! Вставайте, будем дорогу расчищать.

Игра «Уборка снега»

(Звонок сотового телефона …Снеговик берёт трубку)

-Алло, алло…Дед Мороз?

Где же ты, друг дорогой?

Сани сломались? Ой, беда…

Да застряли в сугробе?

И борода потерялась!

Как же так?

Сейчас еду, еду на помощь…Пора, дети. Деду Морозу надо помочь.

(Выход гномов и бороды.)

Выбегает Борода, а за ней бегут Гномы: лови её, лови! Окружай! Поймали! А теперь пляшите! Мы вернём Бороду Деду Морозу, и будет у нас праздник! Ура!

Воспитатель: -Давайте танцевать!

ТАНЕЦ «ФИНСКАЯ ПОЛЬКА» старшая группа,

«РОК-Н-РОЛЛ» подготовительная группа.

Воспитатель:

-Прошло много времени, а Дедушки Мороза всё нет. Давайте его позовём!

Дети. Дед Мороз, Дед Мороз!

Голос за кулисами – ЕДУ! ЕДУ!

(Звук бубенцов! Звучит яркая музыка, заходит Дед Мороз)

Дед Мороз.

-Здравствуйте, дети! Слышал вас! Хорошо меня звали!

Я седой румяный дед,

Мне, ребята, много лет!

Только встану я с постели

Поднимаются метели.

Как тряхну я рукавом-

Всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не простужу!

Снегурочка:

-Здравствуйте, ребята!

Снегурочкой меня зовут,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь

Я даже с ней дружна. Дедушка, да ты взгляни, на ёлке не горят огни.

Дед Мороз:

-Действительно, не горят! Ну-ка, дружно скажем, раз, два, три. Наша ёлочка гори!

(Зажигают ёлку)

Дети исполняют песню «Пришла на праздник ёлка» Л. Титова

старшая группа,

«Кто с огромнейшим мешком?» М. Дунаевский подготовительная

группа.

Снегурочка:

-Дедушка, как красиво ребята поют, давай с ними поиграем.

Дед Мороз:

-Давайте поиграем. Мальчики и папы у нас будут «Морозята» и будут смеяться ха-ха-ха. А девочки и мамы «Снегурята» и будут смеяться хи-хи-хи. Приготовились, начали…

Какие вы весёлые, значит сможете изобразить мне всё, что угодно!

ИГРА «Превращение» (дети под музыку изображают снежинок,

метель, ёлочек, снеговиков.)

Дед Мороз:

-Замечательное волшебство.

Хитрый вам сейчас вопрос

Задаст Дедушка Мороз

Кто мороза не боится,

Любит петь и танцевать?

(Дети отвечают «Мы!»)

Дед Мороз.

-Как хочу я танцевать, да старый уже, и не умею. А вот внучка моя Снегурочка, может.

Снегурочка.

-Ребята, повторяйте за мной!

(Флэш-моб танцуют дети со Снегурочкой)

Дед Мороз.

-Ну, что? Пели, танцевали, пора и подарки дарить! Скорее гномы, раздаём подарки, а то растают (звучит громкая музыка).

До новых встреч, до новых зим!

Хоть уходить мы не хотим,

Но в путь дорогу нас зовёт 2017 год!

Публикации по теме:

«К нам приходит Новый год». Сценарий новогоднего праздника. Подготовительная группа Цель: Организация весёлого праздника для детей. Воспитание навыка культурного поведения детей. Развитие умения работать в коллективе, развитие.

«Как Петушок Новый год встречал». Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Петушок - воспитатель зайчик - ребенок Дети заходят со Снегурочкой под фонограмму «В лесу родилась елочка» музыка Леонида Бекмана, слова.

«Волшебные сказки» (Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста) ВЕДУЩИЙ: Открывай, Новый год, Сказочные двери! Пусть войдёт в этот зал Тот, кто в сказку верит! Пусть войдёт в этот зал Тот, кто дружит.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего возраста «Новый год у зайчат» Действующие лица Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка Дети: Зайчики, Снежинки, Петушок, Медвежата, Лисички Ход праздника: Снегурочка приходит.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Потерянные огоньки» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Ведущие; Баба-Яга; Фея; Дед Мороз. Дети: Девочки – Снежинки; Мальчики-Гномики. Музыкальный руководитель: Дорогие.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, 2 сестры.

Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «В поисках волшебных ключей» Под музыку выбегают 2 ребенка: встают лицом к зрителям. 1 ребёнок. Есть немало праздников на свете каждый наступает в свой черёд! Но на.

Сценарий новогоднего утренника «Мишка и Новый год» для детей раннего возраста (без Деда Мороза) Действующие лица: Ведущий, Мишка, Снегурочка Ведущий: В зал нарядный мы вошли, Чудо елку здесь нашли, Будем песни петь, плясать, Будем.

Сценарий новогоднего утренника с Шапокляк для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника с Шапокляк для детей старшего дошкольного возраста. Дети забегают в зал под музыку «Ледяные ладошки» останавливаются.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника (по мотивам мультфильма «Холодное сердце» Вильгельма Гауфа) «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «К нам приходит новый год»
Опубликовано: 24 января 2017 в 07:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД