Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» для подготовительной группы

Александра Венедиктова
Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» для подготовительной группы

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» для подготовительной группы

Музыкальный руководитель ГАПОУ МОК им. В. Талалихина Венедиктова А. А.

Дети под музыку вбегают в зал и исполняют танец «Новогодняя считалочка»

1-й ребенок

Почему всё серебрится,

И сверкает, и искрится?

Почему все веселятся,

Радуются и резвятся?

2-й ребёнок

Потому что ребятишки -

И девчонки, и мальчишки –

Дружный, радостный народ –

Отмечают Новый год!

3-й ребёнок:

За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний,

В зале музыка и смех,

Новогодний бал сегодня.

Песня «Каждый год мы в этом зале…» (О. Воеводина)

4-й ребёнок:

К нам из детства вновь приходят сказки –

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова – слова алмазы,

На вечерний бархат тишины.

5-й ребёнок:

Шелестят волшебные страницы,

Все скорей нам хочется узнать.

Вздрагивают детские ресницы,

Верят в чудо детские глаза.

6-й ребёнок:

Мы историю расскажем,

Мы историю покажем,

Как приходит сказка в дом,

Что случается потом…

Звучит музыка и все дети разбегаются на стульчики

Девочки-двойняшки уходят за кулисы

Оля: Я девочка счастливая, веселая и милая,

Со всех сторон красивая. Со всех, со всех сторон.

Какой сегодня замечательный день, сегодня будет ёлка!

Ля-ля-ля, а самую главную роль на празднике сегодня я буду играть!

Вот все обзавидуются! (Показывает язык)

Зеркало: Эх, Оля, Оля!

Оля: Кто это? (оглядывается)

Зеркало: Это я, Зеркало!

Оля: Зеркала не умеют разговаривать!

Зеркало: А я Зеркало не простое, волшебное!

Оля: Так я вам и поверила! Я уже не ребенок, чтоб в сказочки верить! Это все не правда! (роняет зеркало и от страха закрывает глаза)

Звучит таинственная музыка, Оля попадает в сказку

Оля: Ой, куда это я попала?

Открывает лицо. К ней подходит Яло в точно таком же наряде. Оля в изумлении смотрит на Яло.

Оля: Ой, ты кто, девочка? Мне кажется, я тебя уже где-то видела!

Яло: Конечно видела… в зеркале! Я же твое отражение! Тебя зовут Оля, а меня Яло. Ты попала в Королевство Кривых Зеркал.

Ты вернешься домой, когда соберёшь все осколки зеркала.

Оля: Ой, а где же они? Пропали…

Яло: Надо оправляться в королевство Кривых зеркал и найти их. Скорее в путь!

Звучит музыка. Девочки взявшись за руки обходят по залу и садятся на стульчики.

Звучит мотив из Простоквашино. Матроскин в красном шарфе и шапке ходит на сцене и вяжет шарф, Шарик в одеяле, шапке ушанке и кедах сидит на печке. Раздаётся стук.

Галчонок: Кто там? Кто там? (в звукозаписи)

Появляется почтальон Печкин.

Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принес вам письмо.

Матроскин: Ну и ну. Ну и ну. Что делается! На дворе конец декабря, а у нас одна пара валенок.

Говорил я этому охотнику: "Купи себе валенки!" А он что? Пошел и кеды купил. (Стучит пальцем себе по голове). Ну, Шарик, ты балбес.

Шарик: Сам ты балбес. (обращается к Печкину). Два дня уже не разговариваем.

Матроскин: Три.

Печкин: Это не беда, можно телеграмму послать. Вам какой бланк: простой или поздравительный?

Матроскин: Простой, простой, нечего его баловать.

Печкин: (заглядывает в свой портфель) У меня простых нет, только поздравительные.

Матроскин: Ну, давайте ваши поздравительные. (пишет) Шарик, ты балбес.

Печкин: Неправильно это, если бланк поздравительный адресата сначала поздравить надо.

Матроскин: Хорошо, хорошо. Поздравляю тебя, Шарик! Ты балбес! (заворачивает письмо и отдаёт Печкину, Печкин передаёт Шарику)

Печкин: Вам письмо. Будете ответ писать?

Шарик: А я не буду ему ответ писать. Я в него кочергой запущу.

Печкин: Минутку (взвешивает, больше килограмма, получается это уже посылка получается. А лучше не ссорьтесь. У меня для вас письмо есть. Давайте его прочтём! (Открывает письмо, а там первый осколок). Что это такое?

Появляются девочки

Оля и Яло: Здравстуйте! Это же осколок нашего зеркала.

Оля: Я попала в королевство кривых зеркал. Моё зеркало разбилось и теперь я не могу попасть домой. Надо найти осколки и собрать их вместе.

Все: Ура, нашли! А теперь повеселимся.

Матроскин: Чтобы было интересней,

мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас.

Начинаем? В добрый час!

Оркестр

Оля и Яло: Спасибо! До свидания!

Звучит музыка. Девочки взявшись за руки обходят по залу и садятся на стульчики.

Звучит мотив из «Снеговик-почтовик». Выходит Снеговик.

Снеговик:

Снеговик я, почтовик

К снегу, холоду привык.

Дедушке Морозу помогаю,

Новогоднюю почту ему доставляю!

Снеговик под музыку приплясывая шагает по залу. Вдруг вылетают снежки, а следом выбегают зайчики и играют в снежки

Заяц:

На пеньке у старой ели

Зайки белые сидели.

— Чем бы нам таким заняться? —

Рассуждали наши братцы.

— И на горке покатались!

— И в снежки мы поигрались,

— А давайте, может быть,

— Бабу снежную лепить!

Зайчики весело кивают и собирают снежки.

Снеговик: ребята, где тут Дед мороз живет? Не слышат проказники, убежали. Ой, а это кто еще.

Зайчики убегают. На поляну выходит медведь.

Медвежонок: Я веселый, умный мишка

Хоть и толстый шалунишка

Шляпу яркую ношу,

Коль хотите, попляшу,

Всех ребят повеселю.

Пляска медведей

Снеговик: Эй, мишки, вы не знаете, где здесь Дед Мороз живет.

Медвежонок: Некогда разговаривать. Сейчас метель начнется

уходить, прятаться надо. И ты, Снеговик, прячься, а то пропадешь.

И только медведи ушли, как поднялась метель, подул сильный ветер.

Выхватил ветер-озорник письмо из рук снеговика и унес.

Снеговик: Ой-ой-ой! Письмо! (убегает)

Из-за елки появляется Лиса.

Лиса: Кто здесь по лесу гулял,

Кто следов здесь натоптал,

Кто здесь бегал, кто резвился,

Кто от вьюги убегал?

Что – то вижу я в снегу,

Вот письмо, оно кому?

Я его себе возьму.

Из-за елки с другой стороны выходит Волк.

Волк: Здорово, кума!

Лиса: Здорово, куманек!

Волк: А, что это ты прячешь? Покажи! Давай делиться!

Лиса: Не хочу делиться! Самой пригодится.

Лиса и волк ссорятся, убегают из зала. Появляется сорока.

Сорока: а я все видела, все слышала, все знаю! Снеговик письмо нес, нес, да не донес. Видела, как Лиса письмо потеряла, а я его подхвачу, да Снеговику отнесу.

Снеговик: Спасибо, Сорока! Письмо, видно не простое…

Появляются Оля и Яло

Оля и Яло: Здравстуйте! Вы осколки зеркала не находили?

Оля: Я попала в королевство кривых зеркал. Моё зеркало разбилось и теперь я не могу попасть домой. Надо найти осколки и собрать их вместе.

Снеговик: Нет, у меня есть только письмо. Давайте его прочтём! (Открывает письмо, а там второй осколок).

Все: Ура!

Оля и Яло: Спасибо! До свидания!

Звучит музыка. Девочки взявшись за руки обходят по залу и садятся на стульчики.

Звучит Музыка метели. Зал во дворце Снежной королевы. На полу сидит Кай. Он сосредоточенно перебирает в руках кубики со словом «ВЕЧНОСТЬ».

(Кай хватается за сердце и вновь садится складывать льдинки. Но вот издали раздается голос Герды)

Герда: Кай, Кай, ты здесь? Кай! Отзовись! Здесь так много комнат, что я заблудилась.

Кай продолжает свою работну, молчит. Герда вбегает в зал и останавливается как вкопанная.

Герда: Кай, наконец-то я нашла тебя! Неужели ты не узнаешь меня? Если ты не ответишь, я умру.

Кай (сухо, глуховатым голосом): Тише, девочка. Ты сбиваешь меня.

Герда: Кай, милый, это я! Ты меня забыл?

Кай: Я никогда и ничего не забываю.

Герда: Я нашла тебя, а ты даже не сказал мне "здравствуй".

Кай (сухо): Здравствуй. Я занят. Я должен сложить из этих льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ". Так велела королева.

Герда бросается к Каю и обнимает его.

Герда: Кай, бедный мальчик, что ты делаешь? Пойдем домой, ты все забыл.

Кай (неуверенно): Ты. ты беспокоишь меня.

Кай: Ай, как горячо! Как горячо! Герда! (Узнает ее). Это ты, милая Герда! Что случилось? Ты плачешь? Где мы? Почему же так холодно?

Герда: Милый Кай! Тебя увезла Снежная королева! А я пришла за тобой и никому тебя не отдам! Идем! Ничего, ничего, шагай! Идем. Вот так. Ты научишься. Мы дойдем, дойдем, дойдем!

Появляется Снежная Королева

Снежная королева: Куда это вы собрались? Это ты, дрянная девчонка! Я превращу тебя в одну из ледяных скульптур и поставлю на шпиль самой высокой башни моего замка!

Кай: Нет! Ты не посмеешь этого сделать! Я всё вспомнил! Ты обещала освободить меня, если я сложу из льдинок слово «Вечность»! Я успел! Я сделал! Смотри!

Снежная королева: Верно!

Герда: Зачем ты украла у меня Кая? Почему ты делаешь всех несчастными?

Снежная королева: В моем сердце не осталось ни капли тепла. Оно ничего не чувствует. Я забыла, что такое любовь, ведь меня никто не любит!

Кай: Дай слово, что больше никогда не будешь заколдовывать сердца детей! А полсвета и новенькие коньки оставь себе!

Снежная королева: Будь по-твоему!

Герда: Бедная…Мы! Мы! Мы тебя сможем полюбить! (Обнимает её).

Происходит превращение. Звучит музыка, Снежная Королева преображается в добрую Фею. Кай и Герда оглядываются от непонятной перемены

Снежная Королева: Я сдержу своё слово! И вы теперь свободны!

Появляются Оля и Яло

Оля и Яло: Здравстуйте! Вы осколки зеркала не находили?

Оля: Я попала в королевство кривых зеркал. Моё зеркало разбилось и теперь я не могу попасть домой. Надо найти осколки и собрать их вместе.

Снежная Королева: Нет, девочки, в моём снежном королевстве слишком много зеркальных и блестящих льдин… и отыскать осколок зеркала будет не просто. Я Снеговичков и Снежинок на помощь позову!

Выбегают Снеговички и Снежинки

1 Снежинка

Плавно Снежинка спустилась в ладонь

Шепчет тихонько: «Меня ты не тронь.

Дунь осторожно и я улечу –

К синему небу подняться хочу»

2 Снеговик

Мы – веселые ребята

Нас зовут Снеговики, Снежинки

Очень любим мы веселье

В новогодние деньки

И поэтому для вас

Потанцуем мы сейчас

3 Снеговик

Снеговик Снежинку

На танец пригласил.

Весело и радостно

В танце закружил.

4 Снежинка

Летала Снежинка

Смеялась, сверкала.

Красуясь собою Снежинка сказала:

«Давно я об этом танце мечтала!».

«Парный танец Снеговичков и Снежинок»

Снеговики и Снежинки садятся на места. Снежная Королева выходит с осколком зеркала.

Снежная Королева: Снежинки и Снеговики все льдинки облетели и вот нашли последний осколок! Давайте я помогу вам собрать зеркало воедино, но при условии что вы меня с собой на праздник возьмёте.

Оля и Яло: Обязательно возьмём! Спасибо!

Снежная Королева с девочками соединяет зеркало, звучит волшебная музыка и гаснет свет.

Спустя мгновение включается свет и звучит бой курантов.

Снежная Королева: мы как раз поспели вовремя! Праздник начинается и вот-вот зайдёт Дедушка Мороз! Занимайте свои места, девочки, и давайте вместе со всеми позовём Дедушку!

Крикни громко, детвора:

«Дед Мороз, мы ждем тебя!»

Дети зовут Деда Мороза.

Музыка. Входит Дед Мороз

Д. М.

Здравствуйте дорогие, ребята!

С Новым годом мы вас поздравляем, всем здоровья вам желаем!

Прошлый год у вас я был – никого не позабыл.

А меня-то вы узнали? Всё такой же я седой,

Но совсем как молодой!

Борода моя седа и в снегу ресницы,

Если я пришёл сюда – будем веселиться!

Ах, смотри какая нарядная ёлка у ребят!

Высока, стройна, красива и украшена на диво.

Снежная Королева: Дедушка, а огоньков то на ёлочке нет!

Д. М. : И правда нет! Я и не заметил! А это непорядок! Где мои волшебные рукавицы? (надевает) Хлопну раз, потом другой, трону веточки рукой.

Хлопну снова: раз, два, три! Ну-ка, ёлочка, гори! (огни зажигаются)

Д. М. Я люблю того, кто весел, я ведь Дедушка Мороз.

Если кто-то нос повесил, пусть поднимет выше нос.

Снежная Королева: Ну что ты, дедушка, нам здесь некогда скучать,

Давайте лучше все играть и ёлочку украшать.

Проводится музыкальная игра «Мы повесим шарики»

Д. М. : Славно мы с вами порезвились, а теперь скажите мне, только честно, боитесь меня? (Ответы детей) Я, ребята, не только повелитель вьюг и снегов, но и добрый волшебник. И сейчас вам покажу настоящее волшебство. Ну-ка вытяните обе руки ладошками вперед.

Д. М. : Начали!

Волшебство Деда Мороза

Д. М. устаёт. Снежная Королева предлагает посидеть, отдохнуть, стихи послушать.

Снежная Королева: А у нас как раз есть волшебное зеркальце. (вынимает и отдаёт Д,М)

Д. М. Ну-ка, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,

Кто стихи сейчас прочтёт про меня, про Новый год?

(называет имена детей, который читают стихи)

Д. М. : Стихи ваши хороши! Да есть ли среди вас плясуны? Выходите поскорее и пляшите веселее. И за то подарки получите!

Песня-танец «Что подарит Дед Мороз» (О. Воеводина)

Раздача подарков.

Снежная Королева: Дедушка Мороз, ребята приготовили песню «Новогоние мечты» Послушай.

Песня «Новогодние мечты» (О. Воеводина)

Д. М. Пусть мечты сбываются и хорошие слова не забываются! Молодцы, песня очень хороша! Жаль, друзья, но нам домой уже пора.

Снежная Королева и Дед Мороз: До свиданья, до свиданья!

Хором: До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«Новогоднее путешествие». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы«Новогоднее путешествие». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Ведущая (Снегурочка) Тумбо-Юмбо Водокрут Русалка Баба-Яга Дети: Девочки – Северное сияние Золотые.

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Фотоотчет новогоднего утренника «Путешествие по сказкам»Фотоотчет новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» Весело и интересно прошел в нашей группе новогодний праздник «Путешествие по сказкам». Дети с удовольствием пели, танцевали, читали стихи,.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» для подготовительной группы
Опубликовано: 24 января 2021 в 18:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие к Марье-искуснице»
Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область Изобразительная деятельность Рисование 2. Виды деятельности детей Познавательная,...
Комплекс ОРУ «Платочки» для младшей группы
Инвентарь: платочки в соответствии с количеством детей. Под музыку ходьба по кругу, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба вперевалку ( «Мишка...
Мастер-класс по изготовлению панно с использованием скорлупы от фисташек, для...
Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный возраст Описание работы: Мастер-класс предназначен для совместного творчества...