МААМ-картинки

Сценарий праздника «Осенние чудеса» во второй младшей группе

Светлана Ковыркова
Сценарий праздника «Осенние чудеса» во второй младшей группе

Действующие лица

- Осенние Листочки (девочки подготовительной группы)

- Петушок (взрослый)

- Заяц (взрослый)

-Медведь (взрослый)

Репертуар:

1. Песня-игра «Дождик»

2. Танец осенних листочков (девочки подготовительной группы)

3. Песня с листочками «Дует, дует ветерок»

4. Игра «Собери листочки и грибочки»

5. Песня «Погремушка»(игра на погремушках)

6. Песня «Листик желтый»

7. Попевка «Мишка»

8. Танец с Зайцем

Публикация «Сценарий праздника „Осенние чудеса“ во второй младшей группе» размещена в разделах

9. Игра на внимание и организацию «Сильный, слабый дождь»

10. Пляска с платочками

11. Сюрпризный момент Большой гриб с яблоками

Атрибуты: Большой гриб из папье-маше; платочки, листочки, панно тучка, солнышко, грибочки и листочки для игры

Ход развлечения:

(Звучит легкая музыка. Дети, ведущий входят в зал, украшенный осенними листьями)

Ведущий.

Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво,

Всюду листья золотые, ярким солнцем налитые!

Эти украшения осень здесь развесила.

Чтобы всем ребяткам было очень весело!

(после рассматривания зала, дети садятся на стульчики)

Слышится голос Петушка: «Ку-ка-ре-ку!».

Ведущий.

Кто-то песенку поет,

Кто-то к нам сюда идет.

Чей же это голосок?

Дети: Это Петя-петушок!

(под музыку в зал входит Петушок, проходит по кругу размахивает крыльями, дети его рассматривают)

Петушок:

Хорошо мне жить на свете,

Хоть не лев я, не медведь.

Петушком зовусь я, Петей,

Ну а Петя должен петь

Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко!

Слышно очень далеко.

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я пришел на праздник к вам.

Знаю, рады вы гостям!

Ведущий.

Что же, Петя, проходи, на ребяток погляди.

Для тебя мы, Петушок, приготовили стишок.

Дети (хором).

Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку!

Петушок.

За стишок благодарю,

Всем спасибо говорю!

Ведущий.

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать!

Петушок. Очень здорово, друзья, пляски обожаю я!

Поднимает макет тучки с капельками, тихонько потряхивает

ими.

Ой! Смотрите!

Ведущий. Что случилось?

Петушок.

В небе тучка появилась.

А из тучки, вот так раз,

Дождик капает на нас!

(Звучит музыка дождика.)

Ведущий. Капля капнула из тучки.

Дождь осенний, дождь колючий,

Мелко-мелко моросит,

Намочить ребят спешит. (усиливается шум дождя)

Видно, дождь не переждать,

Все равно пойдем гулять.

(Исполняется песня «Дождик»(песня-игра, после окончания петушок пытается их догнать но как только музыка заканчивается, дети садятся на стульчики)

Ведущий. (меняет макет тучки на макет солнышка).

Вот как весело у нас

Что солнышко,

Заглянуло к нам опять!

Петушок.

Я скажу вам от души:

Вы, ребята, хороши,

Бойко пляшете, поете,

Очень весело живете!

Но прощаюсь с вами я,

Дома ждет меня семья,

Желтые цыплятки и курочка-хохлатка.

До свидания!

Звучит музыка, Петушок уходит.

Ведущий.

Слышу чьи-то голоса.

Снова ждут нас чудеса!

(Звучит музыка, в зал вбегают Осенние Листочки, исполняют импровизированый танец, в конце встают лицом к детям)

1-й Листочек.

Мы не шишки, не цветочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул — полетели.

2-й Листочек.

Мы кружились, мы летали,

Незаметно к вам попали.

Вместе. Здравствуйте!

1-й Листочек.

Мы пойдем в осенний лес.

Там полным-полно чудес!

(под музыку ведущая и листочки ставят детей в круг)

1-й Листочек. Как красиво все кругом золотым осенним днем!

2-й Листочек. Листья падают, кружатся и под ножки нам

ложатся.

(в это время девочки –листочки и ведущая раскладывают листочки перед каждым ребенком)

Ведущий.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем!

(Исполняется песня «Пляска с листочками», в конце песни прячутся за листики. Звучит музыка и входит медведь)

Медведь: Слышал я, что здесь играли,

Песни пели, танцевали.

Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?

Ведущий: Здравствуй, Мишенька,

Нет твоих здесь медвежат,

Только листики лежат.

Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?

Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята, садитесь скорей на стульчики!

Листочки остаются лежать на полу.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий: А как?

Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.

Ведущий: А наши ребята – листочки и грибочки собирать.

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ И ГРИБОЧКИ»

2 детям даются корзинки, один ребенок собирает листочки, другой грибочки. Кто быстрее. Игру можно провести 2 раза

Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть.

Медведь: А как?

Ведущий: А вот так. (Раздать погремушки) Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем на погремушках играть

(исполняют песню «Погремушка» с места, в конце воспитатель собирает погремушки в корзину)

Мишка слушает и приплясывает.

Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют. Молодцы! Мои медвежата так не умеют.

Ведущий: Мишка, присядь, ведь ты наверное устал, пока искал своих медвежат. (мишка садится на стульчик). Пока ты отдыхаешь, ребята споют тебе песенку про осень.

(дети становятся в круг и в хороводе исполняют песню «Листик желтый». В конце песни Мишка делает вид что уснул)

Ведущий (обращает внимание детей на Мишку)Ребята, посмотрите, а Мишка наш уснул, давайте его разбудем.

Попевка «Мишка»

Дети и ведущий подходят к мишки и будят:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай!

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Мишка «просыпается и рычит», дети убегают. Мишка ходит, ищет детей, приговаривает: «Кто тут песни распевал, мишке спать не давал?» Когда мишка вновь «засыпает», ведущий и дети повторяют песенку, все повторяется, только в конце ребята садятся на стульчики)

Медведь: (хвалит ребят, ловкость) Как же свами весело, только мне пора идти дальше искать своих медвежат. До свидание (уходит)

Ведущий.

Кто-то скачет к нам еще по лесной лужайке

Быстроногий, длинноухий. Кто же это?

Дети. Зайка!

Под веселую музыку в зал вбегает Заяц

Заяц.

Я зайчонок-озорник!

Я скучать не привык.

Я умею прыгать ловко,

Обожаю грызть морковку.

И еще скажу, друзья,

Что пляшу всех лучше я!

Ведущий.

Зайка, Зайка, попляши.

Очень просят малыши!

Заяц.

Только вы со мной вставайте

Да плясать мне помогайте.

Тот, кто пляшет и поет,

Очень весело живет!

(дети выполняют движения по показу Зайчика, после танца дети остаются в кругу)

Заяц. Ой,какие,вы молодцы весело и задорно пляшите! Но интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки, как идёт дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка.) А бывает большой дождик, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним. Звучит прежняя музыка, но в более громком исполнении.) Вот как сильно капли стучат, шумят!

Проводится игра «Какой дождь?».

Зайка командует: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!»

Шш7лг8=ю. /Э

(в это время незаметно выставляет большой гриб-сюрприз с яблоками внутри)

Ведущий. Летят, летят дождинки,

Не выйдешь из ворот.

По вымокшей тропинке

Сырой туман ползет.

У погрустневших сосен

И огненных рябин

Идет и сеет осень

Душистые грибы!

Заяц. (обращает внимание детей)

Ребятишки, посмотрите,

Все скорей сюда бегите.

Посмотрите, гриб какой!

Он красивый и большой!

2-й Листочек.

Ух, ты! Правда, гриб чудесный.

Необычный, интересный!

Заяц. Я сейчас его возьму. (Пробует поднять гриб, но у него ничего не выходит)

Ой-е-ей! Не могу!

Ведущий.

Чтобы этот гриб сорвать,

Надо нам, друзья, сплясать.

Вы платочки разбирайте

И вокруг грибка вставайте.

(Исполняется пляска с платочками).

1-й Листочек.

Ай-да чудо-малыши,

Все вы очень хороши!

2-й Листочек.

Мы так славно веселились

И плясали от души!

Ведущий.

Что же, Зайка, не зевай,

Поскорей грибок срывай!

Заяц.

Гриб тяжелый, не простой.

Сразу видно, не пустой.

Мы сейчас его тряхнем

И узнаем, что же в нем!

(Трясет гриб, из него высыпаются яблоки)

Угощайтесь, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

1-й Листочек.

Попрощаемся, ребятки.

Нам пора в лесок бежать.

2-й Листочек.

И хотим мы на прощание

Вам здоровья пожелать.

Заяц. Веселитесь, не скучайте,

Вместе:Поскорее подрастайте!

Звучит музыка. Заяц и Осенние Листочки покидают зал, унося с собой большой гриб.

Ведущий.

Мы плясали, веселились,

Песни пели и резвились.

Но пора, друзья, и нам

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника во второй младшей и средней группах «Здравствуй, Осень» Описание работы: Данный сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень, Осень, в гости просим!» Ход праздника: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот и осень к нам пришла Дождь и ветер принесла, Пожелтел осенний сад Листья кружатся,.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Красная Шапочка и осенние краски» Сценарий осеннего праздника для старшей группы. Красная Шапочка и осенние краски. Вход. Музыка осени. Строятся полукругом. Танцуют с листочками.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «В гости к дядюшке Мухомору» «В гости к дядюшке Мухомору» Сценарий осеннего праздника для младшей группы. Воспитатель (в костюме Осени) приглашает детей в «осенний лес».

Сценарий осеннего праздника в младшей группе Сценарий осеннего праздника ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик. Эту краску не отмыл. Отгадать.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Боровик в гостях у ребятишек» Образовательная область: «Музыка», «Социализация». Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: Закрепить осенние явления, происходящие.

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осенние чудеса» Дети заходят в зал под песню "Золотая Осень " с дождинками и листиками в руках, исполняют общий танец и выстраиваются на полукруг. ВЕД:.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе Цель: вызывать положительные эмоции, стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенние чудеса»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенние чудеса» Осенние чудеса Цель: Приобщить детей к выступлению пред публикой, создать для детей положительный эмоциональный настрой, вызвать у детей.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе Видео Праздник «Осени» во второй младшей группе (3-4года). Вед: -Ребята, я сегодня приглашаю вас на праздник. Посмотрите,как украшен наш зал,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенние чудеса» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 17:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД