Получи документы

Сценарий праздника в старшей группе «Царевна Осень-Несмеяна»

Марина Руденко
Сценарий праздника в старшей группе «Царевна Осень-Несмеяна»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе

«Царевна Осень-Несмеяна»

Цели:

• Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

• Способствовать развитию интереса к окружающему миру.

• Способствовать раскрытию творческих способностей детей, а также умению работать в команде.

• Способствовать нравственному и эстетическому воспитанию детей.

Публикация «Сценарий праздника в старшей группе „Царевна Осень-Несмеяна“» размещена в разделах

Задачи:

• Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, осенних изменениях в природе и необходимости этих изменений.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая

Осень-Несмеяна

Пугало

Дети:

Девочка

Лиса

Зайчик

Медведь

Воробей

Муравей 1

Муравей 2

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся –

Это время года осенью зовется!

Ребенок 1:

Осень в гости невидимкой

Потихонечку вошла,

И волшебную палитру

В лес осенний принесла.

Ребенок 2:

Краской красною рябину

Разукрасила в садах,

Брызги алые калины

Разбросала на кустах.

Ребенок 3:

Желтой разрисует осень

Тополя, ольху, березки.

Серой краской дождик льется,

Солнце золотом смеётся.

Ребенок 4:

Клен оранжевый стоит

И как будто говорит:

"Посмотрите же вокруг -

Всё преобразилось вдруг!"

Ребенок 5:

Отпустила осень кисти,

И глядит по сторонам,

Яркий, добрый, разноцветный

Праздник подарила нам!

Исполняется песенка «Кто сказал, что осень грустная пора?»

1. Кто сказал, что осень

Грустная пора?

Радостно по лужам

Скачет детвора.

Жёлтые листочки

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.

2. И запели песни

В небе журавли.

Косяками к югу

Тянутся они.

Кто сказал, что осень

Грустная пора?

Сколько ярких красок

Дарит нам она!

Садятся на свои места

Ведущая:

Ребята, вы все, конечно, знаете, что на свете есть очень много сказок. Их любят и взрослые, и дети. Какие вы знаете сказки? (дети называют сказки). А сегодня я вам расскажу сказку про Царевну Осень–Несмеяну, которая живет в лесу и льёт горькие слезы.

Появляется Осень

Осень:

Я живу в своей избушке

На полянке, у опушки

И сейчас, что захочу -

Вмиг тотчас я получу!

Что сейчас мне пожелать?.

Стану плакать я опять! (плачет)

Ведущая:

Что ты, осень, слезы льешь?

И не ешь ты, и не пьешь!

Хочешь, ягод принесу?

Осень:

Ничего я не хочу!

Ведущая:

Ребята, а давайте повеселим нашу Осень-Несмеяну.

Хоровод с осенью «Отчего плачет осень»

1. Отчего, отчего, плачет Осень,

Жаль на юг отпускать журавлей.

Так давайте же осень попросим,

Улыбнись, улыбнись поскорей.

И тогда…

Ясным солнечным деньком,

В лес с корзинками пойдем,

Ягод спелых, грибов белых,

Мы, конечно, наберём. /2 р.

2. Отчего, отчего плачет Осень,

Оттого, что никто ей не рад.

Так давайте же Осень попросим,

Приходи, приходи, Осень, в сад.

И тогда…

Мы на празднике своем,

Хоровод все заведём,

И, конечно, эту песню,

Мы все вместе допоём. /2 р.

Садятся на стульчики

Осень:

Песенка-то веселая, и поёте вы хорошо, вот только вы не знаете, сколько бывает дождей!

Ведущая:

Как это не знаем? Знаем, конечно! Правда, ребята? (даааа)

Расскажите-ка скорей, сколько знаете дождей?

Игра "Сколько знаем мы дождей?"

Сколько знаем мы дождей? (руки разводим в стороны)

Посчитайте поскорей! (загибают пальцы)

Дождик с ветром (руками качаем над головой,

Дождь грибной (делаем над головой "домик",

Дождик с радугой-дугой ("рисуем" над головой радугу!

Дождик с солнцем (руки вверх, ладошки раскрыты,

Дождик с градом (потопали ногами,

Дождик с тихим листопадом (потихоньку приседаем, руки опускаем вниз!

Осень:

Ладно, ладно, молодцы! Только мне почему-то все-равно грустно! Вот сейчас опять заплачу, если не поиграете со мной!

Ведущая:

А во что ты, Осень-Несмеяна поиграть хочешь?

Осень:

Да я много игр знаю: (загибает пальцы)

В грибочки, в кусточки,

В дождинки, в травинки,

В тучки-колючки,

А также - в листочки!

Вот. С листочками и поиграем. Я сейчас рассыплю из листьев ковёр, а вы убирать будете. Согласны? (Дааааа)

Игра «Убери листья»

1.Осень по садочку ходила,

Листики свои обронила.

Обошла весь сад, обыскала,

Листья не нашла плакать стала.

2. Золотые листики нашли мы,

И тебе их все принесли мы.

У кого они угадай–ка!

И с ребятами поиграй-ка!

Осень:

Слышу листья шелестят,

За спиною у ребят. (дети шуршат)

Только я их не нашла,

Помогите, мне - друзья!

Дети:

Листочки свои возьми,

Но сначала - догони!

Осень догоняет под веселую музыку, после игры собирают листочки в корзинку

Осень:

Как мы славно поиграли!

Время зря вы не теряли,

Быстро листья отыскали!

Осень идет, садится на стульчик, опускает голову

Ведущая:

Что-то опять ты, Осень, загрустила!

Я грустить не разрешаю, мы ведь праздник отмечаем!

Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Осень мы встречаем богатым урожаем.

Спасибо, тебе, Осень за твои подарки.

А теперь давайте заглянем на огород, посмотрим на осенние дары.

Отодвигают ширму, за ней грядка с овощами.

Звучит фонограмма, из-за ширмы с корзиной выходит Огородное пугало.

Пугало: (машет)

Кыш! Кыш! Ишь вороны, разгалделись! Кыш! (Замечает детей)

О! Здравствуйте! (Проходит, здоровается со всеми, и с родителями тоже, с некоторыми за руку) А вы чего тут делаете? А? Отвечайте! Я тут, как-никак на службе состою, огород охраняю. А вы не будете мой огород разорять? Ну, тогда оставайтесь.

Ой, а я забыл представиться. Знаете, кто я?

Я – Пугало, а фамилия моя – Огородное.

Ведущая:

Здравствуй, Пугало Огородное! А почему ты такое грустное?

Пугало:

Да надоело стоять одному в огороде, только вороны кар да кар… Если бы не я, вороны да зайцы весь огород бы разорили. А чего только нет в моем огороде: (загибает пальцы) дыни нет, ананасов нет, бананов тоже нет. Зато есть овощи, а какие есть – не помню, как называются! Загадки только про них знаю. Поможете отгадать? (Даааа)

Загадывает загадки

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зелёненькие пятки… морковь

В огороде поищи,

Из неё ты сваришь щи.

Листочки разрослись так густо,

Её название… капуста

Сам как свинка, хвост - крючок.

Что за овощ? кабачок

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут все вокруг

И взрослые и дети?. лук

Пугало:

Ах, вы мои умненькие-разумненькие! Всё вспомнил: и про лук, и про морковь! Как я мог забыть, как всё это называется? А вы знаете, как это всё называется одним словом?

Дети: Овощи!

Пугало:

Точно, овощи! Мне знаете, что обидно? Без меня почти весь урожай убрали, пока я с воронами разбирался, а я между прочим, самый овощительный убиратель… Ой, убирательный овощитель… Короче, самый лучший убиратель овощей! А вы умеете овощи с грядок убирать? (Дааааа) А у меня только один горох остался. Поможете собрать?

Ведущая:

Конечно, посмотри, как, ребята, с этим делом быстро справляются.

Проводится игра – аттракцион «Собери урожай»

Ближе к зрителям рассыпан в обручах – «грядках» горох. (У нас - маленькие пушистые помпончики) С противоположной стороны на стульчиках стоят 2 маленьких ведерка. Играющие по сигналу берут по очереди по одной горошине и бегут с ней к ведерку. Чья команда собрала и принесла весь горох – та и победила.

Пугало:

Молодцы, ребята, здорово вы играете!

Ведущая:

Ну что, понравилось тебе, Пугало, у нас в гостях?

Пугало:

Спасибо, развеселили вы меня, в гостях конечно, хорошо, но дома лучше, пора мне домой отправляться. До свидания! Не забудьте потом заглянуть в эту чудесную корзину.

Передаёт корзину с угощением ведущей и уходит

Ведущая:

Даже наша Осень повеселела!

Осень:

Вы простите меня,

Я ведь так, сгоряча,

Я неправильно себя вела,

Теперь веселой буду всегда!

Инсценировка «Зонтик»

Звучит музыка ливня, на середину зала выходит Заяц

Заяц:

Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы домик, да посуше –

Там согрел бы лапы, уши.

А-а-пчхи!

Выходит девочка и раскрывает над ним зонт

Девочка:

Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у нашей ___(имя).

Залезай под зонт, малыш,

Согреешь лапки – побежишь.

Выбегает Лиса

Лиса:

Зонтик ваш такой чудесный!

Нам втроем не будет тесно?

Девочка:

К нам, Лисичка, поспеши,

Хвост пушистый подсуши.

Выходит Медведь

Медведь: Добрый день вам!

Все:

Здравствуй, Мишка!

Медведь:

Угощаю всех вас шишкой!

Все:

Спасибо!

Медведь:

Можно мне под зонтик влезть?

Нос и уши обогреть?

Лиса: Ой-ой-ой!

Очень уж велик твой рост!

Ты помнешь мой пышный хвост!

Девочка:

Хватит места под зонтом.

Нам не тесно вчетвером!

Летит Воробей

Воробей (жалобно):

Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал,

Крылышки отяжелели,

Я летаю еле-еле!

Девочка:

К нам, Воробышек, лети!

Хватит места всем пяти!

Выходят два Муравья

Муравей 1:

Муравьишки-торопыжки,

Не лентяи, не глупышки,

Друг за другом по дорожке

Тащат зернышки и крошки.

Нужно осенью трудиться-

Все зимою пригодится.

Муравей 2:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

И жучка, и гусеницу,

Тащит в свой подземный дом!

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай!

Звучит фонограмма дождя,он постепенно затихает

Девочка:

Вот и дождик перестал! Закрывает зонт

Заяц:

Ну, тогда я поскакал!

Лиса:

До свиданья! Мне пора!

Ждет меня моя нора!

Убегает, а по дороге заглядывает в корзинку, трогает её.

Медведь:

Ну, и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу!

Воробей:

Полетел тогда и я,

До свидания, друзья!

Муравей 1:

Побежал тогда и я,

Ждет меня моя семья! зовет второго Муравья

Эй, друг, Муравьишка,

Дождик кончился! Ура!

Нам спешить с тобой пора!

Девочка:

До свидания, зверята!

Побегу и я к ребятам.

Будем праздник мы встречать,

Песни петь и танцевать!

Осень:

Я пришла сегодня, дети,

Праздник вместе с вами встретить,

А по лесу вслед за мной

Мчался дождик озорной.

Проводил меня немножко

И намокли все дорожки.

Эй, ребята, выходите!

В пары дружно становитесь!

Исполняется песенка «Топ, сапожки»

1. Долго-долго во дворе

Льется дождик в октябре.

Мы не мокнем под дождем,

Мы под зонтиком идем.

Припев:

Топ, сапожки, шлеп, сапожки,

Ты бежишь, и я бегу,

Топ, сапожки, шлеп, сапожки,

Обогнать тебя могу.

2. Дождик скачет по дорожке

И по зонтику немножко.

Слышишь капель перезвон?

Это к нам стучится он.

3. Дождик капал и устал,

Дождик лужицами стал.

Как наденешь сапоги –

Так по лужицам беги!

Садятся на свои места

Осень:

Как хорошо и весело у вас на празднике, ребята! Наверное, пришло время заглянуть в корзинку, которую нам оставило Пугало?

Заглядывает в корзинку, но ничего в ней не находит.

Осень:

Как же так, вы прозевали?

Ведь корзинку поменяли.

И подарков в ней не видно.

Что же делать? Как обидно!

Ребята, вы не знаете, кто корзинку трогал?

Дети отвечают, что это лиса

Ведущая:

Ах, так это опять проделки плутовки-лисы!

Звучит музыка, выходит Лиса.

Лиса:

Кто тут меня вспоминает? Кому я понадобилась?

Ведущая:

Нам понадобилась! Ну-ка, скажи нам, лисонька, не ты ли корзинку волшебную трогала? Не ты ли ее подменила?

Лиса:

Нет-нет! Не я!

Осень: А ребята говорят, что ты!

Лиса:

Да вы что! Не слушайте вы этих ребят! Они вас обманывают!

Осень:

А ну, лиса, говори правду, а то сейчас намочу дождиком твою пушистую шубку! (Пугает Лису, та пятится, машет руками.)

Лиса:

Ладно, ладно! Ну подумаешь, поменяла корзинки! В вашей ничего особенного и не было, одни только сладости.

Ведущая:

А где же они? Давай их сюда! Ведь это сладости Пугало ребятам в подарок принёс!

Лиса:

Не могу я их отдать!

Ведущая:

Это ещё почему же?

Лиса:

Да потому, что я их съела! Уж очень они вкусные и сладкие! (Ищет что-то в кармане или в сумочке, достает яблоко) Вот, только одно яблоко осталось! (Отдает яблоко Осени)

Ведущая:

Осень! Что же нам делать? Яблоко-то одно, а ребят вон сколько, на всех не хватит.

Осень думает, затем таинственно произносит:

Придется поколдовать! (Кладет настоящее яблоко на поднос)

А вы, ребята, мне помогите. Скажем дружно волшебные слова: «Раз! Два! Три! Яблоко, расти!»

Дети (хором):

Раз! Два! Три! Яблоко, расти!

Яблоко остается прежним.

Осень:

Да-а. Что-то ничего у нас не выходит. Придется по-другому колдовать. Ну-ка, закройте глаза. Крепко-крепко! Да не подглядывайте, а то ничего не получится.

(Звучит тихая музыка. Взрослые меняют настоящее яблоко на большое, сделанное способом папье-маше, внутри которого конфеты, предназначенные для угощения детей.)

А сейчас представьте, что яблоко наше стало расти! Вот оно становится больше, больше. еще больше! Глаза не открывайте, а то все исчезнет. (Музыка неожиданно замолкает.) Посмотрите-ка, вот так яблоко у нас получилось!

Лиса:

Вот это да! Отдайте это яблоко мне! Вас ведь вон как много, а яблоко — как было одно, так одно и осталось!

Ведущая:

Ну и что, зато большое!

И, наверно, непростое!

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!» (Дети повторяют слова.)

И посмотрим, что внутри!

(Открывает яблоко, из него сыплются сладости.)

А вот и гостинцы! Да как много, на всех хватит!

Звучит веселая музыка, взрослые раздают угощение детям.

Праздник окончен. Фото.

Публикации по теме:

«Осень-Несмеяна» Сценарий праздника в смешанной дошкольной группе (дети 5–7 лет) с участием родителей Под музыку родители вместе с детьми входят в зал, размещаются, дети встают в полукруг. Ребёнок: Быстро лето улетело Перелетной птицей вдаль.

Конспект занятия по конструированию «Царевна Несмеяна» Цель: Побуждать детей поддерживать диалог; развивать навыки общения; упражнять в употреблении прилагательных; прививать детям чувство сострадания;.

Сценарий драматизации «Царевна Несмеяна» по мотивам русской народной сказки Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осень — Несмеяна»Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осень — Несмеяна» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ «ОСЕНЬ – НЕСМЕЯНА» Муз. Руководитель: Гулова Е. В. (дети забегают в зал под музыку «Осенний.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим»Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим» Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим» Цель: способствовать развитию творческих.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Осень, осень, в гости просим» Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Осень, осень в гости просим» Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом.

Сценарий праздника в старшей группе «Царевна-Несмеяна и праздник 8 марта» Цели и задачи: Способствовать эмоциональному развитию детей, способствовать развитию творческих способностей детей, способствовать развитию.

Сценарий праздника в старшей-подготовительной группе «Здравствуй, Осень!» Зал празднично украшен. Под музыку «Падают листья» муз. М. Красева входят дети и садятся на стульчики. Ведущий: Веселый маляр на угад Разбрызгал.

Сценарий утренника 8 марта по мотивам сказки «Царь и Царевна Несмеяна» для подготовительной группы Дети - Царь; Царевна; Цыганка; Взрослые: Бабушка; Ведущие. Ребёнок: Как хорошо, что вновь пришла весна! Проснулись ручейки, опять запели.

Сценарий утренника к 8 Марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для детей старшей группы Сценарий утренника 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для детей старшей группы (На троне сидит печальный царь). Ведущая: В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в старшей группе «Царевна Осень-Несмеяна»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 10:28
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД