Папки-передвижки

Сценарий в подготовительной группе «Праздник волшебной воды»

Хрячкова Ольга Николаевна
Сценарий в подготовительной группе «Праздник волшебной воды»

Ход праздника:

Ведущий: У нас сегодня необычный праздник- праздник волшебной воды. Почему волшебной? Вода бывает разной, она, как любой волшебник, маг, чародей, владеет исскуством превращения: может быстро бежать - в ручейке, плескаться море, сверкать- холодными льдинками, носиться в воздухе- горячими капельками пара. Значит вода- волшебница. Слышите? Это к нам в гости идет Волшебница вода. Давайте позовем ее, чтобы она не заблудилась.

Публикация «Сценарий в подготовительной группе „Праздник волшебной воды“» размещена в разделах

(появляется волшебница вода в окружении капелек).

Волшебница вода. Здравствуйте! Наконец-то добралась до вас! Боялась, что не успею. Столько работы у меня каждый день… а это что такое? (обращает внимание на детские рисунки)

Ведущая: Все, что изображено на рисунках - это вода!

Волшебница вода благодарит детей, рассказывает о своих превращениях.

Ведущая: Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

1-я капелька: В луже, в море, в океане и в водопроводном кране… Как сосулька - замерзает. В дом туманом к нам вползает.

2-я капелька: Ледником в горах зовется, лентой серебристой вьется средь высоких стройных елей, рушится потоком селей.

3-я капелька: На плите у вас кипит, паром чайника шипит, растворяет сахар в чае…

Ведущая: Мы ее не замечаем, мы привыкли, что вода - наша спутница всегда!

Волшебница вода : Без меня Вам не умыться, не наесться, не напиться!

Ведущая: Смею я вам доложить: без воды нам не прожить!

Волшебница вода : В озере меня найдете и в сыром лестном болоте.

Все вместе: Путешествует всегда наша спутница вода!

Волшебница вода : Ребята, а вы сможете найти меня в природе? Где я бываю? Где путешествую: Давайте попутешествуем с моими капельками и их мамой Тучей. Но сначала отгадайте загадку!

Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала.

(как только загадка отгадана, появляется Туча через некоторое время – капельки).

Туча: Где тут мои капельки? Пора вам, мои детки – капельки, в путь отправляться! Посылаю вас на землю! Пролейтесь дождиком, напоите землю, растения. Попутешествуйте, а потом ко мне возвращайтесь. Да смотрите, не балуйтесь, ведите себя хорошо! (звучит музыка дождя, капельки танцуют).

Ведущая: Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли ручейками.

(капельки взявшись за руки парами играют в игру «Ручеёк».

Встретились разные ручейки и стали большой рекой. Плыли капельки по реке и вместе с ней попали в большой – пребольшой океан.

(Дети встают в большой круг и идут хороводом).

Плавали, плавали капельки, но вдруг вспомнили что мама Туча наказывала домой вернуться. А тут и Солнышко пригрело.

Появляется Солнышко, танцует.

Ведущая: Стали капельки легкими, поднялись вверх, испарились под лучами солнышка, вернулись к маме Туче.

Туча: Молодцы, капельки, хорошо себя вели, хорошо путешествовали. Теперь со мной побудьте, я без вас соскучилась. А потом опять отпущу вас путешествовать.

Туча и капельки уходят. Появляется Снежная Королева.

Снежная королева. Обычно стоит мне появиться, как меня все узнают. Нука, кто я такая? Попробуйте только не догадаться…. Я вас всех быстро заморожу, никогда оттаять не сможете!

(Размахивает волшебной сосулькой и пытается заморозить детей)

Ведущая: Не надо, не надо! Мы же вас узнали! Вы Снежная королева. Успокойтесь, пожалуйста, и не машите у меня перед носом сосулькой.

Снежная королева: Испугалась? Да я пошутила. Правда, сердце у меня ледяное, но душа добрая.

Ведущая: Дорогая королева! К нам вы забрели случайно?

Нам, конечно, приятно вас видеть. Как возле вас холодно! В сосульку бы не превратиться! Не знаю, что вы у нас собираетесь делать! Мы сегодня отмечаем праздник Волшебной воды!

Снежная королева: Ага! Значит праздник! Разве я не имею к воде отношения? А из чего сделаны мои сверкающие замки, из чего сотканы белоснежные ковры? Правильно, из снега и льда! А почему я такая холодная? Я тоже из снега и льда! А что такое снег и лед? Ну, догадались? Значит, кто же я?

Ведущая: Так это ты, Волшебница вода, пришла к нам в виде Снежной королевы… И как мы с вами дети сразу не догадались? Дорогая королева, а много снега и льда в ваших владениях?

Снежная королева: В царстве дальнем, в царстве белом среди снега, среди льдин я живу как королева. Холод – спутник мой один! Снег искриться, снег сверкает, радуя меня красой, никогда он не растает, даже летом и зимой. Льдинки замок украшают, как кристаллики звенят, а прозрачные сосульки так приятно леденят! В моем царстве всюду стужа, я владею царством льда, и везде снежинки кружат. Лед, снежинки- все вода!

(на середину зала выбегают капельки)

Снежная Королева: Это что еще за безобразие? Почему в моем присутствии жидкая вода бегает? Терпеть этого не могу!

(проводиться игра «заморозь»)

Снежная Королева: Вот теперь как хлопну я, снежинок вся моя семья дружно в танце закружит, заметелит, завьюжит! Ну-ка милые снежинки, выходите в середину.

(исполняется хоровод «снег»)

Снежная Королева: А теперь я хочу чтобы вы отгадали мои загадки.

Рыбам жить зимой тепло, крыша толстое стекло (лед).

Все как звездочки резные, а возьмешь так ледяные (снежинки).

Рассыпался горох на семьдесят дорог (град).

Вился, вился белый рой, лег на землю, стал горой (снег).

Молодцы! Отгадали все мои загадки. Ну, что ж… До свидания, дети!

Загостилась я у вас, меня дела ждут, ухожу.

Ведущая: Итак, мы узнали, что состояние воды зависит от окружающей температуры. Тепло – капельки с тучки спускаются к нам в виде дождика.

Холодно – капельки превращаются в снежинки. Но и то и другое – вода. Вот поэтому эту воду называют волшебной.

Туман, изморозь, роса, сосульки, снег, лед – это все вода! Какие свойства воды вы знаете? (Без цвета, без вкуса, запаха, принимает форму сосуда, очищает предметы от пыли и грязи)

В это время в зале появляется незаметно Федора.

Ведущая: Мне показалось, что к нам на праздник пробралась какая то грязнуля, неряха!

Федора: Какой еще праздник? Я не собиралась ни на какой праздник. Я просто ищу свою посуду… ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.

Ведущая: Вы не знаете, почему от Федоры разбежалась вся посуда? А вам не жалко Федору? Что вы можете посоветовать ей? Кто может помочь Федоре? (конечно, наша волшебница вода)

Федора: Спасибо, ребята! Значит, мне поможет вода! Я так и сделаю. Ой вы бедные сиротки мои, утюг и сковородки мои, вы подите-ка немытые домой, я водой вас умою ключевой. Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будите опять, словно солнышко сиять!

Ведущая: Вода смывает грязь со всех предметов – мебели, посуды, белья, да и человек не может прожить без воды. Он ежедневно умывается, по несколько раз в день моет руки и лицо, часто моется.

Волшебница вода : А это что еще за грязнуля? Чудище какое – то! Я этого не потерплю! Давайте, ребята, отмоем ее. Может, ей понравится быть чистой? Надо, надо умываться по утрам! А нечистым трубочистам стыд и срам!

Вот теперь совсем другое дело. Теперь, Федора, ты можешь остаться на нашем празднике. Дети, а среди вас есть неряхи, грязнули?

Дети: Нет! Мы знаем, что чистота-залог здоровья.

Ведущая: А это еще кто? Посуду мы в гости не звали, ее место на кухне!

Самовар. (обиженно) Так-то вы гостей встречаете? Так-то вы меня привечаете? А ведь я не зря к вам в гости пришел.

Посмотрите-ка сюда: у меня внутри вода. На вопрос ваш отвечаю: без меня не выпить чаю! Я блестящий самовар, из-под крыши вьется пар. Пар-водичка или нет? Ну-ка дайте мне ответ!

Ведущая. Дети, пар это вода или нет? Значит, мне придется извиниться перед дядюшкой Самоваром. Он правильно сделал, что пришел на наш праздник Волшебницы воды. Вода может превращаться в пар. (Пытается прикоснуться к самовару) Ой, как горячо! Что за гости к нам приходят-то морозят, то обжигают!

Самовар. Взрослая женщина, а не знает что пар очень горячий. Дети и то наверное знают. Никогда не трогайте руками кипящий самовар или чайник, когда из них идет пар. Это опасно! Раз у вас тут сегодня праздник, я вас чаем угощу. Где мои любимые чашки? (танец) Хорошо мы поплясали, а теперь нам на кухню пора. А вы не забудьте, что мы вас обещали чайком побаловать!

Ведущая. Дети, вы поняли во что еще может превращаться наша Волшебница вода? Правильно пар. Запомните, пар-это вода!

Волшебница вода : Дети, давайте вспомним, во что я могу превращаться?

В природе путешествует вода, она не исчезает никогда: то в снег превратиться, то в лед, растает и снова в поход по горным вершинам, широким равнинам. Вдруг в небо взовьется, дождями вернется. Вокруг оглянись, в природу вглядись…

Все. Вас окружает везде и всегда это Волшебница- чудо вода!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Праздник волшебной воды» Праздник волшебной воды. (подготовительная группа) Составила воспитатель: Иванцова И. А. «Праздник волшебной воды». Цель праздника: Закрепить.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие с волшебной картой» Ход занятия В: Доброе утро, ребята! Дети здороваются. В: Я предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие в страну знаний. Как называется.

Конспект интегрированной итоговой игры-путешествия в подготовительной группе «В поисках волшебной книги» Воспитатель: Порфирьева Вера Николаевна. МДОУ д/с «Берёзка» п. Новая Игирма. Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний.

Конспект интегрированной ОД с детьми старшей группы с элементами экспериментирования «На поиски волшебной воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Конспектинтегрированной образовательной деятельности.

Квест-игра по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приключения в волшебной стране» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Активизация речи детей.

Новогодний праздник «В поисках волшебной снежинки» (старшая группа) Ведущий: Дорогие наши гости. Я спешу поздравить всех. Пусть придет в году грядущем. И удача и успех. Всех поздравить с новым годом я спешу.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе ДОУ «Новый год на волшебной полянке» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе ДОУ " Новый год на волшебной полянке" музыкальный руководитель Маслова С. А. Действующие.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «В Волшебной Стране Овощей» Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "В Волшебной Стране Овощей" Цель: обобщить и систематизировать знания детей об.

«Прощание с волшебной страной». Сценарий выпускного в старшей группе «Прощание с волшебной страной» Вед: - Детский сад – волшебная страна игр. Её вы не найдёте ни на одной карте мира. Здесь живут сказки и.

«Путешествие по волшебной стране под названием «Математика». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Задачи ОД: • Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить знания детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий в подготовительной группе «Праздник волшебной воды»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 12:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД