Алена Нягусева
Сценарий праздника 8 марта с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Самая лучшая мама».
Сценарий праздника к 8 Марта с детьми старшего возраста детского сада
Ведущий - взрослый
Корреспондент - взрослый
Атрибуты: шары – сердечки по количеству детей, атрибуты женской одежды (шарфы, сумочки, бусы и т. д., 3 взрослых фартука, 3 косынки, прищепки (20 штук, карточки с буквами, 3 пары детских «следочков», цветы для танца (по 2 каждому танцующему ребёнку)
Дети под музыку входят в зал
Публикация «Сценарий праздника 8 марта с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Все дети: Это праздник наших мам!
Дети: 1. Восьмое марта – день чудесный,
Пришел с весенним солнцем к нам.
Звените, радостные песни,
Сегодня праздник наших мам.
2. Звенят ручьи весенние
И подпевают нам,
И ярче светит солнышко
В честь наших милых мам!
Песня «Встану утром рано»
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! От всего сердца поздравляем вас с Международным женским днём 8 Марта! Пусть этот весенний праздник подарит вам побольше улыбок, тепла и хорошего настроения. Наши дети хотят подарить вам в честь праздника стихи.
Дети: 1. Мамин труд я берегу
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного
Разве не подмога?
2. Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать
Чаще дома быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Сшили шапочку для мишки.
Рядом с мамой мне светло,
И уютно, и тепло!
3. Я капризничать не стану,
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет,
Всё равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень,
Ведь сегодня мамин день!
4. Я мамина дочка, любимый ребёнок,
И мамочка рядом со мною с пелёнок.
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся
Нам здорово с мамочкой милой живётся.
В зал заходит фотокорреспондент с фотоаппаратом, сумкой, блокнотом с карандашом.
Корреспондент: Здравствуйте, я туда попала? Это детский сад, утренник для мам?
Ведущий: Здравствуйте! Да, всё верно. Вы пришли на праздничный утренник в наш детский сад.
Кор-нт: Я – корреспондент журнала «Женские секреты. Мне поручено найти и сфотографировать для обложки самую лучшую маму специально для праздничного выпуска. В вашем зале есть такие? (Осматривает приглашённых мам в зале). О, да! Я вижу – здесь есть очень интересные лица. (Щёлкает фотоаппаратом.) Но кто же из вас самая лучшая? Может, мне ребята подскажут? Дети, чья мама самая лучшая?
Все дети кричат: Моя!
Ведущий: Уважаемый корреспондент! У нас все мамы самые красивые и лучшие на свете!
Кор-нт: Но мне нужно выбрать только одну. Я предлагаю объявить конкурс на самую лучшую маму. Согласны?
Ведущий: Ну что ж, давайте попробуем! А ребята нам помогут.
Кор – нт: Сначала я бы хотела посмотреть, могут ли ваши мамы быть фотомоделями, как они будут смотреться на фотографиях.
Ведущий: Тогда давайте проведём конкурс «Мама – фотомодель».
ИГРА «Мама – фотомодель»
На столиках лежат женские шарфики, украшения, банты, шляпки, дети наряжают своих мам. Затем мамы под музыку проходят через зал, демонстрируя свои наряды
Кор-нт: (фотографирует мам) Прекрасно, прекрасно, очень красивые мамы. Просто замечательно! Какие замечательные мамы – фотомодели.
Ведущий: А давайте. Уважаемый, корреспондент спросим наших детей, а знают ли они вещи, которыми мамы пользуются, чтобы подчеркнуть свою красоту.
Загадки: 1. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения. (Сережки)
2. Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой. (Помадой)
3. В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный. (Крем)
4. Шея мамина обвита
Тонкой и блестящей нитью.
И сверкают завиточки
На серебряной. (Цепочке)
Ведущий: Молодцы, дети, все загадки отгадали. А сейчас я хочу проверить наших детей на внимательность. Сегодня я взяла у нескольких мам по одной вещице, глядя на которую дети должны дать ответ, чья мама ей пользуется.
Игра «УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ»
Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д.
Во время игры спрашивает: чьей мамы вещь?
Кор– нт: Фото мамы могло бы украсить рубрику «Секреты повара»
Ведущий: А давайте мы выберем самую хозяйственную маму.
ИГРА «МАМА – ПОВАР»
Участвуют 3 мамы с детьми. Дети должны будут быстро одеть своим мамам фартук и повязать косынку.
Кор-нт: (снимая мам в зале) : Очень красивые у вас мамы!
Ведущий: Наши мамы действительно очень красивые, они мастерицы на все руки, давайте попросим их продемонстрировать свои кулинарные способности.
ИГРА «КУЛИНАРНЫЙ АЛФАВИТ» (мамы)
Ведущий предлагает мамам выбрать по 3 карточки с буквами и придумать меню праздничного обеда. Названия блюд по буквам на карточках.
Кор- нт: Ваши мамы умеют накормить своих детей такие вкусными обедами.
А бабушек хотите их поздравить с праздником?
Ведущий: Конечно, наши дети хотят поздравить своих бабушек
Дети: 1. Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
2. Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой
3. Бабушка родная,
Милая моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой,
Бабушка моя!
Танец с ложками «Бабушка – бабушка»
Кор- нт: Бабушки у детей замечательные, а вот какие у них мамы, можно мне взять интервью у детей для рубрики «Самая любимая мама»
Ведущий: Сейчас дети расскажут, какие у них мамы
Ответы детей
Частушки от мальчиков
Кор-нт: Вижу, что дети очень любят своих мам, а вот если мама будет далеко, как дети сумеют добраться до них, отыскать.
Ведущий: А сейчас мы посмотрим, как дети доберутся до своих мам
ИГРА «К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»
Мама и ребенок--- в противоположных концах зала. У ребенка нарезанные из картона «следочки». Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.
Кор – нт: Добрались до своих мам, а теперь давайте подарим им танец.
ТАНЕЦ «Я рисую солнце»
Кор – нт: Да, ваши дети танцевать умеют. А вот мне хотелось бы выбрать самую музыкальную маму.
Ведущий: А давайте устроим конкурс для наших мам. У нас в зале есть мамы мальчиков и мамы девочек. Давайте устроим для соревнования.
Выходят несколько мам мальчиков и несколько мам девочек
ИГРА «КТО КОГО ПЕРЕПОЁТ»
Команды мам поют известные песни под МИНУС (взять песни В. Шаинского)
Кор – нт: Ох, ещё больше меня запутали! Поют все мамы хорошо. Кого же мне на обложку журнала выбрать?
Кор – нт: Я придумала! Давайте проведём конкурс на быстроту и ловкость. Выберем самую спортивную маму, она и будет победительницей.
ИГРА «СНИМИ ПРИЩЕПКИ»
Две мамы должны снять их с завязанными глазами прищепки, прицепленные ведущим к их детям, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.
Кор – нт: И тут все мамы старались. Кого же мне выбрать? Ребята, может вы теперь решили, чья мама самая лучшая?
Все дети хором: Моя!
Ведущий: Невозможно найти самую лучшую маму, ведь для каждого ребёнка своя мама самая лучшая на свете, правда?
Кор – нт: Ну что ж, тогда я сделаю одно большое фото всех мам на обложку. Итак, самые лучшие мамы, внимание! (Настраивает фотоаппарат). Улыбнулись! Готово!
Ведущий: Ну а сейчас песенка в подарок для наших мам и бабушек
ПЕСНЯ «Солнечная капель»
Ведущий: Наши дети приготовили для наших мам и бабушек подарки
Общий танец мам и детей
Кор-нт: А мне пора торопиться в редакцию, готовить стаю для своего журнала. До свидания!