Сценарий праздника «День Земли»

Юлия Рудакова
Сценарий праздника «День Земли»

Как интересно провести праздник для всего сада всех групп?

Сценарий праздника ко дню Земли.

Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом.

Задачи

Образовательные:

- формировать представления о планете Земля,

- формировать представления о том, что Землю нужно беречь,

- способствовать приобретению знаний о том, что Россия – часть планеты Земля, часть государства Россия,

- привлечь детей и их родителей к проблеме чистоты окружающей природы,

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен на празднике,

Развивающие:

- развивать познавательные способности детей,

- способствовать развитию нравственных качеств характера,

- способствовать развитию мышления, памяти, слуха,

- развивать умение использовать знакомый музыкальный материал на празднике и в свободное время

- развивать чувство ритма, вокально-хоровые навыки,

Воспитательные:

- воспитывать чувство восхищения родной планетой,

- воспитывать чувство принадлежности к сообществу землян,

- воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине,

воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Действующие лица:

-Ведущая

-Весна

-Флора

-Фауна

-Земля

-Солнце

-Ветер

-Вода

Ход праздника: Все группы начиная со средней выстраиваются полукругом.

Ведущая: Добрый день жители прекрасной планеты. Сегодня во всем мире отмечают праздник – День нашей матушки Земли. Празднуют день земли на всей планете 22 апреля.

Вот теперь мы знаем ещё один праздник — День Земли. А кто из вас знает, что такое земля? Это не только горсть почвы, на которой мы сажаем растения, это большая планета (показывает глобус) - а это макет планеты Земля. Над Землею всегда светит яркое Солнце. Земля такая большая, что если где-то идет снег, то в это время в другом месте светит солнышко; кто-то ложится спать, потому что ночь -а в это время кто-то уже просыпается и идет в детский сад, потому что утро. Как вы уже знаете, Земля вращается. Повернется она вот и прошел день. За один день происходит много событий. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь.

Ведущая: Кто то к нам идет!

Выходит Весна!

Весна:- Я – Весна. Дарю много света и тепла. Я пробуждаю природу после зимнего сна, появляются первые цветы – подснежники под теплыми лучиками солнышка. Дети, а как бы вам жилось без солнышка?Очень плохо, правильно!

Ведущая: Спасибо Весна, что пришла! Как долго мы ждали тебя!

Весна: Ой, как приятно! Ну не зря значит я к вам в гости зашла!А давайте с вами в игры поиграем!У меня беда случилась, я растеряла веночек с цветочками, поможете мне все их собрать?их всего 6. вам нужно будет сходить в гости к стихиям разгадать загадки и выполнить задания, а за это они вам и вернут мои цветочки.

Группы получают конверты с заданиями и расходятся по зонам.

4гр. -к Фауне

5гр. - к Флоре

6гр. -к Земле

7гр. - к Солнцу

8гр. - к Воде

9гр. - к Ветру

группу встречает Земля: Ребята, здравствуйте!отгадайте загадку кто же я такая?

Дождик льет -она все пьет.

Все на ней зеленеет и растет,

Она частенько умывается,

Четыре раза в году переодевается (ЗЕМЛЯ)

Ачто вы знаете о Земле?

1) Кто живет на Земле?

2) Кто летает над Землей?

3) Кто живет под Землей?

Земля: Молодцы, ребята! Вы много знаете о Земле!

А теперь я вам загадаю загадки!

1. Выше леса, выше гор

Расстилается ковер,

он всегда,всегда раскинут

Над тобою и над мной,

То он серый, то он синий, то он ярко- голубой. (Небо)

2. Искры небо прожигают а до нас не долетают (Звезды)

3. Он и желтый и сыпучий

Во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать, лепить паски и играть. (Песок)

В небе ночью,За домом у дорожки,висит пол лепешки. (Луна)

Земля раздает детям цветные мелки и предлагает нарисовать на полу мелками «Жителей Земли»!По завершению заданий, дети получают цветок и возвращаются к весне.

Группу встречает Фауна: Дорогие ребята Здравствуйте! Отгадайте загадку кто я?

Я по земле хожу, да за порядком слежу.

Ко всему живому интерес питаю, кто меня отгадает?

Молодцы ребята!Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников – пошла по земле в поисках удачи. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Как он называется? Заглянула и вижу: сосны, берёзы, ели вокруг! Чистота кругом! Наверняка, думаю, в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят растения и ухаживают за ними. Так ли это, ребята?

(ответы детей)

Фауна: Я предлагаю вам отгадать мои загадки. Если отгадаете их правильно, то отгадки нам помогут порядок навести в природе!

1. В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б на встречу ни поплыл

всех проглотит. (КРОКОДИЛ)

2. Принимает он в жару

Душ холодный поутру.

Воду быстро длинный нос

Набирает, как насос. (СЛОН)

3. У кошки сын- котенок,

У свинки- поросенок,

Цыпленок — у хохлатки.

А кто ж сын у лошадки (ЖЕРЕБЕНОК)

Фауна:Ой какие молодцы!А Хотите вы стать моими помощниками? Не побоитесь пройти испытания?

(ответы детей)

Фауна предлагает ребятам с помощью пластилина и шишек сделать поделки.

(После испытания дети получают цветок и возвращаются к Весне)

группу встречает Ветер: Здравствуйте ребятишки, кто же я такой?

Без рук без ног,

Воет,задувает,

Поет да свищет,

По полю рыщет,

Деревья ломает,

К земле траву приклоняет. (ВЕТЕР)

Ветер:А на эти загадки вы найдете отгадки?

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (РАДУГА)

2. Белое покрывало на земле лежало,

Весна пришла,все растаяло и убежало. (СНЕГ)

3. Сначала плавно, еле-еле

Они по небу летели,

Потом быстрей быстрей поплыли

Как их зовут, вы не забыли (ОБЛАКА)

Ветер:Ну все верно!Ой, ребята, верно,подружки, кажется, я мусор раскидал нечаянно, сильно подул и он разлетелся. Помогите мне пожалуйста собрать мусор.

(игра «Очисти планету от мусора». Две команды-кто быстрее соберёт мусор в пакеты).

Игра -эксперимент «Надуй самый большой мыльный пузырь».

(После испытаний дети получают цветок и возвращаются к Весне.)

группу встречает Флора: Здравствуйте ребята!

Как хорошо, что пришла к нам весна.

Солнышко светит теперь допоздна.

Дождик прольётся теплый, хороший.

Только наденешь и снимешь калоши,

Зонтик откроешь, а туча прошла,

Солнце и тучка - наши друзья!

Я отвечаю за все фрукты, цветы и травинки!

Кто же я (ФЛОРА)

Флора: А теперь такие загадки отгадайте ка!

1. Снимем мы среди болота

Замечательное фото.

Очень яркая картинка-

Распустилась здесь. (КУВШИНКА).

2. Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела. (ЗЕМЛЯНИКА)

3. Ягоды на тонкой ветке —

Все лозы родные детки.

Съешь всю гроздь и будешь рад.

Это — сладкий. (ВИНОГРАД)

Флора: А теперь предлагаю нарисовать мелками все что касается нашей с вами природы.

(После испытаний дети получают цветок и возвращаются к Весне.

Группу встречает Вода: Здравствуйте дорогие ребята! А кто же я такая вот послушайте!

Меня пьют, меня льют,

Со мной играют, мной поливают,

Кто же я такая (ВОДА)

Вода:Правильно, я вода! А вот такие загадки отгадаете?

1. Широко оно широко,

Глубоко оно глубоко,

День и ночь о берег бьется

Из него вода не пьется,

Потому, что не вкусна,

И горька и солона. (МОРЕ)

2. Течет, течет не вытечет,

Бежит, бежит,не выбежит. (РЕЧКА)

3. Зимнее стекло, Весною потекло (ЛЕД)

Вода:Какие умные у нас ребятишки!А теперь давайте поиграем!

Игра «Вода — суша»

картинки разных животных, рыб и морских обитателей. Филин с помощью ответов детей,Раскладывает картинки в два контейнера, одних животных которые обитают в воде, других на суше.

Игра- эксперимент: «Тонет-не тонет»

Задавать вопрос детям перед погружением в воду предмета,

-тонет или не тонет. ?

(игра в ручеек.)

Группу встречает Солнышко:Здравствуйте детишки!Девчонки и мальчишки! А кто же я?

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар. (Солнышко)

Солнце: А такие загадки вы разгадаете?

1. В ночном небе,За домом у дорожки

Висит пол- лепешки. (Месяц).

2. Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Он невидимый и все же,

Без него мы жить не сможем. (ВОЗДУХ).

3. Кто каждое утро входит в окно и не ломает его (СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ)

Солнце: Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам ладошками и пальчиками нарисовать солнышко яркое при яркое!лучистое лучистое!

Дети рисуют красками солнышки.

(После испытаний дети получают цветок и возвращаются к Весне)

Дети приносят цветы весне, она собирает их в венок и Исполняется песенка «Веснянка».Дети встают в хоровод.

Весна прощается: Молодцы, ребята! Порадовали нашу весну! Теперь мне хочется, чтобы вы посмотрели на мир природы так, как смотрит друг – глазами доброго человека. Не забывайте эти заповеди:

• Никогда не лазайте на деревья, они живые!

• Не разоряйте гнезд!

• Не забывайте счищать снег с кормушек, подсыпать корм, но так, чтобы не спугнуть птиц!

• Не вредите никаким животным!

• Не лишайте землю красоты!

Мне хочется, чтоб эти слова остались в сердце каждого из вас!

До свидания ребята!А я приду к вам в следующем году!

Ведущая:- Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

(все группы идут садить саженец "Дружбы"

Сценарий праздника «День Земли»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения Земли» «День рождения Земли» Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически.

«Именины у Земли». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, для детей всех групп Действующие лица: Ведущий, Земля, Мальчишка – шалунишка. Ведущий: Придумано кем-то и просто, и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро!».

Сценарий проведения праздника в День Земли «Сказки дедушки Байкала» Сценарий музыкально – театрализованного представления «Сказки Дедушки Байкала», посвященного Дню земли. (для детей 5-7 лет). Цель:1. Привитие.

Сценарий развлечения «День Земли» Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: • Формировать представление о многообразии.

Сценарий праздника «День Земли» День Земли. Цель: продолжать экологическое образование детей с целью воспитания у них норм и правил поведения в природе, привить бережное.

Сценарий праздника «День Земли» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «День Земли» (вторая младшая группа) Конспект сценария праздника «День Земли» (вторая младшая группа).Подготовила воспитатель -Цыряпкина Наталья Александровна. Задачи:.

Сценарий экологического праздника «День Земли в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Теремок» с. Александровское» Cценарий.

Сценарий праздника «День Земли» (старшая логопедическая группа) Цель: Воспитывать заботливое отношение к природе. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально.

Сценарий праздника для средней группы «День Земли» Сценарий праздника для средней группы «День земли» ВЕДУЩИЙ Много раз встречали праздник в этом зале Но таких, как этот мы ещё не знали.

Сценарий экологического праздника «День земли» Цель. Создание у детей радостного настроения: воспитание любви и бережного отношения к природе. Оформление зала. На центральной стене зала.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Земли»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам»
Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер –...
Оформление первой младшей группы «Бельчата»
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
Видео «Танец светлячков»
Видео танца светлячков Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись танца светлячков из нашей театральной постановки "Как паучок нашёл себе...
Конспект занятия «Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...