МААМ-картинки

Сценарий праздника для учащихся начальной школы в День знаний «В поисках дневников»

Ирина Романченко
Сценарий праздника для учащихся начальной школы в День знаний «В поисках дневников»

Сценарий праздника «День знаний. В поисках дневников"

Звучат фанфары, на середину зала выходят ведущий и 2 детей.

1ребенок:

Каждый год звонок веселый

Собирает вместе нас.

Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!

Здравствуй, наш любимый класс.

2ребенок:

Пусть нам лета жаль немного -

Мы грустить не будем зря.

Публикация «Сценарий праздника для учащихся начальной школы в День знаний „В поисках дневников“» размещена в разделах

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Вот и закончилось веселое, озорное лето, а вместе с ним умчались такие короткие летние каникулы!

Ведущий: Сегодня начало нового учебного года! День встречи школьных друзей после долгой разлуки. Начинаем наш праздник и хотим вручить вам ваши школьные дневники. Пообещайте, что в них будут только Пятерки и Четверки! Обещаете!

Дети: ДА!

Ведущий: Для торжественного вручения дневников мы приглашаем заместителя директора Марину Юрьевну.

Директор: С праздником вас, дорогие дети (Открывает сундук,там нчего нет, только письмо) Ничего не понимаю, дневнико нет, вместо них какое то письмо лежит. От кого это,сейчас посмотрим! Читает письмо:

«НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ ДНЕВНИКИ! МЫ ЗАБРАЛИ ИХ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ! МОРСКИЕ ПИРАТЫ».

Ведущий: Что все это значит?

Зам. директора: А то, что без дневников наших ребят не пустят в школу.

Ведущий: Что же делать? Может быть мы сможем найти дневники?

Зам. директора: А вы не испугаетесь пиратов? Дети: Нет!

Зам. директора: Тогда вам придется отправиться в интересное и очень опасное приключение на поиски дневников! Вы готовы? Дети: Да!

Зам. директора: Ну, тогда садитесь все на кораблик, он повезет на остров к пиратам. Капитаном корабля я назначаю Вас, Любовь Владимировна! Путешествие предстоит опасное, поэтому мне будет спокойнее, если с вами будут ваши воспитатели. Вы согласны, ребята? Дети: Да.

Зам. директора: Тогда в добрый путь!

Ведущий-капитан: Ну что, морская команда, к отплытию готовы? Тогда проходите на борт корабля.

(Дети выстраиваются друг за другом)

Ведущий-капитан :Поднять якоря! Отдать швартовые. Мы выходим в открытое море.

(Дети друг за другом и под музыку двигаются гуськом по кругу)

(Слышится шум моря. Приближаются звуки бури.)

1Ведущий-капитан: Шторм поднялся в 9 баллов,

Только я моряк бывалый!

Как увижу сильный вал

Крепко я держу штурвал.

Ребята! Предлагаю вам в каюты я пройти,

Безопасность очень важная часть пути.

(Дети из корабля проходят в зал на стульчики.)

Капитан:К борту нашего корабля что-то прибило.

(берет бутылку, в ней письмо) ВСТРЕЧАЙТЕ МОРСКОГО ЦАРЯ

(Под музыку появляется Морской царь)

Морской царь: Я владыка морей и океанов,

Я повелитель водной стихии – Морской царь!

Кто тут бродит-колобродит,

Нарушает мой покой!Дети по морю не ходят!

Хороводов здесь не водят!

Ну-ка, ну-ка кто такой?

(разглядывает ведущую-капитана)

Ведущий - капитан Я- капитан корабля, а это мои отважные матросы –школьники.

Морской царь: Ишь ты! Школьники! Ну и чего ж вам надо в моем море?

Ведущий – капитан: Пираты украли у нас дневники, а без них детям в школу дороги нет!

Морской царь (детям) : А вы в школу собрались? Дети: Да!

Морской царь: А у нас в морской школе совсем как на земле учат и задачки решать и буквы изучать, а вот к примеру вы задачки умеете решать?

Дети:ДА!

Морской царь: Загадаю я вам математические загадки.

Математические загадки

1. Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы: - Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте(6)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди(5)

3. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает: Сколько их теперь играет(4)

4. Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят(16)

Морской царь: Ай да молодцы! Порадовали меня своими знаниями! И за это я вам помогу! Есть у меня волшебный бинокль, в нём видны все острова! Путь дорогу вам укажет, где пиратов найти подскажет! Капитан,в него смотри, приключенья впереди! Счастливого пути! Прощайте!

Ведущий – капитан: Спасибо тебе, Морской царь! До свиданья! (Царь уходит) А нам пора – матросы занимайте места, полный вперед! (Дети строятся и делают круг по залу)

(Шум моря, крики чаек.)

Ведущий : (смотрит в бинокль) На горизонте какой – то остров! Возможно, здесь спрятаны наши дневники. Причаливаем к острову! Бросаем якорь.

Ведущий – капитан: Выходим спокойно, давайте осмотримся (ДЕТИ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА)

(Под песню «Остров невезения»- выходит семейство Лейтяйкиных)

Двойка и её сестра – Ябеда поют песню:

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Бездельников в океане есть

Остров для Лентяйкиных в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

Двойка: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Ведущий – капитан: Мы ищем пиратов, которые украли наши дневники, не живут ли они на этом острове?

Двойка: Какие такие дневники?

Ведущий : А вы кто такие? Может представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущий : Представитесь.

Ябеда: Пред-куда?

Ведущий – капитан: Знакомиться давайте!

Двойка: А! так бы и сказали…А то пред чего-то! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я—Двойка! А вот моя сестра Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей: (Ябеда, в руках записная книжка, подбегает к детям, рассматривает их, а затем, пугает детей:

Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"

(Потом бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: "Плохо играете! Плохо поёте!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда : Плохо воспитываете!

Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

Ведущий – капитан: Ой, мы кажется ошиблись, не на тот остров приплыли, время терять не будем, все равно вы нас ничему хорошему не научите.

Ябеда: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Ну, кто хочет к нам?

Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орё т:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!

ЯБЕДА: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? Оставайтесь, у нас жить. Жизнь у нас -обхохочешься! Вечное Счастье! Они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, разбросать нужно только 4 и 5. Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Ябеда: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Двойка:Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас, в школу ходить не надо, уроки делать не надо, думать ни о чем не надо.

Ведущий – капитан: Нет уж, нам это не нравиться, правда, ребята.

Двойка: Ну, ты посмотри, какие дружненькие, отличнички все какие! Тут нам делать нечего, пойдем других жителей к себе на остров по скайпу позовем. Но вы не забывайте, если что, нам только свиснуть и мы сразу вернемся и всем пригодимся. Пошли сестричка! (Уходит)

Ябеда: Я все про вас расскажу. (Убегает вслед за Двойкой)

Ведущий – капитан: Этот остров нам не нужен, занимайте места, отправляемся дальше, друзья. (делают с детьми круг по залу)

Капитан смотрит в бинокль: Приближаемся к какому-то острову. Давайте сойдем с корабля и оглядимся.

(Дети садятся на стулья. Звучит музыка.)

Входят Б. Яга, перебирая какую-то травку в чугунке, и Кикимора.

Б. Яга: Разрыв-трава, плакун-трава,

Чтоб не болела голова.

Крысиный хвост, гадючье жало,

Чтоб кровь из раны не бежала.

Кикимора: Ой, Б. Яга, какая ты умная! И во всем-то ты разбираешься. А ты новость-то слыхала?

Б. Яга: Нет! Не слыхала!

Кикимора: Гостей полон остров!

Б. Яга: Врешь!

Кикимора: Сама своими глазами видела!

Б. Яга: А какие они из себя-то?

Кикимора: Ушастенькие, глазастенькие и солидные есть.

Б. Яга: А для чего они сюда пожаловали?

Кикимора: Да проездом они. Плывут за какими-то дневниками. Праздник видите ли у них, в школу провожают.

Б. Яга: В школу? А что это такое?

Кикимора: А. э… То такая большая избушка, куда приходит много ребят. Их там учат читать и писать.

Б. Яга: Фу-ты, ну-ты! Я тоже в школе училась колдовать и совершать всякие злодейства. Давай, Кикимора, сделаем так, чтоб не было у них ентого веселья! Не пустим их никуда, а оставим на нашем острове.

Кикимора: А мне детишек жалко! Они хорошие, добрые. Слышала, они и поют и танцуют.

Б. Яга (угрожая) : Вот и будут они у меня танцевать голубчики в супчике. Ха-ха-ха!

Давненько детишек я не ела,

Аж с лица вся похудела.

Ну, Кикимора, давай-ка познакомимся с этими детишками поближе.

Кикимора: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые!

Б. Яга: Что это вы вдруг присмирели?

Или от радости ошалели?

Кикимора: Мы давным-давно мечтали,

Чтобы гости к нам пристали.

Обожаем шалунов,

Плакс, задир и драчунов!

Б. Яга: Не люблю, когда веселье,

Не люблю, когда поют.

Я люблю, когда все злятся,

А еще, когда ревут!

Не будет вам никаких школ и никаких праздников!

Ведущий- капитан: Что вы, Б. Яга, Кикимора? Не надо портить детям праздник. Ведь они его так ждали. Ребята у нас добрые и дружные и танцевать умеют и петь!

Б. Яга: Ух, ты, невидаль какая! Так ведь петь и мы можем! Что, Кикимора, споем наши частушки.

Кикимора:Запевай,Баба Яга!

Б. Яга: Эх, пойду плясать,

Всех за волосы таскать.

И девчонкам и мальчишкам

Оплеухи раздавать!

Кикимора:

Я кикимора лесная,

Ах,люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Б. Яга: Ходят дети в школу

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Кикимора:

Я про школьные дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Курсы открываю!

Ведущий Капитан: Ну и частушки! А наши мальчишки тоже частушки прошколу знают, веселые такие,хотите послушать!

Б. Яга: Ну,пусть споют уж. Если понравятся нам ваши частушки, так и быть отпустим вас с нашего осторова.

ЧАСТУШКИ

Баба яга задумывается

Кикимора: Ты чего, бедовая задумалась, аль молодость вспомнила.

Б. Яга: Да, вспомнила те счастливые денечки, когда сама на ступочке в школу летала.

Кикимора (мечтательно) :Да,а у меня, как сейчас помню, был такой красивый портфель, моего любимого болотного цвета! И в нем всё всё было,что в школе нужно : шишки, пиявки.

Баба. Яга:Ага! А у меня еще рогатка была!

Ведущий – капитан: Погодите-погодите, какая ещё рогатка? Да, придется вам показать, как правильно портфель собирать.

Эстафета "Собери портфель"

Ведущий боцман: Ну что, теперь вы поняли, что надо брать в школу?

Баба Яга и Кикимора: Да! Спасибо!

Ведущий-капитан: Вот видите какие наши дети умные и талантливые, а вы им праздник хотели испортить!

Кикимора:Да нет же, нет! Мы сегодня не из вредности, а для этого…. Для веселья старались!

Баба Яга:Ну ладно так и быть, отпустим вас в школу! Учитесь на 4 и 5, а нам в лес пора! Пошли, подружка!

Б. Я и Кикимора: До свиданья! (Уходят).

Ведущий – капитан: Ребята, занимайте места, отправляемся дальше. (делают круг по залу)

Ведущий : Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря! Скорее по каютам (дети садятся)

Ведущий-капитан:Чтобы шторма избежать, нужно танец станцевать!

Шторм поднялся в девять баллов,

Ветер свищет, дождь идёт,

Но, не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем, и всё пройдёт!

ТАНЕЦ «Мы маленькие звезды»

Ведущий – капитан:А теперь все на борт, море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед (делают круг по залу)

Ведущий (смотрит в бинокль) :Остров странный, неизвестный, кто его населяет непонятно.

Ведущий – капитан: Мое предчувствие меня не обманет, мне кажется это тот остров, который мы ищем. Матросы, все спускаемся на сушу.

(Дети садятся на стульчики)

Под музыку в зал забегают пираты и веревкой обвязывают ведущего.

Джек-воробей: Заходи слева, Полундра.

Полундра: А ты обходи справа, Джек! Раз вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен!

Ведущий : А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Джек- воробей: Кто это нас не знает?

Полундра: Мы пираты, охотники за сокровищами.

Джек- воробей: Я Джек-ворробей, гроза морей и океанов. А это друг мой Полундра. А вы кто такие, и что делаете на нашем острове?

Ведущий – капитан: У меня на борту команда школьников, а ищем мы как раз вас!

Джек-воробей:Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем центре и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущий – капитан: Отпустите нас и отдайте наши дневники! Детям в школу пора!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки). Хотите, чтоб вас отпустили?

Дети и ведущие: Хотим!

Джек- воробей: А за что мы отпустим ваших деточек? Дай подумаю (чешет голову)

Полундра: А я уже придумал! Пусть дадут нам мороженое, пироженое, много чипсов и планшет, как он там называется айпэд, айпад….

Джек- воробей :Нет у вас ни того, ни другого, т. ч. оставайтесь с нами, будите нас развлекать

Ведущий – боцман: Мы не можем у вас остаться, нам в школу надо собираться

Джек- воробей: В школу? А чего там делать-то, в школе?

Ведущий – капитан: Учиться, узнавать много нового и интересного!

Джек- воробей: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?

Полундра: Посадим!

Джек- воробей: Добрых людей ограбим?

Полундра: Ограбим!

Джек- воробей: Клад на островах найдем?

Полундра:Найдем!

Джек- воробей :И себе весь заберем, а потом и погуляем!

Полундра: Но, сначала мы его в деньги переведем и в банк отнесем, положим, вот на эту карточку.

Ведущий – боцман: Так в банке нужно бланк заполнять, а писать то вы умеете?

Пираты оба: Умеем!

Ведущий – капитан: И буквы знаете?

Полундра: Знаем! Буквы все знаем.

Ведущий – боцман: Сейчас проверим. Отвечайте на мои вопросы. Слушайте внимательно:

Буква первая, друзья, в алфавите это…

Джек- воробей: Я!

Ведущий – боцман: Нет, не я! Ребята подскажите….(дети отвечают.)

Джек-воробей: Конечно, «А»! Я просто ошибся, случайно.

Ведущий – боцман: Круглой формы голова, той-же формы буква….

Полундра: А! Теперь –то точно «А»!

Ведущий – боцман: «А» - не круглая буква. Помогите ребята. (Дети отвечают) Слушай дальше. А последняя, в конце, в алфавите буква….

Джек- воробей: Ц!

Ведущий: Ребята, подскажите последнюю букву алфавита. (дети говорят) Да, знаний у вас маловато. Ничего вы не знаете и ничего не умеете. С вас наверно даже рыбы смеются.

Полундра: да вы сами, наверное, их тоже не знаете.

Ведущий: не верите, тогда слушайте песню «Букварик»!

Песня «Букварик»

Джек- воробей : Подумаешь…буквы они знают, с букварем играют, а мы умеем в пиратскую игру играть, хотите и вас научим?

Дети: Хотим!

Джек-воробей: Тогда встаем!

Полундра: Игра такая, полундра называется, прямо как я! Пока музыка играет, все танцуют, как только услышите слово «палундра», нужно быстро спрятаться вот под эту сеть, а мы будем ловить самых зазевавшихся.

Игра «Палундра».

Джек- воробей: Ну как, понравилась наша игра? Дети: ДА!

Джек- воробей: Вы нам так понравились, оставайтесь у нас.

Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

Джек- воробей: Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы нас не испугались, прошли на корабле долгий путь. Получайте награду (выносят сундук и ставят на столик) Вот ваши дневники! Нам они все равно не пригодятся, мы в школу не собираемся.

Ведущий – капитан: Спасибо вам, пираты! И наш вам совет: вы все-таки запишитесь в школу – там очень интересно!

Полундра: Спасибо вам дети, до свиданья!

(Под музыку пираты уходят.)

Ведущий – капитан: А нам пора возвращаться в центр! Занять свои места, поднять паруса!

(дети под музыку делают круг и садятся на места)

Ведущий – капитан: Ребята! Вот и закончилось наше морское путешествие: дневники отыскали, ключик у нас! И все у нас получилось потому, что вы такие умные, такие находчивые и такие дружные! А сейчас мы приглашаем Марину Юрьевну для вручения дневников.

(Директор открывает ключиком сундук и вручает дневники.)

Ведущий- капитан: Вот и подошел к концу наш веселый праздник! А впереди у вас новый и интересный учебный год! Пусть он будет счастливым и успешным и ведет вас к новым вершинам дорогою добра! В добрый путь!

Песня «Дорогою добра»

Публикации по теме:

Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки»Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки» Цель: познакомить детей с особенностями народных праздников на примере посиделок, расширить знания учащихся о разнообразии красоты природы.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Сценарий праздника «A нy-ка, парни!» к 23 февраля для начальной школы на уроке физической культурыСценарий праздника «A нy-ка, парни!» к 23 февраля для начальной школы на уроке физической культуры Сценарий праздника "A нy-ка, парни!" к 23 февраля. Для начальной школы на уроке физической культуры. Цели: 1. Воспитание чувства патриотизма.

Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!» Сценарий внеклассного мероприятия «Берегите первоцветы!» Цель: создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры,.

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы «Скоро, скоро Новый год» Скоро, скоро Новый год - сценарий новогоднего праздника 2018 г. Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки.

Урок мира в День знаний для учащихся начальной школы на тему «ГТО» Сценарий проведения урока мира на тему: «ГТО». Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляю вас с замечательным праздником – Днём знаний. (слайд.

Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра»Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 24 «Солнышко» Внеклассное мероприятие по теме: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для учащихся начальной школы в День знаний «В поисках дневников»
Опубликовано: 17 августа 2021 в 20:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД