Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»

Наталья МИхайловна Шляпникова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»

Сценарий праздника «Хорошее настроение».

Задачи мероприятия:

• создать весёлое настроение участников праздника;

• воспитывать чувство коллективизма;

• развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование: стульчики, кегли, 2 мяча, круги диаметром 40см, костюмы для сказки «Лиса и заяц».

Участники: дети дошкольного возраста и их родители.

Ход мероприятия:

1. Приветствие. Сообщение темы мероприятия.

Звучит музыка, выходят двое ведущих.

1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.

2-й Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители!

1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение».

2-й:Ведущий. А настроение у всех действительно хорошее. А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?

1-й Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

2-й Ведущий.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете? Отлично! Наш праздник можно начинать!

2. Стихи.

-В этом году наши ребята выступали на конкурсе «Юные таланты». Они приготовили стихи, давайте их послушаем.

Андрей Шутко «Блокадница» читает Коробкова Екатерина.

Татьяна Шапиро «Телогрейка» читает Гамазин Юрий.

Андрей Шутко «России верные сыны» читает Нефёдова Мелания.

3. Игра «Ёжики и зайчики».

Предлагаю узнать кого на празднике сегодня больше девочек или мальчиков. Давайте прямо сейчас поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики».

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче)

4. Исполнение песни «Скачет по полям, с неба пополам».

- Начнём наш праздник с песни «Скачет по полям, с неба пополам».

Молодцы, ребята. Спасибо.

5. Игра «Прилетели птицы».

1-й Ведущий. - Ну а теперь давайте немного разомнёмся, поиграем в игру «Прилетели птицы».

- Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны! Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

1-й Ведущий. Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.

Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Ведущая: - А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом. (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

Ведущая: - У нас образовались две замечательные команды. Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

Ведущая: - А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

6. Игра - эстафета «Репка».

Ведущий: - Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

7. Игра – эстафета «Змейка». Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» по сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расцепились.

8. Игра – эстафета «Кенгуру». Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до стульчика. Обратно также.

9. Игра - обманка: «Доскажи словечко».

- Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Сели все на стульчики. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я —.

(крокодил)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

(собака)

Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?.

(утка)

Я курочки сыночек,

Я желтенький комочек,

Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я?

(цыпленок)

В джунглях я живу давно,

Меня увидишь ты в кино:

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я?.

(тигр)

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать. Кто я?

(рыба)

Все меня боятся —

Я могу кусаться.

Я летаю и пищу,

Жертву я себе ищу.

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я?.

(комар)

10. Сказка: «Лиса и заяц».

- А сейчас уважаемые родители, дети для вас приготовили сказку «Лиса и заяц». Итак, внимание.

11. «Карета».

Вариант 1:Родители сцепляют руки в виде «сидений» и переносят детей до намеченного места. Выигрывает та команда, которая доедет быстрее.

Вариант 2:В том случае, если нет пап 4 человека, то проводится конкурс с мамами: каждый ребёнок приглашает маму или бабушку для участия в конкурсе. Делятся на 2 команды, держась с мамой за ручку надо добежать до стульчика, затем ребёнок встаёт на стульчик целует и обнимает маму и за ручку возвращаются обратно.

12. Эстафета “Прыжки по кочкам”.

- Снег давно растаял, появились кочки. Поиграем в игру “Прыжки по кочкам”. Старайтесь не упасть в болото.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

13. Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

14. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. - А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой: "Это я, это я, это все мои друзья".

-Кто по сторонам не глядя,

Каждый день шагает в садик?

-Знает кто, что красный цвет,

Означает: хода нет.

-Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

-Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

-Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

-Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать?

-Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

15. Песня «Если друг не смеётся».

- Наступили чудесные солнечные дни. Мы с вами с удовольствием играем, гуляем с друзьями. Давайте исполним песню «Если друг не смеётся».

16. Конкурс: ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

17. ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первые 5 или 3 игрока бегут приклеивают сложенные из цветной бумаги тюльпаны (оригами, а остальные игроки дорисовывают стебельки и листики.

18. Итог мероприятия.

Ведущий: - На этом наша игровая программа подошла к концу, желаем вам всем хорошего настроения.

Под веселую музыку дети выходят из зала с хорошим настроением.

Публикации по теме:

«Осеннее настроение». Сценарий развлечения для детей младшего возраста Под музыку дети входят в зал. Дети младшей группы садятся на стульчики Ведущая. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво у нас сегодня.

Хорошее настроение для наших любимых мам (фотоотчет)Хорошее настроение для наших любимых мам (фотоотчет) Дороже, лучше наших мам Мы точно знаем, нет на свет Мы этот праздник дарим вам Смышленные и озорные ваши дети! Такими словами мы начали.

Конспект интегрированного занятия для детей старших групп «Здоровые зубы — хорошее настроение» Сценарий спортивного,интегрированного развлечения для детей старшей и подготовительной группы. "Здоровые зубы - хорошее настроение!" Цели:уточнить.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию в средней и старшей группе «Как вернуть хорошее настроение» Задачи: - совершенствовать умение понимать собственное настроение; - формировать способность сохранять равновесие в проблемных ситуациях;.

Малая тематическая игра «Хорошее настроение» с использованием элементов методики Н. Н. Ефименко МТИ Цель: формировать у детей понятие здорового образа жизни через двигательную активность, создавая и поддерживая благоприятный эмоциональный.

НОД по развитию речи в старшей группе «Юмор, веселье — хорошее настроение» Цель: Знакомство детей с юмористическими произведениями Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с юмористическими произведениями И. Шевчука,.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Хорошее настроение» Хорошее настроение. Праздник для детей подготовительной группы. 1. Вход под музыку «Я шагаю по Москве» Дети выходят друг за другом, выстраиваются.

Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение» Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение» Подготовил : Шевченко Т. Н. (воспитатель старшая группа №4) Ткачик.

Сценарий новогоднего праздника для детей дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника (Новогодние фанфары. Музыкальная тема Снегурочки.) СН: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть.

Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Отличное настроение» Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ Музыкальный руководитель МДОУ «Ромашка».

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 13:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий на 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для старшей группы
ВЫХОД МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Ведущий: Дорогие мамы и бабушки наших замечательных ребят! В преддверие чудесного праздника 8 марта мы поздравляем вас и желаем...
Дидактическое пособие «Лепбук «Сказки Корнея Чуковского»
Лепбук представляет собой картонную папку формата А3. Папка содержит кармашки, в которых собрана информация по теме. Дидактическое пособие «Лепбук...
Консультация «Уголок дошкольника дома»
Редко когда воспитатели дают советы родителям об организации уголка дошкольника в домашних условиях. Но, иногда возникает такая необходимость и вот несколько...
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...