Получи документы

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери «Мы играем вместе с мамой» для детей подготовительной группы

Ольга Ушакова
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери «Мы играем вместе с мамой» для детей подготовительной группы

Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместного мероприятия; установление партнерских отношений с семьями воспитанников, создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.

Задачи:

- побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через стихи, песни, танцы;

- воспитывать доброжелательное общение детей в играх;

- развивать коммуникативные навыки детей;

Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Матери „Мы играем вместе с мамой“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Оборудование: листочки с загадками; 2 корзины, 2 веника, 2 совка, мелкие игрушки; 2 ватмана и 4 маркера; 2 руля, 4 кегли; маски «теремок»; овощи, фрукты, крупы; шнурки, крупные макароны.

Ход:

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущая:

Есть день особый в ноябре, он «Мамин день» зовется,

Мы всю любовь подарим ей, пусть мама улыбнется,

Мы пожелаем ей любви, здоровья и добра,

И громко маме крикнем трехкратное «Ура!».

1 ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы в теплом уютном кругу, отметить очень славный праздник. День Матери! Пригласили в гости, Бабушек и мам. Обещаем точно - не скучно будет Вам!

Мы рады видеть в этом зале вас, ваши добрые глаза, ваши весёлые улыбки.

2 ведущая: Сегодня праздник! Праздник добра и красоты, мудрости и жизнелюбия, нежности и любви! Это твой праздник, Мама!

1 ведущая: Кстати, вы никогда не задумывались, почему такие слова, как доброта, ласка, нежность, красота, любовь, забота – женского рода?

2 ведущая: Да потому, что все эти слова, так или иначе, связаны с женщиной, с мамой!

Самая добрая и заботливая - мама!

Самая нежная, ласковая, красивая – мама!

Самая любящая – мама!

1Ведущий: А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем!

(дети рассказывают стихи)

1. Ребенок: Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

2. Ребенок: Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

3. Ребенок: Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

4. Ребенок: Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

5. Ребенок: Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Ведущая: Сегодня в нашем зале царит праздничное настроение. Ребята, а вы хотите, чтобы у наших мам всегда было праздничное настроение? (Да)

Давайте будете вместе делать нашим мамам сюрпризы?

Ведущая: Первый сюрприз.

Мамы, честно нам скажите, вам ваши дети помогают?

А как называется посуда и бытовая техника они знают?

А чтобы узнать надо детям загадки детям загадать!

(мамы загадывают детям загадки) (читают по очереди записки)

1. Назовите посуду - ручка прицепилась к кругу

Блин испечь ей ерунда это же…. (сковорода)

2. В брюхе у него вода забурлила от тепла

Как разгневанный начальник, быстро закипает…. (чайник)

3. Пыль найдет и вмиг проглотит, чистоту для вас наводит.

Длинный шланг - как хобот нос, коврик чистит…. (пылесос)

4. Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг имя у него … (утюг)

Ведущая: Да, сразу видно! Все наши ребята – настоящие мамины помощники!

Ребенок:

Мы вместе играли

И – с кем не бывает,

Ну, все разбросали.

А маму не хочется нам огорчать…

Так, что, не пора ли уборку начать.

Следующий сюрприз «Генеральная уборка»

На полу разбросаны кубики, которые с помощью веника нужно замести на савок, и отнести в корзину. Дети делятся на две команды.

Ведущий: А теперь дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, признания ваших детей. Ещё сюрприз.

Детские признания: «Мы никогда не шалим»

Девочка:

Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я варю.

Я в луже кота постираю…

Как мама, тебя я люблю!

Мальчик:

А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож, или нет?

Девочка:

Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

Мальчик:

А я ей подарок готовлю –

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

Девочка:

А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки…

Подарок я сделать хочу!

Мальчик:

А я вот подрался с Ванюшей –

Под глазом огромный синяк.

Сказал, его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

Девочка:

Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу,

И мама придёт и увидит,

Что я её очень люблю!

Мальчик:

Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны –

Ведь мы, никогда не шалим!

Ведущая: А сейчас мы предлагаем мамам посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают вам необыкновенные прически.

«Салон красоты»

(Мамы садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок)

Ведущая: А вот и следующий сюрприз.

К нам он девочек зовёт,

Кто мамины наряды примеряет,

Стать взрослой поскорей мечтает!

(Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в зеркало)

Ведущий: У каждого человека есть желание, мечта. Сейчас мы узнаем, о чём мечтают три подружки.

Сценка «Три подружки»

Ведущий:

Три подруги в день осенний

Были в славном настроении.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1девочка:

Кем бы я хотела стать?

Буду в небе я летать,

Стюардессой быть хочу,

В самолёте полечу.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

А своих детишек, Маша,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2 девочка:

Я хочу артисткой стать

И на сцене выступать,

Чтоб меня в кино снимали,

Роли главные давали.

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Постараюсь не лениться,

Чтобы президентом стать

И закон такой принять:

Мам своих не волновать,

Не давать им уставать,

От забот и от волнений

Их всегда оберегать!

Ведущий: Не секрет, что наши дети мечтают поскорее стать взрослыми, а мы взрослые мечтаем хоть немножко побыть детьми.

Итак, конкурс «Осторожно, за рулём» (шуточный конкурс)

Приглашаем две команды детей (ставим на пол разные предметы, которые дети будут объезжать, даём в руки рули игрушечные. Дети шумят, объезжают препятствия и рулят. Когда они поиграли, то очередь взрослых. Но только взрослым завязываем глаза, чтобы они ни чего не видели. Также даём им в руки рули, и… убираем все препятствия! И когда взрослые пытаются рулить и объезжать препятствия, то дети могут в шутку кричать – лево руля! Право руля)

Ведущая: А этот сюрприз музыкальный. Для мамы песню мы споём.

Песня «Нас качая в колыбели…»

Ведущая: А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку«Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(мамы выбирают записки со словами, надевают маски героев сказки)

Ведущий:

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, раз теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, медведь косолапый (Ничего себе)

Ведущая: Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения… (сережки)

2. Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой… (помадой)

3. В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный… (крем)

4. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам… (расческа)

5. Эти шарики на нити вы примерить, не хотите ли?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы)

Ведущая: Следующий сюрприз от мальчиков. Сейчас мы проверим, какие они мастера.

«Сделай бусы из макарон».

(дети нанизывают макароны на шнурок, потом сравниваем длину бус)

Ведущая: В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!

Ребенок:

Очень бабушку свою.

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Ребенок:

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

Ребенок:

Песню бабушке поём

Нежную, красивую.

Поздравляем с праздником

Бабушку любимую!

Ведущая: А этот сюрприз для бабушек - «Угадай на ощупь» .

Ведущая: Наши бабушки – замечательные хозяйки. Поэтому они могут с закрытыми глазами, различить продукты. На тарелках разложены макароны, гречка, фасоль, пшено, рис, морковь, картофель, яблоко, огурец. Бабушки с закрытыми глазами должны, угадать какие продукты есть в тарелках.

Ведущая: А сейчас, а сейчас, наступает танца час.

Танец «Мама помогалочка»

Ведущая: Милые мамочки, наши детки сегодня подготовили для вас настоящий салют, но им нужна ваша помощь. Встанем все в большой круг и растянем вот такой парашют! По команде подбрасываем высоко шары вверх, но ваша задача еще и поймать парашютом все шары, так чтобы они не упали на пол.

Игра «Парашют»

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим всех мам и бабушек за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть дети вас радуют! Пусть будет больше моментов, когда вы будете чувствовать внимание и любовь своих детей.

(подарки мамам, дипломы мамам)

Публикации по теме:

Сценарий семейного праздника ко Дню Матери «В гостях у сказки вместе с мамой» в первой младшей группе Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи: развивать эмоциональную.

Играем вместе с мамой. Значение артикуляционной и пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей Играем вместе с мамой! Значение артикуляционной и пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей – выступление на родительском собрании.

Конспект открытого занятия-досуга к Дню матери для детей и их родителей в младшей группе «Веселимся вместе с мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Конспект открытого занятия (досуга) для детей и их.

Мастер-класс «Математика вместе с мамой на кухне» для родителей детей подготовительной группы «Мастер-классы для родителей» - одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении.

Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Матери для старшей группы «Вместе с мамой» Сценарий мероприятия «Вместе с мамой» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: - разнообразить формы работы с родителями;.

Сценарий праздника к День матери «Поиграем вместе с мамой» «Поиграем вместе с мамой» Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования.

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери, в подготовительной группе Праздник «День Матери» 2019 Вед. Добрый день, дорогие гости. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале.

Сценарий спортивно-музыкального праздника с родителями, посвященный Дню матери «Вместе с мамой веселей» На фоне песни "Наши мамы" мамы и дети занимают свои места. (Мамы сели на стульчики, дети расположились горошком на ковре) 1ВЕД. Добрый вечер,.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Матери «А ну-ка, мамы!» для подготовительной группы Цель: Воспитывать, чуткое и уважительное отношение к маме. Задачи: 1. Способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых.

Вечер-досуг «Вместе с мамой мы вдвоём, мы играем и поём» Задачи: - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь; - формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери «Мы играем вместе с мамой» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 16:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД