Сценарий праздника к Дню 8 Марта «Как мамонтёнок искал маму» для младшей группы

Крупинкина Татьяна Викторовна
Сценарий праздника к Дню 8 Марта «Как мамонтёнок искал маму» для младшей группы

КАК МАМОНТЁНОК ИСКАЛ МАМУ. Мл. гр. №3 №4.18г.

Дети входят под музыку песни «Дочки – сыночки», встают на свои места.

В. - Здравствуйте, дорогие наши гости! Почему мы здесь собрались? Вы, наверно, догадались!

1Р. – Нас сегодня рано утром звон капели разбудил

Солнце радостно пропело: – «Мамин праздник наступил

2Р. – Сегодня праздник здесь весенний, мы поздравляем бабушек и мам,

Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!

3Р. – Наступает Женский день. Солнце улыбается,

Мамочку порадовать каждый постарается!

4Р. – Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

Песня «Мамочка моя». Е. Гомоновой, 50.

На нашем празднике будет много интересного: песни, танцы, стихи. А сейчас мы предлагаем вам поиграть.

Игра «Ищи свою маму» Т. Ломовой. «Ладушки» Д. 2,61.

Игра «Оркестр» М. Картушиной, 32.

Дети и мамы встают парами по кругу (мамы за кругом, дети в кругу). Мамы идут вправо, дети влево.

1ч. муз. – Все двигаются спокойным шагом, каждый в свою сторону.

2ч. муз. – Повернуться в круг, лицом друг к другу. Мамы хлопают, дети танцуют, потом приседают, закрыв глаза руками.

3 ч. муз. – Дети сидят, мамы идут спокойным шагом. На остановку музыки они останавливаются и поворачиваются в круг. Дети встают и подбегают к своим мамам, все обнимаются и малыши провожают мам и сами садятся на стульчики.

(Как только все рассядутся после игры, слышится плач).

В. - Ой! Что случилось? Кто это плачет? Посмотрите кругом, может, кого-то обидели? А может, это за дверью? (Выглядывает за дверь, приводит плачущего мамоетёнка). Кто ты? И почему плачешь?

М. – (растерянно) Лапы есть, и уши есть, и шерстинок всех не счесть. Посмотрите, длинный нос. Ну, а сзади есть и хвост. Только вот что за напасть, не могу себя назвать. Имени не знаю. Поэтому страдаю!

В. - Ребятки, вы догадались, кто это? (Ответы детей и родителей). Что с тобой приключилось, Мамонтёнок?

М. – Я потерял маму.

В. – Дети, как вы думаете, где мы можем найти его маму? (Ответы детей и родителей). В Африке? Но туда такая длинная дорога! Ведь в Африку сначала надо ехать на поезде, потом плыть на корабле, у вас хватит сил преодолеть такой длинный путь?. Тогда все по вагонам, а гости нам помогут: «погудят» вначале и в конце песенки. (Дети встают друг за другом и начинают движение).

Песенка «Паровозик Чух-Чух-Чух» С. Железновой.

В. – Вот и корабль, занимайте места, плывём в Африку, а мамы нам помогают: Взялись за плечи друг друга и покачались вправо-влево, как «волны». (Дети, держась за корабль «плывут» по кругу, корабль убрать за штору).

Песня «В морское путешествие».

«Песенка мамонтёнка» В. Шаинского.

«Зов джунглей и барабанов».Фонограмма.

В. - Вот мы и в Африке, выходите на берег. (Обезьянкам надеть шапочки и хвосты). Прислушайтесь, это африканская песня джунглей. (Выбегают обезьянки). Кто вы?

Все мартышки: - Сейчас узнаете!

Танец мартышек. «Аргентинское танго». Фонограмма.

В. – (подходит к обезьянкам). Здравствуйте, мартышки!

1М. – От мартышек вам привет, мы не виделись сто лет!

2М. – Как вы в Африку попали, может, вы кого искали?

М. – Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу. Я маму узнаю. Её обниму. Я маму свою непременно найду!

3М. – Маму? Твою? Нет, мы её не встречали!

М. – (грустно вздыхая). Но где же моя мама?

1.2.3. М. – Предлагаем не вздыхать, лучше с нами поиграть!

В. – Мартышки, а во что же мы будем играть?

1.2.3. М. – В бананы.

Игра «Бананы». Фонограмма.

Все стоят по кругу и, пока передают бананы, произносят слова:

Мы банан передаём, звонко песенку поём.

У кого в руках банан, тот сейчас станцует нам!

(Как только слова заканчиваются, те – у кого банан, выходят в круг и танцуют под музыку, остальные им хлопают. Игру повторить 2-3 раза).

В. – Спасибо вам, мартышки, что поиграли с нами. Но что же нам делать дальше? Куда идти? (Пока дети общаются, выходит черепаха и ложится под пальму у центральной стены, спиной ко всем).

1.2.3. М. –Черепаху навестите и её вы расспросите.

В. – А где же она живёт?

1.2.3. М. – Так вот же она, спит под пальмой!

В. - Ребятки, давайте тихонько к ней подойдём и позовём ласково: «Черепаха!» мартышек снять шапочки и хвостики).

Ч. – (Поворачивается, напевает, потом снимает очки).

«Песенка Львёнка и черепахи». В. Шаинского. Фонограмма.

В. – Здравствуйте, Мудрая черепаха!

Ч. – Сколько маленьких детей! Говорите поскорей: вы по делу, иль со страху разбудили черепаху?

М. – Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу. Я маму узнаю, её обниму. Я маму свою непременно найду!

Ч. – (рассматривает Мамонтёнка). Лапы есть и уши есть. И шерстинок всех не счесть, есть и длинный носик, ну, а сзади – хвостик! (Думает).

М. – (Громко чуть плаксиво). Что же ты не отвечаешь? Мама, где моя, ты знаешь?

Ч. – (Важно). Не кричи, я не глухая. (Гладит мамонтёнка по голове). И где мама твоя, знаю! Это слониха.

В. – Ребятки, давайте громко крикнем: «Сло-ни-ха!» (Гости тоже помогают. Входит, пританцовывая, слониха).

Песня «Розовый слон». Фонограмма.

Сл. – Кто слониху – маму звал? Кто в округе здесь кричал? (Мамонтёнок подбегает к слонихе).

М. – Мамочка. Я так скучал, долго я тебя искал. Ты меня узнала?

Сл. – Конечно узнала, сыночек ты мой, ты мамонтёночек мой дорогой!

В. – Спасибо тебе, Мудрая черепаха, что помогла мамонтёнку найти свою маму (смотрит на часы, дети, а нам пора прощаться с нашими друзьями, нужно в садик возвращаться.

Сл. – Жаль, что вам пора уезжать, ведь мы только что познакомились…

В. – Не грустите, друзья, на прощание мы все вместе станцуем весёлый танец. И, когда мы уедем, вы будете его вспоминать!

Танец «Чунга-чанга» В. Шаинского. Фонограмма.

Сл. + М. – Спасибо вам за весёлый танец. Мы тоже приготовили вам подарок – корзину с бананами.

В. – (Берёт корзинку). Благодарим вас! Уважаемая слониха! Скажите пожалуйста, где здесь аэродром? (Слониха показывает место, где дети обычно встают, играя в «Самолёты»). Спасибо. До свиданья! (Слониха и Мамонтёнок уходят).

Игра «Самолёты» Л. Банниковой. «Ладушки» Д. 2,11.

В. – Вот мы и вернулись. Как хорошо, что мы помогли Мамонтёнку найти маму. А сейчас, надо отдохнуть после долгого путешествия. Присаживайтесь, почитаем стихи для наших мам и бабушек.

5Р. Мы с бабуленькой друзья, ведь она совсем, как я!

Ходит в цирк на представленье, любит сказки и варенье. М. Дружинина

6Р. Мамочку, любимую поздравляю,

Быть всегда счастливой мамочке желаю!

7Р. У нас есть с бабушкой секреты; мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоём – когда не видит мама – мы можем съесть три килограмма.

А. Усачёв.

8Р. И, конечно, бабушке нравятся – оладушки,

Их без устали печёт, ну, а я… кладу их в рот! М. Дружинина.

В. - Бабушку любимую поздравим с Женским днём, для бабушки любимой песенку споём.

Песня «Лады-лады-ладушки». Е. Гомонова. «М. Р.» №10, 45,15г.

В. - Теперь давайте танцевать. Дорогих, любимых мам и бабушек на польку приглашать.

Танец «Ну и мамы тоже». Фонограмма.

В. – Вот и праздник наш кончается, вам хотим мы пожелать: никогда не печалиться и не унывать. Пусть улыбки весенние вас согреют теплом, и хорошее настроение принесут в каждый дом! Благодарим за внимание, приглашаем на фотосъёмку. До новых встреч!

Фонограмма песен о маме.

Публикации по теме:

«Как Ёжик маму поздравлял». Сценарий праздника для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, Ежиха, Ёжик Ерофей, дети. Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущая. С днём Восьмого марта, С праздником весенним,.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Как котёнок маму искал» для детей раннего возраста Интегрируемые области: Познавательное развитие. Социально –коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Как Ежонок искал осень» Входит ведущая. Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое, Всюду листья разноцветные, даже издали заметные, А кругом светло, красиво…это.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группе ВЫХОД ДЕТЕЙ (усаживаются на стульчики) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Хочется ребятам.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей группы кратковременного пребывания «Очень маму я люблю» Действующие лица: Кукла Катя, Кот, Лиса. Звучит веселая музыка, в зал вместе с ведущей заходят дети и становятся врассыпную перед зрителями.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй группы раннего возраста «Как цыпленок маму искал» Действующие лица: Взрослые: Подснежник, Солнышко, Весна, Цыпленок, Мама-Курица. Дети: мальчики-цыплята, девочки-цветочки. Звучит песня.

Сценарий праздника 8 Марта для младшей группы «Маму поздравляют малыши» «Маму поздравляют малыши» Ведущая. В марте с первого числа, Начинается весна. Женский день - 8 – е марта, Отмечает вся страна! 1-й ребёнок:.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Сценарий утренника к 8 Марта для второй младшей группы «Каждый по-своему маму поздравит» Каждый по своему маму поздравит Сценарий утренника 8 марта для 2 младшей группы. Действующие лица: Ведущий, Утка, Лягушка-взрослые Утята,.

Сценарий утренника к 8 Марта для второй младшей группы «Очень маму я люблю» «Очень маму я люблю» Праздник для детей младшей группы Дети входят в зал. Ведущая: Посмотрите, как красиво, Как нарядно всё вокруг! Как.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню 8 Марта «Как мамонтёнок искал маму» для младшей группы
Опубликовано: 12 марта 2018 в 10:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью
Леса и прозрачны, и ясны, Осенней прохладой дыша. И как обнаженно-прекрасна У кроны притихшей душа. Всем доброго дня! Разрешите представить вам...
Фотоотчет о танце «Ягодки-рябинки»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Во всю идет подготовка к осенним утренникам. Вот и наши малыши готовятся к нему. Танец "Ягодки-рябинки" популярен среди...
Диагностика воспитанников по ПДД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...