Светлана Крюкова
Сценарий праздника «Мой осенний сад» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендуемое время проведения праздника сентябрь или начало октября.
Воспитатель предлагает детям отправиться в "осенний сад".
(дети входят в нарядно украшенный зал, под звучание музыкального сопровождения «Шум леса»).
Воспитатель. Ребята, посмотрите как красиво в осеннем саду! Какой он нарядный и праздничный! Как много в нём разных красок! Давайте пройдёмся по саду. (Дети вместе с воспитателем рассматривают, нарядно, по осеннему, украшенный зал).
Публикация «Сценарий праздника „Мой осенний сад“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Воспитатель. Слышите как под ножками шуршат осенние листочки? (дети обращают внимание, на листочки лежащие под ногами). Воспитатель. Когда приходит осень листья опадают с деревьев. Они летят по воздуху, красиво кружась, а затем медленно ложатся на землю. (воспитатель предлагает детям поднять листочки поиграть в игру "Мы осенние листочки".
Игра "Мы осенние листочки".
Дети совместно с воспитателем проговаривают слова из игры.
Мы - листочки, мы - листочки,
Мы - осенние листочки (пританцовываем на месте)
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул- полетели. (разбегаются по залу, кружатся, помахивают листочками).
Мы летали, мы летали,
Все листочки так устали! (возвращаются образуя круг).
Перестал дуть ветерок,
Все уселися в кружок. (присаживаются на корточки, листочки держат над головой).
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул, (снова разбегаются по залу, помахивая листочками).
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (останавливаются, присаживаются на корточки и руки с листочкам опускают вниз).
Воспитатель. Вот какие красивые листочки в осеннем саду! Давайте сделаем из листочков, большой букет. (дети отдают листочки воспитателю, букет ставят в вазу, детки садятся на стульчики.)
В зал входит зайчик (переодетый взрослый, либо ребёнок старшей возрастной группы).
Воспитатель. А кто это к нам идёт? (дети отвечают, да это же зайчик).
Зайчик. Здравствуйте ребята. Вы не поверите, что со мною произошло.
Дети. Что?
(разыгрывается сценка «Яблоко» по сказке В. Сутеева (персонажи в сценке полностью соответствуют героям одноимённой сказки) .
Зайчик (детям). Нашей сказочке конец. А кто слушал – молодец!
Воспитатель. Зверята, оставайтесь с нами – поиграйте (спойте) с малышами.
Зайчик. Спасибо, мы любим играть. Остальные звери кивают и соглашаются.
(Игра или можно спеть вместе со зверями песню, на усмотрение воспитателя и возможностей детей).
После игры звери благодарят ребят за хороший приём и говорят, что им нужно возвращаться в лес. На прощание звери передают воспитатель корзину с яблоками.
Дети прощаются со зверями.
Воспитатель. Ребята, давайте ещё раз пройдёмся по осеннему саду и пойдём в группу есть яблочки. (дети проходят по залу под музыку и уходят).