Каткова Любовь
Сценарий праздника Осени с Бабой Ягой для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость и способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры;
- закреплять и расширять знания детей о приметах осени;
- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;
- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку;
- воспитывать любовь к природе, трудолюбие;
- познакомить с персонажем русских-народных сказок – Бабой Ягой.
Публикация «Сценарий праздника Осени с Бабой Ягой для дошкольников» размещена в разделах
- Осенние развлечения с Бабой Ягой
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
1. Воспитатель приветствует всех ребят, спрашивает:
- Что за праздник мы сегодня будем с вами отмечать?
2. Ребята дружно отвечают:
- Праздник осени!
3. Воспитатель предлагает поприветствовать «Осень» и рассказать для неё стишки (дети по очереди выходят и читают стихи):
1. Савелий.
Желтых листьев всюду много.
Ищет мишенька берлогу.
Ёж забрался в норку спать –
Так и будет зимовать.
2. Ульяна.
Всё раскрасило в саду,
Очень скоро за грибами,
Я с сестрёнкою пойду!
3. Ева.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
4. Элина.
Украшает лес листвой
Красной, желтой, золотой –
Меж рябин и сосен
Ходит тихо осень!
5. Олеся.
Осень – листья кружатся,
На дорожках – лужицы,
И повсюду, как цветы,
Распускаются зонты.
6. Рома.
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень!
4. Воспитатель предлагает всем станцевать танец под песню «Ах, осень, осень, золотая осень!». Звучит музыка, ребята танцуют, заранее отрепетированный танец.
5. Воспитатель спрашивает детей знают ли они, о том, кто должен прийти на их праздник?
6. Дети дружно отвечают: «Баба Яга!» (во время подготовки к празднику, воспитатель неоднократно проговаривает с ребятами, что к ним в гости «прилетит Баба Яга», что она добрая и очень хочет с ними поиграть).
7. Звучит звук «стука в дверь», воспитатель идет проверять, кто стучится (переодевается в заранее подготовленный костюм, и параллельно говорит ребятам о том, что никак не может понять, кто же стучится, чтобы поддержать эффект сюрприза).
8. Звучит музыка и песня из м/ф «Летучий корабль» «Частушки Бабок-Ёжек» (слова Ю. Энтина, музыка М. Дунаевского) и появляется персонаж – Баба Яга.
9. Баба Яга спрашивает ребят о празднике, об осени и её признаках, играет с ребятами в интерактивные игры:
- «Дождик капает – зонт открыли»;
- «Листья падают - медленно – быстро упали»;
- «Помоги Яге - собери листву в лукошко».
10. На последней игре – дети дружно помогают собирать листья в лукошко, которые Баба Яга рассыпала.
11. Баба Яга хвалит ребят и начинает колдовать (звучит музыка) над подарками и возвращением воспитателя, даёт возможность поколдовать и ребятам, улетает на метле и возвращается воспитатель.
12. Воспитатель благодарит ребят за свое возвращение и предлагает проверить корзину, над которой они колдовали вместе Бабой Ягой, в ней дети находят, заранее приготовленные, подарки.
13. Воспитатель вручает детям сюрпризы и грамоты за их творческие поделки на тему «Золотая осень».