Татьяна Павленко
Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
«Должны смеяться дети»
Цветочек-ведущая: Эгей, ребятишки
Сюда, шалунишки!
Отложите на время тетрадки и ручки!
Подходи, детвора!
Налетай со двора!
Самый лучший в мире праздник начинать пора!
(на велосипеде выезжает Карлсон, он разбрасывает разноцветные шары и раздает эмблемы праздника. В это время звучит «Песенка Карлсона» («Должны смеяться дети»)
Карлсон: Вот я к вам прилетел,
Звонкий смех услышав,
Хоть немало важных дел у меня на крыше.
Всех ребят я поздравляю
И сейчас же приглашаю
Вас вокруг меня встать
И задорно танцевать!
Публикация «Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
(Дети и Карлсон танцуют под песню «Должны смеяться дети»)
Карлсон: Ура, ура!
Вас ждет игра!
Все на площадку, детвора!
Спешите к нам со всех дверей,
Чем больше вас, тем веселей!
Карлсон: Ребята, к нам на праздник пришли три посылки без указания адресатов. Но, поскольку они присланы на праздник, где присутствует много детей, найти адресат можно при помощи танца и музыки.
(игра «Музыкальная посылка». Присутствующих просят организовать три автономных круга и внимательно слушать музыку. Как только она зазвучит, можно танцевать, не покидая круга. Один из стоящих в кругу получает в руки посылку и начинает распаковывать ее. При этом он не имеет права рвать бумагу или нитки, в противном случае он тут же выбывает из игры. «Распечатывание» посылки продолжается пока звучит музыка, все остальные в это время танцуют. Но лишь наступит пауза, посылку следует передавать соседу справа – теперь уже он продолжает снимать обертку за оберткой. Посылка упакована по принципу «капусты». Приз достанется тому, кто снимет последнюю обертку).
Карлсон: Ну что же, музыкальные посылки попали наконец-то в руки своих адресатов. А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля-Фурси, где куры ездят на такси!
(Звучит веселая задорная песенка. Появляются Вруша и Говоруша. Это две клоунессы. У них в руках связки воздушных шариков).
Вруша: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Вот это моя лучшая подруга – Говоруша!
Говоруша – А это моя лучшая подруга – Вруша.
Вруша: Ну, почему Вруша, почему? Меня еще никто и никогда не уличал в лущи… Ой, не в лужи… Ребята, подскажите, в чем меня никто не уличал?
Верно, меня никто не уличал во лжи.
Говоруша: А кто говорил, что все мальчики здесь с косичками? Кто говорил, что у папы твоего…
Вруша: Да, у папы моего было сорок сыновей. И не двадцать, и не тридцать, ровно сорок сыновей!
Говоруша: Ну, ну, ну, ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Ну, уж двадцать, ну уж тридцать…
Ну еще туда-сюда,
Ну, уж сорок, ровно сорок!
Это просто…
Ребята, это просто?
Дети: Ерунда!
Вруша: А вы знаете, чтоСО
А вы знаете, что БА
А вы знаете, что КИ?
Что собаки-пустолайки
Научилися летать!
Не как звери, не как рыбы,
Точно ястребы летать!
Говоруша: Ну, ну, ну, ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Ну, как звери, ну как рыбы,
Ну еще туда-сюда,
Ну, как ястребы, как птицы -
Это просто…
Ребята, это просто?
Дети: Ерунда!
Вруша: А вы знаете, что НА
А вы знаете, что НЕ
А вы знаете, что БЕ,
Что на небе вместо солнца
Скоро будет колесо!
Не тарелке, не лепешка,
А большое колесо!
Говоруша: Ну, ну, ну, ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Ну, тарелка, ну лепешка,
Ну еще туда-сюда,
Ну, большое колесо -
Это просто…
Ребята, это просто?
Дети: Ерунда!
Вруша: А вы знаете, что ДО
А вы знаете, что НО
А вы знаете, что СА,
Что до носа ни руками, ни ногами
Что до носа не доехать, не допрыгать,
Что до носа не достать!
Говоруша: Не доехать, не допрыгнуть,
Ну еще туда-сюда,
Но достать его руками?
Это просто…
Дети: Ерунда!
Говоруша: Ребята, правда же, достать руками очень просто?
Вруша: Ах, вы так заявляете? Беремся быстренько правой рукой за нос, а левой за правое ухо и по моей команде поменяем руки местами. Приготовились – меняем! Раз, два, три! Поменяли? Не получилось? Я же говорила, что вам до носа не достать!
Говоруша: Конечно, потому что без труда…
Вруша: Не вытащить и носа из пруда!
Говоруша: Вруша, опять ты все запутала. Ребята, как правильно звучит это пословица?
Вруша: Подумаешь, эту пословицу каждый знает. Зато никто из ребят не умеет танцевать.
Говоруша: Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют. Давайте станцуем «Танец маленьких…»
Вруша: Котят…
Говоруша: Неправильно! Дети, как называется танец?
Вруша: А я не умею танцевать этот танец.
Говоруша: Ребята, научим Вруша танцевать мой любимый танец? А теперь давайте музыку!
Говоруша: Научили тебя танцевать ребята?
Вруша: Спасибо, научили! А теперь я вас научу играть в мою любимую игру, которая называется «Не верь своим глазам».
Говоруша: Как же я им могу не верить?
Вруша: Я буду говорить, что делать, и показывать, а должны делать только то, что я говорю, а не показываю.
Говоруша: Ребята, будьте внимательны! Вруша может нас снова запутать.
Вруша (радуясь): Обманула, обманула!
Говоруша: Мы просто ошиблись, а ошибки надо исправлять, давай сыграем еще!
(Играют до тех пор, пока почти все не сделают правильно).
Вруша: Какие внимательные ребята… А эти внимательные ребята заметили с чем я сюда приехала?
Говоруша: Правильно, с воздушными шарами. А на воздушных шарах можно летать? А кто помнит на чем прилетела к детям Мэри Попинс? Молодцы! А скажите, на чем еще летают в сказках?
Вруша: Мы летаем на шарах по ветру и появляемся с Говорушой там, где нас ждут, где ребяткам весело, где встречают нас с улыбками и хотят…
Говоруша: Отгадывать загадки.
Вруша: Да они не умеют их отгадывать.
Говоруша: Они умеют, а вот тебя надо проверить.
Вруша: Меня? Да я какие угодно отгадаю! Пожалуйста, загадывайте!
Говоруша: Первая загадка самая легкая: «Зимой и летом одним цветом»?
Вруша: Заяц, вот что это!
Говоруша: И вовсе не заяц, а елка! А какой ответ еще может быть, ребята?
Правильно, сосна, а еще и другие вечнозеленые деревья.
Вруша: Я бы обязательно отгадала, если бы ребята меня не сбили с толку. Давай загадывай еще, сейчас сама убедишься, какая я умная.
Говоруша: Хорошо, но вы, ребята, не подсказывайте. Вот тебе, Вруша, загадка: «Не лает, не кусает, а в дом не пускает»?
Вруша: Это… Это ли не ручка с карандашом? Ура, ура, я самая умная!
Говоруша: Такой ответ, Вруша, просто…
Дети: Ерунда!
Говоруша: А кто знает правильный ответ? Отгадай-ка еще загадку: «Без окон, без дверей, полна горница людей».
Вруша: Ну конечно же, это телевизор!
Говоруша: ребята, как вы думаете, Вруша правильно отгадала загадку, какой правильный ответ?
Вруша: Давай загадывай последнюю, только обязательно самую трудную. Теперь-то я уж обязательно отгадаю!
Говоруша: Весит Вруша – нельзя скушать?
Вруша: Что-о-о-о?
Говоруша: Ой-ой-ой! Ты меня запутала, Вруша!
Вруша: Тогда попробуйте отгадайте мои загадки. Я-то заранее знаю, что не отгадаете, потому что мои загадки не простые, а музыкальные. Согласны отгадывать мои загадки? Тогда встаньте опять в круг. Считаю до трех: раз, два, три! Готовы? Сейчас я расскажу вам истории, которые видела собственными глазами в зоопарке. Истории самые правдивые – я ведь самая правдивая на свете, а если вы тоже видели эти истории, то пойте вот такой припев: «Видели, видели, в зоопарке видели». Давайте попробуем спеть припев.
(Звучит мелодия «Барыни»)
Вруша: Ребята, а кто знает, что это за музыка? Да, это русская плясовая «Барыня». Вот под нее-то мы и будем петь припев. Итак, репетируем! Музыку!
Говоруша: Ребята, а если Вруша вдруг расскажет небылицу?.
Вруша: Этого не случится. Я даже и не знаю ни одной небылицы. Ребята, вот еще что. Я тоже буду свои рассказы распевать на мелодию «Барыня», а вы в это время ходите по кругу… Начали! За решеткой у ворот спит огромный бегемот.
Дети: Видели, видели, в зоопарке видели!
Вруша: А пятнистая гиена,
Точит когти о полено.
Дети: Видели, видели, в зоопарке видели!
Вруша: До чего свиреп и лют,
хищный зверь – большой верблюд.
Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.
Вруша: Обманула! Обманула!
Говоруша: Загадывай еще! Больше тебе нас не провести!
Вруша: На хвостах висят мартышки, что-то рады ребятишки.
Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.
Вруша: Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.
Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.
Вруша: За морями, за долами, ходит курица с рогами
Дети: Это просто ерунда!
Вруша: Выше ели и осины пролетели вдруг пингвины.
Дети: Это просто ерунда!
Вруша: Хорошо, последнюю, самую правдивую:
А вчера, вот это дело,
Хрюша по небу летела!
Дети: Это просто ерунда!
Вруша: Да таких внимательных ребят сложно обмануть, но ведь и обманы мои не обманы, а просто выдумки – для хорошего настроения, для веселого смеха. А Врушей меня зовут потому, что моим пра-пра-пра-дедушкой был знаменитый Мюнхгаузен. Я не Мюнхгаузен, я еще только учусь, а вот он…
Говоруша: Он видел озеро в огне
Собаку в брюках на коне.
Вруша: На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши…
Говоруша: А вы нам поверили?
Вруша: Тогда ждите нас, и мы прибудем, из нашего городка Аля-Фурси, где куры ездят на такси.
(Звучит веселая музыка. Вруша и Говруша обрезают шары, часть выпускают вверх, часть раздают детям и убегают).
Карлсон: Ой, сколько шариков! Давайте поиграем!
(Под веселую музыку Карлсон гоняется за шарами, вовлекая в игру детвору).
Карлсон: Вот мы и повеселились! Ух, как здорово, вы все танцевали и играли! За это я вас всех угощу своими любимыми конфетами. Сейчас слетаю к себе на крышу, и принесу сюда… Ну хотя, а давайте я вам их по группах разнесу? Хорошо! Ну все пока я полетел…
Цветочек-ведущая: Он улетел, но обещал вернуться!