Получи документы

Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей

Татьяна Павленко
Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы

«Должны смеяться дети»

Цветочек-ведущая: Эгей, ребятишки

Сюда, шалунишки!

Отложите на время тетрадки и ручки!

Подходи, детвора!

Налетай со двора!

Самый лучший в мире праздник начинать пора!

(на велосипеде выезжает Карлсон, он разбрасывает разноцветные шары и раздает эмблемы праздника. В это время звучит «Песенка Карлсона» («Должны смеяться дети»)

Карлсон: Вот я к вам прилетел,

Звонкий смех услышав,

Хоть немало важных дел у меня на крыше.

Всех ребят я поздравляю

И сейчас же приглашаю

Вас вокруг меня встать

И задорно танцевать!

Публикация «Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей» размещена в разделах

(Дети и Карлсон танцуют под песню «Должны смеяться дети»)

Карлсон: Ура, ура!

Вас ждет игра!

Все на площадку, детвора!

Спешите к нам со всех дверей,

Чем больше вас, тем веселей!

Карлсон: Ребята, к нам на праздник пришли три посылки без указания адресатов. Но, поскольку они присланы на праздник, где присутствует много детей, найти адресат можно при помощи танца и музыки.

(игра «Музыкальная посылка». Присутствующих просят организовать три автономных круга и внимательно слушать музыку. Как только она зазвучит, можно танцевать, не покидая круга. Один из стоящих в кругу получает в руки посылку и начинает распаковывать ее. При этом он не имеет права рвать бумагу или нитки, в противном случае он тут же выбывает из игры. «Распечатывание» посылки продолжается пока звучит музыка, все остальные в это время танцуют. Но лишь наступит пауза, посылку следует передавать соседу справа – теперь уже он продолжает снимать обертку за оберткой. Посылка упакована по принципу «капусты». Приз достанется тому, кто снимет последнюю обертку).

Карлсон: Ну что же, музыкальные посылки попали наконец-то в руки своих адресатов. А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля-Фурси, где куры ездят на такси!

(Звучит веселая задорная песенка. Появляются Вруша и Говоруша. Это две клоунессы. У них в руках связки воздушных шариков).

Вруша: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Вот это моя лучшая подруга – Говоруша!

Говоруша – А это моя лучшая подруга – Вруша.

Вруша: Ну, почему Вруша, почему? Меня еще никто и никогда не уличал в лущи… Ой, не в лужи… Ребята, подскажите, в чем меня никто не уличал?

Верно, меня никто не уличал во лжи.

Говоруша: А кто говорил, что все мальчики здесь с косичками? Кто говорил, что у папы твоего…

Вруша: Да, у папы моего было сорок сыновей. И не двадцать, и не тридцать, ровно сорок сыновей!

Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну, уж двадцать, ну уж тридцать…

Ну еще туда-сюда,

Ну, уж сорок, ровно сорок!

Это просто…

Ребята, это просто?

Дети: Ерунда!

Вруша: А вы знаете, чтоСО

А вы знаете, что БА

А вы знаете, что КИ?

Что собаки-пустолайки

Научилися летать!

Не как звери, не как рыбы,

Точно ястребы летать!

Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну, как звери, ну как рыбы,

Ну еще туда-сюда,

Ну, как ястребы, как птицы -

Это просто…

Ребята, это просто?

Дети: Ерунда!

Вруша: А вы знаете, что НА

А вы знаете, что НЕ

А вы знаете, что БЕ,

Что на небе вместо солнца

Скоро будет колесо!

Не тарелке, не лепешка,

А большое колесо!

Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну, тарелка, ну лепешка,

Ну еще туда-сюда,

Ну, большое колесо -

Это просто…

Ребята, это просто?

Дети: Ерунда!

Вруша: А вы знаете, что ДО

А вы знаете, что НО

А вы знаете, что СА,

Что до носа ни руками, ни ногами

Что до носа не доехать, не допрыгать,

Что до носа не достать!

Говоруша: Не доехать, не допрыгнуть,

Ну еще туда-сюда,

Но достать его руками?

Это просто…

Дети: Ерунда!

Говоруша: Ребята, правда же, достать руками очень просто?

Вруша: Ах, вы так заявляете? Беремся быстренько правой рукой за нос, а левой за правое ухо и по моей команде поменяем руки местами. Приготовились – меняем! Раз, два, три! Поменяли? Не получилось? Я же говорила, что вам до носа не достать!

Говоруша: Конечно, потому что без труда…

Вруша: Не вытащить и носа из пруда!

Говоруша: Вруша, опять ты все запутала. Ребята, как правильно звучит это пословица?

Вруша: Подумаешь, эту пословицу каждый знает. Зато никто из ребят не умеет танцевать.

Говоруша: Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют. Давайте станцуем «Танец маленьких…»

Вруша: Котят…

Говоруша: Неправильно! Дети, как называется танец?

Вруша: А я не умею танцевать этот танец.

Говоруша: Ребята, научим Вруша танцевать мой любимый танец? А теперь давайте музыку!

Говоруша: Научили тебя танцевать ребята?

Вруша: Спасибо, научили! А теперь я вас научу играть в мою любимую игру, которая называется «Не верь своим глазам».

Говоруша: Как же я им могу не верить?

Вруша: Я буду говорить, что делать, и показывать, а должны делать только то, что я говорю, а не показываю.

Говоруша: Ребята, будьте внимательны! Вруша может нас снова запутать.

Вруша (радуясь): Обманула, обманула!

Говоруша: Мы просто ошиблись, а ошибки надо исправлять, давай сыграем еще!

(Играют до тех пор, пока почти все не сделают правильно).

Вруша: Какие внимательные ребята… А эти внимательные ребята заметили с чем я сюда приехала?

Говоруша: Правильно, с воздушными шарами. А на воздушных шарах можно летать? А кто помнит на чем прилетела к детям Мэри Попинс? Молодцы! А скажите, на чем еще летают в сказках?

Вруша: Мы летаем на шарах по ветру и появляемся с Говорушой там, где нас ждут, где ребяткам весело, где встречают нас с улыбками и хотят…

Говоруша: Отгадывать загадки.

Вруша: Да они не умеют их отгадывать.

Говоруша: Они умеют, а вот тебя надо проверить.

Вруша: Меня? Да я какие угодно отгадаю! Пожалуйста, загадывайте!

Говоруша: Первая загадка самая легкая: «Зимой и летом одним цветом»?

Вруша: Заяц, вот что это!

Говоруша: И вовсе не заяц, а елка! А какой ответ еще может быть, ребята?

Правильно, сосна, а еще и другие вечнозеленые деревья.

Вруша: Я бы обязательно отгадала, если бы ребята меня не сбили с толку. Давай загадывай еще, сейчас сама убедишься, какая я умная.

Говоруша: Хорошо, но вы, ребята, не подсказывайте. Вот тебе, Вруша, загадка: «Не лает, не кусает, а в дом не пускает»?

Вруша: Это… Это ли не ручка с карандашом? Ура, ура, я самая умная!

Говоруша: Такой ответ, Вруша, просто…

Дети: Ерунда!

Говоруша: А кто знает правильный ответ? Отгадай-ка еще загадку: «Без окон, без дверей, полна горница людей».

Вруша: Ну конечно же, это телевизор!

Говоруша: ребята, как вы думаете, Вруша правильно отгадала загадку, какой правильный ответ?

Вруша: Давай загадывай последнюю, только обязательно самую трудную. Теперь-то я уж обязательно отгадаю!

Говоруша: Весит Вруша – нельзя скушать?

Вруша: Что-о-о-о?

Говоруша: Ой-ой-ой! Ты меня запутала, Вруша!

Вруша: Тогда попробуйте отгадайте мои загадки. Я-то заранее знаю, что не отгадаете, потому что мои загадки не простые, а музыкальные. Согласны отгадывать мои загадки? Тогда встаньте опять в круг. Считаю до трех: раз, два, три! Готовы? Сейчас я расскажу вам истории, которые видела собственными глазами в зоопарке. Истории самые правдивые – я ведь самая правдивая на свете, а если вы тоже видели эти истории, то пойте вот такой припев: «Видели, видели, в зоопарке видели». Давайте попробуем спеть припев.

(Звучит мелодия «Барыни»)

Вруша: Ребята, а кто знает, что это за музыка? Да, это русская плясовая «Барыня». Вот под нее-то мы и будем петь припев. Итак, репетируем! Музыку!

Говоруша: Ребята, а если Вруша вдруг расскажет небылицу?.

Вруша: Этого не случится. Я даже и не знаю ни одной небылицы. Ребята, вот еще что. Я тоже буду свои рассказы распевать на мелодию «Барыня», а вы в это время ходите по кругу… Начали! За решеткой у ворот спит огромный бегемот.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели!

Вруша: А пятнистая гиена,

Точит когти о полено.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели!

Вруша: До чего свиреп и лют,

хищный зверь – большой верблюд.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Вруша: Обманула! Обманула!

Говоруша: Загадывай еще! Больше тебе нас не провести!

Вруша: На хвостах висят мартышки, что-то рады ребятишки.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Вруша: Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Вруша: За морями, за долами, ходит курица с рогами

Дети: Это просто ерунда!

Вруша: Выше ели и осины пролетели вдруг пингвины.

Дети: Это просто ерунда!

Вруша: Хорошо, последнюю, самую правдивую:

А вчера, вот это дело,

Хрюша по небу летела!

Дети: Это просто ерунда!

Вруша: Да таких внимательных ребят сложно обмануть, но ведь и обманы мои не обманы, а просто выдумки – для хорошего настроения, для веселого смеха. А Врушей меня зовут потому, что моим пра-пра-пра-дедушкой был знаменитый Мюнхгаузен. Я не Мюнхгаузен, я еще только учусь, а вот он…

Говоруша: Он видел озеро в огне

Собаку в брюках на коне.

Вруша: На доме шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши…

Говоруша: А вы нам поверили?

Вруша: Тогда ждите нас, и мы прибудем, из нашего городка Аля-Фурси, где куры ездят на такси.

(Звучит веселая музыка. Вруша и Говруша обрезают шары, часть выпускают вверх, часть раздают детям и убегают).

Карлсон: Ой, сколько шариков! Давайте поиграем!

(Под веселую музыку Карлсон гоняется за шарами, вовлекая в игру детвору).

Карлсон: Вот мы и повеселились! Ух, как здорово, вы все танцевали и играли! За это я вас всех угощу своими любимыми конфетами. Сейчас слетаю к себе на крышу, и принесу сюда… Ну хотя, а давайте я вам их по группах разнесу? Хорошо! Ну все пока я полетел…

Цветочек-ведущая: Он улетел, но обещал вернуться!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе «Цирковое представление» Задачи: Совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, используя звуковые, зрительные сигналы.

«Праздник взросления». Праздник, посвященный началу учебного года (младшие и средние группы)«Праздник взросления». Праздник, посвященный началу учебного года (младшие и средние группы) Подготовил Сурина Л. Г. Праздник взросления 1 сентября 2013 г Младшие и средние группы Перед входом в детский сад детишек встречают сказочные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей
Опубликовано: 31 мая 2014 в 22:47
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павленко (УИ 164564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД