Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для подготовительной группы «Самая лучшая мама»

Наталья Щирова
Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для подготовительной группы «Самая лучшая мама»

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта

(подготовительная группа)

«Самая лучшая мама».

Ход праздника.

Под музыку в зал заходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник, посвящённый 8 марта, который мы решили назвать «Самая лучшая мама».

Мы хотим вас в этот вечер От души поздравить всех, Пусть стихи и много песен Принесут улыбки, смех! Праздник свой мы начинаем, И ребят наших встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

1. Мы ребята озорные. Вы уже узнали нас? Мы на сцене не впервые, Но волнуемся сейчас.

2. Будем речи говорить, И подарки вам дарить, Будем петь и танцевать, Мам любимых поздравлять!

3. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко, Главный праздник наступает, Солнышко его встречает!

4. Этот праздник самый милый, Самый добрый и красивый! Мы поздравим наших мам – Все: Это так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с №11. Нет? Извините.

- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!

Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот, теперь все ребята собрались, можно и начинать наш праздник!

1-й реб.

До чего красивы мамы В этот солнечный денек! Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок!

2-й реб. Тут и я, твоя дочурка, Посмотри, как подросла, А еще совсем недавно Крошкой маленькой была.

3-й реб.

Здесь я, бабушка родная, Полюбуйся на меня! Любишь ты меня, я знаю, Драгоценная моя!

4-й реб. Сегодня с праздником весны Спешим мы вас поздравить! Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5-й реб. Мы для вас, наших любимых Дружно песню пропоем. Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с женским днем!

Исполнение песни «Мамин день»

Дети садятся на стульчики.

В зал под музыку заходит фотокорреспондент с фотоаппаратом, сумкой, блокнотом с карандашом.

Корреспондент: Здравствуйте, я туда попал? Это детский сад «Жемчужинка», утренник для мам?

Ведущая: Здравствуйте! Да, всё верно. Вы пришли на праздничный утренник в наш детский сад.

Кор-нт: Я – корреспондент журнала «Женские секреты». Мне поручено найти и сфотографировать для обложки самую лучшую маму специально для праздничного выпуска. В вашем зале есть такие? (Осматривает приглашённых мам в зале). О, да! Я вижу – здесь есть очень интересные лица. (Щёлкает фотоаппаратом.) Но кто же из вас самая лучшая? Может, мне ребята подскажут? Дети, чья мама самая лучшая?

Все дети кричат: Моя!

Ведущий: Уважаемый корреспондент! У нас все мамы самые красивые и лучшие на свете!

Кор-нт: Но мне нужно выбрать только одну. Я предлагаю объявить конкурс на самую лучшую маму. Согласны?

Ведущий: Ну что ж, давайте попробуем! А ребята нам помогут.

Кор – нт: Сначала я бы хотел посмотреть, могут ли ваши мамы быть фотомоделями, как они будут смотреться на фотографиях.

Ведущий: Тогда давайте проведём конкурс «Мама – фотомодель».

Для конкурса выставляется стол с бижутерией, бантами, платками, шляпами, шарфами. Вокруг стола несколько стульев.

Ведущий: Вот у нас разные украшения и элементы одежды. Наши дети сначала украсят своих мам, а потом мамы продемонстрируют свои наряды.

Проводится праздничный парад фотомоделей.

Кор-нт: Прекрасно, прекрасно, очень красивые мамы. Просто замечательно!

Ведущий: Уважаемый корреспондент, а сейчас наши девочки хотят подарить самым красивым мамам музыкальный номер.

Исполнение музыкального номера.

Сашина песня

Ведущий:

Мы продолжаем наш праздник.

Исполнение сценки «Моя семья».

Ведущий: В нашем зале сегодня не только мамы, но и бабушки наших детей. Это ведь и их праздник тоже. А бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Дорогие бабушки, примите поздравления от своих внуков!

1 Ребенок

Мы с моею бабушкой – старые друзья,

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькое есть!

2 ребенок

А вот руки бабушки – это просто клад1

Быть без дела бабушке руки не велят

Золотые, ловкие, как люблю я их

Нет, других, наверное, не найти таких!

3 ребенок

Для вас родные бабушки, только лишь для вас

Песенку веселую мы споем сейчас

Исполнение песни «Про бабушку».

Кор-нт: (снимая бабушек в зале): Очень красивые у вас бабушки, и молодые! Ведущая: Вы, ребятки, пели дружно.

Поиграть теперь нам нужно.

Ведь наши бабушки умеют все, руки золотые, приглашаем бабушек поиграть, посмотрим как они весело и. пекут с внуками блины.

«Печем блины" – эстафета.

В руках у ребенка детская сковорода,на ней блинчики,

(блинчики можно вырезать из тонкого поролона) ,

добегают до стола. выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются, передают сковороду следующему члену команды,чья команда "напечет" больше блинов. (А бабушки могут стоять помогать блины в сковороду класть, или ложкой их в сковороду детям класть, как будто тесто наливают).

(Дети садятся на стульчики)

Кор – нт: Да, молодцы ребята. И петь умеют, и сценки показываю, и танцевать умеют. А вот их мамы – танцуют или нет? Может, выберем самую музыкальную маму?

Ведущий: Ну что ж, как танцуют наши мамы, мы сейчас узнаем. Ребята, приглашайте своих мам на праздничный танец.

Исполнение танца с мамами.

Кор – нт: Ох, ещё больше меня запутали! И танцуют все мамы хорошо. Кого же мне на обложку журнала выбрать?

Ведущий: Ну, пока вы думаете, наши мальчики поздравят с праздником наших девочек.

1 реб.:. Примите наше поздравленье от всего мужского населения!

2реб.: Слышал я, что всех девчонок надо нам с утра поздравить!

Им дарить цветы, конфеты, и весь день повсюду славить!

3реб.: Хотим пожелать, чтоб как солнце сияли,

С улыбкой веселой по жизни шагали!

4реб.: Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово – сейчас очень стыдно!

5реб.: И не от злости, а по привычке

Дергали вас иногда за косички!

6реб.:Мальчишки – задиры, знаете сами,

Вас обижать мы больше не станем.

7реб.:Милые девочки, вы – как принцессы!

Красивые, нежные, лучше всех на свете!

8реб. Улыбчивы вы, словно солнышко ясное,

Нигде не встречали девчонок прекраснее!

9 реб. Мы вас сердечно поздравляем

И танец вам мы посвящаем.

Девочки, мы приглашаем вас на Вальс (Танцуют Вальс, провожают девочек к стульчикам и садятся сами).

Кор – нт: Я придумал! Давайте проведём конкурс на быстроту и ловкость. Выберем самую спортивную маму, она и будет победительницей.

Ведущий: Давайте! А задание будет такое: нужно очень быстро надеть юбку и фартук ребёнку, повязать платок и добежать с ребёнком до стула с дудочкой и сыграть на ней.

Проводится конкурс «Весёлые переодевания».

Кор-нт: Праздник без шуток, это же так скучно. Продолжаем играть, шутить, мам и бабушек веселить. Следующий наш конкурс «Самая эрудированная мама».

Слушаем внимательно и отвечаем, отвечают и мамы и бабушки.

1. Набор средств, при помощи которой Бабу Ягу можно превратить в Василису Прекрасную? (Косметика)

2. Мамин и бабушкин аромат? (Духи)

3. Предмет домашнего обихода, сбежавшей от некой женщины Федоры

4. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа? (Базар)

5. Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между папой и мамой в юности? (Ромашка)

Кор – нт: И тут все мамы старались. Кого же мне выбрать? Ребята, может вы

теперь решили, чья мама самая лучшая?

Все дети хором: Моя!

Ведущий: Дорогой наш корреспондент! Невозможно найти самую лучшую маму, ведь для каждого ребёнка своя мама самая лучшая на свете, правда?

Кор – нт: Ну что ж, тогда я сделаю одно большое фото всех мам на обложку.

Итак, самые лучшие мамы, внимание! (Настраивает фотоаппарат).

Улыбнулись! Готово!

Выходят 2 мальчика и 1 девочка

1. Мальчик: А какой подарок маме мы подарим в этот день? Есть для этого немало фантастических идей. Мы замесим тесто в ванне, или постираем сами!

2. Мальчик: Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами… Хорошо б и потолок, жаль что ростом не высок…

Девочка: Не расстраивайтесь мальчики! Самый лучший подарок для наших мам будет ваш танец. (Девочки ушли за занавес и им раздают шары и подарки)

(Мальчики танцуют танец, после уходят за занавес)

Ведущие вдвоем:

Милые, женщины!

Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!

И цветы чтоб дарили!

И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300!

Дети заходят в зал с шарами, рассыпаются горошинками

Исполнение песни «Мама». Дети выходят с шарами и подарками

(По окончании песни дети дарят мамам и бабушкам подарки)

Ведущий: Приглашает родителей потанцевать с детьми, сделать общее фото. (Когда все выходят в центр зала, наступает сюрприз. Подвесили к потолку большой шар, внутри которого конфетти и маленькие шарики воздушные, когда вышли все в центр, мы лопнули этот шар, никто не знал, получился сюрприз, который очень всем понравился)

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. До новых встреч.

Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для подготовительной группы «Самая лучшая мама»
Публикации по теме:

«Самая лучшая мама на свете». Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе на тему: «Самая лучшая мама на свете» Цель: Закрепить знания детей о портретной живописи,.

Конспект сценария праздника «Моя мама, самая лучшая!» в подготовительной группеКонспект сценария праздника «Моя мама, самая лучшая!» в подготовительной группе Сценарий праздника на тему «Моя мама, самая лучшая!» (Подготовительная группа) Цель: Формирование у детей любви к матери, как к самому.

Сценарий праздника к 8 Марта «Моя мама самая лучшая»Сценарий праздника к 8 Марта «Моя мама самая лучшая» Сценарий праздника "МОЯ МАМА САМАЯ ЛУЧШАЯ" в средней группе детского сада Дети средней группы стоят у входа в музыкальный зал. Входит ведущая:.

Сценарий праздничного концерта «Моя мама самая лучшая на свете» Цель: воспитывать внимательность, заботливость, уважительное отношение к матери через стихотворения и песни. Ход мероприятия: Ведущий.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для подготовительной группы «Самая лучшая мама»
Опубликовано: 17 августа 2018 в 02:51
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы для закрепления тем по краеведению в подготовительной к школе группе
Сегодня я решила опубликовать вопросы, которые задавала детям по окончании проекта "Мой любимый край, родной". Может кому-нибудь пригодится или по аналогии...
Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей...
Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе
Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам;...
Детский мастер-класс конструирования из бросового материала и бумаги «Мебель для трех...
Материал: коробки небольших размеров, бумага с цветочным узором, клей-карандаш, ножницы: Дети изготовили домики для трех поросят из различных...
Фотоотчет «Игры из маминого сундучка»
Игры из маминого сундучка Цель: создать условие для активного общения с родителями через народные игры. Задачи - способствовать осознанию детьми ценности...