МААМ-картинки

Сценарий праздника по русской народной сказке «Теремок»

Цветкова
Сценарий праздника по русской народной сказке «Теремок»

«Теремок».

Цель: Продолжать развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.

Задачи художественно – эстетического развития: Способствовать развитию творческих способностей детей.

Обучающие: Расширить знания детей о сказках, показать, как русские народные сказки важны для людей.

Развивающие: Развивать речь, интонацию.

Воспитательные: Воспитывать любовь к книжкам, интерес к сказкам.

Публикация «Сценарий праздника по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная, театральная.

Формы организации: Инсценировка сказки, игра.

Методы:

Наглядные: Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Словесные: Беседа.

Практические: Инсценировка сказки, игры.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок с красочными иллюстрациями. Беседа, для чего нужны сказки и почему они народные.

Материалы и оборудование: Шапочки с изображением героев, книги с русскими народными сказками, теремок.

Декорации: Домик из картона- теремок, рядом, на столе красиво расставлены книги с рус. народ. сказками. Возможно провести на свежем воздухе.

Дейст. лица:

Мышка

Лягушка

Заяц

Лиса

Волк

Медведь

Ход СЦЕНАРИЯ

ВЕДУЩИЙ-ЧТЕЦ:

Здравствуйте ребята, мы очень рады видеть вас.

Посмотрите, что стоит у нас на столе, подойдите, давайте вместе посмотрим (рассматривают книги, иллюстрации, после рассаживаются на стульчики).

А ответьте мне на вопрос, пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь любые русские народные сказки? (ответы детей) Спасибо вам за ответы. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию известную для вас сказку, Теремок, начнем…

Ведущий встает в сторонке и начинает.

Стоит в поле терем. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает

(Параллельно словам выходит мышка и удивленно смотрит на теремок, исследует его.)

МЫШКА:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

ВЕД. -ЧТЕЦ:

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

ЛЯГУШКА:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

МЫШКА:

Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка:

А я лягушка-квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить!

ВЕД. -ЧТЕЦ

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает

ЗАЙКА:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

МЫШКА:

Я, мышка-норушка!

ЛЯГУШКА

Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

ЗАЙКА

А я зайчик-побегайчик.

ЛЯГУШКА

Иди к нам жить!

ВЕД. -ЧТЕЦ

Заяц скок в теремок

Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

ЛИСИЧКА:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

МЫШКА:

Я, мышка-норушка!

ЛЯГУШКА

Я, лягушка-квакушка!

ЗАЙКА

я зайчик-побегайчик. А ты кто?

ЛИСИЧКА:

А я лисичка-сестричка.

ЗАЙКА

Иди к нам жить!

ВЕД. -ЧТЕЦ:

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает

ВОЛЧОК:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

МЫШКА:

Я, мышка-норушка!

ЛЯГУШКА

Я, лягушка-квакушка!

ЗАЙКА

я зайчик-побегайчик.

ЛИСИЧКА:

А я лисичка-сестричка, а ты кто?

ВОЛЧОК :

Я волчок-серый бочок

ЛИСИЧКА

Иди к нам жить!

ВЕД. -ЧТЕЦ:

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь

МЕДВЕДЬ:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

МЫШКА:

Я, мышка-норушка!

ЛЯГУШКА

Я, лягушка-квакушка!

ЗАЙКА

я зайчик-побегайчик.

ЛИСИЧКА:

я лисичка-сестричка

ВОЛЧОК:

Я волчок –серый-бочок. А ты кто?

МЕДВЕДЬ:

А я медведь косолапый

ВОЛЧОК

Иди к нам жить

ВЕД. -ЧТЕЦ:

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит (МЕДВЕДЬ ИЗОБРАЖАЕТ ЧТО НЕ МОЖЕТ ВЛЕЗТЬ)

МЕДВЕДЬ

А я лучше у вас на крыше буду жить.

МЫШКА:

Да ты нас раздавишь.

МЕДВЕДЬ:

Нет, не раздавлю

ЛЯГУШКА:

Ну так полезай! (Медведь изображает что лезет на крышу и заваливает теремок)

ВЕД. -ЧТЕЦ:

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился (дети выбегают, медведь заваливает теремок набок). Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

(Все герои убегают.)

Ведущий выходит и говорит

ВЕДУЩИЙ – ЧТЕЦ:

Хорошо, что все они живы остались, найдут себе новые домики в лесу.

А мы с вами поиграем, разомнемся, хотите?

ПОДВИЖНАЯ ИГРА:

У медведя во бору

Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с детьми ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:

У медведя во бору

Много шишек наберу,

А медведь слепой –

Не бежит за мной.

Веточка обломится –

Медведь за мной погонится!

На последнем слове «медведь» рычит (нежно, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.

Повторить несколько раз.

ВЕДУЩИЙ-ЧТЕЦ:

Спасибо ребята, что пришли посмотреть сказку Теремок и поиграть с нами, до свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка»Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка» Приближается Новый Год, и я хочу предложить вам новую математическую игру, как раз по зимней теме. Жили – были старик со старухой. Всего.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения «Путешествие по русской народной сказке «Царевна — лягушка» в старшей группе Задачи. • Формировать умение правильно выполнять задания. • Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по русской народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 21:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД