МААМ-картинки

Сценарий праздника с детьми средней группы «Мама жизнь подарила, мир подарила!»

Оксана Самсонова
Сценарий праздника с детьми средней группы «Мама жизнь подарила, мир подарила!»

Цель: развитие у детей доброго отношения, нежных чувств к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.

Задачи:

• Образовательная: формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга, познакомить детей с праздником- День матери.

• Развивающая: развивать связную речь, общие речевые навыки.

• Воспитательная: воспитывать любовь, уважение, заботливое отношение к маме.

Воспитатель предлагает собраться детям в «утренний круг» «Букет»

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Публикация «Сценарий праздника с детьми средней группы „Мама жизнь подарила, мир подарила!“» размещена в разделах

Какой красивый, большой букет у нас получился.

Кому бы вы хотели его подарить? (дети отвечают по очереди)

]Воспитатель

Сегодня все свои букеты хотят подарить маме, я думаю, это неспроста! В ноябре наша страна отмечает праздник «День Матери». День матери, наверное, самый трогательный праздник. Любимые дети хотят порадовать своих мам и обычно, что- то готовят для них. Сегодня мы тоже с вами поговорим о маме и приготовим ей подарок.

Ребята сегодня к нам придёт необычный гость. Жил он на луне совершенно один, и ему было очень грустно от того, что у него не было семьи. Вы уже догадались кто это?

Воспитатель: Давайте позовём его! (Лунтик, Лунтик)

Лунтик: Здравствуйте ребята! Я очень рад видеть всех вас! Недавно я прилетел на землю, и здесь у меня появилось много друзей. Сейчас я живу вместе с ними в сказочной стране. А вы ребята с кем живёте?

(ответы детей)

Воспитатель: А как, назвать, одним словом?

Лунтик: А что такое семья?

Воспитатель Ребята давайте покажем Лунтику на пальчиках, что такое семья? \

Дружная семейка

Раз уселась на скамейке/

Наша дружная семейка:

(пальцы сжаты в кулак)

Самой первой села мама,

(разогнуть большой палец)

Рядом — строгий наш отец.

(разогнуть указательный)

Следом братец и сестрица.

(разогнуть средний и безымянный)

Ну а мне где поместиться

(разогнуть мизинец)

[bВоспитатель: ][/b]Ребята, послушайте, о ком я вам я расскажу.

«Кто целует, обнимает

К сердцу близко прижимает?

Одежду детям покупает

Стирает, варит, парит.

Все она умеет

Всех она жалеет.

Угадайте – ка, друзья

Чья же мамочка? Моя!

Самая любимая!

Самая Красивая!

Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть отрывок фильма и послушать замечательную песню про маму. (Из фильма «Мама» — совместный советско-румынско-французский музыкальный фильм-сказка. (дети смотрят фильм и поют вместе с героями)

Воспитатель: (обращается к Лунтику) Лунтик, теперь ты понимаешь,что такое семья и какая роль отводится в ней маме? Давай послушаем наших ребят, а какие у них мамы и как они ей помогают? У нас в группе есть фото выставка наших королев, наших дорогих и любимых мам (выставка оформлена под названием «Наши королевы»(дети рассказывают про мам, называют их ласково, отвечают на вопросы)

Вопросы:

– Какая у каждого из вас мама?

– Какие чувства вы испытываете к маме?

– Какое отношение вы чувствуете от мамы?

– Почему каждому человеку нужна мама?

– Какие добрые слова вы говорите маме?

Игра “Что делает мама?”

Мама дом (что делает) – убирает

Мама посуду (что делает)-моет

Мама ужин (что делает)- готовит

Мама пыль (что делает) – вытирает

Мама журнал (что делает)-читает

Мама плаванием (что делает)-занимается

Если ребёнок не знает, как закончить фразу, помогите ему, показав нужное действие (например, взяв тряпку и показывая, как вытирать пыль, а для детей постарше можно обыграть воображаемое (т. е. без использования реальных предметов показать как-будто вы стираете и т. п). Ваша цель – актуализировать в речи малыша глаголы действия.

Воспитатель: Все мамы устают, ведь они так много делают для нашей семьи.

Предлагаю поиграть в игру «Маме надо отдыхать»

Мама сидит на стуле и дремлет, а вокруг нее стоят дети,которые не хотят ее будить.

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать

(ДЕТИ ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ,ПОКАЧИВАЮТСЯ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ)

Я на цыпочках хожу маму я не разбужу (ДЕТИ НА ЦЫПОЧКАХ ХОДЯТ ВРАССЫПНУЮ)

«Тук--тук, тук—тук» раздается пяток стук

Мои пяточки идут – прямо к мамочке ведут

(ДЕТИ ИДУТ ВРАССЫПНУЮ И ПОДХОДЯТ К СТУЛУ ГДЕ СПИТ МАМА)

(МАМА ПРОСЫПАЕТСЯ И ШУТЛИВО ЛОВИТ ДЕТЕЙ

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, скажите мне пожалуйста,у кого мама самая красивая? Лунтик мне говорит, что на этой выставке все мамы просто королевы!

- А что делают наши мамы, чтобы быть красивыми (ответы детей)

Правильно, мамы себя украшают,наряжают …А для этого им необходимы определенные предметы!

Сейчас я про них загадаю загадки,а ответы на них находятся в этой косметичке, которая наверняка есть у каждой мамы! (Мамины вещи – это, пожалуй, самые интересные объекты изучения для любой маленькой девчонки. Подсмотреть, как мама мажет лицо кремом или красит губы помадой, а потом повторить всё это, излюбленное дело детей).

Загадки про мамины вещи

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … .

ОТВЕТ

Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … .

ОТВЕТ

В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки,

И прочные застежки

На золотых … .

ОТВЕТ

Две стекляшки и оправа,

Их ношу не как забаву,

Держат за уши крючки

Медицинские … .

ОТВЕТ

Чтобы быть красивой маме

Нужно тушь взять и румяна,

И накрасить губы надо

Перламутровой … .

Шея мамина обвита

Тонкою блестящей нитью,

И сверкают завиточки

На серебряной … .

Сладким запахом конфетки

Пахнет стол и табуретка.

Уронила из руки

Я французские … .

Воспитатель: Молодцы,ребята, вы очень наблюдательны!

-Знаете ли вы,ребята,что мамы есть не только у людей, но и у животных (ответы детей)

Давайте посмотрим и расскажем Лунтику,нашему гостю, о домашних животных и их детенышах. (просмотр видеоряда «Домашние животные и их детеныши»

Воспитатель: Лунтик, тебе понравилось у нас в гостях?

Теперь ты знаешь,что такое семья и какое слово самое важное в каждой судьбе! Это слово=мама!

Конечно мы не оставим наших мам без подарка, так как мы очень любим, ценим и уважаем наших мамочек. (Детям предлагается сделать поделку на выбор воспитателя)

Рефлексия: Ребята — вот мы и приготовили сюрприз для наших мам, мы очень старались и я думаю, что мы с Вами очень порадуем наших мамочек. Любите и берегите своих мам, радуйте их своими добрыми поступками и никогда их не огорчайте.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми с задержкой психического развития «Что нам осень подарила?» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе с детьми с задержкой психического развития по теме: «Что нам осень подарила?».

«Что нам осень подарила». Конспект экологической прогулки для детей второй группы раннего возраста Конспект прогулки для детей во второй группе раннего возраста по формированию элементарных экологических представлений. Тема: «Что нам.

«Осеннюю сказку нам осень подарила». Музыкальная осенняя сказка для детей подготовительной группы «ОСЕННЮЮ СКАЗКУ НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА» Музыкальная осенняя сказка для детей подготовительной группы Автор сценария: музыкальный руководитель:.

Выставка «Что нам осень подарила»Выставка «Что нам осень подарила» Выставка «Что нам осень подарила проводилась с участием детей и родителей. Детям было предложено изготовить совместно с родителями всевозможные.

Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группеДетский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.

Фотоотчет «Что нам осень подарила»Фотоотчет «Что нам осень подарила» Есть в светлости осенних вечеров Умильная, таинственная прелесть: Зловещий блеск и пестрота дерев, Багряных листьев томный, легкий шелест,.

Фотоотчет о наблюдении за природой «Что нам осень подарила?» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчет о наблюдении за природой «Что нам осень подарила?» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. Ход наблюдения: Воспитатель.

Конспект итогового занятия-викторины по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Что нам осень подарила»Конспект итогового занятия-викторины по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Что нам осень подарила» Ознакомление с окружающим. Цель: Формировать представление о многообразии овощей, фруктов, грибов. Формировать представление о способах.

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень подарила?» в средней группе Конспект занятия по рисованию (предметное) «Что нам осень подарила?» (средняя группа) Подготовила: воспитатель МДОУ «д/.

Проект «Что нам осень подарила?» для детей 6–7 лет Участники проекта: воспитатель, родители, дети. Срок реализации: 01.09. 2018г. - 01.11.2018г. Вид проекта: информационно – исследовательский,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника с детьми средней группы «Мама жизнь подарила, мир подарила!»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 20:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД